www.TestAuto.ru
18 000 модификаций
4 600 краш-тестов
11 100 тест-драйвов
430 рейтингов

 

сегодня 23.05.2018 Автоновости      |     Автомобильные шины и диски      |     Вопрос-ответ      |     Полезная информация      |     Это интересно!      |     Авто Юмор      |     Pick up автомобили
Краш-тесты
Краш-тесты
Рейтинги
Рейтинги
Тесты и тест-драйвы
Тесты и тест-драйвы
Каталог
Каталог автомобилей
Продажа новых автомобилей и с пробегом
Продажа автомобилей
Поиск по сайту:
Краш-тесты
Тесты и тест-драйвы
Правила дорожного движения
Каталог автомобилей
Поломки автомобилей
Рейтинги
Продажа автомобилей
Цены на новые авто
Новости автосалонов
Истории автомобилей
Интервью
Интервью
Второе интервью с компанией «Артекс»

Статьи

Краш-тест Audi Q7 2006- EuroNCAP на TestAuto.ru [rss]

Видео краш-теста Audi Q7:


Audi Q7 2006

 

Уровень защиты взрослого   
Уровень защиты пешехода

Уровень защиты детей 

Результаты тестов:

Лобовой 12 из 16 (75%)

Боковой 18 из 18 (100%)

Всего 30 из 36

Пешеходы 15 (42%)

Дети 39 (80%)

 

 

 

 

 

 

 Защита при столкновении

 

Лобовой удар (водитель)

Лобовой удар (пассажир)

Боковой удар (водитель)

Лобовой краш-тест

Из-за некачественной сварки в области ниши для ног разошлись сварочные швы, в т.ч. в местах соединения с тепловым экраном и передней стойкой кузова. Audi заверила EuroNCAP, что качество сварки было улучшено, но, тем не менее, в этом испытании автомобиль потерял определённое количество баллов. Жёсткие элементы в нижней приборной панели представляли потенциальную опасность для колен и бёдер водителя.

Боковой краш-тест

Q7 продемонстрировал максимальную безопасность в боковой краш-тесте и испытании на боковой удар в столб. 

Защита детей

Во фронтальном и боковом краш-тестах Q7 набрал максимальное количество баллов за защиту обоих пассажиров-детей. Не рекомендуется устанавливать детское кресло против направления движения на переднем сиденье, так как подушка безопасности пассажира не может быть отключена. Этикетка, предупреждающая об этой опасности, не соответствовала требованиям EuroNCAP.

Защита пешехода

Бампер заработал высшую оценку за защиту нижних частей ног пешехода. Однако передний край капота показал крайне низкий уровень защиты, не заработав ни одного балла.

История модели и установленное оборудование

Марка, модель и двигатель

Audi Q7 VR6 FSI, LHD

Тип кузова

внедорожник

Модельный год

2006

Вес

2195 кг

VIN и время применения теста

для всех Q7

Машины на той же платформе

нет

 

 

 
искать в разделах: тесты
краш-тесты каталог
рейтинги предложения
расширенный поиск
сравнить больше автомобилей
 
 


Новости наших партнёров:

Самый важный фактор при выборе нового автомобиля?

Расход топлива
Комфорт, эргономика автомобиля
Оснащённость автомобиля
Статус марки
Мощность авто
Стиль и дизайн автомобиля
Стоимость владения
Безопасность
Страна сборки
Любовь к природе (экологичность)

 
Acura  Alfa Romeo  Audi  BMW  Brilliance  Buick  BYD  Cadillac  Chance  Chery  Chevrolet  Chrysler  Citroen  Dacia  Dadi  Daewoo  Daihatsu  Dodge  FAW  Ferrari  Fiat  Fisker  Ford  Foton  Geely  GMC  Great Wall  Haima  Honda  Hummer  Hyundai  Infiniti  Isuzu  JAC  Jaguar  Jeep  Kia  Land Rover  Lexus  LIFAN  Lincoln  Luxgen  Maserati  Mazda  Mercedes  Mercury  Mini  Mitsubishi  Nissan  Opel  Peugeot  Pontiac  Porsche  Qoros  Renault  Rolls-Royce  Rover  Saab  Saturn  Scion  Seat  Skoda  SMA  Smart  SsangYong  Subaru  Suzuki  Tesla  Tianma  Toyota  Volkswagen  Volvo  Vortex  Xin Kai  ZX  ВАЗ  ГАЗ  ЗАЗ  ЗИЛ  ИЖ  Москвич  ТАГАЗ  УАЗ 

 

Rambler's Top100