www.TestAuto.ru
18 000 модификаций
4 600 краш-тестов
11 100 тест-драйвов
430 рейтингов

 

сегодня 17.01.2019 Автоновости      |     Автомобильные шины и диски      |     Вопрос-ответ      |     Полезная информация      |     Это интересно!      |     Авто Юмор      |     Pick up автомобили
Краш-тесты
Краш-тесты
Рейтинги
Рейтинги
Тесты и тест-драйвы
Тесты и тест-драйвы
Каталог
Каталог автомобилей
Продажа новых автомобилей и с пробегом
Продажа автомобилей
Поиск по сайту:
Краш-тесты
Тесты и тест-драйвы
Правила дорожного движения
Каталог автомобилей
Поломки автомобилей
Рейтинги
Продажа автомобилей
Цены на новые авто
Новости автосалонов
Истории автомобилей
Интервью
Интервью
Второе интервью с компанией «Артекс»

Статьи

Краш-тест Ford Ranger 2007 IIHS на TestAuto.ru

IIHS & HLDI 

Хороший уровень безопасности автомобилия Хороший уровень безопасности авто
Достаточный уровень безопасности Достаточный уровень безопасности авто
Слабый уровень безопасности автомобиля Слабый уровень безопасности авто
Неудовлетворительный уровень безопасности Неудовлетворительный уровень безопасности

Ford Ranger

Модельный год: 1999-2007

Результаты также применимы к: 1999-2007 Mazda B серии

Лобовой краш-тест со смещением IIHS
Общая оценка безопасности:Достаточный уровень безопасности авто

Конструкция/
каркас
безопасности
Измерение повреждений Кинематика манекена и работа систем безопасности
Голова
Шея
Грудь Левая нога и
ступня
Правая нога и
ступня
Достаточный уровень безопасности авто Хороший уровень безопасности авто Хороший уровень безопасности            автомобилия Достаточный уровень безопасности авто Слабый уровень безопасности авто Слабый уровень безопасности авто

Внимание: результаты лобовых краш-тестов можно сравнивать только для автомобилей одной весовой категории.

Описание процедуры лобового краш-теста IIHS.

Подробности краш-теста:

Ford Ranger и Mazda B серии были переработаны для 1998 модельного года. Четырёх дверные модели с расширенной кабиной были представлены в 1999 модельном году.

Кинематика манекена и работа систем безопасности - манекен был под достаточным контролем. После столкновения манекена с подушкой безопасности, его отбросило в сиденье, при этом его голова не приблизилась к некоторым деталям конструкции, которые могли нанести травмы. Однако водительское сиденье слишком сильно наклонилось вперёд, и руль сильно выдвинулся вверх.

Оценка повреждений - осмотр головы, шеи и груди показал, что опасность для этих участков тела в столкновении при схожих обстоятельствах – невелика. Нагрузки на большие берцовые кости были признаны опасными.

Краштест Ford Ranger, Mazda B Краштест Ford Ranger, Mazda B

Слева направо:

  • Снимок сделан во время лобового краш-теста со смещением.
  • Положение манекена по отношению к рулю и приборной панели после краш-теста показывает, что место, необходимое для выживания водителя, было достаточно хорошо сохранено, но вот движение руля и сиденья признали неприемлемым.

Краштест Ford Ranger, Mazda B Краштест Ford Ranger, Mazda B

  • Движение манекена было под достаточным контролем, несмотря на чрезмерный наклон водительского сиденья. При отдаче голова манекена ударилась о подголовник.
  • Нагрузки на нижние части ног были достаточно высоки, чтобы убедиться в возможности получения травм.

