www.TestAuto.ru
18 000 модификаций
4 600 краш-тестов
11 100 тест-драйвов
430 рейтингов

 

сегодня 17.01.2019 Автоновости      |     Автомобильные шины и диски      |     Вопрос-ответ      |     Полезная информация      |     Это интересно!      |     Авто Юмор      |     Pick up автомобили
Краш-тесты
Краш-тесты
Рейтинги
Рейтинги
Тесты и тест-драйвы
Тесты и тест-драйвы
Каталог
Каталог автомобилей
Продажа новых автомобилей и с пробегом
Продажа автомобилей
Поиск по сайту:
Краш-тесты
Тесты и тест-драйвы
Правила дорожного движения
Каталог автомобилей
Поломки автомобилей
Рейтинги
Продажа автомобилей
Цены на новые авто
Новости автосалонов
Истории автомобилей
Интервью
Интервью
Второе интервью с компанией «Артекс»

Статьи

Интервью с компанией «Атлант-М Яуза»

«Атлант-М Яуза»: бутик Land Rover в уютном районе старой Москвы.

«Атлант-М Яуза» вышел на рынок в конце 2008 года, в самый разгар финансового кризиса.  Однако даже в такой неблагоприятной стартовой ситуации дилерский центр показал неплохую динамику развития и спустя полтора года занял заметное место среди крупнейших московских дилеров Land Rover.

В чем же состоит секрет успеха «Атлант-М Яуза»? Об этом мы поговорили с Генеральным директором «Атлант-М Яуза» Константином Арутюняном.

Константин, какой путь к сердцу весьма разборчивого клиента Land Rover избрал Ваш автоцентр? 

Прежде всего, мы не гонимся за большими объемами продаж. У нас не потоковый центр, а своего рода бутик,  поэтому есть возможность уделить максимум внимания каждому клиенту. Таким образом, мы делаем акцент на индивидуальном подходе к поклонникам бренда Land Rover. Мы хотим:
- четко понять и структурировать пожелания каждого клиента;
- предложить ему несколько вариантов решения проблемы;
- помочь ему выбрать оптимальный вариант.

«Атлант-М Яуза» продает не автомобили, он продает отношение к покупателям. Менеджер отдела продаж «Атлант-М Яуза» прежде всего консультант, а не продавец. Его задача не «впарить» клиенту автомобиль, а профессионально проконсультировать, помочь ему определиться с выбором. Менеджер-консультант - это и психолог, который должен понимать, что за клиент перед ним, и финансист, быстро просчитывающий ситуацию, и компетентный эксперт, который досконально разбирается в том, что он реализует, и артист, продающий товар красиво и профессионально.

С точки зрения сервисных услуг, наш принцип прост: сделать для каждого клиента чуть больше, чем он ожидает от нас; порадовать его приятными мелочами и дополнительными работами. Причем это не какие-то бесполезные услуги, а то, что необходимо в данной ситуации клиенту; то, что другие дилеры ему не предложат. Именно с этой целью мы разработали и внедрили специальные сервисные пакеты – наборы дополнительных работ при плановом ТО. Дополнительные работы подобраны и сгруппированы таким образом, что владелец Land Rover получает целый комплекс полезных услуг, которые в сумме обходятся ему дешевле, чем по отдельности. 

Еще один основополагающий принцип работы «Атлант-М Яуза» - прозрачность для клиента. Причем как в фигуральном смысле, так и в буквальном. Любой клиент автоцентра может лично пообщаться с Генеральным директором, руководителями Отдела продаж и СТО. Формы обратной связи на сайте, электронная книга отзывов – все это направлено на то, чтобы каждое пожелание или замечание нашего клиента не осталось без внимания. Прозрачная перегородка между клиентской зоной и сервисной станцией позволяет владельцам Land Rover наблюдать за всем процессом обслуживания их автомобилей. При желании клиента, в сопровождении мастера-консультанта он всегда может пройти в сервисную зону к своему автомобилю и удостовериться в качестве выполняемых работ. Такая открытость нравится гостям «Атлант-М Яуза».

Покупатель Land Rover: какой он?

Владелец Land Rover – успешная состоявшаяся личность. Ему уже никому ничего не нужно доказывать. Приобретая Land Rover, он покупает определенное сочетание качеств и уникальных потребительских свойств: функциональность, комфорт, универсальность автомобиля. На Land Rover можно с одинаковым успехом отправиться как на рыбалку, так и на столичную театральную премьеру. Land Rover прежде всего выбирают люди с активным образом жизни (владельцы загородных коттеджей, любители вылазок на природу), ценящие свой комфорт пребывания в автомобиле. Land Rover никогда не купит человек с плохим вкусом, который не видит красоты вещей и не приемлет стиль.

Действительно ли так часто владельцы Land Rover вынуждены обращаться в сервис, как об этом бытует мнение?

