www.TestAuto.ru
18 000 модификаций
4 600 краш-тестов
11 100 тест-драйвов
430 рейтингов

 

сегодня 23.05.2018 Автоновости      |     Автомобильные шины и диски      |     Вопрос-ответ      |     Полезная информация      |     Это интересно!      |     Авто Юмор      |     Pick up автомобили
Краш-тесты
Краш-тесты
Рейтинги
Рейтинги
Тесты и тест-драйвы
Тесты и тест-драйвы
Каталог
Каталог автомобилей
Продажа новых автомобилей и с пробегом
Продажа автомобилей
Поиск по сайту:
Краш-тесты
Тесты и тест-драйвы
Правила дорожного движения
Каталог автомобилей
Поломки автомобилей
Рейтинги
Продажа автомобилей
Цены на новые авто
Новости автосалонов
Истории автомобилей
Интервью
Интервью
Второе интервью с компанией «Артекс»

Статьи

Краш-тест Citroen Saxo 2000- EuroNCAP на TestAuto.ru [rss]

Видео краш-теста Citroen Saxo

Citroen Saxo 2000

 

Уровень защиты взрослого   
Уровень защиты пешехода

Результаты тестов:

Лобовой 5 из 16 (31%)

Боковой 8 из 18 (44%)

Всего 13 из 36

Пешеходы 10 (28%)

 

Оригинальный дизайн Saxo больше не обновляется, вместо него уже на протяжении года модель имеет новый дизайн. Среди протестированных автомобилей Saxo не блещет головокружительными результатами. На данном этапе детское кресло показало себя лучше, чем в других EuroNCAP краш-тестах более новых моделей.

 

 

 

 Защита при столкновении

 

Лобовой удар (водитель)

Лобовой удар (пассажир)

Боковой удар (водитель)

Лобовой тест

Руль сместился больше, чем это допустимо, и водитель приблизился к нему головой, что при некоторых обстоятельствах может быть очень опасно. Водитель соприкоснулся головой с рулём через подушку безопасности. Корпус кузова не выдержал краш-теста, подвергнув опасности пассажиров. Несмотря на наличие ограничителей нагрузок ремней безопасности передних сидений, нагрузки на грудь всё равно были высокими. Ремни безопасности передних сидений также оборудованы преднатяжителями для сокращения перемещения вперёд при столкновении. Во время краш-теста открылась дверь, из-за того, что внутренняя обшивка двери отделилась от внешней, и сработал замок двери. Под приборной панелью были очень опасные детали, которые могут причинить травмы коленам и верхним частям ног. Заднее сиденье в центре оснащено лишь простым двухточечным ремнём безопасности, который может сильно повредить спину и живот.

Боковой тест

Руль сместился больше, чем это допустимо, и водитель приблизился к нему головой, что при некоторых обстоятельствах может быть очень опасно. Водитель соприкоснулся головой с рулём через подушку безопасности. Корпус кузова не выдержал краш-теста, подвергнув опасности пассажиров. Несмотря на наличие ограничителей нагрузок ремней безопасности передних сидений, нагрузки на грудь всё равно были высокими. Ремни безопасности передних сидений также оборудованы преднатяжителями для сокращения перемещения вперёд при столкновении. Во время краш-теста открылась дверь, из-за того, что внутренняя обшивка двери отделилась от внешней, и сработал замок двери. Под приборной панелью были очень опасные детали, которые могут причинить травмы коленам и верхним частям ног. Заднее сиденье в центре оснащено лишь простым двухточечным ремнём безопасности, который может сКонструкция Saxo не приспособлена специальным образом на случай бокового столкновения. Грудь и рука ударились о дверь, в то время как живот соприкоснулся с подлокотником. Произошли нагрузки на таз от пеноблока. Нагрузки на грудь способствовали опасности получения сильных травм; опасность же травмирования живота и таза была немногим меньше.ильно повредить спину и живот.

Защита детей

Кресла для детей были расположены по направлению движения и обеспечили надёжную защиту в лобовом краш-тесте, хотя шея ребёнка возраста полтора года подверглась сильным нагрузкам, что характерно для всех сидений, располагаемых по направлению движения. В боковом краш-тесте кресла также показали хорошие результаты, за исключением того, что сиденье для трёхлетнего ребёнка не удержало его голову внутри кресла.

Защита пешехода

Как и из всех протестированных нами автомобилей этого класса уровень защиты пешехода состоит почти только из оценок силы удара взрослого человека и ребёнка. Однако два места соударения ног были оценены как слабо защищённые.

История модели и установленное оборудование

Saxo был представлен феврале 1996 года и переработан в сентябре 1999. Модель 2000 года включает в свою стандартную комплектацию подушку безопасности для водителя, преднатяжители передних ремней безопасности, ограничители нагрузок и крепления ISOFIX для максимально быстрой и удобной установки детского кресла. Опциональное оборудование: пассажирская подушка безопасности и боковые подушки безопасности для головы и груди.

Марка, модель и двигатель

Citroën Saxo 1.1 SX LHD

Тип кузова

3-х дверный хэтчбэк

Модельный год

2000

Вес

830 кг

VIN и время применения теста

без изменений

Машины на той же платформе

Peugeot 106

 
искать в разделах: тесты
краш-тесты каталог
рейтинги предложения
расширенный поиск
сравнить больше автомобилей
 
 


Новости наших партнёров:

Самый важный фактор при выборе нового автомобиля?

Расход топлива
Комфорт, эргономика автомобиля
Оснащённость автомобиля
Статус марки
Мощность авто
Стиль и дизайн автомобиля
Стоимость владения
Безопасность
Страна сборки
Любовь к природе (экологичность)

 
Acura  Alfa Romeo  Audi  BMW  Brilliance  Buick  BYD  Cadillac  Chance  Chery  Chevrolet  Chrysler  Citroen  Dacia  Dadi  Daewoo  Daihatsu  Dodge  FAW  Ferrari  Fiat  Fisker  Ford  Foton  Geely  GMC  Great Wall  Haima  Honda  Hummer  Hyundai  Infiniti  Isuzu  JAC  Jaguar  Jeep  Kia  Land Rover  Lexus  LIFAN  Lincoln  Luxgen  Maserati  Mazda  Mercedes  Mercury  Mini  Mitsubishi  Nissan  Opel  Peugeot  Pontiac  Porsche  Qoros  Renault  Rolls-Royce  Rover  Saab  Saturn  Scion  Seat  Skoda  SMA  Smart  SsangYong  Subaru  Suzuki  Tesla  Tianma  Toyota  Volkswagen  Volvo  Vortex  Xin Kai  ZX  ВАЗ  ГАЗ  ЗАЗ  ЗИЛ  ИЖ  Москвич  ТАГАЗ  УАЗ 

 

Rambler's Top100