Особенности комплектации авто для данного краш-теста:

  • Антиблокировочная система тормозов (стандарт, начиная с 2001 модельного года; опция для моделей 1999-2000) На заметку: антиблокировочная система тормозов задних колёс (стандарт для моделей 1999-2000)
  • Постоянно горящие фары 

Технические характеристики протестированного в краш-тесте автомобиля:

  • Заднеприводный Ford Ranger XLT 2005 с большой кабиной
  • Класс: Пикап 
  • Вес: 3,541 фунт
  • Боковые подушки безопасности: нет
  • Колёсная база: 126 дюймов
  • Длина: 203 дюймов
  • Ширина: 69 дюйма
  • Двигатель: 3,0 литра, 4-х цилиндровый
  • Расход топлива (EPA): 18 миль на галлоне по городу | 22 мили на галлоне по шоссе
 

Предыдущий краш-тест

Ford Ranger

Модельный год: 1998-2006

Результаты также применимы к: 1998-2006 Mazda B серии

Лобовой краш-тест со смещением IIHS

Общая оценка безопасности:Достаточный уровень безопасности авто

Конструкция/
каркас
безопасности
Измерение повреждений Кинематика манекена и работа систем безопасности
Голова
Шея
Грудь Левая нога и
ступня
Правая нога и
ступня
Слабый уровень безопасности авто Хороший уровень безопасности авто Хороший уровень безопасности            автомобилия Хороший уровень
                        безопасности автомобилия Слабый уровень безопасности авто Достаточный уровень безопасности авто

Внимание: результаты лобовых краш-тестов можно сравнивать только для автомобилей одной весовой категории.

Описание процедуры лобового краш-теста IIHS.

Подробности краш-теста:

Ford Ranger и Mazda B серии были переработаны для 1998 модельного года.

Кинематика манекена и работа систем безопасности - манекен был под достаточным контролем. После столкновения манекена с подушкой безопасности, его голова приблизилась к оконной раме, так как перекосившийся пол наклонил водительское сиденье вперёд к двери.

Оценка повреждений - осмотр головы, шеи и груди показал, что опасность для этих участков тела в столкновении при сходных обстоятельствах – невелика. Нагрузки на правую большую берцовую кость были признаны опасными.

Краштест Ford Ranger Краштест Ford Ranger

Слева направо:

  • Снимок сделан во время лобового краш-теста со смещением.
  • Повреждения после краш-теста.

Краштест Ford Ranger 

  • Тогда как сиденье наклонилось вперёд к двери во время краш-теста, деформация кузова в области ног стала причиной высоких нагрузок на правую ногу.

Особенности комплектации авто для данного краш-теста:

  • Антиблокировочная система тормозов (стандарт, начиная с 2001 модельного года; опция для моделей 1999-2000) На заметку: антиблокировочная система тормозов задних колёс (стандарт для моделей 1999-2000)
  • Постоянно горящие фары 

Технические характеристики протестированного в краш-тесте автомобиля:

  • Заднеприводный Ford Ranger XLT 1998 с обычной кабиной
  • Класс: Пикап 
  • Вес: 3,153 фунта
  • Боковые подушки безопасности: нет
  • Колёсная база: 112 дюймов
  • Длина: 188 дюймов
  • Ширина: 70 дюйма
  • Двигатель: 3,0 литра, 6-ти цилиндровый
  • Расход топлива (EPA): 17 миль на галлоне по городу | 22 мили на галлоне по шоссе

 

Краш-тесты на удар сзади: Ford 
Для каждой системы удерживания на переднем сидении краш-тест IIHS тестирует защиту от травм шейного отдела позвоночника при ударе сзади на низких и средних скоростях. Хотя такие травмы обычно не серьёзны, они происходят достаточно часто.
 
Общий рейтинг состоит из двух оценок. В первом тесте проверяется геометрия сидения – расстояние  между креслом (подголовником) и головой сидящего человека среднего роста и средней комплекции. А также свободное пространство над головой. Выставляется оценка четырёх уровней:

Хорошо Хороший уровень безопасности автомобилия, Достаточно Достаточный уровень безопасности, Слабо Слабый уровень безопасности автомобиля, ПлохоНеудовлетворительный уровень безопасности.

После этого кресла и подголовники с Хорошей или Достаточной оценкой проходят вторую стадию - динамический краш-тест, эмулирующий удар сзади в стоящий автомобиль автомобилем с такой же массой на скорости 20 миль в час (32 км в час). Кресла и подголовники со Слабой или Плохой оценкой геометрии не проходят динамический краш-тест, поскольку они не могут защитить более высоких людей в подобных авариях. Такие кресла получают оценку Неудовлетворительный уровень безопасности  Плохо в целом за оба теста.
 
