www.TestAuto.ru
18 000 модификаций
4 600 краш-тестов
11 100 тест-драйвов
430 рейтингов

 

сегодня 23.05.2017 Автоновости      |     Автомобильные шины и диски      |     Вопрос-ответ      |     Полезная информация      |     Это интересно!      |     Авто Юмор      |     Pick up автомобили
Краш-тесты
Краш-тесты
Рейтинги
Рейтинги
Тесты и тест-драйвы
Тесты и тест-драйвы
Каталог
Каталог автомобилей
Продажа новых автомобилей и с пробегом
Продажа автомобилей
Поиск по сайту:
Краш-тесты
Тесты и тест-драйвы
Правила дорожного движения
Каталог автомобилей
Поломки автомобилей
Рейтинги
Продажа автомобилей
Цены на новые авто
Новости автосалонов
Истории автомобилей
Интервью
Интервью
Второе интервью с компанией «Артекс»

Статьи

Краш-тест Ford Ranger 1999-2011 IIHS на TestAuto.ru

IIHS & HLDI 

Хороший уровень безопасности автомобилия Хороший уровень безопасности авто
Достаточный уровень безопасности Достаточный уровень безопасности авто
Слабый уровень безопасности автомобиля Слабый уровень безопасности авто
Неудовлетворительный уровень безопасности Неудовлетворительный уровень безопасности

Ford Ranger с увеличенной кабиной

Модельный год: 1999-2011

Результаты применимы также к  Mazda B с увеличенной кабиной 1999-2009

 

 

 

Лобовой краш-тест со смещением IIHS
Общая оценка безопасности:Достаточный уровень безопасности

Конструкция/
каркас
безопасности
Измерение повреждений Кинематика манекена и работа систем безопасности
Голова
Шея
Грудь Левая нога и
ступня
Правая нога и
ступня
Достаточный уровень безопасности Хороший уровень безопасности автомобилия Хороший уровень безопасности автомобилия Достаточный уровень безопасности Слабый уровень безопасности автомобиля Слабый уровень безопасности автомобиля

Внимание: рузультаты лобовых краш-тестов можно сравнивать только для автомобилей одной весовой категории.

Описание процедуры лобового краш-теста IIHS.

Подробности краш-теста:

Ford Ranger и Mazda серии B были переделаны в сравнении с 1998 модельным годом. Модели с увеличенными кабинами с четырьмя дверьми были представлены в 1999 модельном году. Mazda серии B прекратила выпускаться после 2009 модельного года.

Крепления\движение манекена – Манекен был относительно неплохо зафиксирован. После того как манекен толкнуло вперед в подушку безопасности, он отскочил назад в кресло, пройдя головой далеко от жестких элементов, которые могли нанести травму. Тем не менее, наблюдались сильный толчок вперед водительского сидения и чрезмерно сильный подъем руля вверх.

Показатели травм
- В крушении такой силы показатели, снятые с шеи, груди и обеих ног говорят о небольшом риске травм в данных областях тела.  Нагрузка на обе большие берцовые кости говорит о возможных травмах в нижней части ног.

  

Краштест Ford Ranger Краштест Ford Ranger

Слева направо:

  • Снимок, сделанный во время лобового краш-теста под углом.
  • После столкновения положение макета относительно руля и приборной панели показало, что необходимое пространство безопасности водителя оставалось на удовлетворительном уровне, хотя движение руля и толчок сидения были чрезмерными.

Краштест Ford Ranger Краштест Ford Ranger

  • Движения манекена были достаточно неплохо зафиксированы, несмотря на чрезмерный толчок сидения.  В момент отдачи голова манекена ударилась о подголовник.
  • Нагрузка на нижнюю часть обеих ног была достаточно высокой, чтобы можно было говорить о возможных травмах.

Особенности комплектации авто в данном краш-тесте: 

  • Боковые подушки безопасности: комбинация головных и грудных подушек встроенных в сидения (начиная с моделей 2010 года).
  • Электронная система устойчивости (начиная с моделей 2010 года).
  • Антиблокировочная тормозная система (В стандартной комплектации с 2001 года, на заказ на моделях 1999-2000 годов) Обратите внимание: антиблокировочная тормозная система на задние колеса была в стандартной комплектации на моделях 1999-2000 годов.
     

