www.TestAuto.ru
18 000 модификаций
4 600 краш-тестов
11 100 тест-драйвов
430 рейтингов

 

сегодня 18.08.2017 Автоновости      |     Автомобильные шины и диски      |     Вопрос-ответ      |     Полезная информация      |     Это интересно!      |     Авто Юмор      |     Pick up автомобили
Краш-тесты
Краш-тесты
Рейтинги
Рейтинги
Тесты и тест-драйвы
Тесты и тест-драйвы
Каталог
Каталог автомобилей
Продажа новых автомобилей и с пробегом
Продажа автомобилей
Поиск по сайту:
Краш-тесты
Тесты и тест-драйвы
Правила дорожного движения
Каталог автомобилей
Поломки автомобилей
Рейтинги
Продажа автомобилей
Цены на новые авто
Новости автосалонов
Истории автомобилей
Интервью
Интервью
Второе интервью с компанией «Артекс»

Статьи

Мини-вэн с амбициями.Opel Zafira Tourer // Opel Zafira. "Автомобили и цены"

Тест-драйв Opel Zafira TourerСемиместный Opel Zafira Tourer, пополнивший недавно семейство однообъемников немецкой компании, предлагает комфорт на уровне премиум-класса и внушительный набор интеллектуальных систем.

Мини-вэн Opel Zafira Tourer дебютировал осенью прошлого года, и с его появлением линейка мини-вэнов Opel стала одной из самых широких — помимо новинки в нее входит малыш Agila, компактная Meriva, а также хорошо знакомая и более доступная Zafira образца 2005 года, оставшаяся в производственной программе. Новая же модель адресуется тем, для кого стильная внешность и продвинутая начинка стоят в списке приоритетов гораздо выше, чем цена, которая действительно довольно высока. Посмотрим внимательнее на достоинства и недостатки Zafira Tourer.

Opel Zafira Tourer, прежде всего, один из самых стильных мини-вэнов. Всегда казалось, что однообъемный кузов довольно сильно ограничивает полет мысли дизайнера, однако опелевским стилистам удалось придать утонченности даже утилитарному по определению мини-вэну. Лихие подштамповки на боковинах, рельефные бамперы и, конечно, выразительная оптика, соединяющаяся своеобразными бумерангами с противотуманками. Это стилистическое решение было впервые засвечено на концептуальном электромобиле Ampera и, по всей видимости, в будущем будет использовано и на других моделях компании. Будучи затемненными, «бумеранги» заметны только на светлых автомобилях, темные цвета кузова скрадывают их присутствие. Таким образом, у покупателя есть возможность выбора внешности по своему вкусу. А вот корма за счет узких задних фонарей выглядит довольно массивно, зато придает автомобилю более серьезный вид.

На тест, проходивший по дорогам Краснодарского края, нам предоставили модификации с 2-литровым дизелем, развивающим 165 л.с., и автоматической коробкой передач. Машины — в самой престижной комплектации Cosmo и, соответственно, упакованы по максимуму — здесь и полный набор электронных помощников, панорамная крыша, кожаная обивка салона и пр. Словом, практически идеальный набор для дальних путешествий, комфортно и расход топлива в районе семи литров на сотню по трассе позволяет намного реже заезжать на заправки. Дизель тяговит, и в сочетании с 6-ступенчатым автоматом представляет практически идеальный тандем.

Салон радует своим объемом, а также вниманием к мелочам. Обсуждать удобство посадки и эргономику водительского места бессмысленно — здесь все по-немецки четко и выверенно. Приборная панель, центральная консоль — все знакомо по другим моделям Opel и не вызывает диссонанса. В салоне множество вещевых отделений и целых два бардачка. Отдельного внимания заслуживает устройство FlexConsole: это продвинутая версия системы FlexRail, примененной в Opel Meriva. По сути, это подлокотник между передними сиденьями, в котором расположен отсек для вещей и подстаканник, и его можно передвигать по алюминиевым рельсам как душе угодно. Еще одна опелевская концепция Flex7, подразумевающая всевозможные манипуляции с сиденьями, здесь продвинулась еще дальше: теперь задние сиденья выполнены как три отдельных конструкции, и их можно двигать вперед и назад, а также в поперечном направлении, регулировать наклон спинок, и все это независимо друг от друга. Имя собственное Lounge seating получил механизм трансформации, который позволяет сложить спинку среднего сиденья и превратить ее в удобный подлокотник. Здесь есть и третий ряд сидений (машина официально 7-местная), но на них будет удобно разве что детям. В сложенном состоянии сиденья задних рядов образуют ровный пол багажного отделения — это можно назвать фамильной чертой мини-вэнов Opel. Оригинальности добавляет панорамное ветровое стекло, которое прикрывается сдвижной потолочной панелью — сначала возникает странное ощущение, что куда-то пропала верхняя рамка стекла, потом к этому привыкаешь и начинаешь наслаждаться окружающими видами. Главное, чтобы солнце не стояло в зените — может напечь голову.