Согласно мировому рейтингу надежности, Land Rover находится на 30-м месте. Для сравнения, Mercedes – на 14-м. Однако рейтинг повторных покупок этих двух марок такой: Mercedes – 42%, Land Rover – 88%. Эти цифры очень показательны. Вряд ли человек будет вторично приобретать заведомо некачественный продукт.
Причина повышенного внимания к сервисному обслуживанию у Land Rover прямо вытекает из его универсальности. Как это ни покажется парадоксальным, для Land Rover основная нагрузка - не бездорожье, а городские трассы. Это стильный, комфортный и утилитарный, но все-таки тяжелый внедорожник. Высокие скорости, частые циклы разгон/торможение, ежедневные поездки на короткие расстояния – все это изнашивает Land Rover больше, чем поединки с бездорожьем, из которых он всегда с честью выходит победителем. Там, где кончаются дороги – настоящая стихия Land Rover. Не случайно слоган Land Rover «Go Beyond» можно перевести как «Автомобиль, не знающий границ». 

Кто чаще обращается на сервис «Атлант-М Яуза»: владельцы гарантийных  или послегарантийных автомобилей?
 
Пока что больше гарантийных. И причина этого, как мне кажется, заключается в различии сервисных технологий официальных и «серых» СТО Land Rover.
Завод-изготовитель в случае поломки рекомендует не ремонтировать отдельные электронные блоки Land Rover, а сразу заменять их в сборе. Это приводит к некоторому удорожанию конечной стоимости ремонта для клиента. В то время как «серые» СТО в подавляющем большинстве случаев стараются сэкономить, влезая внутрь блоков и пытаясь их ремонтировать. Это грубое нарушение технологий ремонта Land Rover, поскольку конструкция блоков неремонтопригодна в принципе. Да, в отдельных случаях такая самодеятельность может временно помочь устранить неисправность. Но никакой гарантии, что реанимированный блок не подведет владельца автомобиля в самый неподходящий момент, никто не даст. Тогда как соблюдение стандартов ремонта, установленных заводом-изготовителем, обеспечивает владельцу Land Rover безопасность, качество ремонта и долговечность автомобиля.

Таким образом, проблема переходит скорее в область психологии: как только большая часть владельцев Land Rover поймет, что ремонтировать свой автомобиль необходимо строго по технологиям, предписанным заводом-изготовителем, потребность в «серых» СТО отпадет сама собой.

Яркий пример: в «Атлант-М Яузу» обратился владелец Discovery 3, который случайно залил кока-колой блок управления пневмоподвеской, расположенный на панели между передними сиденьями. Мы предложили ему заменить блок целиком. Он не согласился и попросил нас отремонтировать блок. Мы вскрыли блок, почистили плату от остатков жидкости. После этого блок заработал, но буквально через два месяца после этого блок окончательно вышел из строя, клиент снова обратился к нам, чтобы заменить блок целиком. В итоге, расходы клиента  включили в себя стоимость сборки-разборки и ремонта блока при первом обращении и стоимость замены самого блока при втором обращении. Скупой платит дважды.

В сознании клиентов медленно, но верно происходят изменения. Прежде всего, это является результатом планомерной политики Импортера, который всячески стимулирует привлекательность обслуживания на СТО официальных дилеров. После январского снижения цен запчасти в официальных сервисах обходятся клиенту дешевле, чем у неофициальных поставщиков. Работы, входящие в централизованную сервисную программу «3+», выгоднее делать у дилеров, нежели в «серых» сервисных центрах.

Как удержать клиента? Действительно ли нужно это делать?

Программы поддержания лояльности клиентов однозначно нужны, поскольку выгодны как автодилеру, так и владельцу Land Rover. Обслуживаясь в одном и том же автоцентре, клиент получает в рамках сервисных программ дополнительные скидки и бонусы; становится непосредственным участником увлекательных off-road мероприятий, которые помогают ему более глубоко понять преимущества продукта Land Rover. Зная сервисную историю постоянно обслуживаемого им автомобиля, дилер может предложить владельцу после истечения срока гарантии намного более выгодные условия trade-in, чем обычному клиенту «со стороны».
Если клиент доволен отношением автодилера к себе, он обязательно будет рекомендовать его своим друзьям, знакомым и т.п. То есть запустит эффективный механизм «вирусного маркетинга», привлекающего внимание как к бренду вообще, так и к конкретному дилерскому центру в частности.

Все сказанное свидетельствует об одном: преуспеть в конкурентной борьбе сейчас может только тот автодилер, который выстраивает наиболее устойчивые отношения с клиентами, предоставляет им наибольший спектр качественных услуг. Поэтому целенаправленная работа с каждым клиентом сегодня — залог успеха автодилера завтра. Сейчас «Атлант-М Яуза» завершает проработку нескольких интересных для клиентов сервисных программ, не имеющих пока аналогов на рынке. Так что, как говорится, следите за объявлениями! 
 


