www.TestAuto.ru
18 000 модификаций
4 600 краш-тестов
11 100 тест-драйвов
430 рейтингов

 

сегодня 20.01.2019 Автоновости      |     Автомобильные шины и диски      |     Вопрос-ответ      |     Полезная информация      |     Это интересно!      |     Авто Юмор      |     Pick up автомобили
Краш-тесты
Краш-тесты
Рейтинги
Рейтинги
Тесты и тест-драйвы
Тесты и тест-драйвы
Каталог
Каталог автомобилей
Продажа новых автомобилей и с пробегом
Продажа автомобилей
Поиск по сайту:
Краш-тесты
Тесты и тест-драйвы
Правила дорожного движения
Каталог автомобилей
Поломки автомобилей
Рейтинги
Продажа автомобилей
Цены на новые авто
Новости автосалонов
Истории автомобилей
Интервью
Интервью
Второе интервью с компанией «Артекс»

Статьи

Краш-тест Chevrolet Silverado 1500 1999-06 IIHS на TestAuto.ru

IIHS & HLDI 

Хороший уровень безопасности автомобилия Хороший уровень безопасности авто
Достаточный уровень безопасности Достаточный уровень безопасности авто
Слабый уровень безопасности автомобиля Слабый уровень безопасности авто
Неудовлетворительный уровень безопасности Неудовлетворительный уровень безопасности

Chevrolet Silverado 1500
Результаты также применимы к: GMC Sierra 1500 1999-2006

Модельный год: 1999-2006

Лобовой краш-тест IIHS

 
Общая оценка:Слабый уровень безопасности авто

Конструкция/
каркас
безопасности
Измерение повреждений Кинематика манекена и работа систем безопасности
Голова
Шея
Грудь Левая нога и
ступня
Правая нога и
ступня
Неудовлетворительный уровень безопасности Хороший уровень безопасности
            автомобилия Хороший уровень безопасности
            автомобилия Хороший уровень
            безопасности автомобилия Хороший уровень безопасности
            автомобилия Неудовлетворительный уровень безопасности

Важно: лобовые краш-тесты могут сравниваться лишь среди автомобилей одной и той же весовой категории.

Подробности краш-теста:


Chevrolet Silverado 1500 и GMC Sierra 1500 были переработаны в течение 1999 модельного года (старый дизайн остался у моделей 1999 года выпуска).

Кинематика манекена и работа систем безопасности - движение манекена не было под достаточным контролем. После того, как манекен контактировал с подушкой безопасности, его голову отбросило под нижний брус оконной коробки. Затем голову отбросило вверх, и она ударилась о приводные ремни безопасности, прикреплённые непосредственно к спинке сиденья. Руль слишком сильно выдвинулся вверх. К тому же, водительское сиденье нависло на одно из своих направляющих и немного отодвинулось обратно в правую сторону, где закреплена стяжка ремня.

Оценка повреждений - осмотр манекена показал, что возможность нанесения серьёзных повреждений при сходных обстоятельствах невелика. Ускорение головы при ударе о приводной ремень было небольшим.

Краштест Chevrolet Silverado 1500, GMC Sierra Краштест Chevrolet Silverado 1500, GMC Sierra

Слева направо:

  • Снимок сделан во время лобового краш-теста со смещением.
  • Позиция манекена по отношению к рулю и приборной панели после краш-теста показывает, что места, необходимого для выживания водителя, почти не осталось.

Краштест Chevrolet Silverado 1500, GMC Sierra Краштест Chevrolet Silverado 1500, GMC Sierra

  • Из-за слабого контроля движения манекена голову отбросило под нижний брус оконной коробки.
  • Деформация в области ног и приборной панели, в сочетании с уклоном сиденья вперёд, сильно сократила место для ног и ступней манекена.

Особенности комплектации авто для данного краш-теста:

  • Антиблокировочная тормозная система
  • Программируемые фары дневного света
  • Антиблокировочная система тормозов

Особенности комплектации авто для данного краш-теста:

  • Заднеприводный Chevrolet Colorado LS 1500 2001 г. с удлинённой кабиной
  • Класс: Пикап  
  • Вес: 4,709 фунтов
  • Боковые подушки безопасности: нет
  • Колёсная база: 144 дюймов
  • Длина: 228 дюймов
  • Ширина: 78 дюйма
  • Двигатель: 4,8 литра, 8-ми цилиндровый
  • Расход топлива (EPA): 16 миль на галлоне по городу | 20 миль на галлоне по шоссе

 

 

Краш-тесты на удар сзади: Chevrolet
 
Для каждой системы удерживания на переднем сидении краш-тест IIHS тестирует защиту от травм шейного отдела позвоночника при ударе сзади на низких и средних скоростях. Хотя такие травмы обычно не серьёзны, они происходят достаточно часто.
 
