www.TestAuto.ru
18 000 модификаций
4 600 краш-тестов
11 100 тест-драйвов
430 рейтингов

 

сегодня 17.01.2019 Автоновости      |     Автомобильные шины и диски      |     Вопрос-ответ      |     Полезная информация      |     Это интересно!      |     Авто Юмор      |     Pick up автомобили
Краш-тесты
Краш-тесты
Рейтинги
Рейтинги
Тесты и тест-драйвы
Тесты и тест-драйвы
Каталог
Каталог автомобилей
Продажа новых автомобилей и с пробегом
Продажа автомобилей
Поиск по сайту:
Краш-тесты
Тесты и тест-драйвы
Правила дорожного движения
Каталог автомобилей
Поломки автомобилей
Рейтинги
Продажа автомобилей
Цены на новые авто
Новости автосалонов
Истории автомобилей
Интервью
Интервью
Второе интервью с компанией «Артекс»

Статьи

Great Wall Wingle 5. Наш паровоз вперёд бежит! // Great Wall Wingle 5. "Auto.mail.ru"

Шведские и немецкие, компактные и огромные, трофейные и наши родные, советские... Автомобили? Паровозы! В музей истории железнодорожного транспорта в Нижний Новгород мы поехали на китайском пикапе Great Wall Wingle 5.

Тест-драйв Great Wall Wingle 5

С первого взгляда определить марку этого пикапа берутся немногие. Поставь возле Great Wall Wingle 5 других представителей полугрузового семейства вроде Ford Ranger, Mazda BT-50 или Mitsubishi L200 прежних поколений и на почтительном расстоянии одну машину от другой не отличишь! Единственное запоминающаяся особенность «китайца» — это стильная пластиковая крышка грузового отсека. При беглом взгляде Wingle кажется модным внедорожником, а не утилитарным грузовиком.

Кстати, «нахлобучку» можно выбрать по своему усмотрению — производитель предлагает несколько вариантов жёсткого пластикового верха (тестовая машина щеголяла надстройкой под названием Sport за 69 900 рублей). Без такой опции летом на пикапе придётся возить воздух, а зимой — снег. Зато снега можно увезти много: паспортная грузоподъёмность «Вингла» составляет 865 кг, хотя владельцы подобной техники утверждают, что пикап спокойно принимает грузы весом больше тонны.

Тест-драйв Great Wall Wingle 5
У этой машины, пробежавшей больше 20 000 тестовых километров, непростая судьба: она участвовала в автопробеге по северу России и Норвегии, соревновалась в трофи-рейдах...

Wingle имеет японские корни — это близнец бестселлера Isuzu D-Max начала 2000-х. Если закрыть глаза на разницу в комплектациях (на Isuzu спереди ставился диван вместо двух раздельных кресел), то внутри «китаец» и «японец» совершенно одинаковы! Интерьер — самый бесхитростный: недорогие материалы, господство унылого серого цвета и пластиковая «баранка» — для утилитарной машины такой минимализм простителен, но после Hover H3 пикап марки Great Wall кажется бедным родственником.
Зато эргономика не подкачала. За рулём «Вингла» смогут комфортно разместиться водители любой комплекции! Характерная высокая посадка обеспечивает отличную обзорность вперёд, а огромные наружные зеркала — видимость назад. Сиденья порадовали хорошим профилем, регулировка рулевой колонки по высоте позволяет подобрать удобное положение... Вот только рычаг коробки отличается большими ходами, а «баранка» не идеальна — диаметр великоват, материалы грубоваты.

Тест-драйв Great Wall Wingle 5
Салон встречает унылым оформлением, но собран хорошо, на совесть. Что ещё нужно для рабочей лошадки? Пожалуй, не хватает только отсеков для мелочей да более крупного бокса между сиденьями

Сзади запаса свободного пространства хватает и над головой, и по длине. Но для дальних путешествий Wingle подходит не лучшим образом — из-за почти вертикальной спинки дивана, вплотную подходящей к стенке кабины, расслабленно развалиться не получится. Удобств тоже никаких: только узенькие кармашки в дверях да откидной подлокотник. И небольшой багаж убрать некуда — спинка дивана откидывается, но открывающееся пространство слишком мало, туда едва помещается аптечка.

В кузов поклажу грузить удобно: не слишком габаритные вещи можно положить через открывающуюся створку пластиковой «нахлобучки», а для размещения крупного багажа — откинуть борт. Если есть надобность забраться внутрь грузового отсека, поможет крепкая подножка, одновременно выполняющая функцию заднего бампера, а закрепить перевозимое можно такелажными ремнями — они цепляются за специальные петли на бортах. Запаска не отнимает пространство, поскольку подвешена под платформой.

