www.TestAuto.ru
18 000 модификаций
4 600 краш-тестов
11 100 тест-драйвов
430 рейтингов

 

сегодня 17.01.2019 Автоновости      |     Автомобильные шины и диски      |     Вопрос-ответ      |     Полезная информация      |     Это интересно!      |     Авто Юмор      |     Pick up автомобили
Краш-тесты
Краш-тесты
Рейтинги
Рейтинги
Тесты и тест-драйвы
Тесты и тест-драйвы
Каталог
Каталог автомобилей
Продажа новых автомобилей и с пробегом
Продажа автомобилей
Поиск по сайту:
Краш-тесты
Тесты и тест-драйвы
Правила дорожного движения
Каталог автомобилей
Поломки автомобилей
Рейтинги
Продажа автомобилей
Цены на новые авто
Новости автосалонов
Истории автомобилей
Интервью
Интервью
Второе интервью с компанией «Артекс»

Статьи

Мощный Ford Explorer Sport // Ford Explorer Sport. "4х4"

Хватит выбирать между маленьким, но быстрым Focus ST и большим, но медленным Explorer – теперь есть огромный шустрый Explorer Sport! Обычный Ford Explorer покупают люди, довольствующиеся малым, схожие по своему мышлению с монахами, бродягами и адептами Толстого и Диогена.

Тест-драйв Ford Explorer Sport

Их скромность не выходит за пределы трехсот лошадиных сил, и они тихо радуются «чем Бог послал» в базовой комплектации: стандартной подвеске, обычныму гидроусилителю руля и одинарному турбонаддуву. Жалкие, ничтожные люди, как говорил Паниковский в «Золотом теленке». Не ради них крутится Земля и расширяется Галактика.

Тест-драйв Ford Explorer Sport

Тест-драйв Ford Explorer Sport
 Мощь. С двумя турбинами Explorer Sport разгоняется до сотни за 6.4 секунды

К счастью, есть и другая категория покупателей. Тех, кто не в состоянии бороться со своими желаниями и на каждый следующий вопрос дилера «Не хотите ли еще больше?» рефлекторно отвечают «да». Недавно появившийся на нашем рынке Ford Explorer Sport создан для них. Здесь компания Ford уже не стеснялась. Установили на мотор вторую турбину и подняли его мощность с 294 до 360 лошадиных сил. При этом тяга увеличилась с 346 до 475 ньютон-метров. Ну и чтобы эта жирная ракета адекватно двигалась в повороте, перенастроили гидроусилитель руля и подвеску, придав им спортивный характер. «Спортивный», как вы понимаете, в рамках конструкции тяжелого американского трака. На Ford пока еще работают обычные инженеры. Волшебников там нет, с ними сейчас вообще стало туго – они все в Кремле, и их оттуда не выпускают.

Тест-драйв Ford Explorer Sport

Тест-драйв Ford Explorer Sport
Чтобы эта упитанная ракета адекватно двигалась в повороте, перенастроили гидроусилитель руля и подвеску, придав им спортивный характер

ОТКРОЙ КРАН!

Стоит Explorer Sport 2 200 000 рублей и разгоняется до сотни за 6.4 секунды. Его конкурент Cadillac SRX добегает до 100 км/ч за 7.5 секунды и оценивается в 1 950 000 рублей. Не хочу ничего говорить о разнице в разгоне. Для таких автомобилей «секундой меньше, секундой больше» в обычной жизни ничего не значит, а в экстремальный обгон лучше вообще не ввязываться, будь вы даже на Porsche Cayenne. Кстати, ближайший «Кайен» с аналогичным V6 добирается до сотни за 7.8 секунды и стоит уже 3 150 000 рублей. Между двумя «американцами» я бы выбрал Ford не задумываясь – из-за... внешности. Но с «европейцем» его лучше не сравнивать. У Explorer Sport достаточно короткий и отзывчивый руль, довольно приятная во всех отношениях, и в поворотах тоже, подвеска. Но! Что бы американцы ни делали со своими траками, все равно это дом на колесах. Он комфортный, большой и дерзостно-прекрасный. В этом его главная прелесть. Что же до разгона, то представьте, допустим, что форточки в вашей квартире распахиваются со свистом и вода из крана не течет, а хлещет. Примерно так.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ
Двигатель Explorer Sport – с двумя турбокомпрессорами. По заявлению производителя они рассчитаны на не менее чем 240 000 км или 10 лет службы.  Классический турбонаддув с  неизменяемой геометрией качает воздух в суперсовременный мотор, оснащенный четырьмя распредвалами с изменяемой формой кулачков на впускных. Двигатель оснащен технологией непосредственного впрыска топлива с повышенным до 160 бар давлением. Реализовать возросший крутящий момент призвана управляемая электроникой шестиступенчатая коробка передач с возможностью  ручного управления при помощи подрулевых «лепестков». Наконец, чтобы улучшить управляемость, автомобиль получил дополнительную распорку между чашками крепления передних стоек,  усиленные амортизаторы и втулки стабилизатора. Плюс более жесткое крепление рулевой рейки.

Тест-драйв Ford Explorer Sport

Автор: Дмитрий Леонтьев, фото Александра Страхова-Баранова

 




Другие тест-драйвы всех марок и моделей автомобилей в Сводной таблице тест-драйвов на TestAuto.ru


 
искать в разделах: тесты
краш-тесты каталог
рейтинги предложения
расширенный поиск
сравнить больше автомобилей
 
 


Новости наших партнёров:

Самый важный фактор при выборе нового автомобиля?

Расход топлива
Комфорт, эргономика автомобиля
Оснащённость автомобиля
Статус марки
Мощность авто
Стиль и дизайн автомобиля
Стоимость владения
Безопасность
Страна сборки
Любовь к природе (экологичность)

 
Acura  Alfa Romeo  Audi  BMW  Brilliance  Buick  BYD  Cadillac  Chance  Chery  Chevrolet  Chrysler  Citroen  Dacia  Dadi  Daewoo  Daihatsu  Dodge  FAW  Ferrari  Fiat  Fisker  Ford  Foton  Geely  GMC  Great Wall  Haima  Honda  Hummer  Hyundai  Infiniti  Isuzu  JAC  Jaguar  Jeep  Kia  Land Rover  Lexus  LIFAN  Lincoln  Luxgen  Maserati  Mazda  Mercedes  Mercury  Mini  Mitsubishi  Nissan  Opel  Peugeot  Pontiac  Porsche  Qoros  Renault  Rolls-Royce  Rover  Saab  Saturn  Scion  Seat  Skoda  SMA  Smart  SsangYong  Subaru  Suzuki  Tesla  Tianma  Toyota  Volkswagen  Volvo  Vortex  Xin Kai  ZX  ВАЗ  ГАЗ  ЗАЗ  ЗИЛ  ИЖ  Москвич  ТАГАЗ  УАЗ 

 

Rambler's Top100