www.TestAuto.ru
18 000 модификаций
4 600 краш-тестов
11 100 тест-драйвов
430 рейтингов

 

сегодня 20.01.2019 Автоновости      |     Автомобильные шины и диски      |     Вопрос-ответ      |     Полезная информация      |     Это интересно!      |     Авто Юмор      |     Pick up автомобили
Краш-тесты
Краш-тесты
Рейтинги
Рейтинги
Тесты и тест-драйвы
Тесты и тест-драйвы
Каталог
Каталог автомобилей
Продажа новых автомобилей и с пробегом
Продажа автомобилей
Поиск по сайту:
Краш-тесты
Тесты и тест-драйвы
Правила дорожного движения
Каталог автомобилей
Поломки автомобилей
Рейтинги
Продажа автомобилей
Цены на новые авто
Новости автосалонов
Истории автомобилей
Интервью
Интервью
Второе интервью с компанией «Артекс»

Статьи

Краш-тест Dodge Dakota 2005-06 IIHS на TestAuto.ru

IIHS & HLDI 

Хороший уровень безопасности автомобилия Хороший уровень безопасности авто
Достаточный уровень безопасности Достаточный уровень безопасности авто
Слабый уровень безопасности автомобиля Слабый уровень безопасности авто
Неудовлетворительный уровень безопасности Неудовлетворительный уровень безопасности

Dodge Dakota 

Модельный год: 2005-2006

Лобовой краш-тест IIHS
Общая оценка:Достаточный уровень безопасности авто

Конструкция/
каркас
безопасности
Измерение повреждений Кинематика манекена и работа систем безопасности
Голова
Шея
Грудь Левая нога и
ступня
Правая нога и
ступня
Хороший уровень
            безопасности автомобилия Хороший уровень безопасности авто Хороший уровень безопасности            автомобилия Неудовлетворительный уровень безопасности Достаточный уровень безопасности авто Хороший уровень безопасности
            автомобилия

Внимание: лобовые краш-тесты могут сравниваться лишь среди автомобилей одной и той же весовой категории.

Описание процедуры лобового краш-теста IIHS.

Подробности краш-теста:

Dodge Dakota был переработан для 2005 модельного года. Mitsubishi Raider был представлен в 2006 модельном году.

Кинематика манекена и работа систем безопасности - движение манекена было под контролем. После столкновения манекена с подушкой безопасности, его отнесло отдачей в сиденье, при этом его голова не ударилась о какие-либо твёрдые детали конструкции, которые могли нанести травмы.

Оценка повреждений - осмотр головы, шеи и груди показал, что опасность повреждения этих участков тела в столкновении при сходных обстоятельствах невелика. Нагрузки на обе большие берцовые кости показали немалую вероятность повреждения нижней части левой ноги и возможности повреждения нижней части правой ноги.

Краштест Dodge Dakota Краштест Dodge Dakota

Слева направо:

  • Снимок сделан во время лобового краш-теста со смещением.
  • Положение манекена по отношению к рулю и приборной панели после краш-теста показывает, что место, необходимое для выживания водителя, было отлично сохранено.

Краштест Dodge Dakota Краштест Dodge Dakota

  • Движение манекена было под контролем. При отдаче голова манекена ударилась лишь о подголовник.
  • Нагрузки на нижнюю часть левой ноги были достаточно высоки, чтобы можно было убедиться в вероятности получения травм.

Особенности комплектации авто для данного краш-теста:

  • Боковые подушки безопасности: передние и задние шторки безопасности для головы (опция)
  • Антиблокировочная система тормозов (опция); cтандартная антиблокировочная система тормозов задних колёс
  • Постоянно горящие фары 

Технические характеристики протестированного в краш-тесте автомобиля:

  • Заднеприводный Dodge Dakota ST вагон
  • Класс: Пикап
  • Вес: 4,255 фунтов
  • Боковые подушки безопасности: нет
  • Колёсная база: 131 дюймов
  • Длина: 219 дюймов
  • Ширина: 74 дюйма
  • Двигатель: 3,7 литра, 6-ти цилиндровый
  • Расход топлива (EPA): 16 миль на галлоне по городу | 22 мили на галлоне по шоссе
 
 

Краш-тесты на удар сзади: Dodge
 
Для каждой системы удерживания на переднем сидении краш-тест IIHS тестирует защиту от травм шейного отдела позвоночника при ударе сзади на низких и средних скоростях. Хотя такие травмы обычно не серьёзны, они происходят достаточно часто.
 
Общий рейтинг состоит из двух оценок. В первом тесте проверяется геометрия сидения – расстояние  между креслом (подголовником) и головой сидящего человека среднего роста и средней комплекции. А также свободное пространство над головой. Выставляется оценка четырёх уровней:

Хорошо Хороший уровень безопасности автомобилия, Достаточно Достаточный уровень безопасности, Слабо Слабый уровень безопасности автомобиля, ПлохоНеудовлетворительный уровень безопасности.

