www.TestAuto.ru
18 000 модификаций
4 600 краш-тестов
11 100 тест-драйвов
430 рейтингов

 

сегодня 17.01.2019 Автоновости      |     Автомобильные шины и диски      |     Вопрос-ответ      |     Полезная информация      |     Это интересно!      |     Авто Юмор      |     Pick up автомобили
Краш-тесты
Краш-тесты
Рейтинги
Рейтинги
Тесты и тест-драйвы
Тесты и тест-драйвы
Каталог
Каталог автомобилей
Продажа новых автомобилей и с пробегом
Продажа автомобилей
Поиск по сайту:
Краш-тесты
Тесты и тест-драйвы
Правила дорожного движения
Каталог автомобилей
Поломки автомобилей
Рейтинги
Продажа автомобилей
Цены на новые авто
Новости автосалонов
Истории автомобилей
Интервью
Интервью
Второе интервью с компанией «Артекс»

Статьи

Дорожный тест Ram 2500 Power Wagon 2014 6.4 V8 4x4 6АКПП

Лучше всего охарактеризовать Ram Power Wagon 2014 модельного года как полноразмерный Jeep Wrangler Rubicon в мире усиленных пикапов. Это ориентированный на бездорожье грузовик, оптимальный для работы на низких скоростях. Ни намека на честолюбие гонщика. Его оснастили новым V8 объемом 6,4 литра с блоком Hemi, производящим 410 л.с. и 580 Нм крутящего момента. Действительно важным достижением этой модели является новая задняя подвеска на винтовых пружинах, делающая Power Wagon отзывчивее, чем прежде. Более того, благодаря этому нововведению здоровяк Ram стал плавнее, чем кто-либо из его соплеменников-пикапов.

Дорожный тест Ram 2500 Power Wagon 2014 6.4 V8 4x4 6АКПП

Что это такое?
Ram Power Wagon существует достаточно давно, и основная его формула с годами особо не менялась. Берете обычный усиленный пикап Ram, завышаете подвеску, «обуваете» агрессивные внедорожные покрышки и добавляете лебедку в передний бампер. В результате получаете пикап-внедорожник, способный на многое в таких местах, в направлении которых многие даже смотреть побаиваются.

Дорожный тест Ram 2500 Power Wagon 2014 6.4 V8 4x4 6АКПП
Наш Ram 2500 Power Wagon 2014 сделан на основе комплектации SLT, но в каталоге он обозначен просто как Power Wagon

Как и прежде, Power Wagon использует износостойкие однотрубные амортизаторы Bilstein, обеспечивающие отличный контроль над ситуацией. Передняя подвеска поднята в сравнении со стандартной на 1,5 дюйма, а задняя стала выше на 1 дюйм. Плюс к этому, еще один дюйм добавился за счет более высоких покрышек LT285/70R17 (или 33 дюйма).

Комплектация Power Wagon вполне стандартна для внедорожника и включает набор опций, встречающихся на большинстве Jeep'ов, разъезжающих по каменистым пустыням с огромными булыжниками и прочим труднодоступным местам. Передний и задний дифференциалы Ram можно блокировать при помощи электроники прямо из салона. Передний стабилизатор поперечной устойчивости значительно укоротили, чтобы при помощи специального механизма водитель мог отсоединять его и присоединять обратно по своему усмотрению.

Из переднего хромированного бампера значительно выступает лебедка, рассчитанная на нагрузку до 5,5 тонн, а рядом имеется разъем для подключения устройства дистанционного контроля.

Дорожный тест Ram 2500 Power Wagon 2014 6.4 V8 4x4 6АКПП
В недрах бампера прячется 5,5-тонная лебедка Warn. Установлена эта лебедка очень изящно, что нетипично для внедорожника

Другими словами, это типичный рецепт Jeep Wrangler Rubicon для Ram 2500 повышенной проходимости с добавлением лебедки для пущей убедительности.

Что изменилось?
Прошлогодний двигатель V8 5,7 литра заменили более мощным, объемом 6,4 литра, также с блоком Hemi, развивающим 410 л.с. и 580 Нм крутящего момента, что весьма приятно разнится с показателями предшественника — 383 л.с. и 542 Нм соответственно. Это большой крепкий мотор, отлично работающий с шестиступенчатым «автоматом», который решено было не менять.

