www.TestAuto.ru
18 000 модификаций
4 600 краш-тестов
11 100 тест-драйвов
430 рейтингов

 

сегодня 17.12.2018 Автоновости      |     Автомобильные шины и диски      |     Вопрос-ответ      |     Полезная информация      |     Это интересно!      |     Авто Юмор      |     Pick up автомобили
Краш-тесты
Краш-тесты
Рейтинги
Рейтинги
Тесты и тест-драйвы
Тесты и тест-драйвы
Каталог
Каталог автомобилей
Продажа новых автомобилей и с пробегом
Продажа автомобилей
Поиск по сайту:
Краш-тесты
Тесты и тест-драйвы
Правила дорожного движения
Каталог автомобилей
Поломки автомобилей
Рейтинги
Продажа автомобилей
Цены на новые авто
Новости автосалонов
Истории автомобилей
Интервью
Интервью
Второе интервью с компанией «Артекс»

Статьи

Mobil 1 выступил партнером Mercedes-Benz на пятом Международном чемпионате TechMasters

Ежегодное соревнование среди автомехаников за звание лучшей команды Mercedes-Benz по сервисному обслуживанию автомобилей

Триумф команды из России, впервые принявшей участие в Международном чемпионате по сервисному обслуживанию пассажирских автомобилей.
Более 12,000 сотрудников Mercedes-Benz со всего мира приняли участие в международном чемпионате  TechMasters.
70 победителей из 14 стран мира соревновались в финале за международное признание.
 
С 16 по 18 ноября в международном учебно-тренировочном центре штаб-квартиры Mercedes-Benz в Штутгарте (Германия) проходил финал соревнования за звание лучшей в мире команды по сервисному обслуживанию автомобилей в рамках пятого  Международного чемпионата TechMasters, организованного Mercedes-Benz при поддержке Mobil 1.
 
Судьи присудили звание Чемпиона 2010 года команде из России, впервые прошедшей в финал соревнования. В финале российская команда-победитель встретилась с 14  национальными командами, которые были отобраны из более чем 12,000 сотрудников Mercedes-Benz со всего мира.
 
Ян Витт, глава победившей команды и вице-президент сервисного центра ЗАО « Мерседес-Бенц РУС», сказал: «Мы очень рады тому, что получили титул Чемпиона 2010 года в Международном конкурсе Mercedes-Benz TechMasters. В этом соревновании были проверены наши знания из самых различных областей сервисного обслуживания, в том числе и на понимание преимуществ смазочных материалов Mobil 1. Mercedes-Benz вкладывает много средств в обучение своих сотрудников, помогая им стать самыми настоящими профессионалами. Мы гордимся тем, что работаем с Mercedes-Benz, и тем, что были признаны лучшими из лучших». 
 
В финале соревнования, прошедшего в Штутгарте, (Германия), приняли участие команды из Швейцарии, Португалии, Бельгии, Польши, Германии, Англии, Бразилии, Индии, Кореи, Японии, впервые заявили о себе команды из США, Южной Африки, России и Люксембурга. 
 
Финалистов конкурса оценивали по ряду дисциплин, отражающих их знания и профессионализм в трех ключевых областях, значимых для сервисного обслуживания: теория, практические и специализированные навыки. Мастера должны были продемонстрировать свои знания, навыки общения и умение работать в команде под наблюдением экспертов, включая диагностику неисправностей автомобиля и теоретический тест на знание комплектующих автомобиля. Представители компании ExxonMobil, выступившие в составе судей наравне с техническими специалистами по сервисному обслуживанию автомобилей, продемонстрировали свои знания о преимущества моторных и трансмиссионных масел, одобренных Mercedes-Benz.
 
Хайке Браак, Стратегический менеджер Mobil 1 в рамках глобального альянса EAME, прокомментировал: «Mobil 1 очень горд тем, что принял участие в этом конкурсе, и не только потому, что это возможность поделиться с участниками конкурса TechMasters такими ценностями бренда, как качество обслуживания покупателей и техническая экспертиза, но также и потому что мы поддерживаем процесс обучения и взаимодействия с профессионалами».  
 
Команда из Германии заняла второе место, третье место завоевала команда из США, которая впервые прошла в финал конкурса. Помимо победителей, занявших основные призовые места, судьи наградили четырех лучших мастеров и лучшего сервисного консультанта. 
 
Победителями в отдельных категориях стали:
Южная Корея – Мастер по обслуживанию оборудования
Германия – Мастер поддержания стабильности системы привода
США – Системный мастер по силовым агрегатам
Португалия – Сервисный консультант
Люксембург – Мастер диагностики
 
 
Иоаким Шмидт, исполнительный вице-президент Mercedes-Benz  по продажам и маркетингу  автомобилей, сказал: «Наша главная задача – полностью отвечать запросам наших клиентов, а потому Международный чемпионат TechMasters оказывается одним из важнейших инструментов совершенствования наших знаний и способов повышения мотивации среди наших сервисных служащих по всему миру. Подводя итог, хочу сказать, что только благодаря превосходной  работе наших сотрудников бренд Mercedes-Benz продолжает соответствовать заявленным требованиям и предоставляет высококачественное обслуживание своим клиентам каждый день».
 
искать в разделах: тесты
краш-тесты каталог
рейтинги предложения
расширенный поиск
сравнить больше автомобилей
 
 


Новости наших партнёров:

Самый важный фактор при выборе нового автомобиля?

Расход топлива
Комфорт, эргономика автомобиля
Оснащённость автомобиля
Статус марки
Мощность авто
Стиль и дизайн автомобиля
Стоимость владения
Безопасность
Страна сборки
Любовь к природе (экологичность)

 
Acura  Alfa Romeo  Audi  BMW  Brilliance  Buick  BYD  Cadillac  Chance  Chery  Chevrolet  Chrysler  Citroen  Dacia  Dadi  Daewoo  Daihatsu  Dodge  FAW  Ferrari  Fiat  Fisker  Ford  Foton  Geely  GMC  Great Wall  Haima  Honda  Hummer  Hyundai  Infiniti  Isuzu  JAC  Jaguar  Jeep  Kia  Land Rover  Lexus  LIFAN  Lincoln  Luxgen  Maserati  Mazda  Mercedes  Mercury  Mini  Mitsubishi  Nissan  Opel  Peugeot  Pontiac  Porsche  Qoros  Renault  Rolls-Royce  Rover  Saab  Saturn  Scion  Seat  Skoda  SMA  Smart  SsangYong  Subaru  Suzuki  Tesla  Tianma  Toyota  Volkswagen  Volvo  Vortex  Xin Kai  ZX  ВАЗ  ГАЗ  ЗАЗ  ЗИЛ  ИЖ  Москвич  ТАГАЗ  УАЗ 

 

Rambler's Top100