www.TestAuto.ru
18 000 модификаций
4 600 краш-тестов
11 100 тест-драйвов
430 рейтингов

 

сегодня 21.07.2018 Автоновости      |     Автомобильные шины и диски      |     Вопрос-ответ      |     Полезная информация      |     Это интересно!      |     Авто Юмор      |     Pick up автомобили
Краш-тесты
Краш-тесты
Рейтинги
Рейтинги
Тесты и тест-драйвы
Тесты и тест-драйвы
Каталог
Каталог автомобилей
Продажа новых автомобилей и с пробегом
Продажа автомобилей
Поиск по сайту:
Краш-тесты
Тесты и тест-драйвы
Правила дорожного движения
Каталог автомобилей
Поломки автомобилей
Рейтинги
Продажа автомобилей
Цены на новые авто
Новости автосалонов
Истории автомобилей
Интервью
Интервью
Второе интервью с компанией «Артекс»

Статьи

Краш-тест Honda Element 2003-06 IIHS на TestAuto.ru

IIHS & HLDI 

Хороший уровень безопасности автомобилия Хороший уровень безопасности авто
Достаточный уровень безопасности Достаточный уровень безопасности авто
Слабый уровень безопасности автомобиля Слабый уровень безопасности авто
Неудовлетворительный уровень безопасности Неудовлетворительный уровень безопасности

Honda Element

Модельный год: 2003-2006

Лобовой краш-тест со смещением IIHS
Общая оценка безопасности:Хороший уровень безопасности автомобиля

Конструкция/
каркас
безопасности
Измерение повреждений Кинематика манекена и работа систем безопасности
Голова
Шея
Грудь Левая нога и
ступня
Правая нога и
ступня
Хороший уровень безопасности автомобилия Хороший уровень безопасности автомобилия Хороший уровень безопасности автомобилия Хороший уровень безопасности автомобилия Хороший уровень безопасности автомобилия Хороший уровень безопасности автомобилия

Внимание: рузультаты лобовых краш-тестов можно сравнивать только для автомобилей одной весовой категории.

Описание процедуры бокового краш-теста IIHS.

Подробности краш-теста:

Honda Element была представлена в 2003 модельном году.

Кинематика манекена и работа систем безопасности - движение манекена было под достаточным контролем. При отдаче голова ударилась о передний край задней двери.

Оценка повреждений  - осмотр манекена показал, что опасность получения серьёзных травм в столкновении при схожих обстоятельствах - невелика. Ускорение головы от удара о дверь было незначительным.

Краштест Honda Element Краштест Honda Element

Слева направо:

  • Снимок сделан во время лобового краш-теста со смещением.
  • Положение манекена по отношению к рулю и приборной панели после краш-теста показывает, что место, необходимое для выживания водителя, было отлично сохранено.

Краштест Honda Element Краштест Honda Element

  • Проникновение в область водителя было минимальным, все показатели ноги и ступни были невысокими.
  • Краска показывает, где колени и голени манекена ударились о рулевую колонку и коленный буфер.

Особенности комплектации авто для данного краш-теста:

  • Боковые подушки безопасности: встроенные в передние сиденья подушки безопасности для туловища (опция)
  • Антиблокировочная тормозная система (опция)
  • Постоянно горящие фары 

Технические характеристики протестированного в краш-тесте автомобиля:

  • Honda Element EX 2003
  • Класс: Внедорожники лёгкие
  • Вес: 3,494 фунта
  • Боковые подушки безопасности: нет
  • Колёсная база: 101 дюймов
  • Длина: 169 дюймов
  • Ширина: 79 дюйма
  • Двигатель: 2,4 литра, 4-х цилиндровый
  • Расход топлива (EPA): 21 миля на галлоне по городу | 24 мили на галлоне по шоссе
 
 
Боковой краш-тест

Honda Element

Модельный год: 2003-2006

Боковой краш-тест без опциональных боковых подушек безопасности.

Боковой краш-тест IIHS
Общая оценка безопасности:Неудовлетворительный уровень безопасности автомобиля

  Измерение повреждений Защита головы Конструкция и каркас безопасности
Голова и шея Туловище Таз и ноги

Водитель

Достаточный уровень безопасности автомобиля Неудовлетворительный уровень безопасности автомобиля Хороший уровень безопасности авто Слабый уровень безопасности автомобиля Достаточный уровень безопасности автомобиля

Задний пассажир

Хороший уровень безопасности авто Хороший уровень безопасности авто Достаточный уровень безопасности автомобиля Слабый уровень безопасности автомобиля

Внимание: результаты боковых краш-тестов можно сравнивать только для автомобилей одинаковой весовой категории.

