www.TestAuto.ru
18 000 модификаций
4 600 краш-тестов
11 100 тест-драйвов
430 рейтингов

 

сегодня 19.12.2018 Автоновости      |     Автомобильные шины и диски      |     Вопрос-ответ      |     Полезная информация      |     Это интересно!      |     Авто Юмор      |     Pick up автомобили
Краш-тесты
Краш-тесты
Рейтинги
Рейтинги
Тесты и тест-драйвы
Тесты и тест-драйвы
Каталог
Каталог автомобилей
Продажа новых автомобилей и с пробегом
Продажа автомобилей
Поиск по сайту:
Краш-тесты
Тесты и тест-драйвы
Правила дорожного движения
Каталог автомобилей
Поломки автомобилей
Рейтинги
Продажа автомобилей
Цены на новые авто
Новости автосалонов
Истории автомобилей
Интервью
Интервью
Второе интервью с компанией «Артекс»

Статьи

Экономичный спортсмен // Audi Q7. "TestAuto.ru"

Audi Q7 – больше, чем комфортное авто

SUV флагман Q7 компании Audi уже на протяжении 6 лет будоражит сознание любителей автомобилей класса «Люкс» своей динамикой, экономичностью, функциональностью, комфортом и, конечно же, статусностью.

Мы решили примерить на себя Q7 и посмотреть на мир из окон кроссовера по-новому. Представительство Audi любезно предоставило нам одну из самых интересных вариаций автомобиля – экономичный и мощный автомобиль, оснащенный турбодизелем объёмом в 4.2 литра, знаменитым полным приводом Quattro и дополнительным пакетом опций S-line.
 
Знакомство с Q7
 
Передвигаясь по городским улицам на другом авто, никогда не придаешь особого значения размерам Audi Q7: едет просто большая машина, мимо нас каждый день такие мимо пролетают…  
 
Но, получив ключи от мечты и подходя к кроссоверу, я начал осознавать его размеры и преимущества: тёмно-синий цвет в сочетании с 20-ти дюймовыми дисками на пяти спицах выгодно выделяют тебя из всего потока машин загруженной Москвы.
 
Сев в салон, словно попадаешь в другой мир – строгий, дорогой, удобный, который частично напоминает кокпит спортивного автомобиля.  Набор настроек у водительского кресла говорит о комфортном передвижении на дальние расстояния – что, собственно, мы и проверим за время нашего теста.
 
После того, как я освоился с внутренним убранством авто, возник вопрос - как же мне разбудить – то есть, завести мотор этого дизельного монстра? 
 
Разработчики предоставляют выбор между классикой и современным искусством: завести мотор по классической схеме, с помощью ключа или – нажав на кнопку «Start engien». Выбираю последнее – и нажимаю на педаль тормоза и саму кнопку запуска двигателя. Кратковременная вибрация прошла по кузову – он проснулся! Следует отдать должное отличной шумоизоляции салона и моторного отсека – после запуска двигателя до людей, сидящих в салоне, доносится еле слышный рокот.
 
Отрегулировав огромные боковые зеркала заднего вида, перевожу селектор в положение «Drive» и, только отпустив педаль тормоза, чувствую, как бешеный крутящий момент в 750 ньтон-метров тянут автомобиль вперёд.
 
Несмотря на габариты авто – пять метров в длину и два метра в ширину, привыкнуть к Q7 успеваешь буквально за десять минут движения. И сразу же появляется желание почувствовать удовольствие от ускорения дизельного мотора и разогнать авто до максимальной скорости.
 
В путь? Едем на природу
 
Выбравшись из городских джунглей, мы попадаем на областную дорогу – чтобы испытать одну из сильных сторон Ауди. Выбирав комфортный скоростной режим  начинаешь ощущать, как наш Q7 переключается в режим «короля автобанов»!
 
