www.TestAuto.ru
18 000 модификаций
4 600 краш-тестов
11 100 тест-драйвов
430 рейтингов

 

сегодня 13.11.2018 Автоновости      |     Автомобильные шины и диски      |     Вопрос-ответ      |     Полезная информация      |     Это интересно!      |     Авто Юмор      |     Pick up автомобили
Краш-тесты
Краш-тесты
Рейтинги
Рейтинги
Тесты и тест-драйвы
Тесты и тест-драйвы
Каталог
Каталог автомобилей
Продажа новых автомобилей и с пробегом
Продажа автомобилей
Поиск по сайту:
Краш-тесты
Тесты и тест-драйвы
Правила дорожного движения
Каталог автомобилей
Поломки автомобилей
Рейтинги
Продажа автомобилей
Цены на новые авто
Новости автосалонов
Истории автомобилей
Интервью
Интервью
Второе интервью с компанией «Артекс»

Статьи

Краш-тест Peugeot 806 1999- EuroNCAP на TestAuto.ru

Видео краш-теста Peugeot 806:

Peugeot 806 1999

 

Уровень защиты взрослого   
Уровень защиты пешехода

Результаты тестов:

Лобовой 7 из 16 (44%)

Боковой 15 из 18 (83%)

Всего 22 из 36

Пешеходы 8 (22%)

 

Конструкция Peugeot 806 и большинство запасных частей общие с Citroen Synergie и Fiat Ulysse. И хотя они не проходили теста, предположительно, эти авто обеспечивают примерно одинаковую защиту. В лобовом краш-тесте конструкция авто осталась стабильной, что очень важно для хорошей безопасности в авто. Водительская дверь могла бы выдержать и большие воздействия, чем те, которые были оказаны на нее в краш-тесте. Рулевое колесо сдвинулось вверх, увеличивая вероятность возможных травм. Подушки безопасности были эффективны во время краш-теста, но перед тем, как полностью раскрыться, они соприкасались с головой водителя, что увеличивает риск получения травм. Peugeot 806 справился с боковым краш-тестом, хотя выступающий наружу подлокотник мог нанести травмы. Дети будут достаточно хорошо защищены благодаря рекомендованной системе безопасности.

 

 

 

 Защита при столкновении

 

Лобовой удар (водитель)

Лобовой удар (пассажир)

Боковой удар (водитель)

Лобовой краш-тест

Расстояние, на которое сдвинулась рулевая колонка, давление ремней безопасности и их креплений уменьшила защиту верхней части тела водителя. Поврежденное при столкновении углубление для ног в полу кузова, а также поврежденные участки вокруг рулевой колонки увеличили вероятность травм правой ноги и ступни водителя. Во время краш-теста подголовник водителя разболтался и вылетел из авто. EuroNCAP отметил, что центральные задние сидения оснащены поясными ремнями безопасности, которые могут быть сняты и убраны в карман, расположенный на обратной стороне водительского сидения. Пассажир может не пристегнуть их совсем.

Боковой краш-тест

Повреждения водительской двери и уменьшение пространства в авто были небольшими. Голова водителя ударилась о вершину центральной стойки и крепление ремня безопасности, но удар был недостаточно сильным, чтобы нанести травмы. Брюшная полость водителя могла быть травмирована из-за выступающего наружу подлокотника. Защита была достаточно хорошей.

Защита детей

Две подушки безопасности, входящие в стандартную комплектацию авто, представляют собой серьезную угрозу жизни ребенка, сидящего в кресле, укрепленном на обратной стороне переднего сидения. Ярлыки, оповещающие об опасности, не отвечают требованиям, и EuroNCAP полагает, что Peugeot следовало бы отнестись к этому вопросу серьезнее. Дети, перевозимые правильно и сидящие в рекомендованных креслах для детей, будут защищены. Особенно необходимо обеспечить защиту головы ребенка от удара о спинку переднего сидения.

Защита пешехода

Показатели Peugeot 806 были не очень хорошими в этом тесте – отсюда и всего одна звезда в оценке. EuroNCAP указало Peugeot на то, что в этой области необходимо провести дополнительную работу. Тесты показывают, что низко расположенное лобовое стекло Peugeot обеспечивает большую защиту, чем бампер или капот.

История модели и установленное оборудование

Peugeot 806, Fiat Ulysse, Citroen Synergie/Evasion и Lancia Zeta были представлены в сентябре 1994 года. Модели 1999 имеют две передние подушки безопасности, ремни безопасности с преднатяжителями, определители нагрузки и рулевое управление с усилителем.

Марка, модель и двигатель

Peugeot 806 2.0 LHD

Тип кузова

минивэн

Модельный год

1999

Вес

1550 кг

VIN и время применения теста

VF3221RB212541100

Машины на той же платформе

   

 

 
искать в разделах: тесты
краш-тесты каталог
рейтинги предложения
расширенный поиск
сравнить больше автомобилей
 
 


Новости наших партнёров:

Самый важный фактор при выборе нового автомобиля?

Расход топлива
Комфорт, эргономика автомобиля
Оснащённость автомобиля
Статус марки
Мощность авто
Стиль и дизайн автомобиля
Стоимость владения
Безопасность
Страна сборки
Любовь к природе (экологичность)

 
Acura  Alfa Romeo  Audi  BMW  Brilliance  Buick  BYD  Cadillac  Chance  Chery  Chevrolet  Chrysler  Citroen  Dacia  Dadi  Daewoo  Daihatsu  Dodge  FAW  Ferrari  Fiat  Fisker  Ford  Foton  Geely  GMC  Great Wall  Haima  Honda  Hummer  Hyundai  Infiniti  Isuzu  JAC  Jaguar  Jeep  Kia  Land Rover  Lexus  LIFAN  Lincoln  Luxgen  Maserati  Mazda  Mercedes  Mercury  Mini  Mitsubishi  Nissan  Opel  Peugeot  Pontiac  Porsche  Qoros  Renault  Rolls-Royce  Rover  Saab  Saturn  Scion  Seat  Skoda  SMA  Smart  SsangYong  Subaru  Suzuki  Tesla  Tianma  Toyota  Volkswagen  Volvo  Vortex  Xin Kai  ZX  ВАЗ  ГАЗ  ЗАЗ  ЗИЛ  ИЖ  Москвич  ТАГАЗ  УАЗ 

 

Rambler's Top100