Дорожный тест Ram 2500 Power Wagon 2014 6.4 V8 4x4 6АКПП
Новый двигатель Hemi 6,4 литра V8 выдает 410 л.с. и 580 Нм крутящего момента. Ехать с ним весело, но на самом деле основное назначение Power Wagon заключается в ином времяпрепровождении

Правда, чтобы заметить различия между новой моделью и прежней в результатах наших тестов, зрение придется изрядно напрячь. Новый Power Wagon 2014 года выпуска с ревом преодолевает четверть мили за 16,3 секунды, достигая на финише скорости 137,8 км/ч, а до 60 миль/час (96 км/час) разгоняется за 8,5 секунды. В прошлом году Ram с двигателем 5,7 литра (модель 2010 года с пятиступенчатой коробкой передач) разменял первую сотню за 8,1 секунды, а 402 метра преодолел за 16,2 с, разогнавшись на финише до 133,4 км/ч.

Почему старый Power Wagon оказался на несколько десятых долей секунды быстрее при разгоне с нуля до 60 миль/ч? Это объясняется передаточным числом ведущего моста — 4,56:1. Новая модель, за счет увеличившейся мощности от 6,4-литрового двигателя и дополнительного крутящего момента, получила более длинную передачу — 4,10:1 — для более рационального использования топлива. Также экономичность повышается путем плавного и незаметного превращения V8 в V4 путем деактивации половины цилиндров в ситуациях, когда сверхтяга не нужна (неспешная езда по прямой, например).

Дорожный тест Ram 2500 Power Wagon 2014 6.4 V8 4x4 6АКПП
У нового мотора есть система изменения фаз газораспределения и деактивации цилиндров, и работает он на обычном бензине

Основные принципы остались неизменными: лифтованная на 2 дюйма подвеска, амортизаторы Bilstein и 33-дюймовые колеса на 17-дюймовых дисках. Но конструктивно подвеска Power Wagon 2014 была значительно изменена.

Все пикапы Ram 2500 в 2014 модельном году получили новую пятирычажную подвеску на винтовых пружинах, и Power Wagon не стал исключением. Задний мост в данной вариации имеет больше возможности реализовать свой потенциал, к тому же Power Wagon полностью использует преимущество прямых пружин (с постоянной жесткостью) вместо прогрессивных, устанавливаемых на других моделях 2500. Таким образом, Power Wagon жертвует частью грузоподъемности и разрешенной максимальной массой в угоду проходимости.

Аналогичным образом все модели Ram 2014 года переведены на трехрычажную переднюю подвеску, обеспечивающую дополнительную боковую устойчивость, необходимую для поддержания нереальной способности буксировать до 13,5 тонн, которой могут похвастаться некоторые модели серии 3500. Но дополнительная поперечная жесткость плохо влияет на поведение автомобиля на бездорожье, так что у Power Wagon имеются уникальные шаровые опоры подвески со специальными линками articulink, добавляющими конструкции гибкости.

Дорожный тест Ram 2500 Power Wagon 2014 6.4 V8 4x4 6АКПП
Короткая черная линка, направленная на 10 часов, — это часть новой системы «articulink» от Ram, добавляющей передней подвеске гибкости

Размер используемой резины с прошлого года не изменился, и это по-прежнему LT285/70R17, но для нового Power Wagon 2014 предлагаются покрышки Goodyear Wrangler Duratrac вместо прежних BFGoodrich All-Terrain T/A. Новые цепкие колеса с белыми буквами однозначно вписываются в общий антураж.

Сколько здесь уровней комплектации?
Power Ram 2014 доступен в трех видах комплектации, все для кабины Crew Cab 4x4 с кузовом стандартной длины. А вот по части опций для Ram была выбрана весьма странная стратегия.

Есть версия с простым названием Ram 2500 Power Wagon 2014. В целом, это такой же автомобиль, как тот, что попал к нам на тест. Это самая продаваемая комплектация SLT с пакетом опций Power Wagon в качестве стандартного оборудования.

