www.TestAuto.ru
18 000 модификаций
4 600 краш-тестов
11 100 тест-драйвов
430 рейтингов

 

сегодня 21.10.2018 Автоновости      |     Автомобильные шины и диски      |     Вопрос-ответ      |     Полезная информация      |     Это интересно!      |     Авто Юмор      |     Pick up автомобили
Краш-тесты
Краш-тесты
Рейтинги
Рейтинги
Тесты и тест-драйвы
Тесты и тест-драйвы
Каталог
Каталог автомобилей
Продажа новых автомобилей и с пробегом
Продажа автомобилей
Поиск по сайту:
Краш-тесты
Тесты и тест-драйвы
Правила дорожного движения
Каталог автомобилей
Поломки автомобилей
Рейтинги
Продажа автомобилей
Цены на новые авто
Новости автосалонов
Истории автомобилей
Интервью
Интервью
Второе интервью с компанией «Артекс»

Статьи

Краш-тест Daihatsu Sirion 2000- EuroNCAP на TestAuto.ru [rss]

Видео краш-теста Daihatsu Sirion

Daihatsu Sirion 2000

 

Уровень защиты взрослого   
Уровень защиты пешехода

Результаты тестов:

Лобовой 7 из 16 (44%)

Боковой 15 из 18 (83%)

Всего 22 из 36

Пешеходы 19 (53%)

 

Общие результаты довольно неплохие, но, в частности, в лобовом краш-тесте они были хуже, чем в боковом. Первый автомобиль получил 3 звезды за уровень защиты пешехода. Покупателям Daihatsu компанией не рекомендованы детские кресла, и лучшая защита детей от пассажирских подушек безопасности – их отключение.

 

 

 

 Защита при столкновении

 

Лобовой удар (водитель)

Лобовой удар (пассажир)

Боковой удар (водитель)

Лобовой тест

Несмотря на несильную деформацию в области дверного проёма, поперечная балка, держащая приборную панель и рулевую колонку, оторвалась от передней стойки. В некоторых обстоятельствах это может стать намного опаснее для водителя, чем мы это видели в проведённом краш-тесте. Автомобиль был оснащён встроенными в инерционную катушку механизмом, втягивающим ремень безопасности, который был спроектирован для снижения перемещения вперёд. Однако в этом краш-тесте водитель всё же соприкоснулся грудью с рулём, что могло повлечь за собой тяжёлые травмы. Соприкосновение колена с областью под приборной панелью было сильным, но, несмотря на это, ноги и стопы были признаны защищённым. Заднее сиденье в центре оснащено лишь простым двухточечным ремнём безопасности, который может сильно повредить спину и живот.

Боковой тест

Sirion показал себя очень достойно в боковом краш-тесте; и это, не смотря на отсутствие боковых подушек безопасности. Только живот был подвергнут опасности получения травмы от подлокотника. Другие части тела были защищены. Нагрузки на грудь были сокращены за счёт взаимодействия манекена и конструкцией сиденья, чего не могло произойти бы, например, с туловищем.

Защита детей

Пассажирская подушка стандартная, и Daihatsu следует обратить внимание на потенциальную опасность для ребенка в случае, когда детское кресло находится на переднем пассажирском сидении и расположено против направления движения. В автомобиле есть только малодоступная для понимания графическая схема и информация на обеих сторонах солнцезащитного козырька (которая, кстати, не предупреждает о возможности летального исхода). Daihatsu также не рекомендует детские кресла своим покупателям. Безопасная перевозка детей в автомобиле - очень важная вещь, поэтому информация о том, как её обеспечить, непременно должна быть представлена покупателю. Правда, Daihatsu рекомендовала детское кресло для этого краш-теста. Кресло для полуторагодовалого ребёнка обеспечило приемлемую защиту как в лобовом, так и в боковом краш-тестах. Правда, голова не была удержана в кресле в боковом краш-тесте. Грудь не получила должной защиты в также боковом краш-тесте, хотя голова, как раз, была защищена.

Защита пешехода

Это первый автомобиль, получивший 3 звезды за уровень защиты пешехода, с чем можно поздравить специалистов фирмы Daihatsu. Причина столь высокого результата кроется в малой опасности от передней части автомобиля для пешехода.

История модели и установленное оборудование

Sirion был представлен в феврале 1998 года в Японии и в мае 1998 в Европе. Модель 2000 года включает в себя стандартные передние подушки безопасности для водителя и пассажира, преднатяжители ремней безопасности передних сидений, ограничители нагрузок и усилитель руля. Также опциональное оборудование включает в себя боковые подушки безопасности и ABS.

Марка, модель и двигатель

Daihatsu Sirion M100LS LHD

Тип кузова

3-х дверный хэтчбэк

Модельный год

2000

Вес

859 кг

VIN и время применения теста

JDAM100S000532234

Машины на той же платформе

нет

 
искать в разделах: тесты
краш-тесты каталог
рейтинги предложения
расширенный поиск
сравнить больше автомобилей
 
 


Новости наших партнёров:

Самый важный фактор при выборе нового автомобиля?

Расход топлива
Комфорт, эргономика автомобиля
Оснащённость автомобиля
Статус марки
Мощность авто
Стиль и дизайн автомобиля
Стоимость владения
Безопасность
Страна сборки
Любовь к природе (экологичность)

 
Acura  Alfa Romeo  Audi  BMW  Brilliance  Buick  BYD  Cadillac  Chance  Chery  Chevrolet  Chrysler  Citroen  Dacia  Dadi  Daewoo  Daihatsu  Dodge  FAW  Ferrari  Fiat  Fisker  Ford  Foton  Geely  GMC  Great Wall  Haima  Honda  Hummer  Hyundai  Infiniti  Isuzu  JAC  Jaguar  Jeep  Kia  Land Rover  Lexus  LIFAN  Lincoln  Luxgen  Maserati  Mazda  Mercedes  Mercury  Mini  Mitsubishi  Nissan  Opel  Peugeot  Pontiac  Porsche  Qoros  Renault  Rolls-Royce  Rover  Saab  Saturn  Scion  Seat  Skoda  SMA  Smart  SsangYong  Subaru  Suzuki  Tesla  Tianma  Toyota  Volkswagen  Volvo  Vortex  Xin Kai  ZX  ВАЗ  ГАЗ  ЗАЗ  ЗИЛ  ИЖ  Москвич  ТАГАЗ  УАЗ 

 

Rambler's Top100