www.TestAuto.ru
18 000 модификаций
4 600 краш-тестов
11 100 тест-драйвов
430 рейтингов

 

сегодня 20.01.2019 Автоновости      |     Автомобильные шины и диски      |     Вопрос-ответ      |     Полезная информация      |     Это интересно!      |     Авто Юмор      |     Pick up автомобили
Краш-тесты
Краш-тесты
Рейтинги
Рейтинги
Тесты и тест-драйвы
Тесты и тест-драйвы
Каталог
Каталог автомобилей
Продажа новых автомобилей и с пробегом
Продажа автомобилей
Поиск по сайту:
Краш-тесты
Тесты и тест-драйвы
Правила дорожного движения
Каталог автомобилей
Поломки автомобилей
Рейтинги
Продажа автомобилей
Цены на новые авто
Новости автосалонов
Истории автомобилей
Интервью
Интервью
Второе интервью с компанией «Артекс»

Статьи

Советы по безопасному вождению на бездорожье от Goodyear

1. Старайтесь трезво оценивать возможности своего автомобиля: внимательно прочитайте руководство по эксплуатации, а также постарайтесь получить соответствующую консультацию у специалистов дилерского центра, посетить специальные курсы вождения на полигонах марки или принять участие в однодневных клиентских тест-драйвах (таковые в России проводят Toyota, Nissan, VW, Jeep, Mitsubishi, Land Rover, BMW и др.). Нелишним будет членство в клубе, объединяющем приверженцев автомобиля вашей марки или даже конкретной модели;
 
2. Большинство автомобилей, оснащенных полным приводом, не предназначены для жесткой эксплуатации на бездорожье, а это значит, что на многие из них изготовитель по умолчанию устанавливает шины, не предназначенные для езды вне асфальта;
 
3. Двигаясь по пересеченной местности, не стоит торопиться, но иногда препятствие на вашем пути можно преодолеть только «ходом». Если вы не уверены в том, что ваш автомобиль не застрянет, лучше выйти и осмотреть преграду, чтобы наметить траекторию движения по наиболее ровному и сухому участку. Не нужно буксовать, нажимая на педаль акселератора изо всех сил, попытайтесь почувствовать, при каких оборотах двигателя лучше всего реализуются сцепные свойства шин;
 
4. Если ваш автомобиль оснащен двухдиапазонной раздаточной коробкой, обязательно переключайтесь на пониженную передачу при движении по очень грязной дороге или сложному рельефу, это поможет разгрузить трансмиссию и лучше контролировать движение. В кроссоверах, не оснащенных пониженной передачей, по возможности используйте ручной режим АКПП или первую / вторую передачи механической КПП и обязательно пользуйтесь «внедорожным» режимом трансмиссии, если таковой имеется;
 
5. Не разгоняйтесь на скользкой,  неоднородной, грязной или заснеженной поверхности — при торможении система ABS будет противодействовать очень быстро наступающей в таких условиях блокировке колес. В результате вы не сможете остановиться там, где планировали, и с большой вероятностью застрянете или повредите машину;
 
6. Не стоит недооценивать возникающие на вашем пути препятствия – даже небольшая на первый взгляд неровность может стать ловушкой для самого мощного внедорожника. Обязательно учитывайте не только дорожный просвет, но и длину колесной базы, а также переднего и заднего свесов вашего автомобиля, чтобы не посадить его на днище или не оторвать пластиковый бампер, преодолевая перегибы рельефа; 
 
7. Преодолевать небольшие канавы, кюветы или бревна лучше под таким углом, чтобы максимально снизить риск диагонального вывешивания колес;
 
8. Протектор обычных, не предназначенных специально для бездорожья шин очень плохо самоочищается от грязи – дорожные шины «замыливаются» и быстро теряют свои сцепные свойства. Чтобы повысить проходимость вашего автомобиля, перед сложными внедорожными участками следует понизить давление воздуха в колесах до полутора атмосфер. Давление воздуха в высокопрофильных шинах можно снижать до одной атмосферы. Понижать давление воздуха в низкопрофильных шинах не рекомендуется;
 
9. Центр тяжести внедорожника гораздо выше, чем у обычного легкового автомобиля, а значит риск его опрокидывания на склоне очень велик. Избегайте движения вдоль склонов, спускаясь, двигайтесь перпендикулярно вниз, держите руль прямо и обязательно пользуйтесь опцией помощи при спуске с холма, если таковая имеется. Если ее нет, примените торможение двигателем, включив первую или вторую пониженную передачу. Спускаться по скользкому склону на тормозах опасно – велика вероятность заноса и опрокидывания. Владельцам городских кроссоверов, не оснащенных полноценной внедорожной трансмиссией с понижающей передачей или дополнительными электронными опциями, помогающими контролировать движение на спуске, лучше вообще избегать крутых скользких склонов и искать пути объезда;
 
10. Перед выездом на асфальт не забудьте восстановить «дорожное» давление в шинах с помощью компрессора и очистить от грязи или снега диски колес, чтобы избежать дисбаланса и «биения» на руле при движении с высокой скоростью.  Если «биение» не пропадает – тщательно промойте колеса на ближайшей мойке, убедитесь, что не потерялись балансировочные грузики на дисках и только потом двигайтесь дальше.
 
искать в разделах: тесты
краш-тесты каталог
рейтинги предложения
расширенный поиск
сравнить больше автомобилей
 
 


Новости наших партнёров:

Самый важный фактор при выборе нового автомобиля?

Расход топлива
Комфорт, эргономика автомобиля
Оснащённость автомобиля
Статус марки
Мощность авто
Стиль и дизайн автомобиля
Стоимость владения
Безопасность
Страна сборки
Любовь к природе (экологичность)

 
Acura  Alfa Romeo  Audi  BMW  Brilliance  Buick  BYD  Cadillac  Chance  Chery  Chevrolet  Chrysler  Citroen  Dacia  Dadi  Daewoo  Daihatsu  Dodge  FAW  Ferrari  Fiat  Fisker  Ford  Foton  Geely  GMC  Great Wall  Haima  Honda  Hummer  Hyundai  Infiniti  Isuzu  JAC  Jaguar  Jeep  Kia  Land Rover  Lexus  LIFAN  Lincoln  Luxgen  Maserati  Mazda  Mercedes  Mercury  Mini  Mitsubishi  Nissan  Opel  Peugeot  Pontiac  Porsche  Qoros  Renault  Rolls-Royce  Rover  Saab  Saturn  Scion  Seat  Skoda  SMA  Smart  SsangYong  Subaru  Suzuki  Tesla  Tianma  Toyota  Volkswagen  Volvo  Vortex  Xin Kai  ZX  ВАЗ  ГАЗ  ЗАЗ  ЗИЛ  ИЖ  Москвич  ТАГАЗ  УАЗ 

 

Rambler's Top100