www.TestAuto.ru
18 000 модификаций
4 600 краш-тестов
11 100 тест-драйвов
430 рейтингов

 

сегодня 23.05.2017 Автоновости      |     Автомобильные шины и диски      |     Вопрос-ответ      |     Полезная информация      |     Это интересно!      |     Авто Юмор      |     Pick up автомобили
Краш-тесты
Краш-тесты
Рейтинги
Рейтинги
Тесты и тест-драйвы
Тесты и тест-драйвы
Каталог
Каталог автомобилей
Продажа новых автомобилей и с пробегом
Продажа автомобилей
Поиск по сайту:
Краш-тесты
Тесты и тест-драйвы
Правила дорожного движения
Каталог автомобилей
Поломки автомобилей
Рейтинги
Продажа автомобилей
Цены на новые авто
Новости автосалонов
Истории автомобилей
Интервью
Интервью
Второе интервью с компанией «Артекс»

Статьи

Краш-тест Nissan Frontier 2005-11 IIHS на TestAuto.ru

IIHS & HLDI 

Хороший уровень безопасности автомобилия Хороший уровень безопасности авто
Достаточный уровень безопасности Достаточный уровень безопасности авто
Слабый уровень безопасности автомобиля Слабый уровень безопасности авто
Неудовлетворительный уровень безопасности Неудовлетворительный уровень безопасности

Nissan Frontier

Модельный год: 2005-2011

Результаты применимы также к Suzuki Equator 2009-2011

 

 

 

Лобовой краш-тест со смещением IIHS
Общая оценка безопасности:Хороший уровень безопасности автомобиля

Конструкция/
каркас
безопасности
Измерение повреждений Кинематика манекена и работа систем безопасности
Голова
Шея
Грудь Левая нога и
ступня
Правая нога и
ступня
Хороший уровень безопасности автомобилия Хороший уровень безопасности автомобилия Хороший уровень безопасности автомобилия Слабый уровень безопасности автомобиля Достаточный уровень безопасности Хороший уровень безопасности автомобилия

Внимание: рузультаты лобовых краш-тестов можно сравнивать только для автомобилей одной весовой категории.

Описание процедуры лобового краш-теста IIHS.

Подробности краш-теста:

Модель Nissan Frontier была переделана по сравнению с той же 2005 года и стала значительно больше и тяжелее чем предыдущие модели. Боковые подушки безопасности вошли в стандартную комплектацию, начиная с 2010 года (в моделях с 2005 по 2009 года они предоставлялись на заказ). Suzuki Equator был представлен в 2009 модельном году со стандартными боковыми подушками безопасности. Оценка структуры основана на данном испытании и более раннем испытании модели Frontier 2008 года без боковых подушек безопасности.

Показатели травм
Водитель – показатели, взятые с манекена, указывают на возможность перелома ребер в столкновении такой силы. Риск серьезных травм в других частях тела довольно низкий.

Задний пассажир - Снятые с манекена показатели говорят о низком уровне риска серьезных травм в аварии такой силы.

Защита головы:
Водитель - Боковая подушка с крыши уберегла голову манекена от удара о жесткие элементы, включая проникающий барьер.

Задний пассажир - Боковая подушка с крыши уберегла голову манекена от удара о жесткие элементы, включая проникающий барьер.
  

Краштест Nissan Frontier Краштест Nissan Frontier

Слева направо:

  • Снимок, сделанный во время проведенного Институтом лобового краш-теста под углом.
  • После столкновения положение манекена относительно руля и приборной панели показывает, что необходимое водителю пространство безопасности оставалось на должном уровне (видно в испытании проведенного институтом).

Краштест Nissan Frontier Краштест Nissan Frontier

  • Движение манекенов было хорошо зафиксировано в обоих испытаниях. В момент отдачи голова манекена ударилась только о подголовник.
  • В обоих испытаниях нагрузка на левое колено и  нижнюю часть правой ноги была достаточно высокой, чтобы можно было говорить о возможности нанесения травмы.

Особенности комплектации авто в данном краш-тесте: 

  • Боковые подушки безопасности: передняя и задняя шторки безопасности и передние, встроенные в сидения, грудные подушки безопасности (стандартные в модели Equator, на моделях Frontier на заказ с 2005 по 2009 и стандартные, начиная с 2010 года).
  • Датчик угрозы опрокидывания: разработан для срабатывания боковой шторки безопасности, если установлен, в случае грядущей угрозы опрокидывания.
  • Электронная система устойчивости (стандартная на моделях, начиная с 2010 года, за исключением тех, что имеют 4-рех цилиндровые двигатели и на заказ только на полноприводных моделях 2005-2009 годов.)
  • Антиблокировочная тормозная система

Технические характеристики протестированного в краш-тесте автомобиля: 

  • Nissan Frontier SE 2008 года (Кабина с двумя рядами сидений с приводом на два колеса)
  • Класс: небольшой пикап.
  • Вес: 4,222 фунта
  • Боковые подушки: отсутствуют
  • Колесная база: 126 дюймов
  • Длина: 206 дюймов
  • Ширина: 73 дюйма
  • Двигатель: V6 4.0 л.
  • Показатели пробега: 15 миль по городу на галлон, 20 миль по шоссе на галлон.
 
