www.TestAuto.ru
18 000 модификаций
4 600 краш-тестов
11 100 тест-драйвов
430 рейтингов

 

сегодня 18.08.2018 Автоновости      |     Автомобильные шины и диски      |     Вопрос-ответ      |     Полезная информация      |     Это интересно!      |     Авто Юмор      |     Pick up автомобили
Краш-тесты
Краш-тесты
Рейтинги
Рейтинги
Тесты и тест-драйвы
Тесты и тест-драйвы
Каталог
Каталог автомобилей
Продажа новых автомобилей и с пробегом
Продажа автомобилей
Поиск по сайту:
Краш-тесты
Тесты и тест-драйвы
Правила дорожного движения
Каталог автомобилей
Поломки автомобилей
Рейтинги
Продажа автомобилей
Цены на новые авто
Новости автосалонов
Истории автомобилей
Интервью
Интервью
Второе интервью с компанией «Артекс»

Статьи

Краш-тест Chrysler Voyager 2007- EuroNCAP на TestAuto.ru [rss]

Видео краш-теста Chrysler Voyager:

Chrysler Voyager 2007

 

Уровень защиты взрослого   
Уровень защиты пешехода

Уровень защиты детей 

Результаты тестов:

Лобовой 3 из 16 (19%)

Боковой 17 из 18 (94%)

Всего 20 из 36

Пешеходы 0 (0%)

Дети 37 (76%)

Первый раз EuroNCAP тестировала Voyager леворульной версии с подушкой безопасности для колен в базовой комплектации (от VIN 6Y110573). Однако в праворульной версии такая подушка безопасности не предлагается даже в виде опции. Так как Voyger с левым рулём не соответствовал критериям отбора EuroNCAP, был проведён дополнительный, фронтальный краш-тест праворульной версии. Результаты этого испытания учитывались в общем рейтинге безопасности. 
Леворульный автомобиль продемонстрировал намного более надёжную защиту при фронтальном столкновении, набрав 9 баллов, что позволяет говорить о «четырёхзвёздочном» рейтинге защиты пассажиров. Главным основанием для такой оценки стал незначительный уровень деформации пассажирского салона, сохранившего свою структурную целостность. Типично для автомобилей с поперечно расположенным двигателем, места сбоку, где расположен двигатель, для поглощения удара недостаточно. Без адекватных контрмер возможны более сильные повреждения пассажирского салона. Конструкторы Voyager расположили двигатель в правой части моторного отсека.


Обычно EuroNCAP сообщает производителю об одинаково успешных испытаниях как лево-, так и праворульных версий, но в случае с Voyager достичь таких результатов не удалось. Chrysler порекомендовал EuroNCAP протестировать именно праворульную версию на требуемой по европейскому закону скорости, которая ниже тестовой скорости EuroNCAP. EuroNCAP надеется, что производители будут стараться обеспечивать одинаковый уровень защиты как в лево-, так и в праворульной версии автомобиля.


Несмотря на то, что леворульная версия была оснащена подушкой безопасности для колен водителя, она не смогла обеспечить должный уровень защиты при фронтальном столкновении.

 

 

 

 

История модели и установленное оборудование

Марка, модель и двигатель

Chrysler Voyager, 2.8 дизель LX Premium, удленённая колёсная база, RHD

Тип кузова

минивэн

Модельный год

2007

Вес

2068 кг

VIN и время применения теста

   

Машины на той же платформе

  

 

 

 

 

 Защита при столкновении

 

Лобовой удар (водитель)

Лобовой удар (пассажир)

Боковой удар (водитель)

Лобовой краш-тест

Voyager набрал достаточное количество баллов, чтобы достичь третью звезду в общем рейтинге. Однако показатели во фронтальном краш-тесте не дотягивал до такой оценки, и автомобиль был награждён лишь двумя звёздами. Водитель ударился грудью о руль и согнул обод – травмоопасное воздействие от этого удара могло привести к смертельным травмам. Из-за этого последняя звезда в рейтинге зачёркнута. Некоторые жёсткие элементы в приборном щитке представляли потенциальную опасность для колен водителя. Датчики манекена также зафиксировали высокие нагрузки на бёдра, поэтому эта область защиты получила «плохую» оценку. Пассажирский салон потерял свою структурную целостность. Разорвалась также ниша для ног, и педаль газа сместилась на 288 мм. Вкупе с высоким риском для большой берцовой кости манекена это заставило поставить «плохую» оценку защите нижних частей ног, стоп и лодыжек.

Боковой краш-тест

При испытании на боковой удар шторка безопасности не сработала должным образом, застряв между головой водителя и центральной стойкой.

Защита детей

Пассажирская подушка безопасности могла быть отключена у дилера Chrysler, чтобы можно было установить детское кресло против направления движения на переднем сиденье. Однако информация о статусе подушки безопасности была немного запутанной. Также не должным образом было указано наличие возможности установки кресла с помощью системы креплений ISOFIX на крайних задних сиденьях.

Защита пешехода

Voyager не набрал ни одного балла за защиту пешехода, поэтому на рейтинг это испытание повлиять не могло.

 

 
искать в разделах: тесты
краш-тесты каталог
рейтинги предложения
расширенный поиск
сравнить больше автомобилей
 
 


Новости наших партнёров:

Самый важный фактор при выборе нового автомобиля?

Расход топлива
Комфорт, эргономика автомобиля
Оснащённость автомобиля
Статус марки
Мощность авто
Стиль и дизайн автомобиля
Стоимость владения
Безопасность
Страна сборки
Любовь к природе (экологичность)

 
Acura  Alfa Romeo  Audi  BMW  Brilliance  Buick  BYD  Cadillac  Chance  Chery  Chevrolet  Chrysler  Citroen  Dacia  Dadi  Daewoo  Daihatsu  Dodge  FAW  Ferrari  Fiat  Fisker  Ford  Foton  Geely  GMC  Great Wall  Haima  Honda  Hummer  Hyundai  Infiniti  Isuzu  JAC  Jaguar  Jeep  Kia  Land Rover  Lexus  LIFAN  Lincoln  Luxgen  Maserati  Mazda  Mercedes  Mercury  Mini  Mitsubishi  Nissan  Opel  Peugeot  Pontiac  Porsche  Qoros  Renault  Rolls-Royce  Rover  Saab  Saturn  Scion  Seat  Skoda  SMA  Smart  SsangYong  Subaru  Suzuki  Tesla  Tianma  Toyota  Volkswagen  Volvo  Vortex  Xin Kai  ZX  ВАЗ  ГАЗ  ЗАЗ  ЗИЛ  ИЖ  Москвич  ТАГАЗ  УАЗ 

 

Rambler's Top100