www.TestAuto.ru
18 000 модификаций
4 600 краш-тестов
11 100 тест-драйвов
430 рейтингов

 

сегодня 20.10.2017 Автоновости      |     Автомобильные шины и диски      |     Вопрос-ответ      |     Полезная информация      |     Это интересно!      |     Авто Юмор      |     Pick up автомобили
Краш-тесты
Краш-тесты
Рейтинги
Рейтинги
Тесты и тест-драйвы
Тесты и тест-драйвы
Каталог
Каталог автомобилей
Продажа новых автомобилей и с пробегом
Продажа автомобилей
Поиск по сайту:
Краш-тесты
Тесты и тест-драйвы
Правила дорожного движения
Каталог автомобилей
Поломки автомобилей
Рейтинги
Продажа автомобилей
Цены на новые авто
Новости автосалонов
Истории автомобилей
Интервью
Интервью
Второе интервью с компанией «Артекс»

Статьи

Great Wall Hover H6. Асфальтовое турбо // Great Wall Hover H6. "4х4"

Кроссовер Hover h6 – первый безрамный «китаец» с собственным дизайном. точнее – почти собственным...

Тест-драйв Great Wall Hover H6

Покровитель цитирования и копирования еще не скоро покинет Поднебесную, хотя и не довлеет над продукцией «Великой стены», как раньше.

ЦИТАТНИК С ОТЛИЧИЕМ

Все в этом автомобиле знакомо, но все же пропущено через жернова  Great Wall. H6 в салоне и снаружи похож на своих одноклассников не больше, чем сами они походят друг на друга. И так же как половина именитых марок, уже не стесняется своих заимствований. Его девиз – «быть успешным, значит, походить на других». И он походит, причем настолько успешно, что отыскать его взглядом в стайке одноклассников на стоянке нелегко. Так же как и найти огрехи в кузовных стыках, качестве отделки салона или эргономике.

Тест-драйв Great Wall Hover H6
Низковато.  Глушитель оставляет след на перегибах дороги и ограничивает проходимость

Машина красива, внешне современна, а внутри уютна. Пластик в салоне – плотный и в меру мягкий. Передние сиденья с боковой поддержкой и полноценными регулировками. Задний ряд демонстрирует свободное пространство с возможностью закинуть ногу на ногу. В багажнике столько места, что без труда поместилась бы еще пара сидений и их пассажирам не было бы тесно.

Рычаг механической коробки по-минивэновски «растет» из центра консоли. Он прекрасен на вид и хорошо лежит в руке. Ходы четкие, внятные. Два больших прибора в колодцах, компактный дисплей между ними и большой «телевизор» по центру консоли – все отлично скроено, доступно взгляду и пальцам. Запускаю мотор, смотрю секундный «мультик» с эмблемой Great Wall в главной роли. Пора в «бой».

Тест-драйв Great Wall Hover H6
Газу, газу!
Любую неровность на подъеме лучше преодолевать ходом и не бросать газ

Тест-драйв Great Wall Hover H6

Тест-драйв Great Wall Hover H6

ЮВЕЛИР СЦЕПЛЕНИЯ
О том, что под капотом двухтонного кроссовера полуторалитровый мотор, вспоминаешь при первом же трогании. Когда процесс нажимания газа и отпускания сцепления превращается в увлекательное приключение «кто кого» на каждом светофоре, подспудно хочется чего-то урчащего и низового. До 2000 об/мин турбина и не думает просыпаться, мотору просто не хватает «мощи» стронуть с места полноприводник. А с 2500 об/мин он тянет отменно, но не выдерживает сцепление.

Впрочем, обладатель такой машины быстро научится все делать правильно и не мучить трансмиссию. Но начинающим, только-только осваивающим премудрости «механики» посоветую дождаться грядущей коробки-«автомат». Иначе есть  риск за пару тысяч километров пробега тривиально «спалить» сцепление в дым!

РОЖДЕННЫЙ ЛЕТАТЬ

Осилив старт, Great Wall показывает чудесную прыть, радуя отличным «турбо». Хорошо подобранные передачи, легкое сцепление – все для комфортного полета над асфальтом. Но самое важное – отменно (без преувеличения) работающие подвеска, рулевое управление и тормоза. Валкость – минимальная, отклик на газ выше 2500 оборотов – мгновенный. Даже на гулких зимних «шиповках» H6 прекрасно держит дорогу, послушен и в резком вираже, и на льду. Пружины с амортизаторами «съедают» 100% дорожных неровностей без звука и встряски. Отличный, комфортнейший, «правильный» автомобиль. На асфальте новый Hover – боец!

Тест-драйв Great Wall Hover H6
Ветродуи.
Место водителя эргономически продумано, отделано качественными материалами.  Два дефлектора по центру – «лишние»

Тест-драйв Great Wall Hover H6
Два колодца. Приборы с отличной оцифровкой и подсветкой. Стекло немного бликует


ПОДОРОЖНИК
Именно так хочется назвать Hover H6 после первых метров езды по проселку. Как только машина покидает асфальт, мигом наличие слабенького «верхового» мотора от легковушки превращается в парализующий фактор. Малейший подъем, не говоря уже о крутом взгорке, – и любящий высокие обороты мотор требует исключительно первую передачу и мощно нажатый газ. Иначе – короткий удар из-под капота и заглохший двигатель.

