www.TestAuto.ru
18 000 модификаций
4 600 краш-тестов
11 100 тест-драйвов
430 рейтингов

 

сегодня 23.05.2018 Автоновости      |     Автомобильные шины и диски      |     Вопрос-ответ      |     Полезная информация      |     Это интересно!      |     Авто Юмор      |     Pick up автомобили
Краш-тесты
Краш-тесты
Рейтинги
Рейтинги
Тесты и тест-драйвы
Тесты и тест-драйвы
Каталог
Каталог автомобилей
Продажа новых автомобилей и с пробегом
Продажа автомобилей
Поиск по сайту:
Краш-тесты
Тесты и тест-драйвы
Правила дорожного движения
Каталог автомобилей
Поломки автомобилей
Рейтинги
Продажа автомобилей
Цены на новые авто
Новости автосалонов
Истории автомобилей
Интервью
Интервью
Второе интервью с компанией «Артекс»

Статьи

Краш-тест Dacia Logan 2005- EuroNCAP на TestAuto.ru [rss]

Видео краш-теста Dacia Logan:

Dacia Logan 2005

 

Уровень защиты взрослого   
Уровень защиты пешехода

Уровень защиты детей 

Результаты тестов:

Лобовой 8 из 16 (50%)

Боковой 11 из 18 (61%)

Всего 19 из 36

Пешеходы 5 (14%)

Дети 31 (63%)

Кузов Logan оказался прочным. В краш-тестах автомобиль показал трёхзвездочный рейтинг безопасности взрослых пассажиров. Во фронтальном краш-тесте на грудь старшего ребёнка пришлись высокие нагрузки. В боковом столкновении опасные нагрузки также были зафиксированы датчиками груди водителя. Защиты, предоставленная детям, была на приемлемом уровне. Тем не менее, пешеходы и другие уязвимые участники дорожного движения были слабо защищены.

  

 

 

 

 

 Защита при столкновении

 

Лобовой удар (водитель)

Лобовой удар (пассажир)

Боковой удар (водитель)

Лобовой краш-тест

Прочность конструкции и одноступенчатые несинхронизированные подушки безопасности водителя и пассажира смогли обеспечить хорошую защиту. Однако нагрузки на область груди обоих манекенов, особенно пассажира, были превышены. Несмотря на совершенно незначительную деформацию ниши для ног, смещение педали сцепления и тормоза могло стать причиной травм стоп водителя. Педаль тормоза также оказалась заблокированной, что ещё больше повысило опасность травмирования стоп. Кроме этого, водитель мог получить увечья от рулевой колонки и монтажного кронштейна.

Боковой краш-тест

Грудь водителя испытала высокие нагрузки, тогда как живот и таз были защищены. Однако эти баллы были взяты назад из-за нереалистичной передачи нагрузок вверх по спине манекена водителя, что сократило травмоопасное воздействие на грудь — с человеком такого произойти не может.

Защита детей

В автомобиле предусмотрен выключатель для подушки безопасности. При попытке выключить её, когда работает двигатель, загорается лампочка предупреждения.  Для краш-теста были рекомендованы сиденья Britax Romer Duo, установленное по направлению движения, и BabySafe Plus, которое установили, соответственно, против направления движения. Оба были закреплены обычными ремнями безопасности. Не оба ребёнка были одинаково хорошо защищены: что касается бокового краш-теста, то там как старший, так и младший были защищены должным образом, но во фронтальном краш-тесте были зафиксированы высокие нагрузки не только на шею младшего, но и на грудь старшего ребёнка.

Защита пешехода

На капоте в области возможного соударения головы взрослого человека был обеспечен некоторый смягчающих эффект. В месте соударения головы ребёнка уровень защиты не одинаковый. Крылья, капот, его передний край и бампер были крайне опасными для пешехода.

История модели и установленное оборудование

Марка, модель и двигатель

Dacia Logan 1.4 LHD

Тип кузова

седан

Модельный год

2005

Вес

1040 кг

VIN и время применения теста

UU1LSDAAH34005417

Машины на той же платформе

нет

 
искать в разделах: тесты
краш-тесты каталог
рейтинги предложения
расширенный поиск
сравнить больше автомобилей
 
 


Новости наших партнёров:

Самый важный фактор при выборе нового автомобиля?

Расход топлива
Комфорт, эргономика автомобиля
Оснащённость автомобиля
Статус марки
Мощность авто
Стиль и дизайн автомобиля
Стоимость владения
Безопасность
Страна сборки
Любовь к природе (экологичность)

 
Acura  Alfa Romeo  Audi  BMW  Brilliance  Buick  BYD  Cadillac  Chance  Chery  Chevrolet  Chrysler  Citroen  Dacia  Dadi  Daewoo  Daihatsu  Dodge  FAW  Ferrari  Fiat  Fisker  Ford  Foton  Geely  GMC  Great Wall  Haima  Honda  Hummer  Hyundai  Infiniti  Isuzu  JAC  Jaguar  Jeep  Kia  Land Rover  Lexus  LIFAN  Lincoln  Luxgen  Maserati  Mazda  Mercedes  Mercury  Mini  Mitsubishi  Nissan  Opel  Peugeot  Pontiac  Porsche  Qoros  Renault  Rolls-Royce  Rover  Saab  Saturn  Scion  Seat  Skoda  SMA  Smart  SsangYong  Subaru  Suzuki  Tesla  Tianma  Toyota  Volkswagen  Volvo  Vortex  Xin Kai  ZX  ВАЗ  ГАЗ  ЗАЗ  ЗИЛ  ИЖ  Москвич  ТАГАЗ  УАЗ 

 

Rambler's Top100