www.TestAuto.ru
18 000 модификаций
4 600 краш-тестов
11 100 тест-драйвов
430 рейтингов

 

сегодня 17.01.2019 Автоновости      |     Автомобильные шины и диски      |     Вопрос-ответ      |     Полезная информация      |     Это интересно!      |     Авто Юмор      |     Pick up автомобили
Краш-тесты
Краш-тесты
Рейтинги
Рейтинги
Тесты и тест-драйвы
Тесты и тест-драйвы
Каталог
Каталог автомобилей
Продажа новых автомобилей и с пробегом
Продажа автомобилей
Поиск по сайту:
Краш-тесты
Тесты и тест-драйвы
Правила дорожного движения
Каталог автомобилей
Поломки автомобилей
Рейтинги
Продажа автомобилей
Цены на новые авто
Новости автосалонов
Истории автомобилей
Интервью
Интервью
Второе интервью с компанией «Артекс»

Статьи

Интервью с Виктором Козанковым, пилот спортивной команды «Хонда Марьино»

Виктор, расскажите, пожалуйста, как Вы попали в спорт?

Раньше со спортом была очень интересная ситуация. Положительные стороны в том, что для молодежи были открыты дворцы пионеров,  станции юных техников. Каждый мог найти себе занятие по душе. Это делалось для того, чтобы ребенок был всесторонне развит, чтобы увлечение было полезным и отвлекало от разных пагубных привычек.  Секции были бесплатные. Я ходил и в фотокружок, и в авиамоделирование, занимался всем, чем только можно было. После пионерского лагеря записался на центральной станции юных техников в секцию картинга. Группа набралась большая, потом остались единицы. Те, кто остались – все дальше пошли в спорт!

А когда Вы начинали профессионально заниматься автоспортом, деньги выделяли спонсоры?

Ну что значит спонсоры? Спонсор – это уже современное. Если хочешь заниматься – занимайся. Деньги выделялись. Если уже попал в какую-то команду – выделялись и автомобили. После армии я попал в одну из лучших команд. Сначала был механиком, потом пересел на гоночный автомобиль. Сами строили моторы, сами обслуживали, сами готовили технику.
 
Скажите, а какие были самые престижные автогонки в Советском Союзе? Был ли аналог Формулы-1?

Самой  престижной была Формула Восток. Почему? Потому что в этой Формуле проводился Кубок дружбы социалистических стран – он приравнивался к неофициальному чемпионату Европы по автогонкам. Проводилось много сборов. “Вкатанность” была сумасшедшая. Первую десятку автогонщиков Советского Союза можно было смело пересаживать в Формулу-1. Единственным препятствием был железный занавес.

Вы участвовали в чемпионате английской Формулы-3…

Да, было дело. После распада Советского Союза в 1991 году хотели запустить проект Формула – 3 в России. И чтобы набраться опыта, участвовали в британском чемпионате. Там получились всего четыре этапа. К четвертому этапу мой результат уже был в первой десятке. Вместе со мной стартовали Дэвид Култхард, Рубенс Баррикелло, Жиль де Ферран, Педро Пауло Диниц. Сплошь будущие звезды. Мы могли бы выступить и лучше, но столкнулись с чисто техническими проблемами, например, не те двигатели использовали. Заказали для тестов, а получилось так, что мы на них участвовали в соревнованиях. К тому же они были не форсированные. Еще была ситуация, когда поменяли наш двигатель на двигатель Хонда, но на старте разрядился аккумулятор. Пришлось  пропустить всех  пилотов (а их было 28). Но с 28-го места я доехал до 14-го! Еще бы пару кругов, и с таким мотором я выбился бы в лидеры.

Самая запоминающаяся победа?

Победа – это всегда приятно! В каждый период времени была своя победа. И каждая победа имеет свое определенное значение. А так, тяжело сказать. Побед было много. В принципе, где я чувствовал, я везде выиграл. А вообще,  в копилке немало титулов:   Чемпион СССР по автомобильным кольцевым гонкам, победитель Кубка дружбы социалистических стран, Чемпион России по автомобильным кольцевым гонкам, Чемпион России по зимним трековым автогонкам, победитель Кубка Хонды. И к тому же – неоднократный.
 
Как  Вы попали в спортивную команду «Хонда Марьино»?

