www.TestAuto.ru
18 000 модификаций
4 600 краш-тестов
11 100 тест-драйвов
430 рейтингов

 

сегодня 23.05.2017 Автоновости      |     Автомобильные шины и диски      |     Вопрос-ответ      |     Полезная информация      |     Это интересно!      |     Авто Юмор      |     Pick up автомобили
Краш-тесты
Краш-тесты
Рейтинги
Рейтинги
Тесты и тест-драйвы
Тесты и тест-драйвы
Каталог
Каталог автомобилей
Продажа новых автомобилей и с пробегом
Продажа автомобилей
Поиск по сайту:
Краш-тесты
Тесты и тест-драйвы
Правила дорожного движения
Каталог автомобилей
Поломки автомобилей
Рейтинги
Продажа автомобилей
Цены на новые авто
Новости автосалонов
Истории автомобилей
Интервью
Интервью
Второе интервью с компанией «Артекс»

Статьи

Тест-драйв Lexus IS 250: креатив // Lexus IS 250. "CarClub.ru"

У нового Lexus IS непростая миссия. Он конкурирует сразу с тремя мастодонтами большой немецкой тройки. Что же японский седан может противопоставить BMW 3-Series, Audi A4 и Mercedes C-Class?

Тест-драйв Lexus IS 250

Посмотрите в раскосые глаза японскому седану и вы поймете, что в случае с Lexus IS дизайнеры решились на смелый шаг. Раздельные фары и острые как лезвия бритвы полоски светодиодных ходовых огней соседствуют с широкой пастью решетки радиатора и смелыми изгибами переднего бампера. Силуэт седана подчеркнут раздутыми колесными арками и будто закрученными порогами, линии которых продолжены заходящими на крылья задними фонарями, пылающими в темноте четырьмя L-образными полосками.

Тест-драйв Lexus IS 250
Пожалуй, Lexus IS самый яркий автомобиль в классе. На мой взгляд, наиболее выгодный ракурс - три четверти сзади.

Настоящий дизайнерский креатив! Он одновременно красив, стремителен и необычен. Только одним видом новый IS порождает споры об автомобильной красоте, где консерваторы возмущены смелостью решений, а их прогрессивнее оппоненты восторгаются изяществом линий и глубиной дизайнерской мысли, которая породила столько противоречивых элементов, соединенных в облике нового «ай-эса».

По сравнению с предыдущим поколением новый Lexus IS стал на 80 мм длиннее (4665 мм) и 10 мм шире, передний свес прибавил 10 мм, а колесная база растянулась сразу на 70 мм, достигнув 2800 мм.

Тест-драйв Lexus IS 250
Новый седан на 8 см длиннее предшественника. В топе IS оснащается 18-дюймовыми колесными дисками.

Салон встречает пухлым рулем с удобными джойстиками управления различными функциями и отличными в меру жесткими креслами с хорошо подобранным профилем и выраженной боковой поддержкой. Приятно, что мелочам здесь уделили особое внимание.

Передняя панель – редкий образчик сочетания дизайна, удобства и качества отделки. Центральная консоль состоит и лаконичного блока аудиосистемы, выполненного в стиле классических японских аудиосистем из 90-х и климат-контроля, с оригинальными металлизированными «полосками» регулировки температуры. Провел пальцем вверх, стало теплее, вниз – холоднее. Не обошлось и без статусных аналоговых часов, намекающих на принадлежность седана к премиальному сегменту. Портят впечатление серебристая пластмасса, использованная в отделке дефлекторов вентиляции и качество графики мультимедйной системы.

Тест-драйв Lexus IS 250
Интерьер Lexus сочетает в себе хорошие материалы отделки, приятный дизайн и отличную эргономику. Слабое звено - экран мультимедийной системы с посредственной графикой и дешевая пластиковая отделка дефлекторов обдува.

К эргономике Lexus IS претензий минимум. За рулем удобно, посадка низкая, все органы управления хорошо структурированы и находятся на расстоянии вытянутой руки. Приборная панель – образец информативности, а козырек над ней обшит кожей. Пожалуй, неудобными здесь являются только нефиксируемые подрулевые переключатели.

Тест-драйв Lexus IS 250
Пухлый руль оснащен удобными клавишами. Приборка - образец эргономичности. Самый стильный элемент интерьера - аналоговые часы.

