www.TestAuto.ru
18 000 модификаций
4 600 краш-тестов
11 100 тест-драйвов
430 рейтингов

 

сегодня 18.08.2018 Автоновости      |     Автомобильные шины и диски      |     Вопрос-ответ      |     Полезная информация      |     Это интересно!      |     Авто Юмор      |     Pick up автомобили
Краш-тесты
Краш-тесты
Рейтинги
Рейтинги
Тесты и тест-драйвы
Тесты и тест-драйвы
Каталог
Каталог автомобилей
Продажа новых автомобилей и с пробегом
Продажа автомобилей
Поиск по сайту:
Краш-тесты
Тесты и тест-драйвы
Правила дорожного движения
Каталог автомобилей
Поломки автомобилей
Рейтинги
Продажа автомобилей
Цены на новые авто
Новости автосалонов
Истории автомобилей
Интервью
Интервью
Второе интервью с компанией «Артекс»

Статьи

Краш-тест Citroen C3 Pluriel 2003- EuroNCAP на TestAuto.ru [rss]

Видео краш-теста Citroen C3 Pluriel

Citroen C3 Pluriel 2003

 

Уровень защиты взрослого   
Уровень защиты пешехода

Результаты тестов:

Лобовой 13 из 16 (81%)

Боковой 17 из 18 (94%)

Напоминатель не пристёгнутого ремня +1

Всего 31 из 36

Пешеходы 13 (36%)

 

Кузов и механика Pluriel абсолютно такие же, как у Citroën C3, в прошлых краш-тестах заработавшего 4 звезды. Как и C3, Pluriel показал сбалансированные результаты. Его кузов хорошо выдержал лобовой краш-тест, допустив лишь небольшую деформацию секции безопасности пассажиров. Системы безопасности работали на должном уровне, пропустив лишь небольшие нагрузки на пассажиров в области груди. При боковом столкновении была обеспечена хорошая защита, и, более того, стандартные подушки безопасности для головы ещё больше сократили риск травмирования. Не так надёжно сработали системы безопасности для детей; но а, что касается уровня защиты пешехода, то он получил оценку выше средней

 

 

 

 Защита при столкновении

 

Лобовой удар (водитель)

Лобовой удар (пассажир)

Боковой удар (водитель)

Лобовой тест

Автомобиль тестировался без верхних лонжеронов, чтобы можно было увидеть критические последствия аварии. Кузов обеспечил достойную защиту, допустив лишь небольшую деформацию передней стойки и в углублении для ног в полу кузова. В итоге нагрузки на пассажиров были небольшими, и их ноги - достаточно защищены. Как и в любой другой машине таких малых размеров, довольно проблематично обеспечить достаточное пространство для полной защиты колен водителя. В Pluriel кроме рулевой колонки, никакие детали опасности не представляют.

Боковой тест

Уровень защиты в этой части испытаний был достаточно высокий; встроенные в передние сиденья подушки безопасности для головы и груди доказали свою эффективность при ударе в столб. Однако этот тип подушки безопасности оказался более точным по отношению к положению головы водителя, нежели шторка безопасности.

Защита детей

Оба детских кресла были расположены по направлению движения. В Pluriel имеется выключатель для передней пассажирской подушки безопасности. Инструкцию по его использованию можно увидеть на нестойкой наглядной графической схеме и прочитать в конце приборной панели на стороне пассажира. Тем не менее, эта информация не предупреждает родителей в полной мере о том, что нельзя устанавливать детское кресло против направления движения перед активной подушкой безопасности на переднем пассажирском сидении. В лобовом краш-тесте старший ребёнок испытал сильнейшие нагрузки на грудь, в то время как младший подвергся опасным нагрузкам не только на грудь, но и на шею. Но, несмотря на это, они оба были достаточно защищены.

Защита пешехода

Бампер, передняя кромка капота и некоторые другие области были чрезвычайно опасны, но другие места действительно смогли защитить как голову взрослого человека, так и голову ребёнка. Большое ветровое стекло также внесло свой небольшой вклад в обеспечение безопасности для пешехода. Для машины таких малых размеров эти показатели являются вполне приемлемыми.

История модели и установленное оборудование

Pluriel начал выпускаться в Европе в мае 2003 года. В стандартную комплектацию протестированной модели входят двойные подушки безопасности для водителя и пассажира переднего сиденья, боковые подушки безопасности для головы и груди, преднатяжители ремней безопасности передних сидений, ограничители нагрузок, специальные креплениями ISOFIX на задних сиденьях для максимально быстрой и удобной установки детского сиденья и система напоминания о непристёгнутом ремне.

Марка, модель и двигатель

Citroën Pluriel 1.4 LHD

Тип кузова

кабриолет

Модельный год

2003

Вес

1130 кг

VIN и время применения теста

для всех Pluriels

Машины на той же платформе

Citroën C3

 
искать в разделах: тесты
краш-тесты каталог
рейтинги предложения
расширенный поиск
сравнить больше автомобилей
 
 


Новости наших партнёров:

Самый важный фактор при выборе нового автомобиля?

Расход топлива
Комфорт, эргономика автомобиля
Оснащённость автомобиля
Статус марки
Мощность авто
Стиль и дизайн автомобиля
Стоимость владения
Безопасность
Страна сборки
Любовь к природе (экологичность)

 
Acura  Alfa Romeo  Audi  BMW  Brilliance  Buick  BYD  Cadillac  Chance  Chery  Chevrolet  Chrysler  Citroen  Dacia  Dadi  Daewoo  Daihatsu  Dodge  FAW  Ferrari  Fiat  Fisker  Ford  Foton  Geely  GMC  Great Wall  Haima  Honda  Hummer  Hyundai  Infiniti  Isuzu  JAC  Jaguar  Jeep  Kia  Land Rover  Lexus  LIFAN  Lincoln  Luxgen  Maserati  Mazda  Mercedes  Mercury  Mini  Mitsubishi  Nissan  Opel  Peugeot  Pontiac  Porsche  Qoros  Renault  Rolls-Royce  Rover  Saab  Saturn  Scion  Seat  Skoda  SMA  Smart  SsangYong  Subaru  Suzuki  Tesla  Tianma  Toyota  Volkswagen  Volvo  Vortex  Xin Kai  ZX  ВАЗ  ГАЗ  ЗАЗ  ЗИЛ  ИЖ  Москвич  ТАГАЗ  УАЗ 

 

Rambler's Top100