www.TestAuto.ru
18 000 модификаций
4 600 краш-тестов
11 100 тест-драйвов
430 рейтингов

 

сегодня 20.01.2019 Автоновости      |     Автомобильные шины и диски      |     Вопрос-ответ      |     Полезная информация      |     Это интересно!      |     Авто Юмор      |     Pick up автомобили
Краш-тесты
Краш-тесты
Рейтинги
Рейтинги
Тесты и тест-драйвы
Тесты и тест-драйвы
Каталог
Каталог автомобилей
Продажа новых автомобилей и с пробегом
Продажа автомобилей
Поиск по сайту:
Краш-тесты
Тесты и тест-драйвы
Правила дорожного движения
Каталог автомобилей
Поломки автомобилей
Рейтинги
Продажа автомобилей
Цены на новые авто
Новости автосалонов
Истории автомобилей
Интервью
Интервью
Второе интервью с компанией «Артекс»

Статьи

Краш-тест Nissan Frontier 2005-2006 IIHS на TestAuto.ru

  IIHS & HLDI 
Хороший уровень безопасности автомобилия Хороший уровень безопасности авто
Достаточный уровень безопасности Достаточный уровень безопасности авто
Слабый уровень безопасности автомобиля Слабый уровень безопасности авто
Неудовлетворительный уровень безопасности Неудовлетворительный уровень безопасности

Nissan Frontier

Модельный год: 2005-2006

Лобовой краш-тест со смещением IIHS 

Общая оценка безопасности:Хороший уровень безопасности автомобилия

Конструкция/
каркас
безопасности
Измерение повреждений Кинематика манекена и работа систем безопасности
Голова
Шея
Грудь Левая нога и
ступня
Правая нога и
ступня
Хороший уровень безопасности авто Хороший уровень безопасности авто Хороший уровень безопасности            автомобилия Достаточный уровень безопасности Достаточный уровень безопасности Хороший уровень безопасности            автомобилия

Внимание: результаты лобовых краш-тестов можно сравнивать только для автомобилей одной весовой категории.

Описание процедуры лобового краш-теста IIHS.

Подробности краш-теста:

Дизайн Nissan Frontier был переработан для модельного ряда 2005 года: Frontier стал значительно больше и тяжелее своих предшественников.
 
Кинематика манекена и работа систем безопасности - перемещение манекена было под достаточным контролем. После столкновения манекена с подушкой безопасности, его отбросило в сиденье, при этом его голова не приблизилась к опасным предметам, которые могли нанести травмы.
 
Анализ результатов краш-теста - осмотр головы, шеи и груди показал, что в столкновении при схожих обстоятельствах риск травмирования этих участков тела - невелик. Нагрузки на левое колено и обе большие берцовые кости показали возможность травмирования колена и нижней части левой ноги.

Краштест Infiniti G35 Краштест Infiniti G35

Слева направо:

  • Снимок сделан во время лобового краш-теста со смещением.
  • Положение манекена по отношению к рулю и приборной панели после краш-теста показывает, что пространство, необходимое для выживания водителя, было сохранено.

Краштест Infiniti G35 Краштест Infiniti G35

  • Движение манекена было под контролем. При отдаче голова манекена ударилась только о подголовник.
  • Нагрузки на левое колено и обе нижние части ног были достаточно высокими, чтобы убедиться в возможности получения различных травм.

Особенности комплектации авто в данном краш-тесте:

  • Боковые подушки безопасности: передние и задние шторки безопасности с встроенными в передние сиденья подушками безопасности для туловища (опция)
  • Датчик переворота: обеспечивает упреждающее срабатывание шторок безопасности (при наличии таковых)
  • Электронный контроль стабильности (опция)
  • Антиблокировочная тормозная система

Технические характеристики протестированного в краш-тесте автомобиля:

  • Nissan Frontier SE King Cab 2005 (привод на два колеса)
  • Класс: Пикапы
  • Вес: 4,103 фунта
  • Боковые подушки безопасности: нет
  • Колёсная база: 126 дюймов
  • Длина: 206 дюймов
  • Ширина: 73 дюйма
  • Двигатель: 4,0 L V6
  • Расход топлива (EPA): 16 миль на галлоне по городу | 20 миль на галлоне по шоссе

 

Краш-тесты на удар сзади: Nissan

Для каждой системы удерживания на переднем сидении краш-тест IIHS тестирует защиту от травм шейного отдела позвоночника при ударе сзади на низких и средних скоростях. Хотя такие травмы обычно не серьёзны, они происходят достаточно часто.
 
Общий рейтинг состоит из двух оценок. В первом тесте проверяется геометрия сидения – расстояние  между креслом (подголовником) и головой сидящего человека среднего роста и средней комплекции. А также свободное пространство над головой. Выставляется оценка четырёх уровней:

Хорошо Хороший уровень безопасности автомобилия, Достаточно Достаточный уровень безопасности, Слабо Слабый уровень безопасности автомобиля, ПлохоНеудовлетворительный уровень безопасности.

