www.TestAuto.ru
18 000 модификаций
4 600 краш-тестов
11 100 тест-драйвов
430 рейтингов

 

сегодня 25.09.2017 Автоновости      |     Автомобильные шины и диски      |     Вопрос-ответ      |     Полезная информация      |     Это интересно!      |     Авто Юмор      |     Pick up автомобили
Краш-тесты
Краш-тесты
Рейтинги
Рейтинги
Тесты и тест-драйвы
Тесты и тест-драйвы
Каталог
Каталог автомобилей
Продажа новых автомобилей и с пробегом
Продажа автомобилей
Поиск по сайту:
Краш-тесты
Тесты и тест-драйвы
Правила дорожного движения
Каталог автомобилей
Поломки автомобилей
Рейтинги
Продажа автомобилей
Цены на новые авто
Новости автосалонов
Истории автомобилей
Интервью
Интервью
Второе интервью с компанией «Артекс»

Статьи

Краш-тест Saturn VUE 2007 IIHS на TestAuto.ru

IIHS & HLDI 

Хороший уровень безопасности автомобилия Хороший уровень безопасности авто
Достаточный уровень безопасности Достаточный уровень безопасности авто
Слабый уровень безопасности автомобиля Слабый уровень безопасности авто
Неудовлетворительный уровень безопасности Неудовлетворительный уровень безопасности

Saturn VUE

Модельный год: 2002-2007

Лобовой краш-тест со смещением IIHS
Общая оценка безопасности:Хороший уровень безопасности автомобилия

Конструкция/
каркас
безопасности
Измерение повреждений Кинематика манекена и работа систем безопасности
Голова
Шея
Грудь Левая нога и
ступня
Правая нога и
ступня
Хороший уровень безопасности автомобилия Достаточный уровень безопасности Хороший уровень безопасности автомобилия Хороший уровень безопасности автомобилия Хороший уровень безопасности автомобилия Хороший уровень безопасности автомобилия

Внимание: рузультаты лобовых краш-тестов можно сравнивать только для автомобилей одной весовой категории.

Описание процедуры лобового краш-теста IIHS.

Подробности краш-теста:

Saturn VUE был представлен в модельном ряду 2002 года.
 
Кинематика манекена и работа систем безопасности - перемещение манекена было под достаточным контролем. При отдаче голова манекена ударилась о центральную стойку кузова.
 
Анализ результатов краш-теста - осмотр шеи, груди и ног показал, что в столкновении при схожих обстоятельствах риск травмирования этих участков тела - невелик. От удара о руль произошло сильное ускорение головы, показавшее возможность получения травм. Ускорение головы от удара о центральную стойку кузова было небольшим.

 

  

Слева направо:

  • Снимок сделан во время лобового краш-теста со смещением.
  • Положение манекена по отношению к рулю и приборной панели после краш-теста показывает, что пространство, необходимое для выживания водителя, было сохранено.

Краштест Infiniti G35 Краштест Infiniti G35

  • Из-за удара головы о руль через подушку безопасности, произошло сильное ускорение головы.
  • Краска показывает, где колени и голени манекена ударились о коленный буфер и приборную панель. Травмирующее воздействие на ноги и стопы признали  неопасными.

Особенности комплектации авто в данном краш-тесте:

  • Боковые подушки безопасности: передние и задние шторки безопасности (опция)
  • Датчик переворота: обеспечивает упреждающее срабатывание шторок безопасности, при наличии таковых (входит в комплектацию, начиная с моделей 2006 года)
  • Антиблокировочная система тормозов (опция)
  • Постоянно горящие фары

Технические характеристики протестированного в краш-тесте автомобиля:

  • Saturn VUE 2002
  • Класс: Средний
  • Вес: 3,534 фунта
  • Боковые подушки безопасности: передние и задние шторки безопасности
  • Колёсная база: 107 дюймов
  • Длина: 181 дюйм
  • Ширина: 72 дюйма
  • Двигатель: 3,0 L V6
  • Расход топлива (EPA): 19 миль на галлоне по городу | 25 миль на галлоне по шоссе
 
 