После этого кресла и подголовники с Хорошей или Достаточной оценкой проходят вторую стадию - динамический краш-тест, эмулирующий удар сзади в стоящий автомобиль автомобилем с такой же массой на скорости 20 миль в час (32 км в час). Кресла и подголовники со Слабой или Плохой оценкой геометрии не проходят динамический краш-тест, поскольку они не могут защитить более высоких людей в подобных авариях. Такие кресла получают оценку Неудовлетворительный уровень безопасности  Плохо в целом за оба теста.
 
В динамическом краш-тесте на удар сзади данные записываются с помощью манекена BioRID, имитирующего размеры и комплекцию среднего человека и созданного специально для краш-тестов на удар сзади на низкой или средней скорости. Рейтинг кресла в этом краш-тесте составляется из двух параметров – уровня ускорения торса манекена при ударе и времени, прошедшего с начала столкновения до соприкосновения головы манекена с подголовником кресла. Также оценивается давление и сворачивающие силы, направленные на шею манекена.
 
Окончательная оценка основана на обоих тестах – тесте геометрии и динамическом краш-тесте.
 

Описание процедуры краш-теста IIHS на удар сзади

 Хороший уровень безопасности автомобилия=Хорошо  Достаточный уровень безопасности= Достаточно  Слабый уровень безопасности автомобиля= Слабо  Неудовлетворительный уровень безопасности= Плохо


 Модель  Тип кресла  Общая оценка  Динамика Геометрия 
Caliber
2007
Все распространённые типы кресел  Слабый уровень безопасности автомобиля  Слабый уровень безопасности автомобиля  Хороший уровень безопасности автомобилия
Charger
2006-07
Все распространённые типы кресел  Слабый уровень безопасности автомобиля  Слабый уровень безопасности автомобиля  Хороший уровень безопасности автомобилия
Dakota
2005-07
Кресла с регулировкой в области поясницы  Неудовлетворительный уровень безопасности  Неудовлетворительный уровень безопасности  Хороший уровень безопасности автомобилия
Dakota
2005-07
Кресла без регулировки в области поясницы  Достаточный уровень безопасности  Достаточный уровень безопасности  Хороший уровень безопасности автомобилия
Grand Caravan
2004-07
Кресла с регулировкой в области поясницы
 Достаточный уровень безопасности  Достаточный уровень безопасности  Достаточный уровень безопасности
Grand Caravan
2004-07
Кресла без регулировки в области поясницы  Неудовлетворительный уровень безопасности  Неудовлетворительный уровень безопасности  Достаточный уровень безопасности
Grand Caravan
2004-05
Кресла с нерегулируемыми подголовниками  Неудовлетворительный уровень безопасности  не тестировалось  Неудовлетворительный уровень безопасности
Magnum
2006-07
Все распространённые типы кресел  Слабый уровень безопасности автомобиля  Слабый уровень безопасности автомобиля  Хороший уровень безопасности автомобилия
Neon
2001-05
Кресла с регулируемыми подголовниками  Неудовлетворительный уровень безопасности  Неудовлетворительный уровень безопасности  Достаточный уровень безопасности
Nitro
2007
Все распространённые типы кресел  Неудовлетворительный уровень безопасности  Неудовлетворительный уровень безопасности  Хороший уровень безопасности автомобилия
Ram 1500
2006-07
Кресла с регулировкой в области поясницы  Неудовлетворительный уровень безопасности  Неудовлетворительный уровень безопасности  Достаточный уровень безопасности
Ram 1500
2006-07
Кресла без регулировки в области поясницы  Неудовлетворительный уровень безопасности  не тестировалось  Слабый уровень безопасности автомобиля
Ram 1500
2003-05
Кресла с регулировкой в области поясницы  Достаточный уровень безопасности  Достаточный уровень безопасности  Достаточный уровень безопасности
Ram 1500
2003-05
Кресла без регулировки в области поясницы  Неудовлетворительный уровень безопасности  Неудовлетворительный уровень безопасности  Достаточный уровень безопасности
Stratus
2003-06
Кресла с регулировкой в области поясницы  Достаточный уровень безопасности  Достаточный уровень безопасности  Достаточный уровень безопасности
Stratus
2003-06
Кресла без регулировки в области поясницы   Неудовлетворительный уровень безопасности  Неудовлетворительный уровень безопасности  Хороший уровень безопасности автомобилия
Последнее обновление: 29 Августа 2007

Активные подголовники (AR/ AHR – active head restrains)– это подголовники, которые при аварии за доли секунды сокращают расстояние между головой человека и подголовником, чтобы она набрала как можно меньшую скорость при соприкосновении с ним.
 
ВНИМАНИЕ: Кресла и подголовники со Слабой или Плохой оценкой геометрии не проходят динамический краш-тест, поскольку они не могут защитить более высоких людей в подобных авариях. Такие кресла получают оценку 
Неудовлетворительный уровень безопасности Плохо в целом за оба теста.
 
Детальная техническая информация, по краш-тестам IIHS на удар сзади, проходившим динамический краш-тест.
 
Детальная техническая информация, по краш-тестам IIHS на удар сзади, не проходившим динамический краш-тест из-за недостаточной оценки за геометрию кресла и подголовников.
  
