www.TestAuto.ru
18 000 модификаций
4 600 краш-тестов
11 100 тест-драйвов
430 рейтингов

 

сегодня 23.05.2018 Автоновости      |     Автомобильные шины и диски      |     Вопрос-ответ      |     Полезная информация      |     Это интересно!      |     Авто Юмор      |     Pick up автомобили
Краш-тесты
Краш-тесты
Рейтинги
Рейтинги
Тесты и тест-драйвы
Тесты и тест-драйвы
Каталог
Каталог автомобилей
Продажа новых автомобилей и с пробегом
Продажа автомобилей
Поиск по сайту:
Краш-тесты
Тесты и тест-драйвы
Правила дорожного движения
Каталог автомобилей
Поломки автомобилей
Рейтинги
Продажа автомобилей
Цены на новые авто
Новости автосалонов
Истории автомобилей
Интервью
Интервью
Второе интервью с компанией «Артекс»

Статьи

Краш-тест BMW 3 серия 2000-2001- EuroNCAP на TestAuto.ru [rss]

BMW 3 серия 2000-2001

 

Уровень защиты взрослого
Уровень защиты пешехода

Результаты тестов:

Лобовой 10 из 16 (63%)

Боковой 15 из 18 (83%)

Всего 25 из 36

Комиссия EuroNCAP позволила BMW провести повторные испытания 3 серии после того, как была улучшена система защиты от бокового удара и сделана попытка исправить проблему с механизмом замка двери. Несмотря на вышеупомянутые изменения, автомобиль заработал лишь 4 звезды в общем рейтинге. Водитель подвергся опасности травмирования груди при фронтальном ударе, защита ног была средней. При боковом ударе он мог получить травмы живота. Уровень защиты пешехода был также удручающим. 


 Защита при столкновении

 

Лобовой удар (водитель)

Лобовой удар (пассажир)

Боковой удар (водитель)

Лобовой краш-тест

Ремни безопасности передних сидений были оснащены преднатяжителями и ограничителями усилия. Но, несмотря на это, водитель испытал высокие нагрузки на грудь. В зоне удара колен были жёсткие детали, которые представляли угрозу, как коленям, так и бёдрам. Центральное заднее сиденье было оснащено лишь двухточечным (поясным) ремнём безопасности, который защищает пассажира намного хуже, чем трёхточечный тип ремня безопасности.

Боковой краш-тест

Голова и таз водителя были защищены, но нагрузки на живот оказались высокими. Встроенная в сиденье подушка безопасности для груди не сработала должным образом, из-за чего произошёл контакт верхних рёбер с крылом сиденья тогда, как эта подушка безопасности стала причиной нагрузок на живот. Подушка безопасности трубчатого типа для защиты головы входит в стандартную комплектацию, и обеспечила надёжную защиту головы при испытании на удар в столб. При ударе ослаб замок задней двери, но EuroNCAP позволила провести повторное испытание при условии, что эта проблема будет исправлена.

Защита детей

В стандартное оснащение автомобиля входит фронтальная подушка безопасности для пассажира, что заставляет обратить особое внимание на предупреждение об опасности размещение ребёнка в детском кресле, установленном против направления движения на переднем сиденье. Ясных и стойких предупредительных этикеток в автомобиле не было, поэтому BMW необходимо также это исправить. В краш-тесте были использованы кресла Junior-Seats BMW с системой креплений ISOFIX. Они не смогли удержать головы детей в пределах кресел во всех испытаниях, за исключением младшего ребёнка, обеспеченного должной фиксацией при фронтальном ударе. Система креплений ISOFIX была сделана таким образом, чтобы было невозможным задействование только одной стороны креплений, дабы предотвратить неправильное использование кресел, что может привести к плачевным результатам. Однако этикетки маршрутизации ремней безопасности были неправильной цветовой гаммы и могли быть отклеены и потеряны.

Защита пешехода

 BMW 3 серии не предоставляет почти никакой защиты пешеходу. Передняя часть кузова крайне опасна. Только место на капоте, где вероятнее всего ударится головой ребёнок, обеспечило некоторый смягчающий эффект.

История модели и установленное оборудование

Протестированная модель BMW 3 серии была представлена на рынке в мае 1998 года. В стандартную комплектацию входит: фронтальные подушки безопасности для водителя и пассажира, боковые подушки безопасности для груди, защищающая голову подушка безопасности трубчатого типа, ремни безопасности передних сидений с преднатяжителями и ограничителями усилия, ABS. Опциональное оборудование: трёхточечный ремень безопасности центрального заднего сиденья.

Марка, модель и двигатель

BMW 316i LHD

Тип кузова

седан

Модельный год

2000/2001

Вес

1330 кг

VIN и время применения теста

316, код модели: ER11, VIN: KC16362

318, код модели: AY71, VIN: FZ41627, CJ67330

Машины на той же платформе

 

 
искать в разделах: тесты
краш-тесты каталог
рейтинги предложения
расширенный поиск
сравнить больше автомобилей
 
 


Новости наших партнёров:

Самый важный фактор при выборе нового автомобиля?

Расход топлива
Комфорт, эргономика автомобиля
Оснащённость автомобиля
Статус марки
Мощность авто
Стиль и дизайн автомобиля
Стоимость владения
Безопасность
Страна сборки
Любовь к природе (экологичность)

 
Acura  Alfa Romeo  Audi  BMW  Brilliance  Buick  BYD  Cadillac  Chance  Chery  Chevrolet  Chrysler  Citroen  Dacia  Dadi  Daewoo  Daihatsu  Dodge  FAW  Ferrari  Fiat  Fisker  Ford  Foton  Geely  GMC  Great Wall  Haima  Honda  Hummer  Hyundai  Infiniti  Isuzu  JAC  Jaguar  Jeep  Kia  Land Rover  Lexus  LIFAN  Lincoln  Luxgen  Maserati  Mazda  Mercedes  Mercury  Mini  Mitsubishi  Nissan  Opel  Peugeot  Pontiac  Porsche  Qoros  Renault  Rolls-Royce  Rover  Saab  Saturn  Scion  Seat  Skoda  SMA  Smart  SsangYong  Subaru  Suzuki  Tesla  Tianma  Toyota  Volkswagen  Volvo  Vortex  Xin Kai  ZX  ВАЗ  ГАЗ  ЗАЗ  ЗИЛ  ИЖ  Москвич  ТАГАЗ  УАЗ 

 

Rambler's Top100