www.TestAuto.ru
18 000 модификаций
4 600 краш-тестов
11 100 тест-драйвов
430 рейтингов

 

сегодня 17.01.2019 Автоновости      |     Автомобильные шины и диски      |     Вопрос-ответ      |     Полезная информация      |     Это интересно!      |     Авто Юмор      |     Pick up автомобили
Краш-тесты
Краш-тесты
Рейтинги
Рейтинги
Тесты и тест-драйвы
Тесты и тест-драйвы
Каталог
Каталог автомобилей
Продажа новых автомобилей и с пробегом
Продажа автомобилей
Поиск по сайту:
Краш-тесты
Тесты и тест-драйвы
Правила дорожного движения
Каталог автомобилей
Поломки автомобилей
Рейтинги
Продажа автомобилей
Цены на новые авто
Новости автосалонов
Истории автомобилей
Интервью
Интервью
Второе интервью с компанией «Артекс»

Статьи

Анти американизм // Chevrolet Colorado. "Автомобили"

Тест-драйв Chevrolet ColoradoСША – самый большой рынок пикапов в мире, а Chevrolet – один из лидеров этого рынка. Так почему же новый mid-size пикап Colorado был разработан в бразильском отделении GM, а производится в Таиланде?

Любители пикапов знают, что большинство среднеразмерных пикапов поставляется к нам из Таиланда. Именно там выпускают Mitsubishi L200, Ford Ranger, Mazda BT-50, Toyota Hilux. Все дело в том, что Таиланд является крупнейшим рынком для mid-size пикапов. В королевстве каждый второй автомобиль – среднеразмерный пикап! Поэтому в том, что Colorado рождаются в этой стране, нет ничего удивительного. Другой разговор, что Colorado и его предшественники, пикапы серии S-10 всегда разрабатывались с прицелом на Америку, а в Таиланде продавались по остаточному принципу, в то время как создатели новинки специально приезжали из Бразилии в Таиланд, чтобы лучше понять местную специфику. А как вам такое заявление: «Решение о том, что дизайном Colorado займутся бразильцы, было осознанным. Американцы снова бы создали угловатый автомобиль в стиле Silverado. Вряд ли бы такая внешность пришлась бы по вкусу покупателям во всем мире». Смело! Тем интереснее, что Colorado – единственный среднеразмерный отечественный пикап, доступный в США, ведь Ford и Dodge убрали свои Ranger и Dakota с местного рынка. Пока реакция заокеанской публики не самая благоприятная: внешность и особенно интерьер Colorado уже вызвали много споров. 

Но что нам Америка, когда самый популярный пикап нашей страны Mitsubishi L200 – плоть от плоти «таиландец». Сможет ли новый Colorado потеснить его и других участников рынка? Я не ездил на Hilux и новом Ranger, но старые Ranger/BT-50, Amarok и L200 уступают Chevrolet. Начнем с того, что Chevy очень просторный автомобиль. На заднем сиденье почти так же комфортно, как во внедорожнике. Спинка установлена не слишком вертикально, дверной проем большой, а я со своими 186 см легко разместился за водителем ростом 180 см. Нет претензий и к эргономике – сидишь практически как в легковушке. Из известных мне пикапов столь же удобен только более дорогой Nissan Navara.

Но главные преимущества Colorado открываются на ходу. Задняя подвеска на удивление мягко отрабатывает неровности, характерного для пикапов «козления» практически нет. Невелики и крены, и вертикальная раскачка, а руль вовсе не пустой. Быть бы ему покороче, все же 3,8 оборота от упора до упора – это много. Да и перетяжелен руль на небольших скоростях, как будто усилитель работает не в полную силу. А вот что решительно не понравилось на асфальте, так это работа тормозов. Тормоза, в принципе, не блещут, а на наших машинах к тому же стояли слабенькие шины Bridgestone Dueler, которые не обеспечивали должного сцепления и отчаянно «пищали» даже на небольших скоростях.