Технические характеристики протестированного в краш-тесте автомобиля: 

  • Ford Ranger XLT  2005 года (кабина SuperCab с приводом на два колеса)
  • Класс: небольшой пикап.
  • Вес: 3,541 фунт
  • Боковые подушки: отсутствуют
  • Колесная база: 126 дюймов
  • Длина: 203 дюйма
  • Ширина: 69 дюймов
  • Двигатель: 3.0 л. 4-цилиндровый
  • Показатели пробега: 18 миль по городу на галлон, 22 мили по шоссе на галлон.
 
 
 

Ford Ranger стандартная кабина

Модельный год: 1998-2011

Результаты применимы также к  Mazda B с увеличенной кабиной 1998-2009 

 

Лобовой краш-тест со смещением IIHS
Общая оценка безопасности:Достаточный уровень безопасности

Конструкция/
каркас
безопасности
Измерение повреждений Кинематика манекена и работа систем безопасности
Голова
Шея
Грудь Левая нога и
ступня
Правая нога и
ступня
Слабый уровень безопасности автомобиля Хороший уровень безопасности автомобилия Хороший уровень безопасности автомобилия Хороший уровень безопасности автомобилия Слабый уровень безопасности автомобиля Достаточный уровень безопасности

Внимание: рузультаты лобовых краш-тестов можно сравнивать только для автомобилей одной весовой категории.

Описание процедуры лобового краш-теста IIHS.

Подробности краш-теста:

Ford Ranger и Mazda серии B были переделаны в сравнении с 1998 модельным годом. Mazda серии B прекратила выпускаться после 2009 модельного года.

Крепления\движение манекена – Манекен был относительно неплохо зафиксирован. После того как манекен бросило вперед в подушку безопасности, его голова двинулась по направлению к раме окна, так как с изгибом пола водительское сидение наклонилось вперед и к двери.

Показатели травм - В крушении такой силы показатели, снятые с шеи, груди и обеих ног говорят о небольшом риске травм в данных областях тела.  Нагрузка на правую большую берцовую кость указывает на возможные травмы в области нижней части ног.

  

Краштест Ford Ranger Краштест Ford Ranger

Слева направо:

  • Снимок, сделанный во время лобового краш-теста под углом.
  • Снимок с изображением повреждений после завершения крушения.

Краштест Ford Ranger 

  • С изгибом пола Во время испытания столкновения под углом сидение наклонилось вперед и по направлению к водительской двери, а проникновение в область пола водителя привело к высокой нагрузки на правую ногу.

Особенности комплектации авто в данном краш-тесте: 

  • Боковые подушки безопасности: комбинация головных и грудных подушек встроенных в сидения (начиная с моделей 2010 года).
  • Электронная система устойчивости (начиная с моделей 2010 года).
  • Антиблокировочная тормозная система (В стандартной комплектации с 2001 года, на заказ на моделях 1999-2000 годов) Обратите внимание: антиблокировочная тормозная система на задние колеса была в стандартной комплектации на моделях 1999-2000 годов.

     

Технические характеристики протестированного в краш-тесте автомобиля: 

  • Ford Ranger XLT 1998 года (Стандартная кабина, с приводом на два колеса).
  • Класс: небольшой пикап.
  • Вес: 3,153 фунта
  • Боковые подушки: отсутствуют
  • Колесная база: 112 дюймов
  • Длина: 188 дюймов
  • Ширина: 70 дюймов
  • Двигатель: V6 3.0 л.
  • Показатели пробега: 17 миль по городу на галлон, 22 мили по шоссе на галлон.
 
 
 
 

Ford Ranger с увеличенной кабиной

Модельный год: 2010-11


Боковой краш-тест cо стандартными подушками безопасности

Боковой краш-тест IIHS

Общая оценка безопасности:Хороший уровень безопасности авто

  Измерение повреждений Защита головы Конструкция и каркас безопасности
Голова и шея Туловище Таз и ноги

Водитель

Хороший уровень безопасности авто Достаточный уровень безопасности Достаточный уровень безопасности Хороший уровень безопасности авто Достаточный уровень безопасности

Задний пассажир

       

Внимание: результаты боковых краш-тестов можно сравнивать только для автомобилей одинаковой весовой категории.

Описание процедуры бокового краш-теста IIHS.

