www.TestAuto.ru
18 000 модификаций
4 600 краш-тестов
11 100 тест-драйвов
430 рейтингов

 

сегодня 20.01.2019 Автоновости      |     Автомобильные шины и диски      |     Вопрос-ответ      |     Полезная информация      |     Это интересно!      |     Авто Юмор      |     Pick up автомобили
Краш-тесты
Краш-тесты
Рейтинги
Рейтинги
Тесты и тест-драйвы
Тесты и тест-драйвы
Каталог
Каталог автомобилей
Продажа новых автомобилей и с пробегом
Продажа автомобилей
Полезная информация / Нейминг
Поиск по сайту:
Краш-тесты
Тесты и тест-драйвы
Правила дорожного движения
Каталог автомобилей
Поломки автомобилей
Рейтинги
Продажа автомобилей
Цены на новые авто
Новости автосалонов
Истории автомобилей
Интервью
Интервью
Второе интервью с компанией «Артекс»

Полезная информация

Нейминг

Дать имя  автомобилю - задача непростая. На флоте говорят:  “как назовёшь судно, так оно и поплывёт”. Хотя современный мир далёк от суеверий, но тем не менее люди стараются выбирать автомобили не только по количеству лошадей под капотом, но и по благозвучаю самого названия автомобиля. От названия в прямой зависимости находится объем продаж в разных странах. Поэтому бывают случаи, когда названия одного и того автомобиля в некоторых странах не совпадают. Удивительно, но факт.

Журнал Forbes провёл исследования и опубликовал список самых лучших и неудавшихся названий.

В номинации самые лучшие названия победили: Chevrolet Corvette, Dodge Ram, Lamborghini Diablo. Самыми неудачными были признаны: Daihatsu Motor Naked, Honda Life Dunk, Isuzu GIGA 20 Light Dump, Mazda Motor Bongo.

В настоящее время господствует эпоха компьютеров. Даже названия автомобилям придумывают с помощью этих помощников. Вводят буквы и случайным подбором букв определяют будущее название. Так на свет появились:  Avensis, Elantra, Magentis, Megane, Meriva, Mondeo, Vectra, Vitara.  Конечно, есть компании, которые придерживаются  особенных правил при выборе “имени” своей новой модели. Например,  Opel подбирает слова так, чтобы на конце обязательно была “А”, а в середине слова обычно присутствует “р”, считается, что так звучней. Вот таким и предстаёт перед нами модельный ряд Opel: Astra, Corsa, Vectra, Tigra, Frontera, Meriva.

Такие законодатели автомобильной моды как Mazda вообще не думают много о названиях, поэтому автомобилям присваиваются порядковые номера: 1, 2, 3, 4, 5, 6. Некоторое производители слишком сильно увлекаются мистикой и тайнами, зашифровывая в названиях некую информацию.   Например,  Suzuki SX4,  "S" означает "спорт", "X" – знак перекрестной концепции, "4" означает четыре времени года, а также цифра относит к приводу 4x4. 

Citroen в свое время делал так, чтобы автомобили носили женские имена со звуком "С": Xsara,  например. Времена шли и их названия стали упрощаться, теперь все модели получают  довольно простые названия  С1, С2, С3, С4, С5.

Созвучие слов сыграло довольно нехорошую шутку с Mitsubishi Pajero на рынки Латинской Америки и Испании. Японские маркетологи не сразу осознали, что в испаноязычных странах название Pajero (по-испански читается "пахеро") означает не что иное, как "онанист". Поскольку показатели продаж были весьма незначительны, то автомобиль быстро переименовали в Montero. Для россиян, например, неблагозвучными стали бы названия VW Lupo или Proton Perdana, не случайно Chevrolet предпочел Daewoo Kalos в России переименовать в Chevrolet Aveo. Были и  "смешные" для русского уха называния как Mazda Sassou (прообраз Mazda2).

Что касается отечественных автомобилей, то в эпоху железного зановеса, где имели место всевозможные  абревиатуры – СССР, КОЛХОЗ, где даже имена давались с вложенными в них значениями. К примеру я знаю женщину, которая носит имя Виленина, что “в переводе” означает В. И. Ленин, а распространённым мужским именем считались в своё время Пего (первая годовщина октября) и, конечно же, не могу не вспомнить такого имени как Трактор. Так вот такая нелепая привычка имела место во всех сферах жизни. Сокращали буквально всё. В своё время, когда  давали  названиям “Жигулям”, то перебирались всевозможные варианты. Например: “Пато” (Пальмиро Тольятти), “Россита”(Россия и Италия), “Лунник”, “Заря”. Привычное нам  название “Жигули”  до экспорта не дошло. Например,  в Венгрии выражение “щикули” имеет абсолютно нецензурный перевод.  В 1975 все экспортные ВАЗы были стали носить названия LADA, хотя в России этот автомобиль так начали называть только с 2004 года.

Что будет дальше? Не знает никто! Возможно, “имена” станут благозвучнее, или будут звучать как кодированные послания. Это вполне вможет быть, так как автомобильная индустрия   развивается  огромными шагами, число выпускаемых машин и новых моделей неизмеримо растёт. С каждым днём конструкторы придумывают всё более мощные и более сложные машины. Потребительский спрос только растёт. И количество пробок, в которых люди ежедневно проводят минимум по 2  часа, подверждает это.  Так что будем ждать самых разнообразных “имён”, чтобы не путаться в этом огромном списке новых моделей прекрасного мира автомобилей.

 
искать в разделах: тесты
краш-тесты каталог
рейтинги предложения
расширенный поиск
сравнить больше автомобилей
 
 


Новости наших партнёров:

Самый важный фактор при выборе нового автомобиля?

Расход топлива
Комфорт, эргономика автомобиля
Оснащённость автомобиля
Статус марки
Мощность авто
Стиль и дизайн автомобиля
Стоимость владения
Безопасность
Страна сборки
Любовь к природе (экологичность)

 
Acura  Alfa Romeo  Audi  BMW  Brilliance  Buick  BYD  Cadillac  Chance  Chery  Chevrolet  Chrysler  Citroen  Dacia  Dadi  Daewoo  Daihatsu  Dodge  FAW  Ferrari  Fiat  Fisker  Ford  Foton  Geely  GMC  Great Wall  Haima  Honda  Hummer  Hyundai  Infiniti  Isuzu  JAC  Jaguar  Jeep  Kia  Land Rover  Lexus  LIFAN  Lincoln  Luxgen  Maserati  Mazda  Mercedes  Mercury  Mini  Mitsubishi  Nissan  Opel  Peugeot  Pontiac  Porsche  Qoros  Renault  Rolls-Royce  Rover  Saab  Saturn  Scion  Seat  Skoda  SMA  Smart  SsangYong  Subaru  Suzuki  Tesla  Tianma  Toyota  Volkswagen  Volvo  Vortex  Xin Kai  ZX  ВАЗ  ГАЗ  ЗАЗ  ЗИЛ  ИЖ  Москвич  ТАГАЗ  УАЗ 

 

Rambler's Top100