Тест-драйв Great Wall Wingle 5
Пикапы Wingle участвовали в автопробегах «От Мурманска до «Мурманска» и «Пекин-Москва». И всякий раз журналисты удивлялись, что, несмотря на скромные 106 «лошадей», машина бодро разгоняется и легко держит крейсерские 120 км/ч


В движении Wingle откровенно удивил. От архаичного бензинового (!) восьмиклапанника совершенно не ждёшь такого прыткого разгона! Правда, по паспорту мотор «крутится» до 4600 об/мин, но работать на таких режимах двигателю смысла нет — на «верхах» агрегат скисает. И чтобы всегда получать уверенный отклик при нажатии акселератора, приходится держаться в диапазоне 2000-3500 об/мин. Что, впрочем, проблем не доставляет: привод газа хорошо настроен, а передаточные числа подобраны удачно.

Тяги на низких оборотах тоже достаточно. На разбитом просёлке, где многие дизельные внедорожники требуют включить «понижайку», бензиновый «китаец» без проблем движется на верхнем ряду трансмиссии. Не оправдались и опасения, что при полной загрузке Wingle будет «поджигать» сцепление — спасибо «короткой» первой передаче. В общем, характер машины поистине универсален: хочешь — неспешно пили полевыми дорогами, а хочешь — «поливай» по асфальту на шоссейных скоростях.

Тест-драйв Great Wall Wingle 5
У базовой версии Wingle кузов накрывается тентом, над которым возвышается мощная хромированная дуга — её можно использовать, например, для фиксации длинномеров или для установки «экспедиционного» света

За рулём рамного пикапа с рессорной задней подвеской обсуждать нюансы управляемости — последнее дело. Чувствительность и реактивное действие на поворот «баранки» ожидаемо средненькие: во время манёвров водитель машину не «теряет», но полного взаимопонимания нет. Хотя своеобразное удовольствие от вождения Wingle доставить способен! Пикап хорошо держит скоростную прямую и уверенно прописывает повороты — правда, в крутых виражах машина чуть вывешивает одно из задних колёс.

Истинная рессорно-рамная сущность «Вингла» раскрывается только на разбитом асфальте: пустой пикап подвержен раскачке, а главная проблема — вибрации неподрессоренных масс и сильная тряска на неровностях. Но стоит только нагрузить машину парой сотен килограмм груза... Грузовичок перестаёт «козлить», разбитые участки дороги пролетает уверенным ходом и вообще радует пассажиров достойной плавностью хода. В этот момент замечаешь, что Wingle не досаждает ни шумом мотора, ни свистом ветра.

Тест-драйв Great Wall Wingle 5

А что по части проходимости? На дорогах с твёрдым покрытием можно ездить только на заднем приводе, а на бездорожье — жёстко подключить передний мост. Причём работой трансмиссии управляет не привычный рычаг, а кнопки: ими включается и отключается полный привод, а также «врубается» понижающая передача. Но чтобы электропривод задействовал передок, нужно немного проехать, а если заглох, то «раздатка» переходит в заднеприводный режим. Неудобно!

Так стоит ли мириться со всеми недостатками «Вингла»? Ключевые козыри пикапа от Great Wall: сбалансированный характер, неплохое оснащение и привлекательная цена. Wingle 5, что побывал на нашем тесте, продаётся за 599 000 рублей (базовая версия на 19 000 дешевле), а близкий по оснащению (но не факт, что более надёжный) UAZ Pickup предлагается за 595 000. Что выбрать? Пока народ голосует рублём за «уазики»: по статистике, «ульяновцев» продаётся втрое больше, чем «китайцев»...

Тест-драйв Great Wall Wingle 5 Тест-драйв Great Wall Wingle 5

 

Источник: Auto.mail.ru


Другие тест-драйвы всех марок и моделей автомобилей в Сводной таблице тест-драйвов на TestAuto.ru


 
искать в разделах: тесты
краш-тесты каталог
рейтинги предложения
расширенный поиск
сравнить больше автомобилей
 
 


Новости наших партнёров:

Самый важный фактор при выборе нового автомобиля?

Расход топлива
Комфорт, эргономика автомобиля
Оснащённость автомобиля
Статус марки
Мощность авто
Стиль и дизайн автомобиля
Стоимость владения
Безопасность
Страна сборки
Любовь к природе (экологичность)

 
Acura  Alfa Romeo  Audi  BMW  Brilliance  Buick  BYD  Cadillac  Chance  Chery  Chevrolet  Chrysler  Citroen  Dacia  Dadi  Daewoo  Daihatsu  Dodge  FAW  Ferrari  Fiat  Fisker  Ford  Foton  Geely  GMC  Great Wall  Haima  Honda  Hummer  Hyundai  Infiniti  Isuzu  JAC  Jaguar  Jeep  Kia  Land Rover  Lexus  LIFAN  Lincoln  Luxgen  Maserati  Mazda  Mercedes  Mercury  Mini  Mitsubishi  Nissan  Opel  Peugeot  Pontiac  Porsche  Qoros  Renault  Rolls-Royce  Rover  Saab  Saturn  Scion  Seat  Skoda  SMA  Smart  SsangYong  Subaru  Suzuki  Tesla  Tianma  Toyota  Volkswagen  Volvo  Vortex  Xin Kai  ZX  ВАЗ  ГАЗ  ЗАЗ  ЗИЛ  ИЖ  Москвич  ТАГАЗ  УАЗ 

 

Rambler's Top100