Общий рейтинг состоит из двух оценок. В первом тесте проверяется геометрия сидения – расстояние  между креслом (подголовником) и головой сидящего человека среднего роста и средней комплекции. А также свободное пространство над головой. Выставляется оценка четырёх уровней:

Хорошо Хороший уровень безопасности автомобилия, Достаточно Достаточный уровень безопасности, Слабо Слабый уровень безопасности автомобиля, ПлохоНеудовлетворительный уровень безопасности.

После этого кресла и подголовники с Хорошей или Достаточной оценкой проходят вторую стадию - динамический краш-тест, эмулирующий удар сзади в стоящий автомобиль автомобилем с такой же массой на скорости 20 миль в час (32 км в час). Кресла и подголовники со Слабой или Плохой оценкой геометрии не проходят динамический краш-тест, поскольку они не могут защитить более высоких людей в подобных авариях. Такие кресла получают оценку Неудовлетворительный уровень безопасности  Плохо в целом за оба теста.
 
В динамическом краш-тесте на удар сзади данные записываются с помощью манекена BioRID, имитирующего размеры и комплекцию среднего человека и созданного специально для краш-тестов на удар сзади на низкой или средней скорости. Рейтинг кресла в этом краш-тесте составляется из двух параметров – уровня ускорения торса манекена при ударе и времени, прошедшего с начала столкновения до соприкосновения головы манекена с подголовником кресла. Также оценивается давление и сворачивающие силы, направленные на шею манекена.
 
Окончательная оценка основана на обоих тестах – тесте геометрии и динамическом краш-тесте.
 

Описание процедуры краш-теста IIHS на удар сзади

 Хороший уровень безопасности автомобилия=Хорошо  Достаточный уровень безопасности= Достаточно  Слабый уровень безопасности автомобиля= Слабо  Неудовлетворительный уровень безопасности= Плохо


 Модель  Тип кресла  Общая оценка  Динамика Геометрия 
Astro
2003-05

Все типы кресел  Неудовлетворительный уровень безопасности  не тестировалось  Неудовлетворительный уровень безопасности
Aveo
2007
Все распространённые типы кресел  Неудовлетворительный уровень безопасности  Неудовлетворительный уровень безопасности  Хороший уровень безопасности автомобилия
Cavalier
2001-05

Все типы кресел  Неудовлетворительный уровень безопасности  не тестировалось  Неудовлетворительный уровень безопасности
Classic (Malibu в 2003)
2003-05
Тканевые кресла
 Неудовлетворительный уровень безопасности  не тестировалось  Слабый уровень безопасности автомобиля
Classic (Malibu в 2003)
2003-05
Кожанные кресла
 Неудовлетворительный уровень безопасности  не тестировалось  Неудовлетворительный уровень безопасности
Cobalt
2005-07
Все типы кресел  Хороший уровень безопасности автомобилия  Неудовлетворительный уровень безопасности  Хороший уровень безопасности автомобилия
Colorado
2004-07
Анатомические кресла  Слабый уровень безопасности автомобиля  Слабый уровень безопасности автомобиля  Хороший уровень безопасности автомобилия
Colorado
2004-07
Диванные кресла  Слабый уровень безопасности автомобиля  Слабый уровень безопасности автомобиля  Хороший уровень безопасности автомобилия
Equinox
2005-07
Все типы кресел  Слабый уровень безопасности автомобиля  Слабый уровень безопасности автомобиля  Хороший уровень безопасности автомобилия
Impala
2006-07
Все распространённые типы кресел
 Слабый уровень безопасности автомобиля  Слабый уровень безопасности автомобиля  Достаточный уровень безопасности
Impala
2001-05
Тканевые анатомические кресла  Неудовлетворительный уровень безопасности  не тестировалось  Неудовлетворительный уровень безопасности
Impala
2001-05
Кожанные анатомические кресла  Неудовлетворительный уровень безопасности  не тестировалось  Слабый уровень безопасности автомобиля
Malibu
2004-07
Все типы кресел   
 Достаточный уровень безопасности  Достаточный уровень безопасности  Хороший уровень безопасности автомобилия
Silverado 1500
2007
Все распространённые типы кресел   Достаточный уровень безопасности  Достаточный уровень безопасности  Хороший уровень безопасности автомобилия
Silverado 1500/Silverado 1500 Classic
2001-07
Кресла с регулировкой подголовников
 Неудовлетворительный уровень безопасности  не тестировалось  Слабый уровень безопасности автомобиля
Silverado 1500/Silverado 1500 Classic
2001-07
Кресла без регулировки подголовников  Неудовлетворительный уровень безопасности  не тестировалось  Неудовлетворительный уровень безопасности
TrailBlazer
2003-07
Все типы кресел   Неудовлетворительный уровень безопасности  Неудовлетворительный уровень безопасности  Достаточный уровень безопасности
Uplander
2005-07
Все типы кресел   Неудовлетворительный уровень безопасности  Неудовлетворительный уровень безопасности  Достаточный уровень безопасности
Последнее обновление: 28 Августа 2007

