www.TestAuto.ru
18 000 модификаций
4 600 краш-тестов
11 100 тест-драйвов
430 рейтингов

 

сегодня 23.05.2018 Автоновости      |     Автомобильные шины и диски      |     Вопрос-ответ      |     Полезная информация      |     Это интересно!      |     Авто Юмор      |     Pick up автомобили
Краш-тесты
Краш-тесты
Рейтинги
Рейтинги
Тесты и тест-драйвы
Тесты и тест-драйвы
Каталог
Каталог автомобилей
Продажа новых автомобилей и с пробегом
Продажа автомобилей
Автоновости
Поиск по сайту:
Краш-тесты
Тесты и тест-драйвы
Правила дорожного движения
Каталог автомобилей
Поломки автомобилей
Рейтинги
Продажа автомобилей
Цены на новые авто
Новости автосалонов
Истории автомобилей
Интервью
Интервью
Второе интервью с компанией «Артекс»

Автоновости

23.09.2013 14:52
Российский рынок LCV может возобновить рост уже в 2014 году

По итогам 2013 года российский рынок LCV может сократиться на 10-12%, а его восстановление начнется не ранее 2014 года, прогнозирует агентство «АВТОСТАТ». Впрочем, автопроизводители настроены более оптимистично, пишет газета «Ведомости».

Рост начнется до конца 2013 года и уверенно продолжится в 2014-2015 гг., уверен исполнительный директор Ford Sollers Адиль Ширинов. Директор по продажам и развитию «Хино моторс сэйлс» Юрий Зорин тоже ожидает роста продаж на рынке коммерческих автомобилей в России во втором полугодии 2013 года – главным образом из-за эффекта отложенного спроса: покупателям нужно было привыкнуть к новым ценам. Фундаментальные причины роста, по его мнению, появятся в 2014-2015 гг. По оценке исполнительного директора агентства «АВТОСТАТ» Сергея Удалова, в перспективе рынок LCV будет ежегодно расти на 2-5%.

Между тем, по данным агентства «АВТОСТАТ», в январе – августе 2013 года общие продажи LCV в России упали почти на 10% до 113 800 штук. Одна из основных причин – замедление роста экономики, комментирует Сергей Удалов. Еще один фактор – введение осенью 2012 года утилизационного сбора на автомобили (базовая ставка для грузовиков и автобусов составляет 150 тысяч рублей), что привело к удорожанию импорта, говорит Юрий Зорин.

Продажи ГАЗа, лидирующего в сегменте LCV, за восемь месяцев сократились меньше, чем весь рынок, – на 7% до 44700 штук, по оценке агентства «АВТОСТАТ». Специфика рынка коммерческих автомобилей в странах БРИК, включая Россию, в том, что здесь наиболее популярны недорогие машины, комментирует директор дивизиона «Легкие коммерческие автомобили» «Группы ГАЗ» Вадим Сорокин. Но сейчас происходят качественные изменения: требования клиентов растут, и локальным производителям, контролирующим большую долю рынка и выпускающим простую технику, нужно изменяться под новые запросы. Растет спрос и на западную технику, технологически насыщенную, но для стран с развивающимся рынком она по-прежнему дороговата, ее нужно упрощать, считает В.Сорокин.

В апреле 2013 года «Группа ГАЗ» начала производство LCV нового семейства – «ГАЗель Next» (средний ценовой сегмент – его нижняя планка). Расширение выпускаемого модельного ряда, если новинки соответствуют требованиям рынка, как правило, приводит к общему росту продаж компании, комментирует С.Удалов. Главное, чтобы не было пересечений с другими продуктовыми линейками по цене и потребительским свойствам, добавляет он. У ГАЗа это условие соблюдено, считает С.Удалов: «ГАЗель Next» дороже «ГАЗели бизнес», но по-прежнему дешевле иномарок, в том числе в обслуживании. По его прогнозу, по итогам 2013 года ГАЗ сможет нарастить долю на российском рынке LCV, в том числе благодаря новому семейству, на 2-3 п. п. Сама компания планирует сохранить долю на российском рынке, которую она оценивает примерно в 50%.

Сильнее всего в сегменте легких коммерческих автомобилей в январе-августе 2013 года снизились продажи Hyundai (-54%), Fiat (-22%) и Peugeot (-19%). Эти компании импортируют LCV. А вот Ford и Mercedes-Benz, локализовавшие производство LCV в России, напротив, смогли увеличить продажи на падающем рынке – на 24 и 12% соответственно. LCV Ford выпускаются в Татарстане на одном из двух заводов совместного предприятия Ford Sollers, а LCV Mercedes-Benz Sprinter – по контрактной схеме на нижегородском ГАЗе. Выпускать LCV в России планируют Renault, Nissan, Fiat – переговоры ведутся с московским ЗиЛом. Возможность выпуска LCV в нашей стране рассматривает и группа Volkswagen. Развивает локальный выпуск коммерческих автомобилей и Hyundai – в партнерстве с калининградским «Автотором». Решение о выпуске на московском ЗиЛе компанией пока не принято, замечает заместитель гендиректора «Хендэ комтранс рус» Дмитрий Токарев. Hino, крупнейший в Японии производитель грузовиков, может принять решение об организации производства в России (в том числе по выпуску малотоннажных грузовиков) после того, как продажи компании в стране достигнут 5  тысяч штук в год, сказал Ю.Зорин. На этот объем компания рассчитывает выйти к 2016 году (план на 2013 год – 2400 штук).

