www.TestAuto.ru
18 000 модификаций
4 600 краш-тестов
11 100 тест-драйвов
430 рейтингов

 

сегодня 13.11.2018 Автоновости      |     Автомобильные шины и диски      |     Вопрос-ответ      |     Полезная информация      |     Это интересно!      |     Авто Юмор      |     Pick up автомобили
Краш-тесты
Краш-тесты
Рейтинги
Рейтинги
Тесты и тест-драйвы
Тесты и тест-драйвы
Каталог
Каталог автомобилей
Продажа новых автомобилей и с пробегом
Продажа автомобилей
Интервью с компанией ИРИТО
Поиск по сайту:
Краш-тесты
Тесты и тест-драйвы
Правила дорожного движения
Каталог автомобилей
Поломки автомобилей
Рейтинги
Продажа автомобилей
Цены на новые авто
Новости автосалонов
Истории автомобилей
Интервью
Интервью
Второе интервью с компанией «Артекс»

Интервью с компанией ИРИТО



     Китайские автомобили в России
 

Мы побеседовали с Андреем Алексеевичем Резниковым, директором по развитию Группы компаний «ИРИТО», о настоящем и о будущем  продажи автомобилей китайских марок на российском рынке.


TestAuto.ru: Ваша компания стала первым поставщиком китайских автомобилей в Россию. Как вы решились открыть это направление в бизнесе?
АР: До 2004 года компания ИРИТО была одним из крупнейших дилеров Горьковского Автомобильного Завода. Мы занимались продажей, обслуживанием, переоборудованием автомобилей ГАЗ и стали крупнейшим в московском регионе поставщиком запчастей для них.
Однако, тщательно исследовав рынок и перспективы автомобильного бизнеса, мы поняли, что полностью связывать деятельность компании с одним отечественным автопроизводителем далее просто невозможно – он (производитель) слишком медленно и неохотно прогрессировал, сдерживая тем самым и развитие ИРИТО.
Поиски нового направления мы начали с подробного изучения деятельности в России японских, европейских, корейских и даже американских автомобильных марок. Провели множество переговоров, собрали и обработали целую гору информации. И выяснилась, что на отечественном рынке сложилась очень интересная ситуация: в самом востребованном сегменте недорогих автомобилей предложение практически отсутствовало. Основная масса российских потребителей стояла перед выбором: приобрести новый отечественный автомобиль или очень сильно подержанную иномарку. Все другие варианты приобретения автомобиля требовали намного более серьезных затрат. Именно тогда мы сформулировали для себя принцип, который стал основой нашей деятельности: расширять выбор российского покупателя, предлагая качественные автомобили по доступной цене.
Изучив мировых производителей автомобилей мы поняли, что китайские автозаводы – наиболее интересные и перспективные партнеры. В КНР к тому времени уже были сосредоточены громадные производственные мощности основных автомобильных брендов мира: Ford, Volkswagen, BMW, Honda и т.д. Благодаря огромным ресурсам и всесторонней поддержке государства автоиндустрия бурно развивалась, начинала формироваться собственная культура производства, китайцы активно осваивали новые технологии.
И вот тогда мы начали искать своих новых поставщиков среди наиболее передовых предприятий Китая. Первым из них стал автозавод Great Wall.
 

TestAuto.ru: Каковы были первые результаты?
АР: Сказать, что первый опыт был успешным – значит не сказать ничего. Мы предвидели, что интерес к автомашинам из Китая будет значительным, но никак не предполагали, что он окажется настолько огромным. Для первой пробы мы выбрали самый, казалось бы, «тихий» сегмент рынка – пикапы. Объем реализации здесь был традиционно небольшой, а все модели – наперечет. Однако уже первые поставки пикапов Great Wall серии Deer произвели настоящий переворот: за неполный год мы продали более 3300 машин и сделали Great Wall лидером в классе. Можно сказать, что именно появление доступных пикапов, поставляемых ИРИТО во многом заставило потребителей обратить внимание на «внедорожники с кузовом», незаслуженно непопулярный в нашей стране тип машин.
Добавив к пикапам внедорожники SUV и Hover мы еще более расширили аудиторию наших покупателей, что позволило ИРИТО в 2006 году завоевать титул «Лучшего дистрибьютора Great Wall», и это – с учетом того, что автомобили Great Wall поставляются более чем в 60 стран мира! К слову, в 2007-м году мы снова стали лучшим дистрибьютором Great Wall, о чем было торжественно объявлено на очередной конференции.
 