Тест-драйв Chevrolet ColoradoОтдельно хочется отметить двигатель. В России будет доступен старший дизель объемом 2,8 литра и бензиновый V6 объемом 3,6 литра. К бензиновым пикапам подпустили только арабских журналистов, а нам оставили дизель. И правильно сделали, ведь по прогнозам маркетологов на бензиновый двигатель придутся считанные проценты продаж. А вот дизель хорош, очень хорош! Новый Duramax выдает 440 Нм и 180 л. с., что на 40 Нм и 17 л. с. больше, чем у VW Amarok, который в этом ценовом сегменте ближе всех к Colorado по комфорту салона. Но куда важнее лишние пол-литра объема. Нет ни дефицита тяги внизу, ни необходимости постоянно переключаться, чтобы оставаться в узком рабочем диапазоне оборотов. Еще Duramax удивительно тихий и почти не досаждает вибрациями. Конечно, рычаг МКПП заметно трясется, но остальные органы управления от вибраций свободны. А ведь есть еще и  «автомат», с которым жизнь вообще становится легкой и приятной: самому переключаться не нужно, а момент у двигателя с  «автоматом» на 30 Нм больше!

Что касается бездорожья, то оно в Таиланде весьма условное: крутые спуски и подъемы, промоины и коряги, которые нужно объезжать, колеи, в которые желательно не свалиться, но в целом такая трасса не сложнее обычной подмосковной грунтовки в лесу. С предложенными препятствиями Colorado справился без проблем: момента вдоволь, дорожный просвет достаточно большой, да еще и понижающая передача. Но на серьезном бездорожье могут возникнуть проблемы, ведь раздаточная коробка ничем не защищена.

Автомобиль мне не просто понравился, я в восторге! Сравниться с Colorado может лишь Navara, но он дороже. Конечно, пока Chevrolet доедет до России (не раньше начала 2013 года), на рынке пикапов произойдут некоторые изменения. Amarok получит «автомат», на рынок выйдут Ranger и BT-50, так что легкой жизни у Colorado не будет. К тому же, у Colorado нет совсем уж дешевых комплектаций, которые обеспечивают L200 лидерство на рынке. Цены и комплектации пока только определяются, но, думается, они будут близки к аналогичным показателям Chevrolet Captiva.

Тест-драйв Chevrolet Colorado Тест-драйв Chevrolet Colorado

Тест-драйв Chevrolet Colorado Тест-драйв Chevrolet Colorado

Тест-драйв Chevrolet Colorado Тест-драйв Chevrolet Colorado

Тест-драйв Chevrolet Colorado

Тест-драйв Chevrolet Colorado

 

Источник: "Автомобили"


Другие тест-драйвы всех марок и моделей автомобилей в Сводной таблице тест-драйвов на TestAuto.ru


 
искать в разделах: тесты
краш-тесты каталог
рейтинги предложения
расширенный поиск
сравнить больше автомобилей
 
 


Новости наших партнёров:

Самый важный фактор при выборе нового автомобиля?

Расход топлива
Комфорт, эргономика автомобиля
Оснащённость автомобиля
Статус марки
Мощность авто
Стиль и дизайн автомобиля
Стоимость владения
Безопасность
Страна сборки
Любовь к природе (экологичность)

 
Acura  Alfa Romeo  Audi  BMW  Brilliance  Buick  BYD  Cadillac  Chance  Chery  Chevrolet  Chrysler  Citroen  Dacia  Dadi  Daewoo  Daihatsu  Dodge  FAW  Ferrari  Fiat  Fisker  Ford  Foton  Geely  GMC  Great Wall  Haima  Honda  Hummer  Hyundai  Infiniti  Isuzu  JAC  Jaguar  Jeep  Kia  Land Rover  Lexus  LIFAN  Lincoln  Luxgen  Maserati  Mazda  Mercedes  Mercury  Mini  Mitsubishi  Nissan  Opel  Peugeot  Pontiac  Porsche  Qoros  Renault  Rolls-Royce  Rover  Saab  Saturn  Scion  Seat  Skoda  SMA  Smart  SsangYong  Subaru  Suzuki  Tesla  Tianma  Toyota  Volkswagen  Volvo  Vortex  Xin Kai  ZX  ВАЗ  ГАЗ  ЗАЗ  ЗИЛ  ИЖ  Москвич  ТАГАЗ  УАЗ 

 

Rambler's Top100