Организатор Кубка России Honda Civic Cup Артюшин Андрей Анатольевич пригласил к участию в Кубке Хонда. Заочно он порекомендовал меня рекламному спонсору «Хонда Марьино». Сказал, что тебя будут поддерживать.  Вот уже 3-й  год меня поддерживает команда «Хонда Марьино». Сначала мы вместе выиграли сезоны  2008-2009 Российского кубка Honda Civic Cup. А в этом году приняли участие в Российском чемпионате по кольцевым автогонкам в классе «Суперпродакшн», поскольку  Кубок Сивика не проводился. Сезон оказался удачным. В результате первое место в личном зачете и второе командное.

Расскажите о самых интересных моментах, связанных с командой «Хонда Марьино»?

Самое интересное произошло в этом году. «Хонда Марьино» доработала  серийный автомобиль Honda Civic Type R восьмого поколения для участия в автомобильных  кольцевых автогонках. Были доработаны безопасность и управляемость автомобиля, в рамках технических требований автомобильной федерации. Мы начали строить машину в мае месяце и до конца сезона довели ее до высочайшего уровня. Но наш автомобиль не только поехал, но и принес нам победу,- вопреки ожиданиям соперников. Единственный автомобиль Honda Civic Type R в новом кузове, который принимал участие  в Российских кольцевых автогонках, -  это боевая машина «Хонда Марьино».

То есть автомобиль, на котором Вы выиграли, построила спортивная команда «Хонда Марьино»?

Да. Под моим четким руководством (улыбается). Теперь мы можем  и на заказ строить автомобили для гонок.
 
А что планируете делать дальше?

Сейчас сезон закрыт, но подготовка к следующему чемпионату уже началась. В планах – создание полноценной команды из двух пилотов и двух боевых машин, что позволит в сезоне 2011 года побороться  за первенство и в командном зачёте. А ещё, при поддержке дилерского центра «Хонда Марьино», я возобновляю набор на курсы водительского мастерства Хонда. Они складываются из двух частей – из навыков безопасного вождения, полезных для людей с небольшим стажем управления автомобилем, и собственно курсы обучения навыкам спортивного вождения. Мы уже проводили такие курсы прошлой зимой и, поверьте, многие хотели продолжить обучение, но пришлось сделать перерыв на гоночный период. Стоимость таких курсов – 4500 руб. за занятие.

То есть, любой желающий  может обратиться в компанию «Хонда Марьино» и записаться на эти курсы?

Безусловно! Занятия проходят два раза в месяц. Смотрим ошибки, учим, исправляем, закрепляем полученные навыки. Ведется фото и видеосъемка для фиксирования ошибок вождения.

И, наконец, что отличает Вас от других гонщиков?

Каждый гонщик  это индивидуальность со своим  характером, своим стилем пилотирования и манерой поведения на трассе. Не бывает одинаковых пилотов. Самому себя  оценивать сложно, но, например, сегодня я отличаюсь от других тем, что победил в Кубке России.
 
Послесловие. Виктор Козанков – личность уникальная, человек-легенда. Побеждая еще во времена далекого Советского Союза, он продолжает брать первые места и сейчас, в эпоху новых двигателей и новых технологий. На вид  он – простой и немногословный человек, но за этим скрывается глубокая внутренняя работа над собой и самодисциплина. Ведь в спорте надо быть упрямым. С его легкой руки в нашем лексиконе закрепилось – «без боя мы им не дадимся». Успехов тебе, Виктор, и наших совместных, стабильных побед!