TestAuto.ru: Кто в основном покупает автомобили, которые вы поставляете?
АР: Вопрос не столько трудный, сколько объемный. Ведь сегодня наша компания, как я уже говорил, поставляет в Россию технику шести разных марок, а линейка моделей включает почти все типы автомобилей – от микролитражек до автобусов. Конечно, у каждой марки, у каждого типа авто – свой покупатель. Но, есть некоторые черты, которые объединяют всех наших клиентов. Прежде всего – практичность и даже дотошность. Это те самые люди, которые перед покупкой автомобиля объезжают множество автосалонов, тщательно сравнивают все ценовые предложения и технические характеристики автомобилей, изучают отзывы о машинах, выпытывают у продавцов все подробности, не один раз приходят на тест-драйв… В общем, те, кого называют «въедливыми покупателями».
С точки зрения социального положения, наших клиентов некоторые ошибочно характеризуют как «сравнительно малообеспеченных». Это в корне неверно. Так, например, среди тех, кто приобретает наши внедорожники и пикапы – большое число вполне преуспевающих бизнесменов, людей с высоким социальным статусом. Почему они делают выбор в пользу китайского автомобиля? Ответ прост: эти машины, пусть и не предлагающие такого же уровня комфорта, как их именитые конкуренты, все же отрабатывают потраченные на них средства на все сто процентов и при этом совсем не требуют к себе трепетного отношения – они отлично переносят дешевый бензин, плохие дороги и царапины на кузове.
Если говорить о покупателях так называемых «городских автомобилей» - седанов, семейных микровэнов и микролитражек, то среди них довольно много людей, для которых приобретаемая машина – первая иномарка в семье. И, судя по откликам, которые мы получаем от наших клиентов, они не бывают разочарованы покупкой.
 
TestAuto.ru: Насколько велика дилерская сеть ИРИТО?
АР: На сегодняшний день объемы столичных и региональных продаж в нашей структуре сбыта практически равны. Сейчас любой автомобильный дистрибьютор (особенно тот, кто имеет дело с доступными автомобилями) понимает, что резервы для дальнейшего роста продаж – в регионах. Именно поэтому мы очень активно расширяем региональную дилерскую сеть – сейчас в нее входит более 130 автосалонов в 52 городах России.
Сейчас мы реализуем новый, очень важный для нас проект – организацию сети собственных дилерских центров в различных городах России. Уже в ноябре этого года мы откроем сразу пять автосалонов в Архангельске, Ростове-на-Дону, Санкт-Петербурге, Казани и Вологде. Сейчас это наиболее интересные регионы с точки зрения продаж доступных автомобилей. Особо отмечу – каждый из новых дилерских центров будет продавать весь модельный ряд, поставляемый нашей компанией – от микролитражек до грузовиков и автобусов. Здесь же будет предоставляться полный комплекс услуг – техническое обслуживание, ремонт, продажа запчастей и т.д. Открытие фирменных автосалонов – это наш способ принести в регионы высокие корпоративные стандарты, сформированные ИРИТО совместно с лучшими предприятиями автомобильной отрасли Китая.
 
TestAuto.ru: Изменится ли в будущем портрет вашего покупателя?
АР: Как я уже говорил, среди наших покупателей есть люди из разных социальных слоев. Это же касается и возрастных групп: у нас покупают автомобили и студенты и пенсионеры-дачники. Конечно, мы прогнозируем, что в дальнейшем среди наших покупателей станет еще больше людей с высоким достатком, и мы уже готовимся к этому: внедряем единые корпоративные стандарты в автосалонах и техцентрах, вносим изменения в рекламную стратегию, работаем над созданием новых, более современных дилерских центров. Собственно, здесь мы не изобретаем ничего нового, просто идем по пути, который до нас прошли дистрибуторы корейских марок.
 
