www.TestAuto.ru
18 000 модификаций
4 600 краш-тестов
11 100 тест-драйвов
430 рейтингов

 

сегодня 22.10.2018 Автоновости      |     Автомобильные шины и диски      |     Вопрос-ответ      |     Полезная информация      |     Это интересно!      |     Авто Юмор      |     Pick up автомобили
Краш-тесты
Краш-тесты
Рейтинги
Рейтинги
Тесты и тест-драйвы
Тесты и тест-драйвы
Каталог
Каталог автомобилей
Продажа новых автомобилей и с пробегом
Продажа автомобилей
Автоновости
Поиск по сайту:
Краш-тесты
Тесты и тест-драйвы
Правила дорожного движения
Каталог автомобилей
Поломки автомобилей
Рейтинги
Продажа автомобилей
Цены на новые авто
Новости автосалонов
Истории автомобилей
Интервью
Интервью
Второе интервью с компанией «Артекс»

Автоновости

23.09.2013 14:52
Российский рынок LCV может возобновить рост уже в 2014 году

По итогам 2013 года российский рынок LCV может сократиться на 10-12%, а его восстановление начнется не ранее 2014 года, прогнозирует агентство «АВТОСТАТ». Впрочем, автопроизводители настроены более оптимистично, пишет газета «Ведомости».

Рост начнется до конца 2013 года и уверенно продолжится в 2014-2015 гг., уверен исполнительный директор Ford Sollers Адиль Ширинов. Директор по продажам и развитию «Хино моторс сэйлс» Юрий Зорин тоже ожидает роста продаж на рынке коммерческих автомобилей в России во втором полугодии 2013 года – главным образом из-за эффекта отложенного спроса: покупателям нужно было привыкнуть к новым ценам. Фундаментальные причины роста, по его мнению, появятся в 2014-2015 гг. По оценке исполнительного директора агентства «АВТОСТАТ» Сергея Удалова, в перспективе рынок LCV будет ежегодно расти на 2-5%.

Между тем, по данным агентства «АВТОСТАТ», в январе – августе 2013 года общие продажи LCV в России упали почти на 10% до 113 800 штук. Одна из основных причин – замедление роста экономики, комментирует Сергей Удалов. Еще один фактор – введение осенью 2012 года утилизационного сбора на автомобили (базовая ставка для грузовиков и автобусов составляет 150 тысяч рублей), что привело к удорожанию импорта, говорит Юрий Зорин.

Продажи ГАЗа, лидирующего в сегменте LCV, за восемь месяцев сократились меньше, чем весь рынок, – на 7% до 44700 штук, по оценке агентства «АВТОСТАТ». Специфика рынка коммерческих автомобилей в странах БРИК, включая Россию, в том, что здесь наиболее популярны недорогие машины, комментирует директор дивизиона «Легкие коммерческие автомобили» «Группы ГАЗ» Вадим Сорокин. Но сейчас происходят качественные изменения: требования клиентов растут, и локальным производителям, контролирующим большую долю рынка и выпускающим простую технику, нужно изменяться под новые запросы. Растет спрос и на западную технику, технологически насыщенную, но для стран с развивающимся рынком она по-прежнему дороговата, ее нужно упрощать, считает В.Сорокин.

В апреле 2013 года «Группа ГАЗ» начала производство LCV нового семейства – «ГАЗель Next» (средний ценовой сегмент – его нижняя планка). Расширение выпускаемого модельного ряда, если новинки соответствуют требованиям рынка, как правило, приводит к общему росту продаж компании, комментирует С.Удалов. Главное, чтобы не было пересечений с другими продуктовыми линейками по цене и потребительским свойствам, добавляет он. У ГАЗа это условие соблюдено, считает С.Удалов: «ГАЗель Next» дороже «ГАЗели бизнес», но по-прежнему дешевле иномарок, в том числе в обслуживании. По его прогнозу, по итогам 2013 года ГАЗ сможет нарастить долю на российском рынке LCV, в том числе благодаря новому семейству, на 2-3 п. п. Сама компания планирует сохранить долю на российском рынке, которую она оценивает примерно в 50%.

Сильнее всего в сегменте легких коммерческих автомобилей в январе-августе 2013 года снизились продажи Hyundai (-54%), Fiat (-22%) и Peugeot (-19%). Эти компании импортируют LCV. А вот Ford и Mercedes-Benz, локализовавшие производство LCV в России, напротив, смогли увеличить продажи на падающем рынке – на 24 и 12% соответственно. LCV Ford выпускаются в Татарстане на одном из двух заводов совместного предприятия Ford Sollers, а LCV Mercedes-Benz Sprinter – по контрактной схеме на нижегородском ГАЗе. Выпускать LCV в России планируют Renault, Nissan, Fiat – переговоры ведутся с московским ЗиЛом. Возможность выпуска LCV в нашей стране рассматривает и группа Volkswagen. Развивает локальный выпуск коммерческих автомобилей и Hyundai – в партнерстве с калининградским «Автотором». Решение о выпуске на московском ЗиЛе компанией пока не принято, замечает заместитель гендиректора «Хендэ комтранс рус» Дмитрий Токарев. Hino, крупнейший в Японии производитель грузовиков, может принять решение об организации производства в России (в том числе по выпуску малотоннажных грузовиков) после того, как продажи компании в стране достигнут 5  тысяч штук в год, сказал Ю.Зорин. На этот объем компания рассчитывает выйти к 2016 году (план на 2013 год – 2400 штук).