Подробности краш-теста:

Модели Ford Ranger с увеличенными кабинами с четырьмя дверьми были представлены в 1999 модельном году. Начиная с 2010 года, боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира вошли в стандартную комплектацию моделей (раньше ни на одной модели Ranger боковые подушки не были доступны). Так же была усовершенствована дверная панель для более серьезной защиты пассажиров в авариях с боковыми столкновениями. Оценка структуры основана на данном испытании и более раннем испытании модели Ranger 2008 года без боковых подушек безопасности.  Обратите внимание: оценки относятся только к водителю. В свою очередь задние откидные сидения расположенные перпендикулярно движению не испытывались, так как они не рекомендованы для транспорта считающегося безопасным.

Показатели травм

Водитель – Снятые с манекена показатели говорят о возможном переломе ребер и тазовой кости в крушении такой силы.

Задний пассажир - манекен пассажира отсутствовал по причине того, что откидные сидения не рекомендованы для безопасного транспорта.

Защита головы:
Водитель - Боковая подушка безопасности уберегла голову манекена от удара о жесткие элементы, включая проникающий барьер.

Задний пассажир - манекен пассажира отсутствовал по причине того, что откидные сидения не рекомендованы для безопасного транспорта.
 

 

Краштест Ford Ranger Краштест Ford Ranger

Слева направо:

  • Вид на автомобиль и барьер сразу после столкновения
  • На изображении с автомобилем без дверей после столкновения видно боковую подушку и повреждения, нанесенные пассажирскому отделению.

Краштест Ford Ranger Краштест Ford Ranger

  • Боковая подушка безопасности, развернувшаяся из сидения, уберегла голову манекена от удара о жесткие элементы, включая проникающий барьер.
  • Как видно на этой фотографии изображающей последствия столкновения, после удаления из грузовика манекена, боковая подушка безопасности обеспечивает защиту, как головы, так и грудной клетки.

Особенности комплектации авто в данном краш-тесте: 

  • Боковые подушки безопасности: комбинация головных и грудных подушек, встроенных в сидения (начиная с моделей 2010 года).
  • Электронная система устойчивости включает в себя датчик контроля за опрокидыванием (начиная с моделей 2010 года)
  • Антиблокировочная тормозная система

Технические характеристики протестированного в краш-тесте автомобиля: 

  • Ford Ranger XLT  2010 года (кабина SuperCab с приводом на два колеса)
  • Класс: небольшой пикап.
  • Вес: 3,697 фунтов
  • Боковые подушки безопасности: комбинация  стандартных головной и грудной подушек безопасности встроенных в сидение  
  • Колесная база: 126 дюймов
  • Длина: 204 дюйма
  • Ширина: 69 дюймов
  • Двигатель: V6 4.0 л.
  • Показатели пробега: 16 миль по городу на галлон, 21 миля по шоссе на галлон.

 

 

 

 Для просмотра краш-тестов других марок можно вернуться  в Cводную таблицу краш-тестов.
 
Для возврата в таблицу выбранных вами краш-тестов нажмите кнопку «Назад» в браузере.

 

 

 

 
искать в разделах: тесты
краш-тесты каталог
рейтинги предложения
расширенный поиск
сравнить больше автомобилей
 


Новости наших партнёров:

Самый важный фактор при выборе нового автомобиля?

Расход топлива
Комфорт, эргономика автомобиля
Оснащённость автомобиля
Статус марки
Мощность авто
Стиль и дизайн автомобиля
Стоимость владения
Безопасность
Страна сборки
Любовь к природе (экологичность)

 
Acura  Alfa Romeo  Audi  BMW  Brilliance  Buick  BYD  Cadillac  Chance  Chery  Chevrolet  Chrysler  Citroen  Dacia  Dadi  Daewoo  Daihatsu  Dodge  FAW  Ferrari  Fiat  Fisker  Ford  Foton  Geely  GMC  Great Wall  Haima  Honda  Hummer  Hyundai  Infiniti  Isuzu  JAC  Jaguar  Jeep  Kia  Land Rover  Lexus  LIFAN  Lincoln  Luxgen  Maserati  Mazda  Mercedes  Mercury  Mini  Mitsubishi  Nissan  Opel  Peugeot  Pontiac  Porsche  Qoros  Renault  Rolls-Royce  Rover  Saab  Saturn  Scion  Seat  Skoda  SMA  Smart  SsangYong  Subaru  Suzuki  Tesla  Tianma  Toyota  Volkswagen  Volvo  Vortex  Xin Kai  ZX  ВАЗ  ГАЗ  ЗАЗ  ЗИЛ  ИЖ  Москвич  ТАГАЗ  УАЗ 

 

Rambler's Top100