 

Тесты геометрии для более ранних моделей Dodge 
Рейтинг защиты при ударе сзади для более новых автомобилей основывается на двух оценках – данных о геометрии кресла и подголовников и данных динамического краш-теста на удар сзади. IIHS публиковал тесты геометрии для более ранних моделей начиная с середины 90-х годов. Правильная геометрия кресла и подголовника – это самый важный параметр в общей безопасности автомобиля в краш-тесте на удар сзади на низких и средних скоростях.
 
Больше одной оценки для одинаковых моделей автомобилей могут быть выставлены, если в креслах и подголовниках этой модели использованы разные системы управления движением кресел, что влияет на их геометрию и, соответственно, в целом на безопасность.
 
Нет оценки или всего модельного года автомобиля: IIHS не проводит тесты каждого автомобиля в каждом модельном году. Если в таблице нет оценки, значит тесты не проводились. Если поле в таблице закрашено серым, значит модель не выпускалась в эти годы.

  Хорошо=Хорошо  Достаточно= Достаточно  Слабо= Слабо  Плохо= Плохо

 

 Модель

 2004

 2003

 2002

 2001

 2000

 1999

1998 

1997 

1996 

1995 

 

 Avenger

 

 

 

 

 

 Слабо

 

Слабо

 

 Плохо

 

 Caravan

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Плохо

 

 Grand Caravan

 см. выше

 ХорошоДостаточно

ХорошоДостаточно

ХорошоДостаточно

 

СлабоПлохо

 

Плохо

СлабоПлохо

 Плохо

 

 Dakota

ДостаточноПлохо

ДостаточноПлохо

ДостаточноПлохо 

ДостаточноПлохо

 

Достаточно

ДостаточноСлабо

Достаточно

 

 

 

 Durango

 

Плохо

Плохо

Плохо

 

Плохо

 

 

 

 

 

 Intrepid

ХорошоДостаточно

 ХорошоДостаточно

ХорошоДостаточно

Хорошо

 Слабо

 ДостаточноСлабо

 

Плохо

 

 Плохо

 

 Neon

 2-дв 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Плохо

 

 4-дв

 см. выше

 см. выше

см. выше 

см. выше 

 Плохо

Слабо

 

 Плохо

 

 

 

 Ram van

 

 

 

 

 

 

 

Плохо

 

 

 

 Ram 1500

 см. выше

 см. выше

ДостаточноСлабо

Плохо 

 

СлабоПлохо

 

 Плохо

 

 

 

 Ram 2500

Достаточно

Достаточно

 Плохо

Плохо 

 

 

 

 

 

 

 

 Ram 3500

Плохо

Плохо

Плохо

 

 

 

 

 

 

 

 

 Spirit 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Плохо

 

 Stealth

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Плохо

 

 Stratus

 2-дв 

Плохо

Плохо

 Плохо

Плохо 

 

 

 

 

 

 

 

 

 4-дв

см. выше 

 см. выше

ХорошоДостаточно

ХорошоДостаточно

 

СлабоПлохо

 

Плохо

 

Плохо

 

 Viper

Хорошо

Хорошо

 

 

 

 

 

 

 

Плохо

 

 

Активные подголовники (AR/AHR – active head restrains)– это подголовники, которые при аварии за доли секунды сокращают расстояние между головой человека и подголовником, чтобы она набрала как можно меньшую скорость при соприкосновении с ним.
 

Для просмотра краш-тестов других марок можно вернуться  в Cводную таблицу краш-тестов.
 
Для возврата в таблицу выбранных вами краш-тестов нажмите кнопку «Назад» в браузере.

 

 

 
искать в разделах: тесты
краш-тесты каталог
рейтинги предложения
расширенный поиск
сравнить больше автомобилей
 
 


Новости наших партнёров:

Самый важный фактор при выборе нового автомобиля?

Расход топлива
Комфорт, эргономика автомобиля
Оснащённость автомобиля
Статус марки
Мощность авто
Стиль и дизайн автомобиля
Стоимость владения
Безопасность
Страна сборки
Любовь к природе (экологичность)

 
Acura  Alfa Romeo  Audi  BMW  Brilliance  Buick  BYD  Cadillac  Chance  Chery  Chevrolet  Chrysler  Citroen  Dacia  Dadi  Daewoo  Daihatsu  Dodge  FAW  Ferrari  Fiat  Fisker  Ford  Foton  Geely  GMC  Great Wall  Haima  Honda  Hummer  Hyundai  Infiniti  Isuzu  JAC  Jaguar  Jeep  Kia  Land Rover  Lexus  LIFAN  Lincoln  Luxgen  Maserati  Mazda  Mercedes  Mercury  Mini  Mitsubishi  Nissan  Opel  Peugeot  Pontiac  Porsche  Qoros  Renault  Rolls-Royce  Rover  Saab  Saturn  Scion  Seat  Skoda  SMA  Smart  SsangYong  Subaru  Suzuki  Tesla  Tianma  Toyota  Volkswagen  Volvo  Vortex  Xin Kai  ZX  ВАЗ  ГАЗ  ЗАЗ  ЗИЛ  ИЖ  Москвич  ТАГАЗ  УАЗ 

 

Rambler's Top100