www.TestAuto.ru
18 000 модификаций
4 600 краш-тестов
11 100 тест-драйвов
430 рейтингов
сегодня 26.10.2014 Автоновости      |     Автомобильные шины и диски      |     Вопрос-ответ      |     Полезная информация      |     Это интересно!      |     Авто Юмор      |     Pick up автомобили
Краш-тесты
Краш-тесты
Рейтинги
Рейтинги
Тесты и тест-драйвы
Тесты и тест-драйвы
Каталог
Каталог автомобилей
Продажа новых автомобилей и с пробегом
Продажа автомобилей
Поиск по сайту:
Краш-тесты
Тесты и тест-драйвы
Правила дорожного движения
Каталог автомобилей
Поломки автомобилей
Рейтинги
Продажа автомобилей
Цены на новые авто
Новости автосалонов
Истории автомобилей
Интервью
Интервью
Второе интервью с компанией «Артекс»

Статьи

Motor: Тест летних шин размера 205/55R16 (2012)

Motor: Тест летних шин размера 205/55R16 (2012)Эксперты польского журнала Motor проводят свои собственные испытания летних шин популярного размера 205/55R16.

Журнал Motor является единственным изданием в Польше, проводящим свои собственные шинные тесты, а не перепечатывающим результаты испытаний своих коллег из других европейских стран. Причем каждый год эксперты Motor всегда берут на тесты и шины национальных брендов, которыми на этот раз будут покрышки фирмы Debica, входящей в состав концерна Goodyear.

Список протестированных шин:
Barum Bravuris 2
Continental ContiPremiumContact 5
Debica Presto
Hankook Ventus Prime2 K115
Michelin Energy Saver
Pirelli Cinturato P7
Sava Intensa HP
Toyo Proxes CF1


Motor: Тест летних шин размера 205/55R16 (2012)
Журнал Motor является единственным изданием в Польше, проводящим свои собственные шинные тесты


В этом году Motor в преддверии летнего сезона (для испытаний пришлось уехать на 8 000 км от Польши) протестировал восемь моделей летних шин очень популярного размера 205/55R16, которые устанавливаются на самые разные автомобили от компактной Skoda Octavia до Audi A4. Для тестов было решено взять как шины премиум-класса, так и покрышки бюджетного сегмента. Главными новинками стали Continental ContiPremiumContact 5 и Debica Presto.

Были проведены тесты на сухой и мокрой поверхности, причем эксперты отдельно подчеркнули, что глубина воды на орошаемом треке постоянно тщательно контролировалась, а кроме этого в тестах следили и за адгезией асфальта, отвечающей немецким стандартам DIN.

В некоторых дисциплинах, таких как эффективность торможения, устойчивость к аквапланированию и поперечное сцепление, измерения проводились с помощью специального оборудования, и оценки пилотов не учитывались. Это так называемые объективные тесты. В тоже время в тестах на управляемость на сухой и мокрой поверхности учитывались именно субъективные оценки пилотов.

Самыми важными критериями были признаны те, которые непосредственно влияют на уровень безопасности. Самая же важная дисциплина – эффективность торможения на мокрой поверхности. Весомость оценки в этом тесте была вдвое больше, чем на сухой. Также много баллов шины могли заработать в тесте на устойчивость к поперечному аквапланированию, если, конечно, они способны предотвратить боковой увод во время попадания в лужу в повороте. Подобный эффект аквапланирования также может возникнуть во время резкого маневра при объезде препятствия, и если шины плохо отводят воду из пятна контакта, все может кончиться плачевно.
Motor отмечает, что этот тест предназначен для того, чтобы помочь в выборе хороших шин, то есть шин, которые обеспечивают оптимальную безопасность в любых условиях. В то же время у каждого водителя могут быть свои собственные критерии, которыми он может руководствоваться во время выбора покрышек. К примеру, если желательно снизить расход топлива, то не стоит брать Toyo или Debica, у которых очень высокое сопротивление качению. Как бы то ни было, в этом тесте все шины получили хорошие оценки.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ
Торможение на мокрой поверхности

Новые Continental сразу уходят в отрыв от соперников, что и неудивительно, поскольку производитель заявляет, что сделал их тормозной путь на 15% короче, чем у прошлой модели. Удивительно хорошо показали себя Debica, и как отмечает Motor, это первый раз, когда польские шины демонстрируют такой высокий результат в тестах на торможение на мокрой поверхности. Зато для Toyo это тест стал настоящим провалом – там, где Continental уже остановят машину, Toyo позволят ей ехать со скоростью 39,5 км/ч.

