www.TestAuto.ru
18 000 модификаций
4 600 краш-тестов
11 100 тест-драйвов
430 рейтингов

 

сегодня 18.08.2018 Автоновости      |     Автомобильные шины и диски      |     Вопрос-ответ      |     Полезная информация      |     Это интересно!      |     Авто Юмор      |     Pick up автомобили
Краш-тесты
Краш-тесты
Рейтинги
Рейтинги
Тесты и тест-драйвы
Тесты и тест-драйвы
Каталог
Каталог автомобилей
Продажа новых автомобилей и с пробегом
Продажа автомобилей
Поиск по сайту:
Краш-тесты
Тесты и тест-драйвы
Правила дорожного движения
Каталог автомобилей
Поломки автомобилей
Рейтинги
Продажа автомобилей
Цены на новые авто
Новости автосалонов
Истории автомобилей
Интервью
Интервью
Второе интервью с компанией «Артекс»

Статьи

Краш-тест Citroen Xantia 1997- EuroNCAP на TestAuto.ru [rss]

Видео краш-теста Citroen Xantia:

Citroen Xantia 1999

 

Уровень защиты взрослого  
Уровень защиты пешехода

Результаты тестов:

Лобовой 3 из 16 (19%)

Боковой 6 из 18 (33%)

Всего 9 из 36

Citroen Xantia получил лишь две звезды из-за плохой защиты головы и груди водителя в боковом краш-тесте и потери структурной целостности кузова во фронтальном краш-тесте. При фронтальном ударе водитель был также плохо защищён в области груди, колен, бёдер и таза. В этом испытании должную защиту получили лишь голени. Опасность для колен, бёдер и таза водителя также исходила от проникновения в область ниши для ног и от жёстких деталей в нижней панели. При боковом ударе водитель ударился головой о центральную стойку, что стало причиной снижения эффективности защиты, как для головы, так и для груди. Citroen Xantia оснащён фронтальной подушкой безопасности для водителя, которая обеспечивает хорошую защиту головы.  

 

 

 

 Защита при столкновении

 

Лобовой удар (водитель)

Лобовой удар (пассажир)

Боковой удар (водитель)

Лобовой краш-тест

 

 

Во фронтальном краш-тесте от удара произошло чрезмерное смещение передней стойки кузова, сильная деформация водительской двери и отделение усилительной балки от кузова. После испытания водительскую дверь смогли открыть лишь с помощью инструментов, хотя пассажирскую дверь открыли без лишних усилий. Рулевое колесо сместилось назад на 145 мм и вверх на 111 мм; педаль тормоза - на 208 мм, что свидетельствовало о чрезмерном уровне проникновения в области ниши для ног.

Несмотря на хорошие результаты защиты головы манекена, смещение рулевого колеса могло создать больше проблем для водителей различного телосложения - по этой причине оценка была снижена. Подушка безопасности смогла оберечь голову от травм, однако защита шеи не совсем была на должном уровне. Ремни безопасности предотвратили удар водителя грудью о рулевое колесо. Водитель ударился левым коленом об обшивку над регулировочным рычагом рулевой колонки, но будь колено в немного другом горизонтальном положении, то оно могло бы удариться о регулировочный крепёж рулевой колонки, что повлекло бы за собой тяжёлые травмы. Правым коленом водитель ударился о блок плавких предохранителей. И снова, если бы колено находилось в другом горизонтальном положении, то оно бы ударилось о крепёж рулевой колонки, а если бы было немного выше, то оно могло удариться о замок блокировки рулевой колонки и её регулировочный механизм. Случись же так, что колено проникло бы глубже в нижнюю панель, то оно могло бы удариться о крепеж рулевой колонки, пластину, на которой держится блок плавких предохранителей, или усилительную балку рулевой колонки. Более локализованные травмы могли быть получены от монтажных болтов рулевой колонки, регулировочного механизма или блока плавких предохранителей. По всем этим причинам общая оценка была снижена. Защита стоп и лодыжек была признана плохой из-за чрезмерного проникновения в область ниши для ног.

