www.TestAuto.ru
18 000 модификаций
4 600 краш-тестов
11 100 тест-драйвов
430 рейтингов

 

сегодня 12.12.2018 Автоновости      |     Автомобильные шины и диски      |     Вопрос-ответ      |     Полезная информация      |     Это интересно!      |     Авто Юмор      |     Pick up автомобили
Краш-тесты
Краш-тесты
Рейтинги
Рейтинги
Тесты и тест-драйвы
Тесты и тест-драйвы
Каталог
Каталог автомобилей
Продажа новых автомобилей и с пробегом
Продажа автомобилей
Поиск по сайту:
Краш-тесты
Тесты и тест-драйвы
Правила дорожного движения
Каталог автомобилей
Поломки автомобилей
Рейтинги
Продажа автомобилей
Цены на новые авто
Новости автосалонов
Истории автомобилей
Интервью
Интервью
Второе интервью с компанией «Артекс»

Статьи

Краш-тест Citroen C3 2002- EuroNCAP на TestAuto.ru [rss]

Видео краш-теста Citroen C3

Citroen C3 2002

 

Уровень защиты взрослого   
Уровень защиты пешехода

Результаты тестов:

Лобовой 13 из 16 (81%)

Боковой 14 из 18 (78%)

Всего 28 из 36

Пешеходы 11 (31%)

Audi A2 хорошо показал себя со многих сторон. Кузов выдержал фронтальный удар, допустив лишь незначительную деформацию. Кроме того, стоит отметить отличную работу ремней и подушек безопасности. C3 смог также обеспечить приемлемую защиту передних пассажиров в боковом столкновении, но если бы в автомобилях была подушка безопасности для головы, то она бы ещё более сократила риск травмирования. Однако не так же успешно показала себя система безопасности для детей. Уровень защиты пешехода был лучше, чем в большинстве из автомобилей этой группы. 

  

 

 

 Защита при столкновении

 

Лобовой удар (водитель)

Лобовой удар (пассажир)

Боковой удар (водитель)

Лобовой краш-тест

Кузов и система подушек безопасности хорошо действовали вместе для обеспечения эффективной защиты. Низкие нагрузки при ударе на грудь водителя и переднего пассажира были отличным показателем уровня безопасности в краш-тесте. Но, как и в любой другой машине таких малых размеров, в C3 довольно проблематично обеспечить достаточное пространство для эффективной защиты колен водителя. В C3 рулевая колонка всё ещё представляет опасность, но колени стали куда лучше защищены. Трёхточечный ремень безопасности обеспечивает более эффективную защиту, чем один поясной ремень.

Боковой краш-тест

Уровень безопасности в C3 был приемлемым. Однако водитель ударился затылком о дверную (центральную) стойку. Грудью он соприкоснулся с крылом сиденья и подушкой безопасности, ударившись также животом о дверную панель под подлокотником.

Защита детей

В C3 имеется выключатель для передней пассажирской подушки безопасности, на случай если детское кресло, расположенное против направления движения, закреплено напротив неё. Пиктограмма и информация на наклейке в конце приборной панели с пассажирской стороны  объясняют, как им пользоваться, но не предупреждают родителей о том, что нельзя размещать детское кресло против направления движения перед активной подушкой безопасности. Для краш-теста манекен трёхлетнего ребёнка был посажен в детское кресло, расположенное по направлению движения, в то время, как манекена 18-месячного ребёнка посадили в кресло, расположенное против направления движения. К сожалению, трехлетний ребёнок не получил должного уровня защиты в обоих краш-тестах, в отличие от 18-месячного, который был отлично защищён в обоих испытаниях.

Защита пешехода

С целью улучшения защиты пешеходов C3 был доработан. Амортизация удара за счёт его ветрового стекла помогла достичь 2 звёзду в оценке уровня защиты пешехода.

История модели и установленное оборудование

Марка, модель и двигатель

Citroën C3 SX 1.4 Essence LHD

Тип кузова

5-ти дверный хэтчбэк

Модельный год

2002

Вес

1020 кг

VIN и время применения теста

VF7FCHFXB26527647

Машины на той же платформе

нет

 

 
искать в разделах: тесты
краш-тесты каталог
рейтинги предложения
расширенный поиск
сравнить больше автомобилей
 
 


Новости наших партнёров:

Самый важный фактор при выборе нового автомобиля?

Расход топлива
Комфорт, эргономика автомобиля
Оснащённость автомобиля
Статус марки
Мощность авто
Стиль и дизайн автомобиля
Стоимость владения
Безопасность
Страна сборки
Любовь к природе (экологичность)

 
Acura  Alfa Romeo  Audi  BMW  Brilliance  Buick  BYD  Cadillac  Chance  Chery  Chevrolet  Chrysler  Citroen  Dacia  Dadi  Daewoo  Daihatsu  Dodge  FAW  Ferrari  Fiat  Fisker  Ford  Foton  Geely  GMC  Great Wall  Haima  Honda  Hummer  Hyundai  Infiniti  Isuzu  JAC  Jaguar  Jeep  Kia  Land Rover  Lexus  LIFAN  Lincoln  Luxgen  Maserati  Mazda  Mercedes  Mercury  Mini  Mitsubishi  Nissan  Opel  Peugeot  Pontiac  Porsche  Qoros  Renault  Rolls-Royce  Rover  Saab  Saturn  Scion  Seat  Skoda  SMA  Smart  SsangYong  Subaru  Suzuki  Tesla  Tianma  Toyota  Volkswagen  Volvo  Vortex  Xin Kai  ZX  ВАЗ  ГАЗ  ЗАЗ  ЗИЛ  ИЖ  Москвич  ТАГАЗ  УАЗ 

 

Rambler's Top100