www.TestAuto.ru
18 000 модификаций
4 600 краш-тестов
11 100 тест-драйвов
430 рейтингов

 

сегодня 17.01.2019 Автоновости      |     Автомобильные шины и диски      |     Вопрос-ответ      |     Полезная информация      |     Это интересно!      |     Авто Юмор      |     Pick up автомобили
Краш-тесты
Краш-тесты
Рейтинги
Рейтинги
Тесты и тест-драйвы
Тесты и тест-драйвы
Каталог
Каталог автомобилей
Продажа новых автомобилей и с пробегом
Продажа автомобилей
Поиск по сайту:
Краш-тесты
Тесты и тест-драйвы
Правила дорожного движения
Каталог автомобилей
Поломки автомобилей
Рейтинги
Продажа автомобилей
Цены на новые авто
Новости автосалонов
Истории автомобилей
Интервью
Интервью
Второе интервью с компанией «Артекс»

Статьи

Тест-драйв нового Mitsubishi L200 // Mitsubishi L200. "4х4"

Компания Mitsubishi обновила L200 и отправила российских журналистов на тест-драйв, организованный где-то в глуши между Питером и Москвой.

Тест-драйв Mitsubishi L200

Эта местность совсем не изменилась со времен Радищева, который  в 1790 году поведал об ужасающей глубине ее запустения.

Но лучшего полигона для теста L200 придумать было сложно. К тому же такой пикап – мечта всех местных жителей.

ПОТЕНЦИАЛ
Перед поездкой нам перечислили особенности нынешнего рестайлинга. Обновление коснулось лишь топовой версии грузовичка Instyle AT. В этой комплектации появился четырехцилиндровый дизель мощностью 178 л. с. и автоматическая коробка передач с пятью ступенями. Раньше покупатели довольствовались четырехскоростной трансмиссией и мощностью в 136 л. с. Мотор прибавил прыти за счет турбины с изменяемой геометрией. Однако потенциал для улучшения все еще есть. А значит, через некоторое время Mitsubishi снова вспомнит о своем дизеле с целью выжать из него как минимум 400 ньютон-метров крутящего момента и мощность порядка 190 лошадиных сил. Иначе достойно выглядеть на фоне конкурентов, особенно VW Amarok, не получится. Представители концерна об этом на презентации не говорили, так что я лишь предположил…

Тест-драйв Mitsubishi L200
Все честно.
Отделка нарочито искусственная. Авторы намеренно отказались подражать натуральным материалам

Тест-драйв Mitsubishi L200 Тест-драйв Mitsubishi L200
- Для водителя. Боковая поддержка помогает, когда скачешь по пересеченной местности

- Традиции. Mitsubishi обеими руками держится за механический рычаг «раздатки». Обещали никогда не менять его на кнопку

СКОРОСТЬ ПЛЮС ОПЦИИ
Наконец мы получили ключи и покатили, переваливаясь через ухабы и натыкаясь на мрачные халупы, которые упомянутый Радищев обозвал хижинами уничижения. Хорошо, что нам было чем себя занять, кроме их разглядывания. Для сравнения пиарщики Mitsubishi притащили на тест-драйв еще и старую версию пикапа. Ничего ободряющего владельцам дорестайлинговых комплектаций сообщить не могу. Садиться в нее после поездки на новой модели я уже не захотел. Пока автомобили не спеша пробирались вдоль заброшенных изб и ракетных частей, разницы никакой не было. Но затем, когда я выехал на трассу Е95, где для обгона есть только эпизодические «карманы», преимущества более быстрой АКПП и лишних 40 «лошадей» стали очевидными. Отсюда вывод: если вы много времени проводите в междугородних поездках, то сразу копите на обновленную комплектацию. Она недешевая. Стоит 1 300 000 руб. и под завязку набита всеми возможными опциями – от АКПП до USB и audio jack-входов на аудиосистеме. И на 1.4 секунды быстрее в разгоне до сотни.

Тест-драйв Mitsubishi L200

ГОЛЫЙ ДЕШЕВЛЕ
Неторопливо ездить по городу, деревне или бездорожью можно и на старой версии. Она с производства не снята, и цена на нее начинается от 850 000 руб. Правда, за эти деньги вы лишитесь не только нового мотора и коробки, но и боковых подушек и шторок безопасности, кожаной обивки и электропривода сидений, систем стабилизации и помощи при торможении Brake Assist, 17-дюймовых алюминиевых дисков, кнопок управления аудио-комплексом на руле и круиз-контроля. Обидно.

Тест-драйв Mitsubishi L200
На кочках. Едешь сзади – не жалуйся, если ударишься головой о потолок

Тест-драйв Mitsubishi L200
Люстра.  Дополнительный свет в базовую комплектацию, конечно же, не входит

Тест-драйв Mitsubishi L200
Понты? Хромированные дуги, отделка металлом и сдвижная крышка кузова


ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ
Mitsubishi L200 – это рамный внедорожник с передней независимой подвеской и задним неразрезным мостом. Может быть оснащен как жестко подключаемым, так и постоянным полным приводом (можно активировать на скорости до 100 км/ч как на версии Easy Select, так и на Super). Имеет пониженную передачу в раздаточной коробке и жесткую блокировку заднего дифференциала, которая выключается при достижении скорости в 12 км/ч и автоматически активируется снова при падении скорости до 7 км/ч. Руль с гидроусилителем. Задние тормоза барабанного типа.

Тест-драйв Mitsubishi L200

Автор: Дмитрий Леонтьев, фото фирмы-производителя

 


Другие тест-драйвы всех марок и моделей автомобилей в Сводной таблице тест-драйвов на TestAuto.ru


 
искать в разделах: тесты
краш-тесты каталог
рейтинги предложения
расширенный поиск
сравнить больше автомобилей
 
 


Новости наших партнёров:

Самый важный фактор при выборе нового автомобиля?

Расход топлива
Комфорт, эргономика автомобиля
Оснащённость автомобиля
Статус марки
Мощность авто
Стиль и дизайн автомобиля
Стоимость владения
Безопасность
Страна сборки
Любовь к природе (экологичность)

 
Acura  Alfa Romeo  Audi  BMW  Brilliance  Buick  BYD  Cadillac  Chance  Chery  Chevrolet  Chrysler  Citroen  Dacia  Dadi  Daewoo  Daihatsu  Dodge  FAW  Ferrari  Fiat  Fisker  Ford  Foton  Geely  GMC  Great Wall  Haima  Honda  Hummer  Hyundai  Infiniti  Isuzu  JAC  Jaguar  Jeep  Kia  Land Rover  Lexus  LIFAN  Lincoln  Luxgen  Maserati  Mazda  Mercedes  Mercury  Mini  Mitsubishi  Nissan  Opel  Peugeot  Pontiac  Porsche  Qoros  Renault  Rolls-Royce  Rover  Saab  Saturn  Scion  Seat  Skoda  SMA  Smart  SsangYong  Subaru  Suzuki  Tesla  Tianma  Toyota  Volkswagen  Volvo  Vortex  Xin Kai  ZX  ВАЗ  ГАЗ  ЗАЗ  ЗИЛ  ИЖ  Москвич  ТАГАЗ  УАЗ 

 

Rambler's Top100