Описание процедуры бокового краш-теста IIHS.

Подробности краш-теста:

Honda Element была представлена в 2003 модельном году.

Если боковые подушки безопасности - опциональные, как, например, в данном протестированном автомобиле, то Институт обязательно проводит краш-тест без этой опции. В случае если производитель, предлагающий опциональные боковые подушки безопасности, требует, чтобы Институт провёл дополнительный краш-тест автомобиля с этой опцией и соглашается возместить его цену, то проводится ещё один краш-тест. Автоконцерн Honda не запросил проведения такого краш-теста.

Оценка повреждений:

Водитель - осмотр манекена показал, что есть опасность перелома рёбер и/или повреждения внутренних органов в столкновении при схожих обстоятельствах. Существует также возможность получения травм шеи.

Задний пассажир - осмотр манекена показал, что есть опасность перелома таза в столкновении при схожих обстоятельствах. Риск нанесения серьёзных травм другим участкам тела - невысокий.

Защита головы:

Водитель - голова манекена ударилась о нижний брус оконной коробки водительской двери. Этот удар не произвёл высоких показателей головы, но, несмотря на это, защита головы была неудовлетворительной.

Задний пассажир - голова манекена ударилась о боковое стекло в задней части кузова. Этот удар также не произвёл высоких показателей головы, но защита головы всё равно была недостаточной.

Краштест Honda Element  Краштест Honda Element

Слева направо:

  • Вид автомобиля и деформирующегося барьера сразу после краш-теста.
  • Вид автомобиля после краш-теста со снятыми дверьми, где видны повреждения пассажирского салона.

Краштест Honda Element  Краштест Honda Element

  • На снимке, сделанным во время бокового краш-теста, видно, что голова водителя ударилась о нижний брус оконной коробки.
  • Голова заднего пассажира ударилась и разбила боковое стекло в задней части кузова (обратите внимание на оставшиеся фрагменты стекла).

Особенности комплектации авто для данного краш-теста:

  • Боковые подушки безопасности: встроенные в передние сиденья подушки безопасности для туловища (опция)
  • Антиблокировочная тормозная система (опция)
  • Постоянно горящие фары 

Технические характеристики протестированного в краш-тесте автомобиля:

  • Honda Element EX 2003
  • Класс: Внедорожники лёгкие 
  • Вес: 3,508 фунтов
  • Боковые подушки безопасности: нет
  • Колёсная база: 110 дюймов
  • Длина: 169 дюймов
  • Ширина: 70 дюйма
  • Двигатель: 2,4 литра, 4-х цилиндровый
  • Расход топлива (EPA): 21 миля на галлоне по городу | 24 мили на галлоне по шоссе

 

Краш-тесты на удар сзади: Honda
Для каждой системы удерживания на переднем сидении краш-тест IIHS тестирует защиту от травм шейного отдела позвоночника при ударе сзади на низких и средних скоростях. Хотя такие травмы обычно не серьёзны, они происходят достаточно часто.
 
Общий рейтинг состоит из двух оценок. В первом тесте проверяется геометрия сидения – расстояние  между креслом (подголовником) и головой сидящего человека среднего роста и средней комплекции. А также свободное пространство над головой. Выставляется оценка четырёх уровней:

Хорошо Хороший уровень безопасности автомобилия, Достаточно Достаточный уровень безопасности, Слабо Слабый уровень безопасности автомобиля, ПлохоНеудовлетворительный уровень безопасности.

После этого кресла и подголовники с Хорошей или Достаточной оценкой проходят вторую стадию - динамический краш-тест, эмулирующий удар сзади в стоящий автомобиль автомобилем с такой же массой на скорости 20 миль в час (32 км в час). Кресла и подголовники со Слабой или Плохой оценкой геометрии не проходят динамический краш-тест, поскольку они не могут защитить более высоких людей в подобных авариях. Такие кресла получают оценку Неудовлетворительный уровень безопасности  Плохо в целом за оба теста.
 
В динамическом краш-тесте на удар сзади данные записываются с помощью манекена BioRID, имитирующего размеры и комплекцию среднего человека и созданного специально для краш-тестов на удар сзади на низкой или средней скорости. Рейтинг кресла в этом краш-тесте составляется из двух параметров – уровня ускорения торса манекена при ударе и времени, прошедшего с начала столкновения до соприкосновения головы манекена с подголовником кресла. Также оценивается давление и сворачивающие силы, направленные на шею манекена.
 