В динамическом краш-тесте на удар сзади данные записываются с помощью манекена BioRID, имитирующего размеры и комплекцию среднего человека и созданного специально для краш-тестов на удар сзади на низкой или средней скорости. Рейтинг кресла в этом краш-тесте составляется из двух параметров – уровня ускорения торса манекена при ударе и времени, прошедшего с начала столкновения до соприкосновения головы манекена с подголовником кресла. Также оценивается давление и сворачивающие силы, направленные на шею манекена.
 
Окончательная оценка основана на обоих тестах – тесте геометрии и динамическом краш-тесте.
 

Описание процедуры краш-теста IIHS на удар сзади

 Хороший уровень безопасности автомобилия=Хорошо  Достаточный уровень безопасности= Достаточно  Слабый уровень безопасности автомобиля= Слабо  Неудовлетворительный уровень безопасности= Плохо


 Модель  Тип кресла  Общая оценка  Динамика Геометрия 
Crown Victoria
2003-07
Кресла с регулировкой в области поясницы  Слабый уровень безопасности автомобиля  Слабый уровень безопасности автомобиля  Хороший уровень безопасности автомобилия
Edge
2007 (модификации после января 2007)
Все типы кресел  Хороший уровень безопасности автомобилия  Хороший уровень безопасности автомобилия  Хороший уровень безопасности автомобилия
Escape
2005-08
Все типы кресел  Достаточный уровень безопасности  Достаточный уровень безопасности  Хороший уровень безопасности автомобилия
Explorer
2006-07
Все типы кресел  Неудовлетворительный уровень безопасности  Неудовлетворительный уровень безопасности  Достаточный уровень безопасности
Explorer
2004-05
Все типы кресел  Неудовлетворительный уровень безопасности  не тестировалось  Слабый уровень безопасности автомобиля
Explorer Sport Trac
2007
Все типы кресел  Неудовлетворительный уровень безопасности  Неудовлетворительный уровень безопасности  Достаточный уровень безопасности
F-150
2004-07
Кресла с встроеным ремнём безопасности  Неудовлетворительный уровень безопасности  Неудовлетворительный уровень безопасности  Хороший уровень безопасности автомобилия
F-150
2004-07
Кресла без встроеного ремня безопасности  Слабый уровень безопасности автомобиля  Слабый уровень безопасности автомобиля  Хороший уровень безопасности автомобилия
Five Hundred
2005-07
Все распространённые типы кресел  Хороший уровень безопасности автомобилия  Хороший уровень безопасности автомобилия  Хороший уровень безопасности автомобилия
Focus
2006-07
Все распространённые типы кресел  Достаточный уровень безопасности  Достаточный уровень безопасности  Хороший уровень безопасности автомобилия
Focus
2001-05
Все типы кресел  Слабый уровень безопасности автомобиля  Слабый уровень безопасности автомобиля  Хороший уровень безопасности автомобилия
Freestar
2004-07
Кресла с регулировкой подголовников  Хороший уровень безопасности автомобилия  Хороший уровень безопасности автомобилия  Хороший уровень безопасности автомобилия
Freestar
2004-07
Кресла без регулировки подголовников  Хороший уровень безопасности автомобилия  Хороший уровень безопасности автомобилия  Хороший уровень безопасности автомобилия
Freestyle
2005-07
Все типы кресел  Хороший уровень безопасности автомобилия  Хороший уровень безопасности автомобилия  Хороший уровень безопасности автомобилия
Fusion
2006-07
Все распространённые типы кресел  Слабый уровень безопасности автомобиля  Слабый уровень безопасности автомобиля  Достаточный уровень безопасности
Mustang convertible
2005-07
Все распространённые типы кресел  Неудовлетворительный уровень безопасности  Неудовлетворительный уровень безопасности  Хороший уровень безопасности автомобилия
Ranger
2006-07
Все типы кресел  Неудовлетворительный уровень безопасности  не тестировалось  Слабый уровень безопасности автомобиля
Ranger
2004-05
Все типы кресел  Хороший уровень безопасности автомобилия  Хороший уровень безопасности автомобилия  Хороший уровень безопасности автомобилия
Taurus
2008
Все распространённые типы кресел   Хороший уровень безопасности автомобилия  Хороший уровень безопасности автомобилия  Хороший уровень безопасности автомобилия
Taurus
2004-06
Все типы кресел  Слабый уровень безопасности автомобиля  Слабый уровень безопасности автомобиля  Достаточный уровень безопасности
Taurus X
2008
Все типы кресел   Хороший уровень безопасности автомобилия  Хороший уровень безопасности автомобилия  Хороший уровень безопасности автомобилия
Последнее обновление: 29 Августа 2007