 
 
 
 
 

Nissan Frontier

Модельный год: 2010-11

Результаты применимы также к Suzuki Equator 2009-2011

Боковой краш-тест cо стандартными подушками безопасности

Боковой краш-тест IIHS

Общая оценка безопасности:Хороший уровень безопасности авто

  Измерение повреждений Защита головы Конструкция и каркас безопасности
Голова и шея Туловище Таз и ноги

Водитель

Хороший уровень безопасности авто Достаточный уровень безопасности Хороший уровень безопасности авто Хороший уровень безопасности авто Хороший уровень безопасности авто

Задний пассажир

Хороший уровень безопасности авто Хороший уровень безопасности авто Хороший уровень безопасности авто Хороший уровень безопасности авто

Внимание: результаты боковых краш-тестов можно сравнивать только для автомобилей одинаковой весовой категории.

Описание процедуры бокового краш-теста IIHS.

Подробности краш-теста:

Модель Nissan Frontier была переделана по сравнению с той же 2005 года и стала значительно больше и тяжелее чем предыдущие модели. Боковые подушки безопасности вошли в стандартную комплектацию, начиная с 2010 года (в моделях с 2005 по 2009 года они предоставлялись на заказ). Suzuki Equator был представлен в 2009 модельном году со стандартными боковыми подушками безопасности. Оценка структуры основана на данном испытании и более раннем испытании модели Frontier 2008 года без боковых подушек безопасности.

Показатели травм
Водитель – показатели, взятые с манекена, указывают на возможность перелома ребер в столкновении такой силы. Риск серьезных травм в других частях тела довольно низкий.

Задний пассажир - Снятые с манекена показатели говорят о низком уровне риска серьезных травм в аварии такой силы.

Защита головы:

Водитель - Боковая подушка с крыши уберегла голову манекена от удара о жесткие элементы, включая проникающий барьер.

Задний пассажир - Боковая подушка с крыши уберегла голову манекена от удара о жесткие элементы, включая проникающий барьер.

 

Краштест Nissan Frontier Краштест Nissan Frontier

Слева направо:

  • Вид на автомобиль и барьер сразу после столкновения
  • Вид на автомобиль сразу после столкновения без дверей, с изображением боковой подушки и повреждений, нанесенных пассажирскому отделению.

Краштест Nissan Frontier Краштест Nissan Frontier

  • Пятно грима показывает место, где боковая шторка безопасности защитила голову водителя от удара о жесткие элементы.
  • Пятно грима показывает место, где боковая подушка защитила голову заднего пассажира.

Особенности комплектации авто в данном краш-тесте: 

  • Боковые подушки безопасности: передняя и задняя шторки безопасности и передние, встроенные в сидения, грудные подушки безопасности (стандартные в модели Equator, на моделях Frontier на заказ с 2005 по 2009 и стандартные, начиная с 2010 года).
  • Датчик угрозы опрокидывания: разработан для срабатывания боковой шторки безопасности, если установлен, в случае грядущей угрозы опрокидывания.
  • Электронная система устойчивости (стандартная на моделях, начиная с 2010 года, за исключением тех, что имеют 4-рех цилиндровые двигатели и на заказ только на полноприводных моделях 2005-2009 годов.)
  • Антиблокировочная тормозная система

Технические характеристики протестированного в краш-тесте автомобиля: 

  • Nissan Frontier SE 2010 года (Кабина с двумя рядами сидений с приводом на два колеса)
  • Класс: небольшой пикап.
  • Вес: 4,279 фунтов
  • Боковые подушки: стандартные передняя и задняя головная шторка безопасности, а также передние грудные подушки, встроенные в сидения.
  • Колесная база: 126 дюймов
  • Длина: 206 дюймов
  • Ширина: 73 дюйма
  • Двигатель: V6 4.0 л.
  • Показатели пробега: 15 миль по городу на галлон, 20 миль по шоссе на галлон.

 

 

 

 Для просмотра краш-тестов других марок можно вернуться  в Cводную таблицу краш-тестов.
 
Для возврата в таблицу выбранных вами краш-тестов нажмите кнопку «Назад» в браузере.

 

 

 

 
искать в разделах: тесты
краш-тесты каталог
рейтинги предложения
расширенный поиск
сравнить больше автомобилей
 


Новости наших партнёров:

Самый важный фактор при выборе нового автомобиля?

Расход топлива
Комфорт, эргономика автомобиля
Оснащённость автомобиля
Статус марки
Мощность авто
Стиль и дизайн автомобиля
Стоимость владения
Безопасность
Страна сборки
Любовь к природе (экологичность)

 
Acura  Alfa Romeo  Audi  BMW  Brilliance  Buick  BYD  Cadillac  Chance  Chery  Chevrolet  Chrysler  Citroen  Dacia  Dadi  Daewoo  Daihatsu  Dodge  FAW  Ferrari  Fiat  Fisker  Ford  Foton  Geely  GMC  Great Wall  Haima  Honda  Hummer  Hyundai  Infiniti  Isuzu  JAC  Jaguar  Jeep  Kia  Land Rover  Lexus  LIFAN  Lincoln  Luxgen  Maserati  Mazda  Mercedes  Mercury  Mini  Mitsubishi  Nissan  Opel  Peugeot  Pontiac  Porsche  Qoros  Renault  Rolls-Royce  Rover  Saab  Saturn  Scion  Seat  Skoda  SMA  Smart  SsangYong  Subaru  Suzuki  Tesla  Tianma  Toyota  Volkswagen  Volvo  Vortex  Xin Kai  ZX  ВАЗ  ГАЗ  ЗАЗ  ЗИЛ  ИЖ  Москвич  ТАГАЗ  УАЗ 

 

Rambler's Top100