Тест-драйв Lexus IS 250
Оригинальное решение - ползунки, отвечающие за изменение температуры климат-контроля. Аудиосистема, напротив, выполнена в классическом стиле. На тоннеле возле рычага АКПП разместилась традиционная для моделей Lexus шайба управления режимами движения: Eco, Normal, Sport. Клавиша Snoe активирует зимние настройки АКПП, работа которой становится более плавной.

Благодаря увеличившейся колесной базе новый Lexus избавился от одного из главных недостатков предшественника – тесноты на заднем диване. Из дополнительных 70 мм колесной базы 50 мм пошло на увеличение пространства для задних пассажиров. У водителя среднего роста, севшего за собой, есть запас в коленях, но если переднее кресло находится в нижнем положении, то подсунуть под него ступни уже проблематично.

Объем багажника составляет 480 литров, но внутренняя отделка здесь явно не по статусу «Лексуса». Материалы обивки простенькие, спинка заднего дивана складывается, образуя большой уступ, петли крышки багажника не скрыты.

Тест-драйв Lexus IS 250
В дорогих версиях передние сиденья оснащены сервоприводами. Сами кресла плотные с хорошим профилем и выраженной боковой поддержкой. Сзади стало просторнее. Прибавка по длине составила внушительные 5 сантиметров.

2,5-литровый V6 мощностью 208 л.с. набирает первую «сотню» за 8,1 секунды. Кстати, это старая добрая «шестерка» с непосредственным впрыском и изменяемыми фазами газораспределения, которая использовалась на предыдущем поколении модели. Для снижения веса головку блока и впускные коллекторы сделали из алюминия, воздухозаборную камеру – из пластика, а водяной и масляный насосы установили внутри крышки цепного привода.

Разгоняется седан бодро и живо, а главное – ускорение происходит под упоительный аккомпанемент атмосферного V6, который в век турбомоторов приходится слышать все реже и реже. Да, Lexus остается верен атмосферным моторам, в том числе за их надежность и относительную неприхотливость. При этом динамики IS 250 вполне хватает не только для светофорных стартов, но и для уверенных обгонов на трассе. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач Super ECT переключает передачи плавно и с минимальной задержкой. При необходимости трансмиссию можно пришпорить спортивным режимом или скинуть пару передач подрулевыми лепестками.

Тест-драйв Lexus IS 250
Под капотом IS 250 - V-образная атмосферная шестерка мощностью 208 л.с. и максимальным крутящим моментом 252 Нм. В век малообъемных турбомоторов звук атмосферного V6 на высоких оборотах просто завораживает.

По настройкам шасси новый Lexus IS легко поспорит со своими немецкими конкурентами. На ровном асфальте плавность хода бархатная, как у старших моделей, но как только появляется колейность, седан начинает нервничать. Отчасти виной тому являются 18-дюймовые колеса, которыми комплектуются дорогие комплектации IS. Зато в поворотах класс! Lexus охотно заныривает в виражи любой крутизны и четко стоит на дуге. Руль порадовал адекватно нарастающим со скоростью усилием и четким нулем, которые уже после пары километров перекрывают первое впечатление об излишне вязком синтетическом усилии. Для большего драйва можно воспользоваться «шайбой» переключения режимов. Врубив Sport, подсветка на приборке меняется со спокойной синей на боевую красную, тяжелеет руль и обостряются отклики на педали газа. Теперь Lexus во всей красе демонстрирует свой заднеприводный потенциал, а если отключить систему стабилизации, то седан позволит от души подрифтить. Для энтузиастов есть яркая версия F Sport с более агрессивным аэродинамическим обвесом и перенастроенной подвеской.

Тест-драйв Lexus IS 250
Одно из самых смелых решений дизайнеров - раздельные блоки фар и ходовых огней. В дорогих версиях IS би-ксенон заменяется на светодиоды.

Но и обычный Lexus IS 250 жестко реагирует на неровности и чувствует практически все дорожные стыки. Во избежание пробоя крупные ухабы лучше обходить стороной, а больше всего японский седан боится ям с острыми краями, попав в которые есть риск повредить красивые 18-дюймовые диски. Зато по ровной прямой IS 250 летит стрелой. При этом в салоне полная тишина и лишь недостаточно изолированные колесные арки пропускают лишние децибелы от широких шин.