Motor: Тест летних шин размера 205/55R16 (2012)
Торможение на мокрой поверхности
(Тормозной путь с включенной ABS со 100 км/ч, метры)


Устойчивость к поперечному аквапланированию

Тест проводился на трассе со слоем воды 6 мм на скоростях от 65 до 95 км/ч. Здесь результаты легли очень плотно, и все шины кроме одной получили высокие оценки. Впечатляет результат Debica, которые в этом испытании занимают самую верхнюю строчку с результатом 4,05 м/с2 (прошлая модель, Debica Furio, три года назад смогла выдержать только 3,03 м/с2). Три премиум-шины от Continental, Pirelli и Michelin расположились совсем рядом друг с другом, а снова проигравшие всем Toyo, как оказалось, больше всех боятся проходить повороты в дождливую погоду.

Motor: Тест летних шин размера 205/55R16 (2012)
Устойчивость к поперечному аквапланированию
(Максимальное боковое ускорение, м/с2)


Устойчивость к продольному аквапланированию
Все шины справились без проблем, и различия в результатах минимальны. Даже на Toyo можно чувствовать себя в безопасности. Глубина слоя воды во время теста равнялась 8 мм.

Motor: Тест летних шин размера 205/55R16 (2012)
Устойчивость к продольному аквапланированию
(Скорость потери сцепления, км/ч)


Управляемость на мокрой поверхности

Continental снова вырываются вперед, и на этих шинах можно действительно быстро передвигаться даже по мокрым дорогам. Немного отстали Debica и Toyo, но их результаты тоже можно признать приемлемыми.

Motor: Тест летних шин размера 205/55R16 (2012)
Управляемость на мокрой поверхности
(Время прохождения дистанции длиной 1 535 м, секунды)


Поперечное сцепление на мокрой поверхности

Лучшее сцепление в поворотах на мокрой поверхности оказалось у Michelin, а все шины, уложившиеся в 12 секунд, также получают высокие оценки.

Motor: Тест летних шин размера 205/55R16 (2012)
Поперечное сцепление на мокрой поверхности
(Время прохождения кругового трека, секунды)


Торможение на сухой поверхности
Еще одна дисциплина, в которой лучшими становятся Continental. Только эти шины смогли получить высокие оценки, а те шины, которые показали результат менее 45 метров, получили «Хорошо». При этом сразу три шины в этом тесте показали неудовлетворительные результаты.

Motor: Тест летних шин размера 205/55R16 (2012)
Торможение на сухой поверхности
(Тормозной путь со 100 км/ч, метры)


Управляемость на сухой поверхности
Лучше всего отзываются на повороты руля французские Michelin, которые к тому же очень предсказуемо ведут себя на пределе сцепления. Их полная противоположность – шины Toyo, которые ведут себя нервозно и обладают размытыми реакциями. Остальные шины показали средние результаты.

Motor: Тест летних шин размера 205/55R16 (2012)
Управляемость на сухой поверхности
(Субъективная оценка, баллы)


Комфорт
В этой дисциплине оценивалось то, насколько хорошо шины поглощают удары при наезде на неровности, а также уровень шума в салоне (акустический комфорт). Самые комфортные и тихие – Continental, Hankook и Michelin. Pirelli оказались довольно жесткими и громкими, а самый высокий уровень шума – у Debica.

Motor: Тест летних шин размера 205/55R16 (2012)
Комфорт
(Субъективная оценка, баллы)


Шум
Здесь оценивался уровень внешнего шума качения. Самыми тихими на скорости 50 км/ч стали Hankook, но при увеличении скорости до 80 км/ч, самый низкий уровень шума будет у Pirelli. В целом все шины издают достаточно негромкий шум, и провалили тест только Sava и Toyo.

Motor: Тест летних шин размера 205/55R16 (2012)
Шум
(Уровень шума при 50 и 80 км/ч, дБ)


Экономичность
Действительно энергоэффективные шины должны иметь коэффициент сопротивления качению не более 0,9. В этом тесте к ним можно отнести Continental и Michelin, а Debica продемонстрировали очень высокое сопротивление качению.