4 мая 2012   Второе интервью с компанией «Артекс»
Интервью с генеральным директором компании «Артекс» Александром Савельевым.
8 декабря 2010   Интервью с компанией «Авилон-Volkswagen»
«АВИЛОН. Официальный дилер Volkswagen» - профессиональная и креативная команда с нестандартными предложениями и решениями.
12 ноября 2010   Интервью с генеральным директором «Великан-Авто»
Специализированных российских операторов рынка автомобилей с пробегом пока не так много. И вот в начале июля 2010 года в ряду уже известных крупных игроков появилось новое имя: «Великан-Авто».
11 ноября 2010   Интервью с Виктором Козанковым, пилот спортивной команды «Хонда Марьино»
Автомобильный спорт сегодня и во времена СССР..
29 июля 2010   Интервью с генеральным директором «Ауди Центр Таганка»
Секреты успеха от Владимира Моженкова, генерального директора Ауди Центр Таганка.
26 июля 2010   Интервью с компанией «Атлант-М Яуза»
«Атлант-М Яуза»: бутик Land Rover в уютном районе старой Москвы.
20 января 2010   Интервью с представителем Toyota в России
Такеши Исогая возглавил офис Toyota в России в ушедшем 2009 году. Его кандидатура была выбрана из многих других: г-н Исогая – опытный маркетолог, работавший на рынках США, Мексики и Китая.
3 августа 2009   Интервью с компанией «Лексус-Измайлово»
Интервью с Генеральным Директором «Лексус-Измайлово» Александром Савицким, спустя год после открытия
18 марта 2009   Интервью с компанией «Ю.С.Импекс»
Мы разговаривали с Алексеем Красниковым, директором по продажам автосалона «Ю.С.Импекс-Mazda»
14 января 2009   Интервью с Директором «Лексус - Лосиный Остров».
Мы разговаривали с Михаилом Сомовым, директором дилерского центра «Лексус - Лосиный Остров»
7 октября 2008   Интервью с компанией АвтоПассаж год спустя
Компания «АвтоПассаж» является одним из лидеров продаж автомобилей марки Ford / Форд в России
24 сентября 2008   Второе интервью с компанией Avalux
Символ компании подразумевает стилизованную летящую птицу, которая обнимает своими крыльями Землю.
18 сентября 2008   Интервью с AutoUnited Group
Самый крупный дилерский центр в Европе по продажам GM
16 сентября 2008   Интервью с компанией Авто-старт
Geely на российском рынке
3 сентября 2008   Интерьвью с компанией Авто-Авангард
BMW на Новорижском шоссе
19 августа 2008   Интервью с компанией Business Car
Toyota на Рублёвке
7 апреля 2008   Интервью с компанией Toyota Центр Измайлово
Первым из всех европейских дилеров может получить Золотой сертификат Toyota!!
18 февраля 2008   Интервью с компанией АвтоСпецЦентр Ниссан
В 2005-2006 годах компания стала лидером продаж автомобилей Nissan с одной площадки
30 января 2008   Интервью с компанией Авилон
Компания «Авилон» — это самое крупное дилерство Mercedes в Восточной Европе как по объему продаж, так и по другим статистическим показателям
10 декабря 2007   Интервью с компанией Артекс
Автомобили Land Rover зовут к приключениям, свободе и путешествиям
3 декабря 2007   Интервью с компанией ИРИТО
Мы побеседовали с А.А. Резниковым, директором по развитию Группы компаний «ИРИТО», о настоящем и о будущем продаж автомобилей китайских марок на российском рынке
26 ноября 2007   Интервью с компанией АвтоПассаж
"Land Rover автомобиль очень специфичный... но эти автомобили более индивидуальны, эксклюзивны и единичны!"
22 октября 2007   Интервью с компанией Avalux
Компания «АВАЛЮКС» — официальный дилер корейского концерна SsangYong и один из лидеров по продажам и сервисному обслуживанию автомобилей этой марки в России
0 00 0000   Исповедь угонщика, или как пропадают наши машины, интервью
разраз
 
искать в разделах: тесты
краш-тесты каталог
рейтинги предложения
расширенный поиск
сравнить больше автомобилей
 
 


Новости наших партнёров:

Самый важный фактор при выборе нового автомобиля?

Расход топлива
Комфорт, эргономика автомобиля
Оснащённость автомобиля
Статус марки
Мощность авто
Стиль и дизайн автомобиля
Стоимость владения
Безопасность
Страна сборки
Любовь к природе (экологичность)

 
Acura  Alfa Romeo  Audi  BMW  Brilliance  Buick  BYD  Cadillac  Chance  Chery  Chevrolet  Chrysler  Citroen  Dacia  Dadi  Daewoo  Daihatsu  Dodge  FAW  Ferrari  Fiat  Fisker  Ford  Foton  Geely  GMC  Great Wall  Haima  Honda  Hummer  Hyundai  Infiniti  Isuzu  JAC  Jaguar  Jeep  Kia  Land Rover  Lexus  LIFAN  Lincoln  Luxgen  Maserati  Mazda  Mercedes  Mercury  Mini  Mitsubishi  Nissan  Opel  Peugeot  Pontiac  Porsche  Qoros  Renault  Rolls-Royce  Rover  Saab  Saturn  Scion  Seat  Skoda  SMA  Smart  SsangYong  Subaru  Suzuki  Tesla  Tianma  Toyota  Volkswagen  Volvo  Vortex  Xin Kai  ZX  ВАЗ  ГАЗ  ЗАЗ  ЗИЛ  ИЖ  Москвич  ТАГАЗ  УАЗ 

 

Rambler's Top100