Тест-драйв Opel Zafira TourerОтличительная особенность Zafira Tourer — это большой набор разнообразных электронных систем, облегчающих жизнь водителю. Мы опробовали адаптивный круиз-контроль, который автоматически выдерживает заданную дистанцию до едущего впереди автомобиля, притормаживая или ускоряясь при необходимости. Спору нет, вещь удобная, особенно в длительных вояжах по трассе — в городе эта штука в принципе бесполезна, тем более что работает она на скорости выше 40 км/ч. Поначалу, конечно, непривычно доверить движение электронике, но потом привыкаешь и начинаешь получать удовольствие от процесса руления без участия ног. Заметим только, что когда впереди появляется довольно крутой поворот, радар может потерять «поводыря», да и величина дистанции великовата — вот-вот впереди вклинится обгоняющий или машина с примыкающей дороги. Среди других помощников водителя — Opel Eye, получающий информацию с фронтальной камеры, — система точно распознает разметку, предупреждая о сходе с полосы, а также зорко следит за дорожными знаками, подсказывая об ограничениях и прочих особенностях маршрута. Есть и ассистент парковки, но сам он руль не поворачивает, а лишь подсказывает, как и где лучше пришвартоваться. Впрочем, едва ли не большую помощь в этом деле оказывает камера заднего вида.

Хотя Zafira Tourer базируется на платформе Astra, передняя подвеска позаимствована от модели Insignia с подрамником на изолирующих опорах и стойками типа Макферсон, а вот задняя такая же, как на соплатформеннике, с тягой Уатта. К работе подвески не придраться — автомобиль ведет себя предсказуемо и адекватно. Для гурманов предназначена опциональная адаптивная подвеска FlexRide с тремя режимами настройки ходовой части: комфортным Tour, более жестким Sport, предлагаемым для активных водителей, и промежуточным Standard. При нажатии кнопки Sport автомобиль начинает не только более остро реагировать на повороты руля и подробно повторять неровности, но и активнее отзывается на нажатие педали газа. Хотя Zafira становится заметно резвее и собраннее, долго ехать в таком режиме утомительно, да и пассажиров заметно потряхивает. Tour хорош на идеально ровных дорогах, на отечественных же трассах «смягченные» характеристики подвески оборачиваются излишней раскачкой, поэтому если нет желания постоянно переключать режимы, стоит остановить свой выбор на стандарте — в этом случае автомобиль ведет себя наиболее сбалансированно.

Помимо 2-литрового турбодизеля мощностью 165 л.с., которым были оснащены тестовые автомобили, в ассортименте силовых агрегатов присутствует его дефорсированная версия с отдачей 130 л.с. Гамма бензиновых двигателей состоит из турбодвигателя объемом 1,4 л мощностью 140 л.с. и 1,8-литрового мотора в двух вариантах мощности — 115 и 140 л.с. Кроме того, машина имеет несколько уровней оснащения. Цены на модель стартуют с 799 000 руб. — это начальная комплектация Essentia со 115-сильным двигателем 1,8 л и механической коробкой передач. Более богатая Enjoy оценивается минимум в 899 тыс., а старшая Cosmo — от 985 тыс. руб. И это только минимум — заказав несколько полезных или просто приятных опций, цена легко может перевалить за 1 300 000, а это, согласитесь, уже серьезные деньги за машину такого класса. Тем не менее Zafira Tourer своими качествами ярко демонстрирует, куда вложен каждый рубль, а для тех, кто хочет сэкономить, наверное, следует обратить внимание на предыдущую версию Zafira, которая по-прежнему продается у всех дилеров.

Тест-драйв Opel Zafira Tourer Тест-драйв Opel Zafira Tourer

Тест-драйв Opel Zafira Tourer

 

Источник: "Автомобили и Цены"


Другие тест-драйвы всех марок и моделей автомобилей в Сводной таблице тест-драйвов на TestAuto.ru


 
искать в разделах: тесты
краш-тесты каталог
рейтинги предложения
расширенный поиск
сравнить больше автомобилей
 
 


Новости наших партнёров:

Самый важный фактор при выборе нового автомобиля?

Расход топлива
Комфорт, эргономика автомобиля
Оснащённость автомобиля
Статус марки
Мощность авто
Стиль и дизайн автомобиля
Стоимость владения
Безопасность
Страна сборки
Любовь к природе (экологичность)

 
Acura  Alfa Romeo  Audi  BMW  Brilliance  Buick  BYD  Cadillac  Chance  Chery  Chevrolet  Chrysler  Citroen  Dacia  Dadi  Daewoo  Daihatsu  Dodge  FAW  Ferrari  Fiat  Fisker  Ford  Foton  Geely  GMC  Great Wall  Haima  Honda  Hummer  Hyundai  Infiniti  Isuzu  JAC  Jaguar  Jeep  Kia  Land Rover  Lexus  LIFAN  Lincoln  Luxgen  Maserati  Mazda  Mercedes  Mercury  Mini  Mitsubishi  Nissan  Opel  Peugeot  Pontiac  Porsche  Qoros  Renault  Rolls-Royce  Rover  Saab  Saturn  Scion  Seat  Skoda  SMA  Smart  SsangYong  Subaru  Suzuki  Tesla  Tianma  Toyota  Volkswagen  Volvo  Vortex  Xin Kai  ZX  ВАЗ  ГАЗ  ЗАЗ  ЗИЛ  ИЖ  Москвич  ТАГАЗ  УАЗ 

 

Rambler's Top100