TestAuto.ru: Как меняется с течением времени объем продаж вашей компании и китайских автомобилей в целом?
АР: Сейчас существует только одно препятствие для более динамичного роста продаж китайских автомобилей – устаревшие стереотипы. Однако сегодня мы видим, как они рушатся буквально у нас на глазах. Об этом говорят, прежде всего, постоянно растущие объемы продаж. Отличный пример – наша новая модель, седан класса «С» BYD F3. Став самым популярным китайским автомобилем у себя на родине, этот автомобиль, похоже, повторит свой успех и в России. Мы объявили о предварительном приеме заказов в мае этого года, а к моменту прибытия первой партии (в июле) уже приняли более 4000 заявок от покупателей, готовых приобрести F3. И причина такого успеха – не только в исключительно высоких потребительских характеристиках модели и более чем доступной цене. Такой прорыв говорит, прежде всего, о том, что нам удалось разрушить вредные предубеждения и включить автомобили, произведенные в Китае в поле зрения отечественного потребителя наряду с уже привычными мировыми брендами.
Если говорить более конкретно, то сейчас наша компания ежегодно удваивает объемы продаж. Судите сами: 2005 год – 4647 автомобилей, 2006 год – 9023 автомобиля, а в 2007 году мы планируем реализовать около 15 000 машин.
 
TestAuto.ru: Каково будущее китайских автомобилей в России?
АР: Чтобы предсказать дальнейший путь китайских машин на рынке России не нужно особой проницательности. Продвижение «китайцев» ни чем не будет отличаться от того, что сделали японские марки несколько десятилетий назад, а корейские – буквально на наших глазах. Хотя, виноват, одно отличие все-таки будет. Китайцы пройдут этот путь намного быстрее.
Сейчас арифметика роста продаж китайских машин очень проста: «каждый год – в два раза больше». Думаю, такая ситуация сохранится еще некоторое время, до тех пор, пока каждый отдельный китайский бренд не займет нишу, соответствующую его маркетинговому потенциалу.
Основной рост в сегменте китайских автомобилей, как я уже отмечал, происходит за счет покупателей, меняющих отечественный автомобиль на свою первую иномарку. Разумеется, эта группа покупателей наиболее многочисленна в регионах. Сейчас, однако, трудно выделить районы, на которые в будущем придется основной рост продаж. К тому же спрос в каждом регионе сильно зависит от типа автомобилей. Если мы говорим, к примеру, о пикапах и внедорожниках китайского производства, то они по вполне понятным причинам пользуются наибольшим спросам в Сибири и северных районах. В то же время чисто городские автомобили чаще находят своих покупателей на юге и в западной части России.
 
TestAuto.ru: Есть ли конкуренты у автомобилей из Китая?
АР: Разумеется, сегодня основные наши конкуренты – автомобили российского производства. Это вовсе не значит, что китайские и российские машины одинаковы по уровню применяемых технических решений. Не нужно быть специалистом, чтобы понять, что BYD F3, например, при вполне сравнимой цене сильно опережает любую отечественную легковушку в том, что касается конструкции двигателя и шасси, качества использованных материалов, комфорта, эргономики, дизайна и т.д. Причина конкуренции именно с российскими машинами в том, что китайские и отечественные автомобили пока что имеют практически равноценные наборы сдерживающих факторов. Для российских автомобилей это устаревшая конструкция, блеклый дизайн, недостаточная надежность, а для китайских – вредные стереотипы, о которых я говорил выше, недостаточная известность марок и сомнения в ликвидности подержанной машины. Очевидно, что у этих факторов есть огромное отличие: если для китайских автомобилей они являются очевидно временными, то для российских машин – фатальными. Из этого легко сделать вывод, что нынешняя конкуренция китайских автомобилей с «Калинами», «Нивами», «Приорами» и «Патриотами» - явление временное. Будущие (а часто уже и настоящие) конкуренты «китайцев» - бюджетные модели корейского, японского и европейского производства. Причем в этой конкуренции у автомобилей из Китая есть убойный аргумент – более доступная цена, часто позволяющая покупателю приобрести автомобиль классом выше, чем в случае с раскрученными международными брендами. Собственно, на этом и построена маркетинговая политика ИРИТО, ведь наше главное правило – предлагать лучшую цену в каждом сегменте автомобилей.
 