Но и «топить» по вполне крепкому промерзшему проселку не получится. Сверхкороткоходная подвеска, так славно обрабатывавшая асфальтовые складки, на кочках и канавках становится зубодробительной и громоподобной. Машина то и дело вывешивает колеса, от чего электронная система безопасности переходит в режим тревоги. Сбрасывается газ, система стабилизации тщетно трещит тормозной гидравликой, пытаясь остановить подпрыгнувшее колесо, в финале еще и «аварийка» зажигается. Всеми способами Hover говорит нам: «Я не просто «паркетник», а скорее даже любитель ламината, неровности выше половины бордюра на проселке мне не по зубам».

 Тест-драйв Great Wall Hover H6 Тест-драйв Great Wall Hover H6
Кнопки.  Запирание салона (слева от руля)доступно только водителю. А «+» и «–» громкости хорошо бы поменять местами

Тест-драйв Great Wall Hover H6

Тест-драйв Great Wall Hover H6
Взгляд в прошлое.  Картинка камеры заднего обзора хорошая, но камера смотрит в землю


Понятное дело, можно попытаться заставить H6 ползти по кочкам медленнее – «поиграть» сцеплением, выбрать для колес минимально волнистую траекторию, преодолеть неровности покрупнее ходом. Но сущность Hover не переделать: этот автомобиль абсолютно и полностью легковой, все попытки вообразить себя покорителем заснеженного проселка для него обернутся через три минуты запахом горящего сцепления, а через десять – мигающей лампой перегрева дисковой муфты привода задних колес. Нет, муфту вы не сожжете. После остывания современные многодисковики вновь готовы к работе. Просто убедитесь в том, что пора обратно – на гладкий асфальт.

МОНОСРЕДА

«Шестой» Hover оставляет двоякое впечатление. На асфальте он блещет качеством, динамикой и комфортом. На проселке становится неженкой, словно балерина на сельхозработах. Полуторалитровый турбомотор в паре с «механикой» ему не годится, но есть дизельная и проверенная временем 2.3-литровая бензиновая альтернативы. Пока нет версий с «автоматом», но присутствуют моноприводные, которые, на мой взгляд, даже предпочтительнее. Как это ни покажется странным, этому модному горожанину, при его геометрической проходимости, полный привод не слишком и нужен! Его стихия – город.

Тест-драйв Great Wall Hover H6
Полноразмер.  Сидящие сзади не пожалуются на тесноту или неудобные двери

Тест-драйв Great Wall Hover H6
Экран шумоизоляции двигателя – единственное место, где можно увидеть «родное» название модели «Haval»


ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ
Впервые за всю историю полноприводной модельной линейки Great Wall инженеры марки изменили принципам отдельной рамы, классической компоновки и заднего неразрезного моста. H6 создан на новой платформе с несущим кузовом, независимыми подвесками и поперечно расположенным мотором. Привод на передние колеса постоянный, на задние – через многодисковую электромагнитную муфту BorgWarner Nex Trac. Система привода полностью автоматическая, понижающей передачи и принудительного включения нет. Подвески независимые, спереди McPherson, сзади – на двойных поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости.

Выполненный из высокопрочной стали кузов позволил получить пять звезд в краш-тесте ChinaNCAP, методика которого практически идентична испытаниям EuroNCAP до 2006 года.

Тест-драйв Great Wall Hover H6

Автор: Евгений Хапов, фото Александра Страхова-Баранова

 


Другие тест-драйвы всех марок и моделей автомобилей в Сводной таблице тест-драйвов на TestAuto.ru


 
искать в разделах: тесты
краш-тесты каталог
рейтинги предложения
расширенный поиск
сравнить больше автомобилей
 
 


Новости наших партнёров:

Самый важный фактор при выборе нового автомобиля?

Расход топлива
Комфорт, эргономика автомобиля
Оснащённость автомобиля
Статус марки
Мощность авто
Стиль и дизайн автомобиля
Стоимость владения
Безопасность
Страна сборки
Любовь к природе (экологичность)

 
Acura  Alfa Romeo  Audi  BMW  Brilliance  Buick  BYD  Cadillac  Chance  Chery  Chevrolet  Chrysler  Citroen  Dacia  Dadi  Daewoo  Daihatsu  Dodge  FAW  Ferrari  Fiat  Fisker  Ford  Foton  Geely  GMC  Great Wall  Haima  Honda  Hummer  Hyundai  Infiniti  Isuzu  JAC  Jaguar  Jeep  Kia  Land Rover  Lexus  LIFAN  Lincoln  Luxgen  Maserati  Mazda  Mercedes  Mercury  Mini  Mitsubishi  Nissan  Opel  Peugeot  Pontiac  Porsche  Qoros  Renault  Rolls-Royce  Rover  Saab  Saturn  Scion  Seat  Skoda  SMA  Smart  SsangYong  Subaru  Suzuki  Tesla  Tianma  Toyota  Volkswagen  Volvo  Vortex  Xin Kai  ZX  ВАЗ  ГАЗ  ЗАЗ  ЗИЛ  ИЖ  Москвич  ТАГАЗ  УАЗ 

 

Rambler's Top100