Дорожный тест Ram 2500 Power Wagon 2014 6.4 V8 4x4 6АКПП
Ram Power Wagon 2014 собирается только с кабиной Crew Cab и кузовом стандартной длины, что является наиболее популярным сочетанием среди покупателей

Затем идут две другие «дорожки» к версии Power Wagon, одна из которых начинается с рабочей версии Tradesman, а вторая — с более фешенебельной комплектации Laramie. Затем вы докупаете пакет Power Wagon, в случае с Tradesman за $7 950, или за $7 450, если в качестве основы выступает Laramie. При любом раскладе вы получаете всю механическую начинку Power Wagon, но на интерьере это никоим образом не отражается.

В итоге получается следующая картина: базовая стоимость Tradesman Power Wagon составляет $45 690, SLT Power Wagon — $50 340 и Laramie Power Wagon — $56 015.

Как он едет?
Когда сидишь за рулем Power Wagon, он кажется намного утонченнее, чем можно было судить по его внешнему облику, в основном благодаря превосходной отзывчивости нового 6,4-литрового V8. В вашем распоряжении вдоволь мощности, в любой момент, да и трансмиссия работает плавно и без нареканий.

Рулевая трапеция с гидравлическим усилителем кажется пережитком прошлого, но для такого большого автомобиля, как этот, подобный вариант вполне оправдан. Она отлично справляется с огромными 33-дюймовыми колесами, а вот информативность при этом явно хромает, поскольку водитель зачастую не в курсе, куда именно направлены эти самые колеса.

Дорожный тест Ram 2500 Power Wagon 2014 6.4 V8 4x4 6АКПП
Если бы под колесами был асфальт, Ram Power Wagon 2014 разогнался бы до 100 км/ч за 8,5 секунд

Рефлексы у здоровяка Ram отменные, и повороты он проходит вполне уверенно. Отключаемый передний стабилизатор поперечной устойчивости на асфальтированной дороге может оказаться полезным довольно неожиданным образом: ведь если бы разработчики не придумали систему отсоединения стабилизатора на бездорожье, то им пришлось бы пойти на компромисс и установить более компактный вариант. Но положение вещей таково, что высокий Power Wagon на удивление незначительно кренится в поворотах.

В конечном итоге именно высота Ram и его значительный вес определяют тот предел, до которого способны дойти покрышки Goodyear. В тесте на боковую устойчивость это довольно скромные 0,68g, а на полную остановку со скорости 60 миль/час ему требуется 43,3 метра.

Что насчет комфортабельности?

На нашей памяти никогда еще пикап 2500 серии не ехал настолько приятно, как Ram Power Wagon 2014. Нельзя сказать, что он буквально плывет на воздушной подушке. Это не так. Когда он идет без груза, его жесткость все же невозможно не заметить. Но он скорее поддающийся, нежели несгибаемый. Подвеска Power Wagon отлично справляется с такими несовершенствами дорожного покрытия, которые заставили бы других буквально подпрыгивать.

Дорожный тест Ram 2500 Power Wagon 2014 6.4 V8 4x4 6АКПП
Основные принципы Power Wagon остались неизменными: кабина серии 2500, бензиновый двигатель, поднятая подвеска, 33-дюймовые колеса, лебедка. Покрышки и настройки подвески увеличили дорожный просвет Power Wagon на 2,5 дюйма спереди и на 2 дюйма сзади


Пятирычажная задняя подвеска на винтовых пружинах здесь угрожающих размеров, но при этом едет Power Wagon 2014 даже лучше, чем Ram 2500 Outdoorsman, который мы тестировали за неделю до этого. Тому есть две причины: упомянутые выше прямые задние пружины и более низкое давление в задних покрышках — 4,5 кг/см2 (обычно у Ram 4x4 давление в задних шинах 5,5 кг/см2).

Выпуск звучит мощно, но никогда не возникает ощущения, будто машина излишне напрягается. Его явно слышно, когда утапливаешь педаль газа в пол, но на крейсерской скорости этот звук уходит на второй план. То же самое и с покрышками Goodyear, они немного шумят, но будто где-то далеко, ровно настолько, насколько должны шуметь колеса большого внедорожника. Было бы как минимум странно, сидя в кузове пикапа, не слышать вообще никаких звуков.