TestAuto.ru: Каковы основные преимущества и недостатки китайских автомобилей?
АР: Главное преимущество, как я уже говорил – ценовое. Автомобиль из Китая – это возможность приобрести внедорожник для того, кто не рассчитывал всего лишь на скромный седан. Сравните: люксовый полноприводной кроссовер Great Wall Hover в салонах ИРИТО стоит 594 000 рублей, то есть чуть больше 23 000 долларов. Максимум, что можно уместить в этот бюджет – не слишком «навороченный» автомобиль гольф-класса европейской, корейской или японской марки.
Сегодня недостатки автомобилей из Китая очень трудно отделить от предрассудков. Я, как человек, изучивший огромное количество машин, сделанных в КНР могу выделить только два основных «минуса» - это эргономика, рассчитанная на среднего китайца (хотя, нужно сказать, касается это в основном старых моделей пикапов) и материалы отделки салона, которые в КНР часто подбираются произвольно. Так, например, вставки «под дерево» могут соседствовать с откровенно дешевым пластиком и тканью «веселенькой» расцветки. Все остальные недостатки, часто приписываемые китайским автомобилям в большинстве своем – иллюзии, вызванные предубежденность или отсутствием возможности познакомиться с этими автомобилями поближе.
Если же говорить о перспективах, то приведу только один факт: компания Hafei Motor по нашей просьбе полностью переделала интерьер своих автомобилей Brio всего за два месяца. Чтобы адаптировать салон машины к вкусам россиян, был полностью изменен состав и цвет пластика, используемого для внутренней отделки, заменены обшивочные ткани, внесены изменения в конструкцию сидений. Представляете, какую гору работы пришлось свернуть специалистам Hafei для того, чтобы начать выпуск адаптированной модели всего через 8 недель после получения рекомендаций от ИРИТО? Как вы думаете, с таким подходом к работе – какие у китайцев перспективы? По-моему – самые блестящие.
 
TestAuto.ru: Есть стойкий стереотип: товары из Китая отличаются крайне низким качеством. Как вы с боретесь с этим убеждением?
АР: Без сомнения, этот стереотип - одно из главных препятствий на пути продвижения китайских автомобильных брендов. Ничего не поделаешь – сказываются результаты деятельности коммерсантов, которые везли в Россию из Китая все подряд, не разбирая – лишь бы подешевле купить и подороже продать. Ни для кого не секрет что в Китае существуют автомобильные заводы совершенно разного уровня. Одни из них заботятся о технологиях, качестве и надежности, стараясь выпускать по-настоящему конкурентную продукцию, другие выпускают автомобили, только внешне напоминающие настоящее транспортное средство.
Сильная сторона нашей компании в том, что мы привозим в Россию только автомашины с доказанным качеством, адаптированные для использования в наших условиях. В процессе сертификации специалисты ИРИТО почти по винтику разбирают каждую новую модель и в случае обнаружения каких-либо недостатков или несоответствия российским требованиям моментально передают замечания производителю. Очень тщательно подходим мы и к выбору поставщиков. Среди брендов, которые мы представляем – только ведущие марки, входящие в число лидеров китайского рынка.
На мой взгляд, для нас существует только один способ преодоления стереотипов, связанных с автомашинами из Китая – на живом примере опровергать вредные предубеждения. Для этого мы, в частности, реализуем специальную «Программу безопасности ИРИТО» в рамках которой испытанию краш-тестом по нормам Европейского союза подвергаются все, без исключения автомобили, которые мы поставляем в Россию. Результаты этих краш-тестов мы всегда публикуем для открытого доступа.
Еще один пример – проведенный нами конкурс «Кто дальше?», в ходе которого владельцы автомобилей Great Wall соревновались в дальности своих автопутешествий. Победили к слову, владельцы пикапа Deer, которые сразу из автосалона отправились не куда-нибудь, а за 7000 км, в Якутию. Причем, доехали без поломок, а купленный автомобиль до сих пор трудится возле полярного круга и не доставляет своим хозяевам никаких хлопот. Чем не доказательство надежности машин, которые мы продаем?
 
TestAuto.ru: Влияют ли эти факторы безопасности на выбор автомобиля в нашей стране?
АР: Безопасность– важный критерий при выборе автомобиля. Однако, в нашей стране есть своя специфика. Не секрет, что в России до сих пор продаются автомобили, не отвечающие самым элементарным требованиям безопасности. И продаются, кстати, в огромных количествах. Однако это происходит не из-за того, что покупателям безразлична собственная жизнь. Главная причина – в том, что в России, в сегменте доступных автомобилей предложение практически отсутствует. Людям просто нужно хоть на чем-то ездить. Конечно, такую ситуацию нельзя назвать правильной. Именно поэтому наша компания работает над тем. чтобы предлагать россиянам как можно более широкий выбор доступных и безопасных автомобилей. Все модели, которые мы поставляем в Россию, в обязательном порядке проходят испытания на безопасность по европейским требованиям.
 