Saturn VUE

Модельный год: 2002-2007

Боковой краш-тест со стандартными передними и задними шторками безопасности

Боковой краш-тест IIHS

Общая оценка безопасности:Неудовлетворительный уровень безопасности

  Измерение повреждений Защита головы Конструкция и каркас безопасности
Голова и шея Туловище Таз и ноги

Водитель

Достаточный уровень безопасности Неудовлетворительный уровень безопасности Слабый уровень безопасности автомобиля Неудовлетворительный уровень безопасности Слабый уровень безопасности автомобиля

Задний пассажир

Хороший уровень безопасности авто Хороший уровень безопасности авто Хороший уровень безопасности авто Слабый уровень безопасности автомобиля

Внимание: результаты боковых краш-тестов можно сравнивать только для автомобилей одинаковой весовой категории.

Описание процедуры бокового краш-теста IIHS.

Подробности краш-теста:

Saturn VUE был представлен в модельном ряду 2002 года.
 
Если боковые подушки безопасности - опциональные, как, например, в данном протестированном автомобиле, то Институт (Insurance Institute for Highway Safety) обязательно проводит краш-тест без этой опции.  В случае если производитель, предлагающий опциональные боковые подушки безопасности, просит, чтобы Институт провёл дополнительный краш-тест автомобиля с этой опцией и соглашается возместить его цену, то проводится ещё один краш-тест.  General Motors не попросила проведения такого краш-теста.

    
Оценка повреждений:
 
Водитель: осмотр манекена показал, что в столкновении при схожих обстоятельствах есть опасность перелома рёбер и/или повреждения внутренних органов, перелом таза. Кроме того, нагрузка на плечо была чрезмерной.
 
Задний пассажир: осмотр манекена выявил небольшой риск получения серьёзных травм.
 
Защита головы:
 
Водитель: манекен слегка задел головой боковую шторку безопасности и ударился о вторгающийся барьер. Травмирующее воздействие от этого удара было опасным, но предполагается, что удар головы о вторгающиеся извне объекты, вроде транспортных средств, деревьев и столбов, будет предотвращен.
 
Задний пассажир: голова манекена была защищена от удара об опасные предметы, включая и сам барьер, шторкой безопасности, сработавшей от крыши.

 
Краштест Infiniti G35 Краштест Infiniti G35

Слева направо:

  • Вид автомобиля и деформирующегося барьера сразу после краш-теста.
  • Вид автомобиля после краш-теста со снятыми дверьми, где видны повреждения пассажирского салона.
Краштест Infiniti G35 Краштест Infiniti G35
  • На этом снимке, сделанным во время бокового краш-теста, видно, что голова водителя получила удар от деформирующегося барьера.
  • Краска показывает, где водитель ударился головой о барьер.

Особенности комплектации авто в данном краш-тесте:

  • Боковые подушки безопасности: передние и задние шторки безопасности (опция)
  • Датчик переворота: обеспечивает упреждающее срабатывание шторок безопасности, при наличии таковых (входит в комплектацию, начиная с моделей 2006 года)
  • Антиблокировочная система тормозов (опция)
  • Постоянно горящие фары

Технические характеристики протестированного в краш-тесте автомобиля:

  • Saturn VUE 2003
  • Класс: Средний 
  • Вес: 3,519 фунтов
  • Боковые подушки безопасности: нет
  • Колёсная база: 107 дюймов
  • Длина: 181 дюйм
  • Ширина: 72 дюйма
  • Двигатель: 3,0 L V6
  • Расход топлива (EPA): 19 миль на галлоне по городу | 25 миль на галлоне по шоссе
 

Краш-тесты на удар сзади: Saturn

Для каждой системы удерживания на переднем сидении краш-тест IIHS тестирует защиту от травм шейного отдела позвоночника при ударе сзади на низких и средних скоростях. Хотя такие травмы обычно не серьёзны, они происходят достаточно часто.
 
Общий рейтинг состоит из двух оценок. В первом тесте проверяется геометрия сидения – расстояние  между креслом (подголовником) и головой сидящего человека среднего роста и средней комплекции. А также свободное пространство над головой. Выставляется оценка четырёх уровней:

Хорошо Хороший уровень безопасности автомобилия, Достаточно Достаточный уровень безопасности, Слабо Слабый уровень безопасности автомобиля, ПлохоНеудовлетворительный уровень безопасности.