Окончательная оценка основана на обоих тестах – тесте геометрии и динамическом краш-тесте.
 

Описание процедуры краш-теста IIHS на удар сзади

 Хороший уровень безопасности автомобилия=Хорошо  Достаточный уровень безопасности= Достаточно  Слабый уровень безопасности автомобиля= Слабо  Неудовлетворительный уровень безопасности= Плохо


 Модель  Тип кресла  Общая оценка  Динамика Геометрия 
Accord
2003-07
Стандартные кресла модели EX  Неудовлетворительный уровень безопасности  Неудовлетворительный уровень безопасности  Хороший уровень безопасности автомобилия
Accord
2003-07
Стандартные кресла модели LX  Неудовлетворительный уровень безопасности  Неудовлетворительный уровень безопасности  Достаточный уровень безопасности
Civic
2003-05
Все типы кресел  Неудовлетворительный уровень безопасности  Неудовлетворительный уровень безопасности  Хороший уровень безопасности автомобилия
Civic 2-дв (кроме Si)
2006-07
Все типы кресел (AHR)  Хороший уровень безопасности автомобилия  Хороший уровень безопасности автомобилия  Хороший уровень безопасности автомобилия
Civic Hybrid
2003-05
Стандартные кресла  Неудовлетворительный уровень безопасности  не тестировалось  Слабый уровень безопасности автомобиля
Civic/Civic Hybrid 4-дв (кроме Si)
2006-07
Все типы кресел (AHR)  Хороший уровень безопасности автомобилия  Хороший уровень безопасности автомобилия  Хороший уровень безопасности автомобилия
CR-V
2007
Все типы кресел (AHR)  Хороший уровень безопасности автомобилия  Хороший уровень безопасности автомобилия  Хороший уровень безопасности автомобилия
CR-V
2005-06
Все типы кресел  Неудовлетворительный уровень безопасности  Неудовлетворительный уровень безопасности  Хороший уровень безопасности автомобилия
Element
2007
Все распространённые типы кресел  Хороший уровень безопасности автомобилия  Хороший уровень безопасности автомобилия  Хороший уровень безопасности автомобилия
Element
2003-06
Все типы кресел  Неудовлетворительный уровень безопасности  Неудовлетворительный уровень безопасности  Достаточный уровень безопасности
Fit
2007
Все распространённые типы кресел  Неудовлетворительный уровень безопасности  Неудовлетворительный уровень безопасности  Достаточный уровень безопасности
Odyssey
2005-07
Все типы кресел  Слабый уровень безопасности автомобиля  Слабый уровень безопасности автомобиля  Достаточный уровень безопасности
Pilot
2006-07
кресла модели EX  Хороший уровень безопасности автомобилия  Хороший уровень безопасности автомобилия  Хороший уровень безопасности автомобилия
Pilot
2006-07
кресла модели LX  Хороший уровень безопасности автомобилия  Хороший уровень безопасности автомобилия  Хороший уровень безопасности автомобилия
Pilot
2003-05
Тканевые кресла  Неудовлетворительный уровень безопасности  не тестировалось  Слабый уровень безопасности автомобиля
Pilot
2003-05
Кожанные кресла  Слабый уровень безопасности автомобиля  Слабый уровень безопасности автомобиля  Достаточный уровень безопасности
Последнее обновление: 04 сентября 2007

Активные подголовники (AR/ AHR – active head restrains)– это подголовники, которые при аварии за доли секунды сокращают расстояние между головой человека и подголовником, чтобы она набрала как можно меньшую скорость при соприкосновении с ним.
 
ВНИМАНИЕ: Кресла и подголовники со Слабой или Плохой оценкой геометрии не проходят динамический краш-тест, поскольку они не могут защитить более высоких людей в подобных авариях. Такие кресла получают оценку 
Неудовлетворительный уровень безопасности Плохо в целом за оба теста.
 
Детальная техническая информация, по краш-тестам IIHS на удар сзади, проходившим динамический краш-тест.
 
Детальная техническая информация, по краш-тестам IIHS на удар сзади, не проходившим динамический краш-тест из-за недостаточной оценки за геометрию кресла и подголовников.
  
 

Тесты геометрии для более ранних моделей Honda

Рейтинг защиты при ударе сзади для более новых автомобилей основывается на двух оценках – данных о геометрии кресла и подголовников и данных динамического краш-теста на удар сзади. IIHS публиковал тесты геометрии для более ранних моделей начиная с середины 90-х годов. Правильная геометрия кресла и подголовника – это самый важный параметр в общей безопасности автомобиля в краш-тесте на удар сзади на низких и средних скоростях.
 