Интерес иностранных автоконцернов к организации выпуска LCV в России помимо утилизационного сбора подогревает введение летом 2013 года по решению Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) в странах Таможенного союза антидемпинговых пошлин на LCV некоторых модификаций, считают эксперты. Пошлины касаются импортируемых из Германии, Италии и Турции LCV полной массой 2,8-3,5 т с дизельным двигателем рабочим объемом не более 3000 куб. см с кузовом фургон, предназначенных для перевозки грузов или комбинированной перевозки грузов и людей. Больше всего – с 10% примерно до 40% – ставки увеличились для производителей из Германии. По данным агентства «АВТОСТАТ», за семь месяцев импорт LCV в Россию вырос на 7% до 38520 автомобилей, но в июле упал почти на 20% до 4470 шт. Попытка VW убедить ЕЭК отменить пошлину на ввоз своих машин не увенчалась успехом. Оспорить пошлины также планирует Daimler.

Источник: autostat.ru






04.02.2014
Парковка станет бесплатной по выходным дням с 1 мая

Проверка автомобиля по VIN-номеру – теперь и на сайте ГИБДД


03.02.2014
Японский авторынок в январе вырос на 28%

В России обнулены пошлины на электромобили

Новые эвакуаторы заработают в центре Москвы


31.01.2014
Полиция сможет выключать автомобили дистанционно

Индийская малолитражка Tata Nano провалила краш-тест

Штраф за нарушения на переезде увеличат в 5 раз


30.01.2014
Автомобили в России могут подорожать на 10% в 2014 году

Названы самые опасные дороги России


29.01.2014
«Хонды» научились сами останавливаться перед пешеходами

Подержанные автомобили – рынок растет

Платную парковку расширят до Третьего транспортного кольца


28.01.2014
В 2013 году в России похитили и угнали более 88 тысяч автомобилей

Информацию о придорожных заправках и кафе выведут в интернет


27.01.2014
Toyota стала крупнейшим автопроизводителем в мире

Для ликвидации пробок в Москве установят светофоры с кнопками


24.01.2014
О пробках будут сообщать по SMS

До резкого роста цен на бензин осталось несколько недель


23.01.2014
Lifan Motors удерживает лидерство среди китайских автопроизводителей в России

Выплаты по ОСАГО и каско: готовятся важные изменения

ГИБДД просит автомобилистов быть внимательнее к пешеходам в мороз


22.01.2014
Немецкий автоклуб признал подтасовку результатов на выборах лучшего автомобиля

На обслуживании иномарок дилеры заработали 35,4 млрд. рублей

Водителей-тихоходов будут штрафовать на 1500 рублей

Около станций метро построят парковки-бункеры


21.01.2014
Российский рынок LCV в 2013 году упал впервые после кризиса

Эксперты: литр бензина подорожает на 5 рублей


20.01.2014
В России более 39 тысяч точек автосервиса

Платные парковки: с «закрытыми» номерами, но с эвакуатором


17.01.2014
Как часто россияне меняют автомобиль: известны сроки

Реконструированные дороги в Москве стали быстрее на четверть


16.01.2014
Камеры ГИБДД в Подмосковье вновь заработали

Снег парализовал движение в Москве


15.01.2014
Автокресла научили автоматически подстраиваться под рост водителя



[1][2][3][4][5][6][7][8][9][10][11][12][13][14][15][16][17][18][19][20][21][22][23][24][25][26][27][28][29][30][31][32][33][34][35][36][37][38][39][40][41][42][43][44][45][46][47][48][49][50][51][52][53][54][55][56][57][58][59][60][61][62][63][64][65][66][67][68][69][70][71][72][73][74][75][76][77][78][79][80][81][82][83][84][85][86][87][88][89][90][91][92][93][94][95][96][97][98][99][100][101][102][103][104][105][106][107][108][109][110][111][112][113][114][115][116][117][118][119][120][121][122][123][124][125][126][127][128][129][130][131][132][133][134][135][136][137][138][139][140][141][142][143][144][145][146][147][148][149][150][151][152][153][154][155][156][157][158][159][160][161][162][163][164]
 
искать в разделах: тесты
краш-тесты каталог
рейтинги предложения
расширенный поиск
сравнить больше автомобилей
 
 


Новости наших партнёров:

Самый важный фактор при выборе нового автомобиля?

Расход топлива
Комфорт, эргономика автомобиля
Оснащённость автомобиля
Статус марки
Мощность авто
Стиль и дизайн автомобиля
Стоимость владения
Безопасность
Страна сборки
Любовь к природе (экологичность)

 
Acura  Alfa Romeo  Audi  BMW  Brilliance  Buick  BYD  Cadillac  Chance  Chery  Chevrolet  Chrysler  Citroen  Dacia  Dadi  Daewoo  Daihatsu  Dodge  FAW  Ferrari  Fiat  Fisker  Ford  Foton  Geely  GMC  Great Wall  Haima  Honda  Hummer  Hyundai  Infiniti  Isuzu  JAC  Jaguar  Jeep  Kia  Land Rover  Lexus  LIFAN  Lincoln  Luxgen  Maserati  Mazda  Mercedes  Mercury  Mini  Mitsubishi  Nissan  Opel  Peugeot  Pontiac  Porsche  Qoros  Renault  Rolls-Royce  Rover  Saab  Saturn  Scion  Seat  Skoda  SMA  Smart  SsangYong  Subaru  Suzuki  Tesla  Tianma  Toyota  Volkswagen  Volvo  Vortex  Xin Kai  ZX  ВАЗ  ГАЗ  ЗАЗ  ЗИЛ  ИЖ  Москвич  ТАГАЗ  УАЗ 

 

Rambler's Top100