TestAuto.ru: Какова безопасность китайских автомобилей? Что сделано в этом направлении и что будет делаться?
АР: Как я уже сказал, все, без исключения автомобили, поставляемые ИРИТО проходят испытания по европейским нормам (например, по так называемому правилу ЕЭК ООН №94, которое подразумевает фронтальный удар о деформируемое препятствие на скорости 56 км/ч). Одновременно с этим наши китайские коллеги все чаще учитывают при проектировании автомобилей более строгие нормы, такие, например, как нормы EuroNCAP. Специально для этого многие автопредприятия Китая проводят свои краш-тесты в Европе и покупают современное испытательное оборудование для своих исследовательских центров. Очевидно, что уже в ближайшее время мы увидим модели из поднебесной, которые сравняются по безопасности с лучшими образцами из Японии, Европы и США.
 
TestAuto.ru: Какие средства пассивной и активной безопасности есть у китайских автомобилей сейчас?
АР: Набор этих средств почти ничем не отличается от того, что можно увидеть в любой современной машине: подушки безопасности, ремни с преднатяжителями, балки усиления в дверях, специальные зоны деформации в кузове и многое другое.
 
TestAuto.ru: Некоторые проведенные краш-тесты китайских автомобилей показали, что пока уровень их безопасности не соответствует европейским требованиям. Как Вы это прокомментируете?
АР: Здесь нужно дать необходимые пояснения. Существуют так называемые потребительские и сертификационные тесты на безопасность. Упомянутое мною выше правило ЕЭК ООН № 94 – пример именно сертификационного европейского теста. То есть автомобиль, прошедший этот тест может продаваться в странах Европы (при условии, что и другие необходимые тесты им пройдены). Как я уже говорил, все автомобили, поставляемые ИРИТО в Россию, проходят проверку именно по этим (европейским) правилам.
Краш-тесты по системе EuroNCAP отличаются более жесткими условиями испытаний. Так, например, скорость автомобиля при проведении испытания фронтальным ударом – на 9 км/ч больше, что, соответственно, определяет более значительные повреждения автомобиля.
Результат каждого теста EuroNCAP – это некоторое количество звезд, благодаря которым мы можем сравнивать результаты разных моделей. В этом и состоит основной смысл потребительского теста. Однако к разрешению или запрещению продаж автомобиля на территории Европы эти звезды никакого отношения не имеют.
Теперь представим себе типичную ситуацию: испытатели берут автомобиль китайской марки в самой дешевой комплектации (т.е. без подушек безопасности) и проводят краш-тест по методике EuroNCAP. При этом нужно помнить, что большинство протестированных таким образом автомобилей являются копиями европейских и японских моделей 90-х или даже 80-х годов. Естественно, результат теста оказывается неудовлетворительным. Что вполне объяснимо: будь на месте китайской машины ее европейский или японский «предок», он тоже показал бы неблестящий результат. Многие делают из этого странный вывод: «все китайские машины небезопасны». Испытанные до сих пор образцы – чаще всего бюджетные модели, которые по уровню технических решений можно сравнить разве что с отечественной «классикой». То есть сделанные выводы можно сравнить с тем, как если бы о безопасности всех немецких машин мы судили бы по краш-тесту VW Golf первого поколения.
К этому добавлю, что сейчас мы готовим целую программу тестов автомобилей, которые поставляет наша компания, по методике EuroNCAP. Думаю, у российских покупателей будет еще один повод убедиться в том, что ИРИТО привозит в Россию лучшие модели Китая.
 
TestAuto.ru: Из Ваших слов можно понять, что все поставляемые в Россию автомобили прошли краш-тесты по нормам европейского союза? Можно ли узнать результаты?
АР: Результат испытаний по нормам ЕЭК ООН – это сертификат, который либо выдается, либо (в случае неудовлетворительных результатов) не выдается. Все машины, которые мы поставляем, имеют сертификат безопасности. При этом на сегодняшний день тесты на безопасность по большинству наших моделей проводятся уже не в Китае и не в России, а в Европе.
 