Как насчет бездорожья?

Дополнительный клиренс за счет приподнятой подвески и увеличенного диаметра колес (2,5 дюйма спереди и 2 дюйма сзади) — это основной и наиболее очевидный апгрейд. Значительно изменились в сторону увеличения все основные параметры. К примеру, угол въезда у Power Wagon теперь составляет 33,6 градуса, против 21,8 у обычного Ram 2500 4x4. Клиренс у новой модели 36,3 см против прежних 30,5 см.

Дорожный тест Ram 2500 Power Wagon 2014 6.4 V8 4x4 6АКПП
Power Wagon великолепен на бездорожье, у него шикарные ходы подвески и клиренс, позволяющие преодолевать любые препятствия

Передняя подвеска Power Wagon охотно изгибается, если отключить передний стабилизатор. Мы лично сделали замеры в боксах. Ход подвески при отключенном стабилизаторе составляет 518 пунктов, тогда как при подключенном этот показатель падает до 412. Разница значительная.

На выбранном нами испытательном отрезке колеса от земли отрывались редко, а поводов заблокировать дифференциал было и того меньше. Но если возникает необходимость, то можно выбрать между только задним или задним и передним. Это вопрос поворота ручки и секундной паузы.

Дорожный тест Ram 2500 Power Wagon 2014 6.4 V8 4x4 6АКПП
Отсоединяемый передний стабилизатор значительно увеличивает ходы передней подвески, но это еще не все

В течение дня мы прочувствовали, насколько легко регулировать тягу большого Hemi нашего Power Wagon на низких оборотах. В таком режиме педаль акселератора имеет более мягкую калибровку, что позволяет точно дозировать усилие, необходимое для преодоления очередного препятствия.

Чем ближе к дому, тем меньше потребности во всех этих технологиях, тем более на наших хорошо укатанных лесных дорогах. Правда, мы нашли альтернативное применение системе отсоединения переднего стабилизатора, а именно уменьшение тряски на грязной каменистой поверхности, но только если не превышать скорость 30 км/ч, при которой стабилизатор подключается автоматически.

Дорожный тест Ram 2500 Power Wagon 2014 6.4 V8 4x4 6АКПП
Вы всегда можете заблокировать передний и задний дифференциалы, если того требует ситуация

Рекомендованное производителем стандартное давление в шинах (4,2 кг/см2 спереди и 4,5 кг/см2 сзади), на наш взгляд, немного завышено. Мы бы его однозначно снизили в данной ситуации. При движении на высокой скорости по грязи Power Wagon не так легко прощает ошибки в управлении, как Toyota Tundra TRD Pro 2015, который мы тестировали здесь несколько недель назад.

У Ram 2500 Power Wagon есть все данные, чтобы считаться внедорожником с высокой проходимостью. Единственное, что сдерживает его от поездок в те места, куда так любит забираться Jeep Wrangler Rubicon, это его нескромные габариты: ширина, длина колесной базы и радиус поворота.

Что у него в салоне?
Следует признать, что до кабины Ram Power Wagon 2014 не так просто добраться, но оказавшись там, вы обнаружите тот же приятно оформленный салон, каким могут похвастаться все прочие пикапы Ram. Это наш любимый интерьер в сегменте грузовиков и пикапов, без возражений.

Дорожный тест Ram 2500 Power Wagon 2014 6.4 V8 4x4 6АКПП
Если вам хочется кожаный салон и чуть больше гламура, можете взять Power Wagon на основе Laramie

Как и у любого 2500 SLT, у нашего Power Wagon шестиместный салон с тканевой обивкой. Здесь присутствует опциональное переднее сиденье Premium Bench Seat за $900, состоящее из двух отдельных кресел, к которым примыкает третье откидное сиденье, в сложенном положении играющее роль подлокотника. Задний диван удобный и просторный, его нижняя часть складывается по схеме 60/40, а под ней расположены небольшие раскладывающиеся платформы, образующие при необходимости ровную грузовую площадку.