Motor: Тест летних шин размера 205/55R16 (2012)
Экономичность
(Коэффициент сопротивления качению)


Оценки для протестированных шин представлены в таблице

В среднем столбце указано максимальное количество баллов за тест

Шина
Оценки по дисциплинам

МЕСТО: 1
Continental
ContiPremiumContact 5

Motor: Тест летних шин размера 205/55R16 (2012)

 

Motor: Тест летних шин размера 205/55R16 (2012)

+ Отличные ездовые качества в любых условиях
+ Ярко выраженный спортивный характер
+ Низкое сопротивление качению

МЕСТО: 2
Pirelli
Cinturato P7

Motor: Тест летних шин размера 205/55R16 (2012)

 

Motor: Тест летних шин размера 205/55R16 (2012)

+ Хорошие результаты и на сухой, и на мокрой поверхности
+ Предсказуемое поведение на пределе сцепления

МЕСТО: 3
Debica
Presto

Motor: Тест летних шин размера 205/55R16 (2012)

 

Motor: Тест летних шин размера 205/55R16 (2012)

+ На удивление хорошие результаты на мокрой поверхности
- Очень высокое сопротивление качению

МЕСТО: 4
Hankook
Ventus Prime2 K115

Motor: Тест летних шин размера 205/55R16 (2012)

 

Motor: Тест летних шин размера 205/55R16 (2012)

+ Низкий уровень шума
- Относительно низкое сцепление на сухой и мокрой поверхности

МЕСТО: 5
Michelin
Energy Saver

Motor: Тест летних шин размера 205/55R16 (2012)

 

Motor: Тест летних шин размера 205/55R16 (2012)

+ Образцовое поведение на пределе сцепления
+ Низкое сопротивление качению
- Относительно слабая эффективность торможения

МЕСТО: 6
Sava
Intensa HP

Motor: Тест летних шин размера 205/55R16 (2012)

 

Motor: Тест летних шин размера 205/55R16 (2012)

+ Неплохие результаты на мокрой поверхности
- Длинный тормозной путь на сухой поверхности
- Высокий уровень шума

МЕСТО: 7
Barum
Bravuris 2

Motor: Тест летних шин размера 205/55R16 (2012)

 

Motor: Тест летних шин размера 205/55R16 (2012)

+ Высокая эффективность торможения
+ Низкое сопротивление качению
+ Эффективный отвод воды из пятна контакта
- Неточные реакции на повороты руля
- Низкий уровень комфорта

МЕСТО: 8
Toyo
Proxes CF1

Motor: Тест летних шин размера 205/55R16 (2012)

 

Motor: Тест летних шин размера 205/55R16 (2012)

- Слабые результаты во всех дисциплинах
- Избыточная поворачиваемость на мокрой поверхности
- Высокое сопротивление качению


Источник: www.colesa.ru

 
искать в разделах: тесты
краш-тесты каталог
рейтинги предложения
расширенный поиск
сравнить больше автомобилей


Новости наших партнёров:
Loading ...

Чем обусловлен ваш выбор зимних шин?

Рекомендации друзей
Рекомендации продавцов
Отзывы в интернете
Личный опыт
Повсеместная реклама определённой марки и модели
Популярность фирмы изготовителя
Результаты независимых тестов
Стоимость (нап. самый бюджетный вариант)
Соотношение цена / результаты тестов / отзывы

 
Acura  Alfa Romeo  Audi  BMW  Brilliance  Buick  BYD  Cadillac  Chance  Chery  Chevrolet  Chrysler  Citroen  Dacia  Dadi  Daewoo  Daihatsu  Dodge  FAW  Ferrari  Fiat  Fisker  Ford  Foton  Geely  GMC  Great Wall  Haima  Honda  Hummer  Hyundai  Infiniti  Isuzu  JAC  Jaguar  Jeep  Kia  Land Rover  Lexus  LIFAN  Lincoln  Maserati  Mazda  Mercedes  Mercury  Mini  Mitsubishi  Nissan  Opel  Peugeot  Pontiac  Porsche  Qoros  Renault  Rolls-Royce  Rover  Saab  Saturn  Scion  Seat  Skoda  SMA  Smart  SsangYong  Subaru  Suzuki  Tesla  Tianma  Toyota  Volkswagen  Volvo  Vortex  Xin Kai  ZX  ВАЗ  ГАЗ  ЗАЗ  ЗИЛ  ИЖ  Москвич  ТАГАЗ  УАЗ 

 

Rambler's Top100