Километр за километром, сотни километров за следующей сотней… Пролетев по нашим дорогам ни одну сотню вёрст, после выхода из машины не чувствуешь себя «выжатым лимоном» - нет затекших ног и рук, а все путешествия по кочкам и ямкам прошли без последствий. Вот она, заслуга комфортабельных сидений и работы подвески, поглощающей и сглаживающей все «прелести» и сюрпризы наших дорог…
 
На следующий день мы решили посмотреть, насколько Q7 удобен для поездок на природу и в условиях лёгкого бездорожья. Подъехав к выезду с трассы, переключаемся в режим «off road», который также присутствует в многофункциональном интерфейсе MMI. Автомобиль начинает потихоньку возвышаться вверх над бренной землёй, тихонько пшикая, так слышна работа пневмоподвески. Все, готово, едем покорять горки и овраги с комфортом.
 
200 миллиметров клиренса в режиме «офф-роуд» позволяют без проблем преодолевать возникающие перед тобой преграды. Если и этой высоты не хватает лёгким движением пальца переключаем на позицию «лифт», на которой машина поднимается ещё выше на 20мм! Лёгкое бездорожье в виде оврагов, луж и рыхлого грунта подопытный не замечает и едет не задумываясь. Электроника всегда на чеку и помогает водителю не застрять в неподходящий момент. Однако, не стоит забывать, что это не «боевой» УАЗик или Нива 4х4 для преодоления спец-участков в Сибири, а представительский автомобиль, где один колёсный диск стоит как выше упомянутая Нива..
 
Ощущения от знакомства с Audi Q7
 
За время нашего знакомства с Audi Q7 мы преодолели чуть больше тысячи километров. Средний расход составил 11.3 литра солярки на 100 километров, в смешанном режиме. 
 
Расход топлива приемлемый, учитывая  вес автомобиля, дополнительную нагрузку в лице нашей команды и периодическое желание «выгулять» весь табун, спрятанный под капотом. 
 
Работа электронных систем на высоте! Никаких намёков на потери контроля над ситуацией.
 
Размышляя о Audi Q7 прихожу к выводу, что – есть к чему стремиться...
 
 
  
Пару слов о безопасности:
 
Система адаптивного освещения, постоянный полный привод quattro, адаптивный круиз-контроль, ESP.
 
За безопасность Q7 заработал высшие баллы при фронтальном и боковых ударах. Автомобиль зарекомендовал себя как надёжного перевозчика самых маленьких пассажиров.
 
Фронтальный удар:
 
Боковой удар:
 

Стоимость:

Рекомендованная цена в России от 2.716.700 р. за модификацию с 3.0 TFSI 272 л.с. полным приводом quattro и коробкой передач tiptronic, за дизельную версию 3.0 TDI 240 л.с. полным приводом quattro,кпп tiptronic от 2.745.800 р.

Текст: Владимир Окулов
Фото: Автора

Источник: TestAuto.ru

 


Другие тест-драйвы всех марок и моделей автомобилей в Сводной таблице тест-драйвов на TestAuto.ru


 
искать в разделах: тесты
краш-тесты каталог
рейтинги предложения
расширенный поиск
сравнить больше автомобилей
 
 


Новости наших партнёров:

Самый важный фактор при выборе нового автомобиля?

Расход топлива
Комфорт, эргономика автомобиля
Оснащённость автомобиля
Статус марки
Мощность авто
Стиль и дизайн автомобиля
Стоимость владения
Безопасность
Страна сборки
Любовь к природе (экологичность)

 
Acura  Alfa Romeo  Audi  BMW  Brilliance  Buick  BYD  Cadillac  Chance  Chery  Chevrolet  Chrysler  Citroen  Dacia  Dadi  Daewoo  Daihatsu  Dodge  FAW  Ferrari  Fiat  Fisker  Ford  Foton  Geely  GMC  Great Wall  Haima  Honda  Hummer  Hyundai  Infiniti  Isuzu  JAC  Jaguar  Jeep  Kia  Land Rover  Lexus  LIFAN  Lincoln  Luxgen  Maserati  Mazda  Mercedes  Mercury  Mini  Mitsubishi  Nissan  Opel  Peugeot  Pontiac  Porsche  Qoros  Renault  Rolls-Royce  Rover  Saab  Saturn  Scion  Seat  Skoda  SMA  Smart  SsangYong  Subaru  Suzuki  Tesla  Tianma  Toyota  Volkswagen  Volvo  Vortex  Xin Kai  ZX  ВАЗ  ГАЗ  ЗАЗ  ЗИЛ  ИЖ  Москвич  ТАГАЗ  УАЗ 

 

Rambler's Top100