Стать обладателем Lexus IS 250 Comfort можно, располагая суммой в 1 398 000 рублей. При этом уже базовая комплектация комфорт оснащена би-ксеноновыми фарами, передними и задними датчиками парковки, комбинированным салоном, 17-дюймовыми дисками и 8 подушками безопасности. Топовый седан в версии Luxury с аудиосистемой Mark Levinson, светодиодными фарами, люком, полностью кожаным салоном с электроприводом, системой бесключевого доступа и мониторингом слепых зон стоит 1 968 000 рублей.

Тест-драйв Lexus IS 250

Тест-драйв Lexus IS 250


Кроме яркой внешности в арсенале Lexus IS еще и хорошая управляемость, пожалуй, самая азартная в классе.

И здесь Lexus не только не проигрывает, но и бьет своих немецких конкурентов. По соотношению цены и оснащенности он выгоднее и BMW и Audi. Правда впоследствии Lexus потребует чуть больших затрат на страховку каско и техническое обслуживание у официального дилера.

В итоге у Lexus получился яркий автомобиль с эпатажной внешностью, качественным салоном и хорошей управляемостью. При этом у IS 250 вполне конкурентоспособная цена и большой выбор комплектаций. Отличный выбор для тех, кто привык быть в центре внимания и хочет выделяться на дороге.

Технические характеристики Lexus IS 250

Кузов
Дорожный просвет     135 мм
Высота     1430 мм
Ширина     1810 мм
Длинна     4665 мм
Кузов XE20
Класс автомобиля    d
Страна производитель    Япония
Количество дверей | мест    4 | 5
Объем багажника    480 л
Масса автомобиля    2 090 кг
Подвеска, тормоза, шины
Колесная база    2 800 мм
Дорожный просвет    135 мм
Колея передняя    1 535 мм
Колея задняя    1 550 мм
Передняя подвеска    независимая, на двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска    независимая, многорычажная
Передние тормоза    дисковые вентилируемые
Задние тормоза    дисковые вентилируемые
Размер шин    225/45 R17
Двигатель и динамика
Объём двигателя    2 500 см3
Мощность    208 л.с.
Расположение двигателя    спереди, поперечно
Расположение цилиндров    V6
Клапанов на цилиндр    4
Разгон до 100 км/ч    8.1 с.
Крутящий момент    250 H*м при 6400 об/мин
Максимальная скорость    225 км/ч
Трансмиссия
Привод    задний
Коробка передач    автомат. (6 ступ.)
Топливо и расход
Топливный бак    66 л
Средний расход топлива    8.6 л
Расход в городе    11.9 л
Расход по трассе    6.7 л

 

Источник: CarClub.ru


Другие тест-драйвы всех марок и моделей автомобилей в Сводной таблице тест-драйвов на TestAuto.ru


 
искать в разделах: тесты
краш-тесты каталог
рейтинги предложения
расширенный поиск
сравнить больше автомобилей
 


Новости наших партнёров:

Самый важный фактор при выборе нового автомобиля?

Расход топлива
Комфорт, эргономика автомобиля
Оснащённость автомобиля
Статус марки
Мощность авто
Стиль и дизайн автомобиля
Стоимость владения
Безопасность
Страна сборки
Любовь к природе (экологичность)

 
Acura  Alfa Romeo  Audi  BMW  Brilliance  Buick  BYD  Cadillac  Chance  Chery  Chevrolet  Chrysler  Citroen  Dacia  Dadi  Daewoo  Daihatsu  Dodge  FAW  Ferrari  Fiat  Fisker  Ford  Foton  Geely  GMC  Great Wall  Haima  Honda  Hummer  Hyundai  Infiniti  Isuzu  JAC  Jaguar  Jeep  Kia  Land Rover  Lexus  LIFAN  Lincoln  Luxgen  Maserati  Mazda  Mercedes  Mercury  Mini  Mitsubishi  Nissan  Opel  Peugeot  Pontiac  Porsche  Qoros  Renault  Rolls-Royce  Rover  Saab  Saturn  Scion  Seat  Skoda  SMA  Smart  SsangYong  Subaru  Suzuki  Tesla  Tianma  Toyota  Volkswagen  Volvo  Vortex  Xin Kai  ZX  ВАЗ  ГАЗ  ЗАЗ  ЗИЛ  ИЖ  Москвич  ТАГАЗ  УАЗ 

 

Rambler's Top100