Дорожный тест Ram 2500 Power Wagon 2014 6.4 V8 4x4 6АКПП Дорожный тест Ram 2500 Power Wagon 2014 6.4 V8 4x4 6АКПП
Дисплей между циферблатами датчиков может отображать массу разнообразной информации, включая цифровой спидометр, состояние аудиосистемы, уровень расхода топлива, уровень давления в покрышках или настройки контроллера инерционного тормоза. И многое, многое другое. Также здесь одна из самых удобных центральных консолей в обсуждаемом классе, но в комплектации Laramie она еще лучше, поскольку там система автоматического климат-контроля

Нам очень понравился дизайн приборной панели и центральной консоли, а информационный экран, расположенный между циферблатами датчиков, может отображать столько различных данных, что нам целой статьи не хватит на описание. Температура трансмиссионной жидкости? Да. Данные контроллера инерционного тормоза? Конечно. И многое другое.

Опциональную и очень простую в использовании аудиосистему с 8,4-дюймовым сенсорным монитором и навигацией ($1005) однозначно стоит заказать, поскольку она значительно лучше конкурентных систем за куда большие деньги. Помимо вполне ожидаемой способности работать с iPod, USB и Bluetooth, данная система поддерживает приложения на базе Pandora, iHeartradio и Slacker, установленные на вашем смартфоне. А за дополнительную плату вы сможете превратить ваш грузовик в мобильную точку раздачи сигнала 3G Wi-Fi.

Дорожный тест Ram 2500 Power Wagon 2014 6.4 V8 4x4 6АКПП
Заднее сиденье кабины Crew Cab просторное и комфортабельное, широко открывающиеся двери обеспечивают свободный доступ к заднему дивану. Задние сиденья складываются по схеме 60/40. А странно выглядящие пластиковые конструкции — складные платформы, которые раскладываются и образуют ровную грузовую площадку

Хотите кожаный салон и более высокий уровень оформления интерьера? Просто возьмите за основу версию Laramie.

Что насчет грузоподъемности и буксировки?
Серьезный потенциал ходовой части Power Wagon в области бездорожья не самым лучшим образом отразился на его грузоподъемности, причем настолько, что в части буксировки потенциал упал практически до уровня серии 1500. Обычный Ram 2500 SLT без возможностей Power Wagon имеет разрешенную максимальную массу 4 536 кг и полезную грузоподъемность 1 438 кг. Те же показатели для Power Wagon составляют 3 860 и 650 килограммов соответственно. Примерно такая же ситуация и с буксировкой, поскольку обычный 2500 SLT с главной парой 4,10 может тянуть за собой до 7 тонн, а Power Wagon в аналогичной комплектации — всего 4,8 тонны.

Дорожный тест Ram 2500 Power Wagon 2014 6.4 V8 4x4 6АКПП
Популярная опция RamBox за $1295, правда, ее вес немного сказывается на максимально допустимой загрузке. Эта система состоит из множества компонентов, разграничивающих пространство, включая передвижную перегородку, разделяющую кузов на несколько отделений. Направляющие на бортах и крепления для стяжек — еще один плюс системы RamBox. Замки ящиков RamBox заведены на центральную запирающую систему, как и откидной задний борт, так что больше не будет проблем у водителей с плохой памятью. Специальное грунтовое покрытие дна кузова — еще одна опция, и цена ей — $475

В принципе, эти цифры близки к показателям Toyota Tundra TRD Pro 2015, который не так давно побывал у нас в гостях, но при этом в распоряжении Power Wagon шикарнейшая тяга серьезного пикапа серии 2500. Да и его готовность к бездорожью в виде повышенного клиренса и больших ходов подвески также играет на руку. Это просто более мощный автомобиль.

Дорожный тест Ram 2500 Power Wagon 2014 6.4 V8 4x4 6АКПП
Ну и куда же без самих ящиков RamBox

Как и у других пикапов серии 2500, здесь имеются стандартные девайсы для буксировки: сцепное устройство, разъем под питание и контроллер инерционного тормоза. Power Wagon готов тянуть прицеп в любой момент. В случае, если вам нравится идея разграничения пространства в кузове, то можно заказать крайне популярную систему RamBox стоимостью 1295 долларов.