TestAuto.ru: Как вы относитесь к автомобильным рейтингам, проводимым разными автомобильными изданиями и организациями? Доверяете ли Вы такой информации? Как себя в них могут показать и показывают китайские автомобили?
АР: Смотря, о каких рейтингах идет речь. Если о рейтингах качества и надежности, то их, несомненно, следует считать крайне полезными. Жаль, только, что у российских покупателей почти нет понимания того, что собой представляют эти рейтинги и на основе каких данных они формируются. Наиболее известные рейтинги (J.D. Power, Which?, Consumer Reports, ADAC, TUV) построены на разных способах оценки автомобиля и без понимания того, как делается рейтинг, работать с его результатами, конечно, невозможно. Чего стоит одно только различие между критериями «качество» и «надежность», без понимания которого разобраться в результатах рейтингов просто невозможно.
Пока мне не попадался на глаза ни один рейтинг, в котором были бы упомянуты автомобили китайских марок. Думаю, они там появятся, как только начнутся первые поставки китайских машин в Европу и Америку.
 
TestAuto.ru: Как Вы прокомментируете вопрос с нарушением авторских прав и плагиатом в области автомобильного производства в Китае?
АР: Думаю, комментарии по этому вопросу – прерогатива юристов. Наша компания не поставляет в Россию ни одну модель, в отношении которой было бы принято решение о запрещении продаж в связи с проблемами в области авторских и смежных прав.
 
TestAuto.ru: Какую роль играет сеть интернет для автомобильного дилера сегодня?
АР: Без преувеличения – огромную. Сегодняшний покупатель все чаще выбирает автомобиль при помощи Интернета. В Москве, например, доля таких покупателей доходит до 90%. И в этой ситуации нужно предложить потенциальному потребителю максимум возможностей для выбора будущей машины именно через Интернет-сервисы. В этом направлении мы уже сделали очень много, пожалуй, даже больше чем многие дилеры известных и престижных марок. Благодаря нашей системе «Автопоиск», которая расположена на сайте ИРИТО (www.irito.ru) клиенты уже сейчас могут не просто ознакомиться с комплектациями и ценами, но и в реальном времени увидеть, какие именно автомобили есть в наличии в том или ином автосалоне (а у нас более 120 дилеров в 52 городах России). При этом, пользователю предоставляется самая полная информация: цвет автомобиля, комплектация и даже номер VIN. Остается только приехать с распечаткой в салон, где менеджеры тут же покажут вам выбранную машину. Разумеется, онлайновый сервис прочно интегрирован во внутрикорпоративную систему, которая объединяет центральный офис со всеми дилерами, складами и логистическими структурами. К слову, внедренная нами система признана лучшей в Европе и Странах Азии по результатам конкурса, который провела компания Microsoft.
Уже в ближайшее время мы планируем запустить новый онлайновый сервис – предоставление данных о наличии запасных частей. По нашим данным, это будет самая современная и самая крупная система в России.
 
TestAuto.ru: Какая реклама используется более всего для продвижения китайских автомобилей на нашем рынке? Какие пути для рекламы китайских машин Вы видите в будущем наиболее эффективными?
АР: Мы используем те же самые каналы, которыми пользуется большинство компаний автомобильного бизнеса: прессу, телевидение, радио, специальные акции и т.д. При этом мы уделяем большое внимание борьбе со стереотипами относительно надежности китайских автомобилей. Так, например, среди наших покупателей мы провели конкурс под названием «Кто дальше?» где победителем мог стать тот, кто совершит самое длинное путешествие на автомобиле марки Great Wall. Победила, кстати, команда, которая без подготовки проехала на пикапе Great Wall Deer G3 от автосалона в Москве до Якутии.
 
TestAuto.ru: Каковы тенденции технического развития автомобильной индустрии? Какие изменения внесло развитие технологий в автомобильный бизнес?
АР: Боюсь, ответ на этот вопрос потребует нескольких часов. На мой взгляд, главное в развитии автомобильных технологий – это стремление к созданию машин, работающих на альтернативных источниках энергии. И чтобы развеять сомнения в том, что и Китай внесет свой вклад в эту работу, приведу в пример компанию BYD Auto, чьи машины мы так же поставляем в Россию. Сейчас эта корпорация активно занимается разработкой автомобилей с гибридными двигателями и уже продемонстрировала несколько готовых к производству моделей. 
 