Интерес иностранных автоконцернов к организации выпуска LCV в России помимо утилизационного сбора подогревает введение летом 2013 года по решению Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) в странах Таможенного союза антидемпинговых пошлин на LCV некоторых модификаций, считают эксперты. Пошлины касаются импортируемых из Германии, Италии и Турции LCV полной массой 2,8-3,5 т с дизельным двигателем рабочим объемом не более 3000 куб. см с кузовом фургон, предназначенных для перевозки грузов или комбинированной перевозки грузов и людей. Больше всего – с 10% примерно до 40% – ставки увеличились для производителей из Германии. По данным агентства «АВТОСТАТ», за семь месяцев импорт LCV в Россию вырос на 7% до 38520 автомобилей, но в июле упал почти на 20% до 4470 шт. Попытка VW убедить ЕЭК отменить пошлину на ввоз своих машин не увенчалась успехом. Оспорить пошлины также планирует Daimler.

Источник: autostat.ru






06.12.2013
За неправильно установленные номера перестанут лишать прав


05.12.2013
За шесть лет машины в США стали на два литра экономичнее

Около школ и детских садов запретят парковку

Новая кара для водителей: арест автомобиля на 6 месяцев


04.12.2013
Платная парковка: подорожание с 25 декабря

Данные о подержанных автомобилях обнародуют в 2014 году


03.12.2013
Люди оказались втрое эффективнее видеокамер ГИБДД

Программа льготного автокредитования завершится 31 декабря


02.12.2013
Старые моторы оказались экологичнее новых GDI

Автомобили российской сборки: грядет резкое подорожание


29.11.2013
Россияне оказались довольны ОСАГО

Для крупных городов в Подмосковье построят объездные трассы


28.11.2013
Снегопад в Москве: пробки и ДТП

Транспортный налог для гибридов предложили снизить


27.11.2013
Определены важные дополнительные опции при выборе подержанного авто

В Москве разработают единую систему навигации


26.11.2013
На российских дорогах поставят противоослепляющие экраны

Водителей попросили отказаться от вечерних поездок из-за непогоды


25.11.2013
Renault сохраняет лидерство на рынке иномарок

В Москве установят новые дорожные знаки


22.11.2013
ВЦИОМ: россияне одобряют платные парковки

Honda Accord назвали самым экологичным автомобилем


21.11.2013
Программу льготного автокредитования свернут первого января

Пробки в Москве: предложено необычное решение


20.11.2013
Эксперты: пассивные системы автомобильной безопасности в основном рассчитаны на мужчин

Парковку около социальных объектов сделают бесплатной


19.11.2013
Производство легковых автомобилей в России к 2020 году может выйти на уровень 2,8 млн. штук

Пешеходный переход: готовится серьезная модернизация

Неплательщикам налогов не выдадут полисы ОСАГО


18.11.2013
Безаварийным водителям могут «скостить» до 30% стоимости полиса ОСАГО

Парковку предложили сделать бесплатной по воскресеньям


15.11.2013
Программу льготного автокредитования завершат раньше срока

ОСАГО сделают дешевле


14.11.2013
Льготные автокредиты ставят рекорды

Выросли штрафы за нарушение правил регистрации автомобилей



[1][2][3][4][5][6][7][8][9][10][11][12][13][14][15][16][17][18][19][20][21][22][23][24][25][26][27][28][29][30][31][32][33][34][35][36][37][38][39][40][41][42][43][44][45][46][47][48][49][50][51][52][53][54][55][56][57][58][59][60][61][62][63][64][65][66][67][68][69][70][71][72][73][74][75][76][77][78][79][80][81][82][83][84][85][86][87][88][89][90][91][92][93][94][95][96][97][98][99][100][101][102][103][104][105][106][107][108][109][110][111][112][113][114][115][116][117][118][119][120][121][122][123][124][125][126][127][128][129][130][131][132][133][134][135][136][137][138][139][140][141][142][143][144][145][146][147][148][149][150][151][152][153][154][155][156][157][158][159][160][161][162]
 
искать в разделах: тесты
краш-тесты каталог
рейтинги предложения
расширенный поиск
сравнить больше автомобилей
 
 


Новости наших партнёров:

Самый важный фактор при выборе нового автомобиля?

Расход топлива
Комфорт, эргономика автомобиля
Оснащённость автомобиля
Статус марки
Мощность авто
Стиль и дизайн автомобиля
Стоимость владения
Безопасность
Страна сборки
Любовь к природе (экологичность)

 
Acura  Alfa Romeo  Audi  BMW  Brilliance  Buick  BYD  Cadillac  Chance  Chery  Chevrolet  Chrysler  Citroen  Dacia  Dadi  Daewoo  Daihatsu  Dodge  FAW  Ferrari  Fiat  Fisker  Ford  Foton  Geely  GMC  Great Wall  Haima  Honda  Hummer  Hyundai  Infiniti  Isuzu  JAC  Jaguar  Jeep  Kia  Land Rover  Lexus  LIFAN  Lincoln  Luxgen  Maserati  Mazda  Mercedes  Mercury  Mini  Mitsubishi  Nissan  Opel  Peugeot  Pontiac  Porsche  Qoros  Renault  Rolls-Royce  Rover  Saab  Saturn  Scion  Seat  Skoda  SMA  Smart  SsangYong  Subaru  Suzuki  Tesla  Tianma  Toyota  Volkswagen  Volvo  Vortex  Xin Kai  ZX  ВАЗ  ГАЗ  ЗАЗ  ЗИЛ  ИЖ  Москвич  ТАГАЗ  УАЗ 

 

Rambler's Top100