Какой у него расход топлива?
Сверхмощные пикапы серии 2500 по-прежнему не тестируются ЕРА для установления расхода топлива, если их разрешенная максимальная масса превышает определенный лимит. По результатам взвешивания (3210 кг) Power Wagon попал в категорию «неизвестно». Так что нам остается только гадать. По итогам нашей 185-километровой поездки по тестовой трассе Ram показал расход в 17,8 литра на 100 км пробега, а средний расход за неделю, в течение которой мы проехали 2430 км, включая несколько сотен километров по автомагистрали и 160 км бездорожья, составил 19,9 литра.

Дорожный тест Ram 2500 Power Wagon 2014 6.4 V8 4x4 6АКПП Дорожный тест Ram 2500 Power Wagon 2014 6.4 V8 4x4 6АКПП
 Это органы управления блокировками дифференциалов и системой отключения переднего стабилизатора. А вот переключатель раздаточной коробки SLT Power Wagon расположен на полу

В свете подобной информации, у вас может возникнуть вопрос, почему Power Wagon недоступен с 6,7-литровым дизельным двигателем Cummins. Майк Кернс, директор Ram Truck Engineering, объяснил нам, что все сводится к весу. Дизельный двигатель добавляет 360 кг к имеющимся трем тоннам, к тому же пришлось бы усилить передние пружины до такой степени, что серьезно пострадали бы внедорожные характеристики Power Wagon.

Что же касается нового 3-литрового мотора EcoDiesel, устанавливаемого на Ram 1500, то его рабочий объем говорит сам за себя. Он даже близко не подходит для куда более тяжелого пикапа серии 2500. Это вышло бы дороже и в итоге дало куда меньше мощности, чем установка 6,4-литрового бензинового двигателя.

Дорожный тест Ram 2500 Power Wagon 2014 6.4 V8 4x4 6АКПП
В этом году Goodyear сменил BFGoodrich на посту поставщика покрышек для Ram Power Wagon 2014, хотя размер остался прежним: LT285/70R17

Если и этих объяснений вам недостаточно, можем отметить, что если рассматривать турбодизель, то в текущей конфигурации нет места для установки необходимого для него интеркулера, поскольку его законное место занято знаменитой пятитонной лебедкой Power Wagon. А задний мост дизельной версии несовместим с блокируемым дифференциалом из-за огромнейшего крутящего момента, выдаваемого этим двигателем.

Каковы его ближайшие конкуренты?
Ни один из производителей грузовиков не делает внедорожных версий на базе своих сверхмощных моделей, так что можно сказать, что Ram Power Wagon 2014 уникален. Это особенно справедливо, если вы ищете большой пикап, способный следовать по пятам Jeep Wrangler Rubicon, конечно, при условии, что путь этот будет достаточно широк.

Ford Raptor 2014 создавался под влиянием грузовиков, участвующих в гонках по пустыне, и его стихия — скорость. У него огромные ходы подвески, и он очень широкий. На нем нужно ездить по открытой местности на высокой скорости. Стоимость Raptor Super Crew начинается с отметки $48 800, но поскольку большинство покупателей заказывает пакет необходимых для такого автомобиля опций за $4760, то чаще всего, Raptor обходится не меньше $53 560.

Toyota Tundra TRD Pro 2015 выйдет не раньше конца текущего года. Он также больше нацелен на комфортное передвижение по пустынной местности на высокой скорости. У него хорошая подвеска, но при этом отсутствие отсоединяемого стабилизатора не позволяет ему всерьез конкурировать с Power Wagon. Что же касается блокировок дифференциалов, то их нет. Что немаловажно, пакет опций TRD Pro изначально предназначен для увеличения буксируемой массы и грузоподъемности SR5 4x4, на базе которого собирается Tundra. По правде говоря, грузоподъемность Toyota на 45 кг больше, чем у Power Wagon, а тянуть он может до 4440 кг. Этот показатель мог бы быть выше и в итоге превзойти Ram Power Wagon, но дело в том, что в Toyota учли новый регламент SAE относительно допустимой массы буксируемого груза, а в Ram — нет.