Активные подголовники (AR/ AHR – active head restrains)– это подголовники, которые при аварии за доли секунды сокращают расстояние между головой человека и подголовником, чтобы она набрала как можно меньшую скорость при соприкосновении с ним.
 
ВНИМАНИЕ: Кресла и подголовники со Слабой или Плохой оценкой геометрии не проходят динамический краш-тест, поскольку они не могут защитить более высоких людей в подобных авариях. Такие кресла получают оценку 
Неудовлетворительный уровень безопасности Плохо в целом за оба теста.
 
Детальная техническая информация, по краш-тестам IIHS на удар сзади, проходившим динамический краш-тест.
 
Детальная техническая информация, по краш-тестам IIHS на удар сзади, не проходившим динамический краш-тест из-за недостаточной оценки за геометрию кресла и подголовников.
  
 

Тесты геометрии для более ранних моделей Ford

Рейтинг защиты при ударе сзади для более новых автомобилей основывается на двух оценках – данных о геометрии кресла и подголовников и данных динамического краш-теста на удар сзади. IIHS публиковал тесты геометрии для более ранних моделей начиная с середины 90-х годов. Правильная геометрия кресла и подголовника – это самый важный параметр в общей безопасности автомобиля в краш-тесте на удар сзади на низких и средних скоростях.
 
Больше одной оценки для одинаковых моделей автомобилей могут быть выставлены, если в креслах и подголовниках этой модели использованы разные системы управления движением кресел, что влияет на их геометрию и, соответственно, в целом на безопасность.
 
Нет оценки или всего модельного года автомобиля: IIHS не проводит тесты каждого автомобиля в каждом модельном году. Если в таблице нет оценки, значит тесты не проводились. Если поле в таблице закрашено серым, значит модель не выпускалась в эти годы.

  Хорошо=Хорошо  Достаточно= Достаточно  Слабо= Слабо  Плохо= Плохо

 

 Модель

 2004

 2003

2002 

 2001

2000 

1999 

1998 

1997 

1996 

1995 

 

Aerostar 

 

 

 

 

 

 

 

 Плохо

 Плохо

Плохо

 

Aspire 

2 дв. 

 

 

 

 

 

 

 

 Плохо

 

 

 

4 дв.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Плохо

 

Contour 

 

 

 

 

 

СлабоПлохо 

 

 СлабоПлохо

 

Слабо

 

Crown Victoria 

см. выше 

 см. выше

 Плохо

 Плохо

 

Плохо 

 

 Плохо

 

 Плохо

 

Econoline 

Плохо

 

 

 

 

 

 

 Плохо

 

 

 

 Escape

ХорошоДостаточно

ХорошоДостаточно

ХорошоДостаточно

Плохо 

 

 

 

 

 

 

 

Escort 

2 дв. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4 дв. 

 

 

 

 

 

 Плохо

 

 Плохо

 

 Плохо

 

Escort ZX2 

 

 Плохо

Плохо

Плохо 

 

 

 

 

 

 

 

Excursion 

Плохо 

 Плохо

Плохо

Плохо 

 

 

 

 

 

 

 

Expedition 

 ХорошоДостаточно

 ХорошоДостаточно

Слабо 

Слабо 

 

СлабоПлохо 

 

Слабо 

 

 

 

Explorer

2 дв.

