www.TestAuto.ru
18 000 модификаций
4 600 краш-тестов
11 100 тест-драйвов
430 рейтингов

 

сегодня 18.08.2017 Автоновости      |     Автомобильные шины и диски      |     Вопрос-ответ      |     Полезная информация      |     Это интересно!      |     Авто Юмор      |     Pick up автомобили
Краш-тесты
Краш-тесты
Рейтинги
Рейтинги
Тесты и тест-драйвы
Тесты и тест-драйвы
Каталог
Каталог автомобилей
Продажа новых автомобилей и с пробегом
Продажа автомобилей
Поиск по сайту:
Краш-тесты
Тесты и тест-драйвы
Правила дорожного движения
Каталог автомобилей
Поломки автомобилей
Рейтинги
Продажа автомобилей
Цены на новые авто
Новости автосалонов
Истории автомобилей
Интервью
Интервью
Второе интервью с компанией «Артекс»

Статьи

Hyundai ix35. Стиляга в квадрате // Hyundai ix35. "4х4"

Интерьер обновленного корейского «паркетника» теперь воспринимается совсем по-другому... Появление Hyundai ix35 в 2010 году было мощнейшим дизайнерским и маркетинговым ходом, перевернувшим представление о корейской компании как о периферийном производителе.

Тест-драйв Hyundai ix35

Но каждые три года удивлять мир такого рода «революциями» не в состоянии никто из автомобильных концернов.

Поэтому сегодня нашему вниманию предложили обыкновенный рестайлинг, или, как его еще называют, фейслифт. Правда, кроме дизайна подправили также мотор и коробку передач.

Тест-драйв Hyundai ix35
К концу октября 2013 года во всем мире было продано 316 680 автомобилей ix35, более 30 процентов из них в России

Тест-драйв Hyundai ix35

ЛУЧШИЕ ВРЕМЕНА
Чем хорош дизайн интерьера ix35, так это многозначностью. Господа из Рюссельхайма, где расположен европейский технический центр Hyundai Motor, напихали в салон этого кроссовера столько всего, что даже беглый взгляд рождает самые неожиданные ассоциации. Передняя панель прошлой версии ix35 рассказывала нам историю о «залетевшей» десятикласснице и ее несчастном избраннике, помятом строгим папашей. Нынче, хоть и с минимальным косметическим вмешательством, сюжет абсолютно иной. Приборы – словно выхлопные трубы мощного гиперкара. Центральная консоль напоминает хоккеиста без майки, сверкающего всеми своими защитами. А облицовка дверей похожа на внутренности аквариума. Видимо, все в семейке устаканилось. Школьница счастливо разрешилась от бремени и завела рыбок, ее друг гоняет на крутой тачке, а агрессивный папаша вместо членов семьи крошит соперников на ледовой площадке. Лучшего и пожелать трудно.

Тест-драйв Hyundai ix35
Косметика.
Минимальные изменения материалов отделки полностью переписали «сказку» салона

Тест-драйв Hyundai ix35
Размерчик. Оцифровка мелковата. Стиль побеждает эргономику


РУЧНАЯ РАБОТА
Рестайлинговый Hyundai ix35 прибыл в редакцию с 2-литровым бензиновым двигателем новой серии Nu мощностью 149.6 «лошади» и АКПП. Эта комплектация обойдется покупателю сегодня от 1 109 000 руб. Можно заказать и 2-литровый дизель с системой рециркуляции выхлопных газов по экотехнологии LP-EGR. Есть два разных по мощности варианта – 136 и 184 л. с.

Короткий обзор фейслифта уместится в несколько строк. Светодиодные ходовые огни и ксеноновые фары, измененная решетка радиатора, новые 17- и 18-дюймовые легкосплавные диски, другие подстаканники на центральной панели, свежая отделка дверей из мягкого пластика и иная обивка сидений. И плохая новость для любителей механических коробок: вместо 5-ступенчатой теперь будет 6-ступенчатая МКПП. Руками работать придется чаще... В остальном же Hyundai ix35 остался прежним – дизайнерский «паркетник», который очень неплохо продается в России, демонстрируя огромный потенциал корейского концерна. Глядя на ix35, понимаешь, что если кто и заполонит земной шар своими машинами, то это будут именно корейцы…

Тест-драйв Hyundai ix35
Задний ряд. Дверной проем узковат, зато безопасность наивысшая

Тест-драйв Hyundai ix35

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ
Отличия двигателя новой серии Nu от моторов старой конструкции состоит в следующем. Инженеры компании отказались от сдвоенного масляного насоса, что положительно сказалось на надежности. Коренные подшипники коленчатого вала объединены в единый блок, что позволило снизить нагрузки на коленчатый вал. Появилась рамная конструкция постелей распределительных валов, увеличившая жесткость ГБЦ и снизившая нагрузки. Внедрены роликовые толкатели и гидрокомпенсаторы в приводе клапанов, что уменьшило потери на трение, положительно сказалось на топливной экономичности и понизило шумы. Приводной ремень теперь без натяжителя, а шкив генератора снабжен обгонной муфтой. В итоге всех усовершенствований увеличены общая надежность двигателя и, соответственно, срок его службы.

Тест-драйв Hyundai ix35

Автор: Дмитрий Леонтьев, фото Александра Страхова-Баранова

 


Другие тест-драйвы всех марок и моделей автомобилей в Сводной таблице тест-драйвов на TestAuto.ru


 
искать в разделах: тесты
краш-тесты каталог
рейтинги предложения
расширенный поиск
сравнить больше автомобилей
 
 


Новости наших партнёров:

Самый важный фактор при выборе нового автомобиля?

Расход топлива
Комфорт, эргономика автомобиля
Оснащённость автомобиля
Статус марки
Мощность авто
Стиль и дизайн автомобиля
Стоимость владения
Безопасность
Страна сборки
Любовь к природе (экологичность)

 
Acura  Alfa Romeo  Audi  BMW  Brilliance  Buick  BYD  Cadillac  Chance  Chery  Chevrolet  Chrysler  Citroen  Dacia  Dadi  Daewoo  Daihatsu  Dodge  FAW  Ferrari  Fiat  Fisker  Ford  Foton  Geely  GMC  Great Wall  Haima  Honda  Hummer  Hyundai  Infiniti  Isuzu  JAC  Jaguar  Jeep  Kia  Land Rover  Lexus  LIFAN  Lincoln  Luxgen  Maserati  Mazda  Mercedes  Mercury  Mini  Mitsubishi  Nissan  Opel  Peugeot  Pontiac  Porsche  Qoros  Renault  Rolls-Royce  Rover  Saab  Saturn  Scion  Seat  Skoda  SMA  Smart  SsangYong  Subaru  Suzuki  Tesla  Tianma  Toyota  Volkswagen  Volvo  Vortex  Xin Kai  ZX  ВАЗ  ГАЗ  ЗАЗ  ЗИЛ  ИЖ  Москвич  ТАГАЗ  УАЗ 

 

Rambler's Top100