www.TestAuto.ru
18 000 модификаций
4 600 краш-тестов
11 100 тест-драйвов
430 рейтингов

 

сегодня 18.06.2018 Автоновости      |     Автомобильные шины и диски      |     Вопрос-ответ      |     Полезная информация      |     Это интересно!      |     Авто Юмор      |     Pick up автомобили
Краш-тесты
Краш-тесты
Рейтинги
Рейтинги
Тесты и тест-драйвы
Тесты и тест-драйвы
Каталог
Каталог автомобилей
Продажа новых автомобилей и с пробегом
Продажа автомобилей
Поиск по сайту:
Краш-тесты
Тесты и тест-драйвы
Правила дорожного движения
Каталог автомобилей
Поломки автомобилей
Рейтинги
Продажа автомобилей
Цены на новые авто
Новости автосалонов
Истории автомобилей
Интервью
Интервью
Второе интервью с компанией «Артекс»

Статьи

Первая победа «КАМАЗ-мастера» на этапе

«Оптимистичный день для команды «КАМАЗ-мастер», «Стейси в беде»- приблизительно так звучали заголовки сегодняшних репортажи журналистов работающих на ралли «Дакар».
 
Два камазовца - Артур Ардавичус и Андрей Каргинов задавали сегодня темп в категории грузовиков, заняв по итогам десятого этапа ралли «Дакар» соответственно первое и второе места.
 
377-километровый СУ на участке Икике-Арика стал ареной ожесточенной борьбы двух команд - «КАМАЗ-мастера» и «сборной» Жерара Де Роя. Накал страстей и нервозная обстановка в категории Т4 заставляет спортсменов делать ошибки.
 
Сразу несколько участников команды Де Роя имели сегодня проблемы с навигацией. Голландец Ханс Стейси финишировал только 6-м после своего товарища по команде испанца Пэпа Вилы и уступил на этапе 14 минут 18 секунд победителю дня Артуру Ардавичусу. В общем зачете голландец по-прежнему занимает второе место после Жерара Де Роя (59'27" разрыв между двумя Iveco).
 
Но позиции Стейси сегодня серьезно пошатнулись: от идущего на третьем месте Артура Ардавичуса его отделяет всего лишь 4 минуты 50 секунд. За 4 место в генеральной классификации также развернулась нешуточная борьба между Андреем Каргиновым и испанцем Пэпом Вилой. 
 
Андрей Каргинов был вторым на этапе, его отставание от Артура Ардавичуса составило всего 2 минуты 18 секунд. Грамотное распределение сил на СУ «Икике-Арика» помогло молодому камазовскому пилоту сократить сегодня разрыв с Вилой в общем зачете с 11 минут до 2 минут 28 секунд!.
 
- Бывает так , что легко ехать, говорит Андрей.
- Сегодня был такой день. Даже одна поломка, которую мы исправили, не сильно помешала нам продолжить ехать с взятым с самого начала темпом. Сегодняшние пески были наверно одними из самых сложных которые встречались нам в гонке до сегодняшнего дня. Мы их успешно преодолели.
- А что за поломка?
- Опять двигатель! Трубку ТНВД пробило. Солярка стала вытекать наружу. До финиша дотянуть мы не могли. Поэтому приняли решение остановиться и отремонтировать. К сожалению, потеряли минут семнадцать.
- До поломки мы много грузовиков обогнали. Особенно хорошо получалось по бездорожью обгонять. Наш КАМАЗ позволяет идти с большей скоростью по так называемым участкам орпист. Во время вынужденного ремонта многие нас обогнали, но впереди были пески. Школа нашего старшего поколения, то чему нас учили, видимо дает о себе знать – в песках мы едем быстрее других.
- Не терялись?
- Нет, ехали аккуратно. Где надо было, сбрасывались, чтобы заранее принять решение куда ехать. Мы сразу решили – спешить, нестись сломя голову не будем. Важнее для нас было ехать, закрепляя свой темп.
 
Артур Ардавичус доволен и машиной, и сегодняшним выступлением экипажа.
 