TestAuto.ru: На западе многие покупатели обращают внимание на рейтинги и звёзды безопасности того или иного автомобиля при покупке. Настанет ли такой момент и у нас в стране?
АР: Он уже настал. Чем дороже автомобиль, тем большее внимание покупатель уделяет его безопасности.
 
TestAuto.ru: Что Вы как дилер делаете для упрощения выбора и покупки автомобиля вашими покупателями?
АР: Я думаю, лучший ответ на этот вопрос – наша онлайновая система, о которой я рассказал выше.
 
TestAuto.ru: Вы сами водите машину? Какими автомобилями Вам нравится управлять?
АР: Да, я вожу автомобиль сам, у меня нет шофера. Больше всего мне по душе внедорожники. Чем мощнее – тем лучше!
 
TestAuto.ru: Какой был Ваш первый автомобиль?
АР: Самая обычная Волга. По тем временам – предел мечтаний.
 
TestAuto.ru: Что, по вашему мнению, самое главное на дороге?
АР: Главное – это получать удовольствие от езды. А это зависит от сочетания многих вещей: качества самой дороги, качества автомобилей, качества дорожной инфраструктуры, культуры водителей и т.д.
TestAuto.ru: Как Вы относитесь к ужесточению ответственности за нарушение правил дорожного движения?
АР: Примерно так же как к изменениям в законодательстве Южной Родезии – они меня мало волнуют. Дело в том, что при сегодняшней системе организации контроля на дороге никакие, даже самые строгие законы действовать не будут. Нужно, чтобы наказание было неотвратимо – тогда и закон заработает.
 
TestAuto.ru: Как Вы полагаете, что нужно сделать, чтобы уменьшить смертность на наших дорогах? По статистике каждый год в России на дорогах гибнет более 30.000 человек.
АР: Самое первое, что нужно сделать – привести эти самые дороги в порядок. И построить недостающие. При сегодняшнем качестве автомагистралей остается только удивляться, что хоть кому-то удается доехать живым из Москвы в Санкт-Петербург, например.
 
TestAuto.ru: Пристёгиваетесь ли Вы в машине?
АР: Странный вопрос, конечно! И всегда прошу пристегнуться всех, кто со мной едет.
 
Беседу с Андреем Алексеевичем Резниковым, директором по развитию Группы компаний «ИРИТО», провёл сайт TestAuto.ru.

 

10 декабря 2007 Интервью с компанией "Артекс" - официальным дилером автомобилей Land Rover и Jaguar


 
искать в разделах: тесты
краш-тесты каталог
рейтинги предложения
расширенный поиск
сравнить больше автомобилей
 
 


Новости наших партнёров:

Самый важный фактор при выборе нового автомобиля?

Расход топлива
Комфорт, эргономика автомобиля
Оснащённость автомобиля
Статус марки
Мощность авто
Стиль и дизайн автомобиля
Стоимость владения
Безопасность
Страна сборки
Любовь к природе (экологичность)

 
Acura  Alfa Romeo  Audi  BMW  Brilliance  Buick  BYD  Cadillac  Chance  Chery  Chevrolet  Chrysler  Citroen  Dacia  Dadi  Daewoo  Daihatsu  Dodge  FAW  Ferrari  Fiat  Fisker  Ford  Foton  Geely  GMC  Great Wall  Haima  Honda  Hummer  Hyundai  Infiniti  Isuzu  JAC  Jaguar  Jeep  Kia  Land Rover  Lexus  LIFAN  Lincoln  Luxgen  Maserati  Mazda  Mercedes  Mercury  Mini  Mitsubishi  Nissan  Opel  Peugeot  Pontiac  Porsche  Qoros  Renault  Rolls-Royce  Rover  Saab  Saturn  Scion  Seat  Skoda  SMA  Smart  SsangYong  Subaru  Suzuki  Tesla  Tianma  Toyota  Volkswagen  Volvo  Vortex  Xin Kai  ZX  ВАЗ  ГАЗ  ЗАЗ  ЗИЛ  ИЖ  Москвич  ТАГАЗ  УАЗ 

 

Rambler's Top100