 

 

 

Плохо 

 

СлабоПлохо 

 

Слабо 

 

 

 

4 дв.

см. выше 

ДостаточноСлабо

СлабоПлохо

Плохо 

 

Плохо 

 

 Плохо

 Плохо

 

 

Explorer Sport Trac 

 Плохо

Плохо 

СлабоПлохо

СлабоПлохо

 

 

 

 

 

 

 

F-150

см. выше 

СлабоПлохо 

СлабоПлохо

ДостаточноСлабоПлохо

 

СлабоПлохо 

 

 Плохо

 

 

 

F-150 Heritage 

СлабоПлохо

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

F-250

ДостаточноПлохо

ДостаточноПлохо

ДостаточноПлохо

Слабо

 

Слабо

 

Плохо

 

 

 

F-350

Достаточно

Достаточно

Достаточно

 

 

 

 

Плохо

 

 

 

Focus

2 дв. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4 дв. 

см. выше 

 см. выше

см. выше 

см. выше 

Хорошо

 

 

 

 

 

 

Mustang  

ДостаточноПлохо

ДостаточноПлохо

Плохо

Плохо

 

Плохо

 

Плохо

 

Плохо

 

Probe 

 

 

 

 

 

 

 

Плохо

 

Плохо

 

Ranger 

см. выше 

 СлабоПлохо

СлабоПлохо

СлабоПлохо

 

Слабо

 СлабоПлохо

СлабоПлохо

 

 

 

Taurus 

см. выше 

 Достаточно

Слабо

ХорошоДостаточно

Достаточно

Плохо

 

Плохо

Плохо

Плохо

 

Thunderbird 

 Плохо

Плохо 

Плохо 

 

 

 

 

 

 

 

 

Windstar 

 

ХорошоДостаточноСлабо

ХорошоДостаточноСлабо

ХорошоДостаточноСлабо

 

ДостаточноПлохо

 

Плохо 

 Плохо

 Плохо

 

 

Активные подголовники (AR/AHR – active head restrains)– это подголовники, которые при аварии за доли секунды сокращают расстояние между головой человека и подголовником, чтобы она набрала как можно меньшую скорость при соприкосновении с ним.
 

Для просмотра краш-тестов других марок можно вернуться  в Cводную таблицу краш-тестов.
 
Для возврата в таблицу выбранных вами краш-тестов нажмите кнопку «Назад» в браузере.

 
 

 
искать в разделах: тесты
краш-тесты каталог
рейтинги предложения
расширенный поиск
сравнить больше автомобилей
 
 


Новости наших партнёров:

Самый важный фактор при выборе нового автомобиля?

Расход топлива
Комфорт, эргономика автомобиля
Оснащённость автомобиля
Статус марки
Мощность авто
Стиль и дизайн автомобиля
Стоимость владения
Безопасность
Страна сборки
Любовь к природе (экологичность)

 
Acura  Alfa Romeo  Audi  BMW  Brilliance  Buick  BYD  Cadillac  Chance  Chery  Chevrolet  Chrysler  Citroen  Dacia  Dadi  Daewoo  Daihatsu  Dodge  FAW  Ferrari  Fiat  Fisker  Ford  Foton  Geely  GMC  Great Wall  Haima  Honda  Hummer  Hyundai  Infiniti  Isuzu  JAC  Jaguar  Jeep  Kia  Land Rover  Lexus  LIFAN  Lincoln  Luxgen  Maserati  Mazda  Mercedes  Mercury  Mini  Mitsubishi  Nissan  Opel  Peugeot  Pontiac  Porsche  Qoros  Renault  Rolls-Royce  Rover  Saab  Saturn  Scion  Seat  Skoda  SMA  Smart  SsangYong  Subaru  Suzuki  Tesla  Tianma  Toyota  Volkswagen  Volvo  Vortex  Xin Kai  ZX  ВАЗ  ГАЗ  ЗАЗ  ЗИЛ  ИЖ  Москвич  ТАГАЗ  УАЗ 

 

Rambler's Top100