- Ты как-то почувствовал уже персональную борьбу со Стейси?
- Пока нет. Он для меня непонятен. Я не знаю его лично, я не видел его глаз, не видел, как он улыбается. Со Стейси у нас нет контакта, я его не чувствую и поэтому мне трудно прогнозировать его дальнейшие действия. Нас разделяет расстояние, я не пытаюсь за ним гнаться. Чаще он нас обгоняет. Я вижу - на каких скоростях. Видно, что он рискует, понятно, что мы мешаем. Сегодня мы застряли на бархане и потеряли в песках 8 минут. Он шел впереди нас и в песках мы смогли разобраться с дюнами. А когда вышли на верный трек, он тоже вышел на него откуда-то слева. С учетом того, что мы стояли в песках, значит, и он тоже где-то заблудился. Мы тут же сели ему на хвост. А потом попросили уступить и обошли его. Но я старался просто держать свой темп, а не гоняться с ним. Так нас учит Семен Семенович. Стараюсь не допускать ошибок. Со стороны проще судить, а в гонке все сложнее. Ноги дрожат, руки дрожат. Крик в салоне, страх (улыбается).
- Кричат?
- Да, сегодня Нурлан (механик экипажа) кричал. Ну, вы представляете с 300 метровой дюны сигануть вниз. Несколько раз было страшно. Но такая борьба нам нравится. В пылу борьбы казахстанский экипаж даже умудряется делать наблюдения и вносить рацпредложения.
 
Штурман экипажа Алексей Кузьмич во время откапывания машины в песках нашел камазовские лопаты слишком длинными, а совки слишком широкими. Считает, что надо использовать инструмент поменьше. Хотя это предложения вряд ли пройдет. Уж кому как не десятикратным чемпионам «Дакара» знать толк в хорошей лопате!
 
Сегодняшняя победа после вчерашних злоключений была очень нужна «КАМАЗ-мастеру». Она ободряет и болельщиков, и экипажи, и механиков. В Перу, куда караван гонки заходит завтра спортсменов ждут сложные спецучастки. Противостояние продолжится на пути в Ариекипу.

Итоги 10-го этапа ралли

1

533

ARDAVICHUS Artur

KAMAZ

05:06:11

00:00:00

2

509

KARGINOV Andrey

KAMAZ

05:08:29

00:02:18

3

502

DE ROOY Gerard

IVECO

05:08:34

00:02:23

4

511

BIASION Miki

IVECO

05:11:53

00:05:42

5

515

VILA Pep

IVECO

05:17:50

00:11:39

6

505

STACEY Hans

IVECO

05:20:29

00:14:18

7

523

MARDEEV Ilgizar

KAMAZ

05:31:39

00:25:28

Общая классификация по итогам 10 этапов

 

1

502

DE ROOY Gerard

IVECO

33:52:33

00:00:00

2

505

STACEY Hans

IVECO

34:52:00

00:59:27

3

533

ARDAVICHUS Artur

KAMAZ

34:56:50

01:04:17

4

515

VILA Pep

IVECO

36:27:19

02:34:46

5

509

KARGINOV Andrey

KAMAZ

36:29:47

02:37:14

6

523

MARDEEV Ilgizar

KAMAZ

37:39:19

03:46:46

7

518

ADUA Joseph

IVECO

38:29:59

04:37:26

8

534

VERSLUIS Pieter

MAN

39:57:58

06:05:25

9

511

BIASION Miki

IVECO

40:30:17

06:37:44

 
искать в разделах: тесты
краш-тесты каталог
рейтинги предложения
расширенный поиск
сравнить больше автомобилей
 
 


Новости наших партнёров:

Самый важный фактор при выборе нового автомобиля?

Расход топлива
Комфорт, эргономика автомобиля
Оснащённость автомобиля
Статус марки
Мощность авто
Стиль и дизайн автомобиля
Стоимость владения
Безопасность
Страна сборки
Любовь к природе (экологичность)

 
Acura  Alfa Romeo  Audi  BMW  Brilliance  Buick  BYD  Cadillac  Chance  Chery  Chevrolet  Chrysler  Citroen  Dacia  Dadi  Daewoo  Daihatsu  Dodge  FAW  Ferrari  Fiat  Fisker  Ford  Foton  Geely  GMC  Great Wall  Haima  Honda  Hummer  Hyundai  Infiniti  Isuzu  JAC  Jaguar  Jeep  Kia  Land Rover  Lexus  LIFAN  Lincoln  Luxgen  Maserati  Mazda  Mercedes  Mercury  Mini  Mitsubishi  Nissan  Opel  Peugeot  Pontiac  Porsche  Qoros  Renault  Rolls-Royce  Rover  Saab  Saturn  Scion  Seat  Skoda  SMA  Smart  SsangYong  Subaru  Suzuki  Tesla  Tianma  Toyota  Volkswagen  Volvo  Vortex  Xin Kai  ZX  ВАЗ  ГАЗ  ЗАЗ  ЗИЛ  ИЖ  Москвич  ТАГАЗ  УАЗ 

 

Rambler's Top100