После этого кресла и подголовники с Хорошей или Достаточной оценкой проходят вторую стадию - динамический краш-тест, эмулирующий удар сзади в стоящий автомобиль автомобилем с такой же массой на скорости 20 миль в час (32 км в час). Кресла и подголовники со Слабой или Плохой оценкой геометрии не проходят динамический краш-тест, поскольку они не могут защитить более высоких людей в подобных авариях. Такие кресла получают оценку Неудовлетворительный уровень безопасности  Плохо в целом за оба теста.
 
В динамическом краш-тесте на удар сзади данные записываются с помощью манекена BioRID, имитирующего размеры и комплекцию среднего человека и созданного специально для краш-тестов на удар сзади на низкой или средней скорости. Рейтинг кресла в этом краш-тесте составляется из двух параметров – уровня ускорения торса манекена при ударе и времени, прошедшего с начала столкновения до соприкосновения головы манекена с подголовником кресла. Также оценивается давление и сворачивающие силы, направленные на шею манекена.
 
Окончательная оценка основана на обоих тестах – тесте геометрии и динамическом краш-тесте.
 

Описание процедуры краш-теста IIHS на удар сзади

 Хороший уровень безопасности автомобилия=Хорошо  Достаточный уровень безопасности= Достаточно  Слабый уровень безопасности автомобиля= Слабо  Неудовлетворительный уровень безопасности= Плохо


 Модель  Тип кресла  Общая оценка  Динамика Геометрия 
Altima
2007
Все распространённые типы кресел
Активные подголовники
 Слабый уровень безопасности автомобиля  Слабый уровень безопасности автомобиля  Хороший уровень безопасности автомобилия
Altima
2005-06 (модификации после августа 2004)
Все типы кресел
Активные подголовники
 Достаточный уровень безопасности  Достаточный уровень безопасности  Достаточный уровень безопасности
Frontier
2005-07
Кресла с регулировкой в области поясницы
Активные подголовники
 Неудовлетворительный уровень безопасности  Неудовлетворительный уровень безопасности  Хороший уровень безопасности автомобилия
Frontier
2005-07
Кресла без регулировки в области поясницы
Активные подголовники
 Неудовлетворительный уровень безопасности  Неудовлетворительный уровень безопасности  Достаточный уровень безопасности
Maxima
2007
Все распространённые типы кресел
Активные подголовники
 Слабый уровень безопасности автомобиля  Слабый уровень безопасности автомобиля  Хороший уровень безопасности автомобилия
Maxima
2004-06
Тканевые кресла
Активные подголовники
 Неудовлетворительный уровень безопасности  не тестировалось  Неудовлетворительный уровень безопасности
Maxima
2004-06
Кожанные кресла
Активные подголовники
 Неудовлетворительный уровень безопасности  не тестировалось  Слабый уровень безопасности автомобиля
Murano
2006-07
Все типы кресел
Активные подголовники
 Слабый уровень безопасности автомобиля  Слабый уровень безопасности автомобиля  Хороший уровень безопасности автомобилия
Murano
2003-05
Все типы кресел
Активные подголовники
 Неудовлетворительный уровень безопасности  не тестировалось  Слабый уровень безопасности автомобиля
Pathfinder
2005-07
Все типы кресел
Активные подголовники
 Слабый уровень безопасности автомобиля  Слабый уровень безопасности автомобиля  Хороший уровень безопасности автомобилия
Quest
2004-07
Все типы кресел  Неудовлетворительный уровень безопасности  не тестировалось  Слабый уровень безопасности автомобиля
Sentra
2007
Все распространённые типы кресел
Активные подголовники
 Хороший уровень безопасности автомобилия  Хороший уровень безопасности автомобилия  Хороший уровень безопасности автомобилия
Sentra
2002-06
Стандартные кресла  Неудовлетворительный уровень безопасности  не тестировалось  Слабый уровень безопасности автомобиля
Titan
2005-07
Все типы кресел
Активные подголовники
 Достаточный уровень безопасности  Достаточный уровень безопасности  Достаточный уровень безопасности
Versa
2007
Все распространённые типы кресел
Активные подголовники
 Хороший уровень безопасности автомобилия  Хороший уровень безопасности автомобилия  Хороший уровень безопасности автомобилия
Xterra
2005-07
Все типы кресел
Активные подголовники
 Неудовлетворительный уровень безопасности  Неудовлетворительный уровень безопасности  Хороший уровень безопасности автомобилия
Последнее обновление: 06 сентября 2007

Активные подголовники (AR/ AHR – active head restrains)– это подголовники, которые при аварии за доли секунды сокращают расстояние между головой человека и подголовником, чтобы она набрала как можно меньшую скорость при соприкосновении с ним.
 
ВНИМАНИЕ: Кресла и подголовники со Слабой или Плохой оценкой геометрии не проходят динамический краш-тест, поскольку они не могут защитить более высоких людей в подобных авариях. Такие кресла получают оценку 
Неудовлетворительный уровень безопасности Плохо в целом за оба теста.
 