Tundra TRD Pro к тому же дешевле, стоить он будет в районе $45 000-$46 000. И аппетит у него будет самый скромный, те же 15,6 литра на 100 км пробега в смешанном цикле (18 литров по городу и 13,8 литра по трассе), что и у нынешней модели 4x4 с двигателем V8 объемом 5,7 литра.

Почему стоит задуматься о покупке этого автомобиля?

Ram Power Wagon 2014 идеален для поездок на охоту или рыбалку. Это машина для исследователя, она отвезет вас туда, куда пожелаете, и неважно, насколько плохи там дорожные условия, и есть ли там дороги вообще. Если не брать в расчет неуместную графику на кузове, это прагматичный внедорожник в классическом понимании этого слова. Это действительно Wrangler Rubicon в мире сверхмощных пикапов.

Дорожный тест Ram 2500 Power Wagon 2014 6.4 V8 4x4 6АКПП Дорожный тест Ram 2500 Power Wagon 2014 6.4 V8 4x4 6АКПП
У нашего пикапа опциональное переднее сиденье Premium Bench за $900, представляющее собой два кресла (со стороны водителя с электроприводом) и центральном откидное сиденье. Это сиденье жутко неудобное, но если его сложить, получится шикарный подлокотник


Версия Тradesman — тоже своего рода рабочий внедорожник, такой, что поможет вам справиться с транспортировкой оборудования вашей компании к удаленным объектам или опорам электросетей. Ну, или если вы служащий полиции на Аляске, то этот вариант вас полностью устроит.

Почему стоит дважды подумать, прежде чем покупать этот грузовик?
Поклонников высоких скоростей и открытых пространств, при этом предпочитающих внедорожники, куда больше порадуют Ford Raptor или Toyota Tundra TRD Pro.

Несомненно, обычный Ram 2500 — лучший выбор для тех, кому не нужны выдающиеся способности вне дороги, для тех, кого не устраивает снижение грузоподъемности в угоду проходимости Power Wagon.

К великому огорчению многих из нас, Power Wagon не вариант для тех, кто желает приобрести Ram с 6,7-литровым дизелем Cummins, славящийся своей невероятной тяговитостью, экономичностью и плавностью.

Может, Ram стоит задуматься о создании Torque Wagon?

Дорожный тест Ram 2500 Power Wagon 2014 6.4 V8 4x4 6АКПП

Источник: drom.ru

 
искать в разделах: тесты
краш-тесты каталог
рейтинги предложения
расширенный поиск
сравнить больше автомобилей
 
 


Новости наших партнёров:

Самый важный фактор при выборе нового автомобиля?

Расход топлива
Комфорт, эргономика автомобиля
Оснащённость автомобиля
Статус марки
Мощность авто
Стиль и дизайн автомобиля
Стоимость владения
Безопасность
Страна сборки
Любовь к природе (экологичность)

 
Acura  Alfa Romeo  Audi  BMW  Brilliance  Buick  BYD  Cadillac  Chance  Chery  Chevrolet  Chrysler  Citroen  Dacia  Dadi  Daewoo  Daihatsu  Dodge  FAW  Ferrari  Fiat  Fisker  Ford  Foton  Geely  GMC  Great Wall  Haima  Honda  Hummer  Hyundai  Infiniti  Isuzu  JAC  Jaguar  Jeep  Kia  Land Rover  Lexus  LIFAN  Lincoln  Luxgen  Maserati  Mazda  Mercedes  Mercury  Mini  Mitsubishi  Nissan  Opel  Peugeot  Pontiac  Porsche  Qoros  Renault  Rolls-Royce  Rover  Saab  Saturn  Scion  Seat  Skoda  SMA  Smart  SsangYong  Subaru  Suzuki  Tesla  Tianma  Toyota  Volkswagen  Volvo  Vortex  Xin Kai  ZX  ВАЗ  ГАЗ  ЗАЗ  ЗИЛ  ИЖ  Москвич  ТАГАЗ  УАЗ 

 

Rambler's Top100