Активные подголовники (AR/ AHR – active head restrains)– это подголовники, которые при аварии за доли секунды сокращают расстояние между головой человека и подголовником, чтобы она набрала как можно меньшую скорость при соприкосновении с ним.
 
ВНИМАНИЕ: Кресла и подголовники со Слабой или Плохой оценкой геометрии не проходят динамический краш-тест, поскольку они не могут защитить более высоких людей в подобных авариях. Такие кресла получают оценку 
Неудовлетворительный уровень безопасности Плохо в целом за оба теста.
 
Детальная техническая информация, по краш-тестам IIHS на удар сзади, проходившим динамический краш-тест.
 
Детальная техническая информация, по краш-тестам IIHS на удар сзади, не проходившим динамический краш-тест из-за недостаточной оценки за геометрию кресла и подголовников.
  
 

Тесты геометрии для более ранних моделей Chevrolet
 
Рейтинг защиты при ударе сзади для более новых автомобилей основывается на двух оценках – данных о геометрии кресла и подголовников и данных динамического краш-теста на удар сзади. IIHS публиковал тесты геометрии для более ранних моделей начиная с середины 90-х годов. Правильная геометрия кресла и подголовника – это самый важный параметр в общей безопасности автомобиля в краш-тесте на удар сзади на низких и средних скоростях.
 
Больше одной оценки для одинаковых моделей автомобилей могут быть выставлены, если в креслах и подголовниках этой модели использованы разные системы управления движением кресел, что влияет на их геометрию и, соответственно, в целом на безопасность.
 
Нет оценки или всего модельного года автомобиля: IIHS не проводит тесты каждого автомобиля в каждом модельном году. Если в таблице нет оценки, значит тесты не проводились. Если поле в таблице закрашено серым, значит модель не выпускалась в эти годы.

  Хорошо=Хорошо  Достаточно= Достаточно  Слабо= Слабо  Плохо= Плох

Модель

2004

2003 

 2002

2001

 2000

1999

1998

1997

1996

 1995

Astro

 см. выше 

 см. выше 

Слабо

Слабо

 

Слабо

 

СлабоПлохо

СлабоПлохо

Плохо

Avalanche

ДостаточноСлабо

ДостаточноСлабо

ДостаточноСлабо

 

 

 

 

 

 

 

Aveo

Достаточно

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Beretta 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Плохо

Blazer

 2 дв.

Достаточно

Достаточно

 Достаточно

Достаточно

 

 

 

Плохо

 

 

 4 дв.

Плохо

 Плохо

Плохо

Плохо

 

 ХорошоДостаточноПлохо

 

Плохо

ХорошоДостаточноПлохо

 

C/K 1500 series

 

 

 

 

 

 

 

Плохо

 

 

Camaro

 

 

 Плохо

Плохо

 

 Плохо

 

Плохо

 

Плохо

Caprice

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Плохо

Cavalier

 2 дв.

 

 

 

 

 

Плохо

 

 

 

 

 4 дв.