4 мая 2012   Второе интервью с компанией «Артекс»
Интервью с генеральным директором компании «Артекс» Александром Савельевым.
8 декабря 2010   Интервью с компанией «Авилон-Volkswagen»
«АВИЛОН. Официальный дилер Volkswagen» - профессиональная и креативная команда с нестандартными предложениями и решениями.
12 ноября 2010   Интервью с генеральным директором «Великан-Авто»
Специализированных российских операторов рынка автомобилей с пробегом пока не так много. И вот в начале июля 2010 года в ряду уже известных крупных игроков появилось новое имя: «Великан-Авто».
11 ноября 2010   Интервью с Виктором Козанковым, пилот спортивной команды «Хонда Марьино»
Автомобильный спорт сегодня и во времена СССР..
29 июля 2010   Интервью с генеральным директором «Ауди Центр Таганка»
Секреты успеха от Владимира Моженкова, генерального директора Ауди Центр Таганка.
26 июля 2010   Интервью с компанией «Атлант-М Яуза»
«Атлант-М Яуза»: бутик Land Rover в уютном районе старой Москвы.
20 января 2010   Интервью с представителем Toyota в России
Такеши Исогая возглавил офис Toyota в России в ушедшем 2009 году. Его кандидатура была выбрана из многих других: г-н Исогая – опытный маркетолог, работавший на рынках США, Мексики и Китая.
3 августа 2009   Интервью с компанией «Лексус-Измайлово»
Интервью с Генеральным Директором «Лексус-Измайлово» Александром Савицким, спустя год после открытия
18 марта 2009   Интервью с компанией «Ю.С.Импекс»
Мы разговаривали с Алексеем Красниковым, директором по продажам автосалона «Ю.С.Импекс-Mazda»
14 января 2009   Интервью с Директором «Лексус - Лосиный Остров».
Мы разговаривали с Михаилом Сомовым, директором дилерского центра «Лексус - Лосиный Остров»
7 октября 2008   Интервью с компанией АвтоПассаж год спустя
Компания «АвтоПассаж» является одним из лидеров продаж автомобилей марки Ford / Форд в России
24 сентября 2008   Второе интервью с компанией Avalux
Символ компании подразумевает стилизованную летящую птицу, которая обнимает своими крыльями Землю.
18 сентября 2008   Интервью с AutoUnited Group
Самый крупный дилерский центр в Европе по продажам GM
16 сентября 2008   Интервью с компанией Авто-старт
Geely на российском рынке
3 сентября 2008   Интерьвью с компанией Авто-Авангард
BMW на Новорижском шоссе
19 августа 2008   Интервью с компанией Business Car
Toyota на Рублёвке
7 апреля 2008   Интервью с компанией Toyota Центр Измайлово
Первым из всех европейских дилеров может получить Золотой сертификат Toyota!!
18 февраля 2008   Интервью с компанией АвтоСпецЦентр Ниссан
В 2005-2006 годах компания стала лидером продаж автомобилей Nissan с одной площадки
30 января 2008   Интервью с компанией Авилон
Компания «Авилон» — это самое крупное дилерство Mercedes в Восточной Европе как по объему продаж, так и по другим статистическим показателям
10 декабря 2007   Интервью с компанией Артекс
Автомобили Land Rover зовут к приключениям, свободе и путешествиям
3 декабря 2007   Интервью с компанией ИРИТО
Мы побеседовали с А.А. Резниковым, директором по развитию Группы компаний «ИРИТО», о настоящем и о будущем продаж автомобилей китайских марок на российском рынке
26 ноября 2007   Интервью с компанией АвтоПассаж
"Land Rover автомобиль очень специфичный... но эти автомобили более индивидуальны, эксклюзивны и единичны!"
22 октября 2007   Интервью с компанией Avalux
Компания «АВАЛЮКС» — официальный дилер корейского концерна SsangYong и один из лидеров по продажам и сервисному обслуживанию автомобилей этой марки в России
0 00 0000   Исповедь угонщика, или как пропадают наши машины, интервью
разраз
 
искать в разделах: тесты
краш-тесты каталог
рейтинги предложения
расширенный поиск
сравнить больше автомобилей
 
 


Новости наших партнёров:

Самый важный фактор при выборе нового автомобиля?

Расход топлива
Комфорт, эргономика автомобиля
Оснащённость автомобиля
Статус марки
Мощность авто
Стиль и дизайн автомобиля
Стоимость владения
Безопасность
Страна сборки
Любовь к природе (экологичность)

 
Acura  Alfa Romeo  Audi  BMW  Brilliance  Buick  BYD  Cadillac  Chance  Chery  Chevrolet  Chrysler  Citroen  Dacia  Dadi  Daewoo  Daihatsu  Dodge  FAW  Ferrari  Fiat  Fisker  Ford  Foton  Geely  GMC  Great Wall  Haima  Honda  Hummer  Hyundai  Infiniti  Isuzu  JAC  Jaguar  Jeep  Kia  Land Rover  Lexus  LIFAN  Lincoln  Luxgen  Maserati  Mazda  Mercedes  Mercury  Mini  Mitsubishi  Nissan  Opel  Peugeot  Pontiac  Porsche  Qoros  Renault  Rolls-Royce  Rover  Saab  Saturn  Scion  Seat  Skoda  SMA  Smart  SsangYong  Subaru  Suzuki  Tesla  Tianma  Toyota  Volkswagen  Volvo  Vortex  Xin Kai  ZX  ВАЗ  ГАЗ  ЗАЗ  ЗИЛ  ИЖ  Москвич  ТАГАЗ  УАЗ 

 

Rambler's Top100