Больше одной оценки для одинаковых моделей автомобилей могут быть выставлены, если в креслах и подголовниках этой модели использованы разные системы управления движением кресел, что влияет на их геометрию и, соответственно, в целом на безопасность.
 
Нет оценки или всего модельного года автомобиля: IIHS не проводит тесты каждого автомобиля в каждом модельном году. Если в таблице нет оценки, значит тесты не проводились. Если поле в таблице закрашено серым, значит модель не выпускалась в эти годы.

  Хорошо=Хорошо  Достаточно= Достаточно  Слабо= Слабо  Плохо= Плохо

 

Модель 

2004 

 2003

 2002

2001 

 1999

1998 

 1997

 1996

 1995

 

 Accord

2 дв.  

Достаточно

Достаточно

 

 

Достаточно

 

 

 

 

 

4 дв.  

см. выше 

см. выше

ДостаточноСлабо

ДостаточноСлабо

Слабо

Слабо

Плохо

 

 

 

 Civic

2 дв.  

 

 

ДостаточноСлабо

Слабо

Плохо

 

 

 

 

 

4 дв.  

см. выше

 см. выше 

ДостаточноСлабо

Хорошо

Слабо

 

Слабо

 

Слабо

 

Civic Hybrid 

Слабо

Слабо

 

 

 

 

 

 

 

 

CR-V 

Хорошо

Хорошо

 Хорошо

ДостаточноПлохо

Слабо

Слабо

Достаточно

 

 

 

 Del Sol 

 

 

 

 

 

 

Хорошо

 

Хорошо

 

Insight 

Хорошо

Плохо

Плохо 

Плохо

 

 

 

 

 

 

Odyssey 

Слабо

Слабо

Слабо 

Слабо

СлабоПлохо

 

Слабо

Слабо

Слабо

 

Passport 

 

 

 Плохо

Плохо

Плохо

 

Плохо

 

 

 

 Pilot

см. выше 

см. выше 

 

 

 

 

 

 

 

 

Prelude 

 

 

 

Слабо

Слабо

 

Слабо 

 

 Слабо

 

S2000 

Достаточно

Достаточно

 Достаточно

Достаточно 

 

 

 

 

 

 

 

Активные подголовники (AR/AHR – active head restrains)– это подголовники, которые при аварии за доли секунды сокращают расстояние между головой человека и подголовником, чтобы она набрала как можно меньшую скорость при соприкосновении с ним.
 

Для просмотра краш-тестов других марок можно вернуться  в Cводную таблицу краш-тестов.
 
Для возврата в таблицу выбранных вами краш-тестов нажмите кнопку «Назад» в браузере.

 
 

 

 
искать в разделах: тесты
краш-тесты каталог
рейтинги предложения
расширенный поиск
сравнить больше автомобилей
 
 


Новости наших партнёров:

Самый важный фактор при выборе нового автомобиля?

Расход топлива
Комфорт, эргономика автомобиля
Оснащённость автомобиля
Статус марки
Мощность авто
Стиль и дизайн автомобиля
Стоимость владения
Безопасность
Страна сборки
Любовь к природе (экологичность)

 
Acura  Alfa Romeo  Audi  BMW  Brilliance  Buick  BYD  Cadillac  Chance  Chery  Chevrolet  Chrysler  Citroen  Dacia  Dadi  Daewoo  Daihatsu  Dodge  FAW  Ferrari  Fiat  Fisker  Ford  Foton  Geely  GMC  Great Wall  Haima  Honda  Hummer  Hyundai  Infiniti  Isuzu  JAC  Jaguar  Jeep  Kia  Land Rover  Lexus  LIFAN  Lincoln  Luxgen  Maserati  Mazda  Mercedes  Mercury  Mini  Mitsubishi  Nissan  Opel  Peugeot  Pontiac  Porsche  Qoros  Renault  Rolls-Royce  Rover  Saab  Saturn  Scion  Seat  Skoda  SMA  Smart  SsangYong  Subaru  Suzuki  Tesla  Tianma  Toyota  Volkswagen  Volvo  Vortex  Xin Kai  ZX  ВАЗ  ГАЗ  ЗАЗ  ЗИЛ  ИЖ  Москвич  ТАГАЗ  УАЗ 

 

Rambler's Top100