Детальная техническая информация, по краш-тестам IIHS на удар сзади, проходившим динамический краш-тест.
 
Детальная техническая информация, по краш-тестам IIHS на удар сзади, не проходившим динамический краш-тест из-за недостаточной оценки за геометрию кресла и подголовников.
  
 

Тесты геометрии для более ранних моделей Nissan

Рейтинг защиты при ударе сзади для более новых автомобилей основывается на двух оценках – данных о геометрии кресла и подголовников и данных динамического краш-теста на удар сзади. IIHS публиковал тесты геометрии для более ранних моделей начиная с середины 90-х годов. Правильная геометрия кресла и подголовника – это самый важный параметр в общей безопасности автомобиля в краш-тесте на удар сзади на низких и средних скоростях.
 
Больше одной оценки для одинаковых моделей автомобилей могут быть выставлены, если в креслах и подголовниках этой модели использованы разные системы управления движением кресел, что влияет на их геометрию и, соответственно, в целом на безопасность.
 
Нет оценки или всего модельного года автомобиля: IIHS не проводит тесты каждого автомобиля в каждом модельном году. Если в таблице нет оценки, значит тесты не проводились. Если поле в таблице закрашено серым, значит модель не выпускалась в эти годы.

  Хорошо=Хорошо  Достаточно= Достаточно  Слабо= Слабо  Плохо= Плохо

 

 Модель

2004 

 2003

2002 

 2001

 2000

 1999

1998 

1997 

 1996

 1995

200 SX

 

 

 

 

 

 

 

Достаточно

 

Плохо

240 SX

 

 

 

 

 

 

 

Слабо

 

Плохо

300 ZX

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Плохо

350Z

ХорошоДостаточно

Достаточно

 

 

 

 

 

 

 

 

Altima

ДостаточноСлабо

ДостаточноСлабо

ДостаточноСлабо

Плохо

Плохо

Слабо

 

Слабо

 

Достаточно

Frontier

Слабо

Слабо

Слабо

Достаточно

 

Достаточно

ДостаточноСлабо

 

 

 

 Maxima

см. выше 

AR

AR

AR

Достаточно

ДостаточноСлабо

Слабо

Слабо

 

Слабо

 Pathfinder

ДостаточноСлабо

СлабоПлохо

СлабоПлохо 

СлабоПлохо 

 

 ДостаточноСлабо

 

Плохо

 

 

Pickup

 

 

 

 

 

 

 

ДостаточноСлабоПлохо

 

 

Quest

см. выше 

 

Плохо

Плохо

 

СлабоПлохо 

 

Слабо

Слабо

Слабо

Sentra

см. выше 

 см. выше

см. выше 

Слабо

Слабо

Слабо 

Слабо

Слабо

 

Плохо

Titan

СлабоПлохо

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Xterra

ДостаточноСлабо

ДостаточноСлабо

ДостаточноСлабо

Хорошо

Достаточно

 

 

 

 

 

 

Активные подголовники (AR/AHR – active head restrains)– это подголовники, которые при аварии за доли секунды сокращают расстояние между головой человека и подголовником, чтобы она набрала как можно меньшую скорость при соприкосновении с ним.
 

Для просмотра краш-тестов других марок можно вернуться  в Cводную таблицу краш-тестов.
 
Для возврата в таблицу выбранных вами краш-тестов нажмите кнопку «Назад» в браузере.

 
 

  

 
искать в разделах: тесты
краш-тесты каталог
рейтинги предложения
расширенный поиск
сравнить больше автомобилей
 
 


Новости наших партнёров:

Самый важный фактор при выборе нового автомобиля?

Расход топлива
Комфорт, эргономика автомобиля
Оснащённость автомобиля
Статус марки
Мощность авто
Стиль и дизайн автомобиля
Стоимость владения
Безопасность
Страна сборки
Любовь к природе (экологичность)

 
Acura  Alfa Romeo  Audi  BMW  Brilliance  Buick  BYD  Cadillac  Chance  Chery  Chevrolet  Chrysler  Citroen  Dacia  Dadi  Daewoo  Daihatsu  Dodge  FAW  Ferrari  Fiat  Fisker  Ford  Foton  Geely  GMC  Great Wall  Haima  Honda  Hummer  Hyundai  Infiniti  Isuzu  JAC  Jaguar  Jeep  Kia  Land Rover  Lexus  LIFAN  Lincoln  Luxgen  Maserati  Mazda  Mercedes  Mercury  Mini  Mitsubishi  Nissan  Opel  Peugeot  Pontiac  Porsche  Qoros  Renault  Rolls-Royce  Rover  Saab  Saturn  Scion  Seat  Skoda  SMA  Smart  SsangYong  Subaru  Suzuki  Tesla  Tianma  Toyota  Volkswagen  Volvo  Vortex  Xin Kai  ZX  ВАЗ  ГАЗ  ЗАЗ  ЗИЛ  ИЖ  Москвич  ТАГАЗ  УАЗ 

 

Rambler's Top100