www.TestAuto.ru
18 000 модификаций
4 600 краш-тестов
11 100 тест-драйвов
430 рейтингов

 

сегодня 23.05.2017 Автоновости      |     Автомобильные шины и диски      |     Вопрос-ответ      |     Полезная информация      |     Это интересно!      |     Авто Юмор      |     Pick up автомобили
Краш-тесты
Краш-тесты
Рейтинги
Рейтинги
Тесты и тест-драйвы
Тесты и тест-драйвы
Каталог
Каталог автомобилей
Продажа новых автомобилей и с пробегом
Продажа автомобилей
Поиск по сайту:
Краш-тесты
Тесты и тест-драйвы
Правила дорожного движения
Каталог автомобилей
Поломки автомобилей
Рейтинги
Продажа автомобилей
Цены на новые авто
Новости автосалонов
Истории автомобилей
Интервью
Интервью
Второе интервью с компанией «Артекс»

Статьи

Краш-тест Tesla Model S 2014 EuroNCAP на TestAuto.ru

Видео краш-теста Tesla Model S:

Tesla Model S 2014

 

Краш-тест Tesla Model S 2014

Уровень защиты взрослого  

Краш-тест Tesla Model S 2014
Уровень защиты детей

Краш-тест Tesla Model S 2014

Уровень защиты пешехода

Краш-тест Tesla Model S 2014

Системы безопасности

 

Результаты тестов:

Лобовой краш-тест 14.4

Боковой краш-тест 8.0

Удар о столб 6.3

Удар сзади 2.7

Напоминатель не пристёгнутого ремня +3

Пешеходы 24 (66%)

Дети 38 (77%)

 

 

Краш-тест Tesla Model S 2014

 

 

 Защита взрослых при столкновени, общая оценка 31 балл (82%)

Краш-тест Tesla Model S 2014

Лобовой удар (водитель)

Краш-тест Tesla Model S 2014

Лобовой удар (пассажир)

Краш-тест Tesla Model S 2014

Удар сзади (водитель)

Краш-тест Tesla Model S 2014

Боковой удар (водитель)

Краш-тест Tesla Model S 2014

Боковой удар о столб (водитель)

 

 

Защита детей при столкновении, общая оценка 38 баллов (77%)

 

Краш-тест Tesla Model S 2014

Качество эксплуатации: 12 баллов

 

 

Дети возрастом 18 месяцев:

Модель Takata Mini (ISOFIX)

Направление лицом назад

Установка ISOFIX

 

Краш-тест Tesla Model S 2014

 

Качество эксплуатации: 12.0 баллов

 

 

Дети возрастом 3 года:

Модель Takata Midi (ISOFIX)

Направление лицом назад

Установка ISOFIX

 

 

Функции обеспечения безопасности детей: 3 баллов

Проверка удобства и надежности установки детской удерживающей системы: 10.8 баллов


Защита пешехода, общая оценка 24 балла (66%)

Краш-тест Tesla Model S 2014

Голова: 13.9

Таз: 4.1

Ноги: 5.8

 

Системы безопасности, общая оценка 9 баллов (71%)

Система ограничения скорости: 2.3 балла

 Стандартная комплектация
Speed Information                   Испытание пройдено
Speed Assistance (manual)  Испытание пройдено

Система стабилизации (ESC):  3.0 балла

Индикатаор не пристёгнутого ремня: 3.0 балла

Система AEB «Обеспечение безопасности в междугородних поездках»                     0.0 балла     

 

Комментарии

 Защита взрослых

Во время фронтального краш-теста силовая часть кузова не подверглась механическим повреждениям. Показания датчиков манекенов зафиксировали чрезмерные нагрузки только в области головы. Всему виной программное обеспечение в блоке управления подушек безопасности, за это сняли баллы. При том, что нагрузки были не критичными. Давление в подушках безопасности было не достаточным, из-за чего голова манекена достала приборную панель. После испытаний Tesla сообщила о решении этой проблемы – программа была изменена. Защита передних и задних пассажиров на хорошем уровне – ноги, бёдра, туловище вне зоны риска.

За боковой краш-тест Tesla получила максимальные баллы. 

Удар автомобилям о столб выявил уязвимость в защите области ребер водителя.

Максимальные баллы автомобиль получил и за защиту шеи и позвоночника у каждого пассажира в автомобиле.

Защита детей

Tesla Model S получила максимальное количество балов за защиту манекенов детей, во время фронтального краш-теста. Каждый из «детей» сидел по направлению к движению.

Надежную защиту автомобиль продемонстрировал и в боковом краш-тесте, детские кресла надежно зафиксированы и не позволяют манекенам контактировать с элементами салона.

Защита пешеходов

Для защиты пешеходов, инженеры оснастили автомобиль активным капотом – при наезде на пешехода, электроприводы поднимают заднюю часть капота.

Наибольшую угрозу представляют кромки капота, рамка лобового стекла и стойки крыши. Центр капота и его кромка наиболее безопасны для пешехода, если наезд произошел. Передний бампер обеспечивает должную защиту ног при контакте.

Системы безопасности

Система курсовой устойчивости входит в базовое оснащение. Зуммер о не пристёгнутых ремнях безопасности распространяется на передний и задний ряд сидений.  Нет возможности оснастить автомобиль автономной системой экстренного торможения.

Марка, модель и двигатель

Model S 85kWh electric drivetrain, LHD

Тип кузова

4-дверный седан

Модельный год

2014

Вес

2100 кг

VIN и время применения теста

5YJSA7H1XEFPXXXXX

Класс


 

 
искать в разделах: тесты
краш-тесты каталог
рейтинги предложения
расширенный поиск
сравнить больше автомобилей
 


Новости наших партнёров:

Самый важный фактор при выборе нового автомобиля?

Расход топлива
Комфорт, эргономика автомобиля
Оснащённость автомобиля
Статус марки
Мощность авто
Стиль и дизайн автомобиля
Стоимость владения
Безопасность
Страна сборки
Любовь к природе (экологичность)

 
Acura  Alfa Romeo  Audi  BMW  Brilliance  Buick  BYD  Cadillac  Chance  Chery  Chevrolet  Chrysler  Citroen  Dacia  Dadi  Daewoo  Daihatsu  Dodge  FAW  Ferrari  Fiat  Fisker  Ford  Foton  Geely  GMC  Great Wall  Haima  Honda  Hummer  Hyundai  Infiniti  Isuzu  JAC  Jaguar  Jeep  Kia  Land Rover  Lexus  LIFAN  Lincoln  Luxgen  Maserati  Mazda  Mercedes  Mercury  Mini  Mitsubishi  Nissan  Opel  Peugeot  Pontiac  Porsche  Qoros  Renault  Rolls-Royce  Rover  Saab  Saturn  Scion  Seat  Skoda  SMA  Smart  SsangYong  Subaru  Suzuki  Tesla  Tianma  Toyota  Volkswagen  Volvo  Vortex  Xin Kai  ZX  ВАЗ  ГАЗ  ЗАЗ  ЗИЛ  ИЖ  Москвич  ТАГАЗ  УАЗ 

 

Rambler's Top100