В целом, защита была на хорошем уровне, если не считать нагрузок на грудь (от ремня безопасности) и голень правой ноги. Необходимости изменять показатели, снятые с манекена, исходя из каких-либо повреждений кабины, не возникло.

Боковой краш-тест

По критериям от 1998 года Xantia не прошёл бы данное испытание: водитель ударился головой о центральную стойку кузова и был подвергнут смертельному риску для груди, хотя нагрузки на живот и таз были приемлемыми.

Защита детей

Детские кресла не совсем плотно прилегали к сиденьям, но на уровень безопасности это существенно не повлияло. 

Защита пешехода

Степень защиты головы ребёнка.
Три контрольные точки из шести показали уровень защиты, отвечающий требованиям EuroNCAP. Одна была над опорой капота, одна - над корпусом троса привода дроссельных заслонок, и последняя - на линии капота. Две точки показали защиту выше среднего уровня, а третья, расположенная над углом аккумулятора, - ниже среднего уровня.

Степень защиты верхних частей ног.
Ни одна из трёх контрольных точек не отвечала представленным требованиям. На переднем крае капота все три контрольные точки показали защиту ниже среднего уровня: в центре автомобиля, на внутреннем крае одной из фар и на одной линии с центром фары.

Степень защиты головы взрослого человека.
Только одна контрольная точка показала должный уровень защиты - она находилась на насадке омывателя. Точка над ёмкостью тормозной жидкости лишь приблизилась к нужному уровню защиты. Четыре точки показали защиту выше среднего уровня, одна - ниже (над петлёй капота).

Степень защиты ног.
Ни одна из трёх контрольных точек не выдержала представленных требований: защита была ниже среднего уровня.

История модели и установленное оборудование

Citröen Xantia был представлен в марте 1993 года. Протестированная модель 1997 года оснащена усилительными балками двери и регулируемыми по высоте ремнями безопасности с преднатяжителями. Установленная для краш-теста водительская подушка безопасности для Великобритании входит в стандартную комплектацию, но для остальных стран Европы является опциональным оборудованием. Также доступна фронтальная подушка безопасности пассажира, но для краш-теста её не устанавливали.

Марка, модель и двигатель

Citröen Xantia 1.8i Dimension RHD

Тип кузова

5-nb дверный хэтчбэк

Модельный год

1997

Вес

1259 кг

VIN и время применения теста

  

Машины на той же платформе

  

 

 
искать в разделах: тесты
краш-тесты каталог
рейтинги предложения
расширенный поиск
сравнить больше автомобилей
 
 


Новости наших партнёров:

Самый важный фактор при выборе нового автомобиля?

Расход топлива
Комфорт, эргономика автомобиля
Оснащённость автомобиля
Статус марки
Мощность авто
Стиль и дизайн автомобиля
Стоимость владения
Безопасность
Страна сборки
Любовь к природе (экологичность)

 
Acura  Alfa Romeo  Audi  BMW  Brilliance  Buick  BYD  Cadillac  Chance  Chery  Chevrolet  Chrysler  Citroen  Dacia  Dadi  Daewoo  Daihatsu  Dodge  FAW  Ferrari  Fiat  Fisker  Ford  Foton  Geely  GMC  Great Wall  Haima  Honda  Hummer  Hyundai  Infiniti  Isuzu  JAC  Jaguar  Jeep  Kia  Land Rover  Lexus  LIFAN  Lincoln  Luxgen  Maserati  Mazda  Mercedes  Mercury  Mini  Mitsubishi  Nissan  Opel  Peugeot  Pontiac  Porsche  Qoros  Renault  Rolls-Royce  Rover  Saab  Saturn  Scion  Seat  Skoda  SMA  Smart  SsangYong  Subaru  Suzuki  Tesla  Tianma  Toyota  Volkswagen  Volvo  Vortex  Xin Kai  ZX  ВАЗ  ГАЗ  ЗАЗ  ЗИЛ  ИЖ  Москвич  ТАГАЗ  УАЗ 

 

Rambler's Top100