 см. выше 

 см. выше 

 см. выше 

 см. выше 

 

Плохо

 

 Плохо

 

Плохо

Classic

 см. выше 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Corsica

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Плохо

Corvette

ДостаточноСлабо

ДостаточноСлабо

ДостаточноСлабо

 ДостаточноСлабо

 

Достаточно

 

 

 

Слабо

Express
 

Достаточно

 

 

 

 

 

 

Достаточно


 

Impala

 см. выше 

  см. выше

 см. выше 

 см. выше 

Плохо

 

 

 

 

 

Lumina

 

 

 

 

 

Плохо

 

Плохо

 

Плохо

Lumina van  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Плохо

Malibu

 см. выше 

  см. выше

СлабоПлохо

СлабоПлохо

 

СлабоПлохо

 

Слабо

 

 

 Metro

 2 дв.

 

 

 

 

 

 

 

Плохо

 

Плохо

 4 дв.

 

 

 

 

 

Плохо

 

Плохо

 

 

Monte Carlo

Слабо

Слабо

Слабо

Слабо

 

Плохо

 

Плохо

 

Плохо

Prizm

 

 

Плохо

Плохо

 

Достаточно

 

Достаточно

 

Слабо

S10

ДостаточноПлохо

ХорошоПлохо

ХорошоПлохо

ХорошоПлохо

 

Хорошо

Хорошо

Плохо

 

 

Silverado 1500

 см. выше 

  см. выше

 см. выше 

 см. выше 

 

Плохо

 

 

 

 

Silverado 2500

СлабоПлохо

СлабоПлохо

СлабоПлохо

 

 

 

 

 

 

 

Silverado 3500

Слабо

Слабо

 

 

 

Плохо

 

 

 

 

SSR

Хорошо

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Suburban

Плохо

 Плохо

 Плохо

Плохо

 

Плохо

 

 



Tahoe

Плохо Плохо Плохо

Плохо

 

Плохо

 

 Плохо

 

 

 Tracker

 2 дв.

Достаточно

 Достаточно

 Достаточно

Достаточно

 

 Достаточно

 

 Плохо

 

 

 4 дв.

 Хорошо

Хорошо

Хорошо

Хорошо

 

 

 

 

 

 

 TrailBlazer

  см. выше

 см. выше 

Слабо

 

 

 

 

 

 

 

  Venture

Достаточно

 Достаточно

Достаточно

Достаточно

 

 ДостаточноПлохо

 

Плохо

 

 

Активные подголовники (AR/AHR – active head restrains)– это подголовники, которые при аварии за доли секунды сокращают расстояние между головой человека и подголовником, чтобы она набрала как можно меньшую скорость при соприкосновении с ним.

 Для просмотра краш-тестов других марок можно вернуться  в Cводную таблицу краш-тестов.
 
Для возврата в таблицу выбранных вами краш-тестов нажмите кнопку «Назад» в браузере.

 

 
искать в разделах: тесты
краш-тесты каталог
рейтинги предложения
расширенный поиск
сравнить больше автомобилей
 
 


Новости наших партнёров:

Самый важный фактор при выборе нового автомобиля?

Расход топлива
Комфорт, эргономика автомобиля
Оснащённость автомобиля
Статус марки
Мощность авто
Стиль и дизайн автомобиля
Стоимость владения
Безопасность
Страна сборки
Любовь к природе (экологичность)

 
Acura  Alfa Romeo  Audi  BMW  Brilliance  Buick  BYD  Cadillac  Chance  Chery  Chevrolet  Chrysler  Citroen  Dacia  Dadi  Daewoo  Daihatsu  Dodge  FAW  Ferrari  Fiat  Fisker  Ford  Foton  Geely  GMC  Great Wall  Haima  Honda  Hummer  Hyundai  Infiniti  Isuzu  JAC  Jaguar  Jeep  Kia  Land Rover  Lexus  LIFAN  Lincoln  Luxgen  Maserati  Mazda  Mercedes  Mercury  Mini  Mitsubishi  Nissan  Opel  Peugeot  Pontiac  Porsche  Qoros  Renault  Rolls-Royce  Rover  Saab  Saturn  Scion  Seat  Skoda  SMA  Smart  SsangYong  Subaru  Suzuki  Tesla  Tianma  Toyota  Volkswagen  Volvo  Vortex  Xin Kai  ZX  ВАЗ  ГАЗ  ЗАЗ  ЗИЛ  ИЖ  Москвич  ТАГАЗ  УАЗ 

 

Rambler's Top100