После этого кресла и подголовники с Хорошей или Достаточной оценкой проходят вторую стадию - динамический краш-тест, эмулирующий удар сзади в стоящий автомобиль автомобилем с такой же массой на скорости 20 миль в час (32 км в час). Кресла и подголовники со Слабой или Плохой оценкой геометрии не проходят динамический краш-тест, поскольку они не могут защитить более высоких людей в подобных авариях. Такие кресла получают оценку Неудовлетворительный уровень безопасности  Плохо в целом за оба теста.
 
В динамическом краш-тесте на удар сзади данные записываются с помощью манекена BioRID, имитирующего размеры и комплекцию среднего человека и созданного специально для краш-тестов на удар сзади на низкой или средней скорости. Рейтинг кресла в этом краш-тесте составляется из двух параметров – уровня ускорения торса манекена при ударе и времени, прошедшего с начала столкновения до соприкосновения головы манекена с подголовником кресла. Также оценивается давление и сворачивающие силы, направленные на шею манекена.
 
Окончательная оценка основана на обоих тестах – тесте геометрии и динамическом краш-тесте.
 

Описание процедуры краш-теста IIHS на удар сзади

 Хороший уровень безопасности автомобилия=Хорошо  Достаточный уровень безопасности= Достаточно  Слабый уровень безопасности автомобиля= Слабо  Неудовлетворительный уровень безопасности= Плохо


 Модель  Тип кресла  Общая оценка  Динамика Геометрия 
AURA
2007
Все распространённые типы кресел
 Слабый уровень безопасности автомобиля  Слабый уровень безопасности автомобиля  Достаточный уровень безопасности
ION
2005-07
Все типы кресел
 Слабый уровень безопасности автомобиля  Слабый уровень безопасности автомобиля  Достаточный уровень безопасности
ION
2003-04
Тканевые кресла
 Неудовлетворительный уровень безопасности  Неудовлетворительный уровень безопасности  Хороший уровень безопасности автомобилия
ION
2003-04
Кожанные кресла
 Неудовлетворительный уровень безопасности  Неудовлетворительный уровень безопасности  Достаточный уровень безопасности
L Series
2001-05
Все типы кресел  Неудовлетворительный уровень безопасности  не тестировалось  Неудовлетворительный уровень безопасности
RELAY
2005-07
Все типы кресел  Неудовлетворительный уровень безопасности  Неудовлетворительный уровень безопасности  Достаточный уровень безопасности
VUE
2002-07
Все типы кресел  Слабый уровень безопасности автомобиля  Слабый уровень безопасности автомобиля  Хороший уровень безопасности автомобилия
Последнее обновление: 07 сентября 2007

Активные подголовники (AR/ AHR – active head restrains)– это подголовники, которые при аварии за доли секунды сокращают расстояние между головой человека и подголовником, чтобы она набрала как можно меньшую скорость при соприкосновении с ним.
 
ВНИМАНИЕ: Кресла и подголовники со Слабой или Плохой оценкой геометрии не проходят динамический краш-тест, поскольку они не могут защитить более высоких людей в подобных авариях. Такие кресла получают оценку 
Неудовлетворительный уровень безопасности Плохо в целом за оба теста.
 
Детальная техническая информация, по краш-тестам IIHS на удар сзади, проходившим динамический краш-тест.
 
Детальная техническая информация, по краш-тестам IIHS на удар сзади, не проходившим динамический краш-тест из-за недостаточной оценки за геометрию кресла и подголовников.
  
 

Тесты геометрии для более ранних моделей Saturn

Рейтинг защиты при ударе сзади для более новых автомобилей основывается на двух оценках – данных о геометрии кресла и подголовников и данных динамического краш-теста на удар сзади. IIHS публиковал тесты геометрии для более ранних моделей начиная с середины 90-х годов. Правильная геометрия кресла и подголовника – это самый важный параметр в общей безопасности автомобиля в краш-тесте на удар сзади на низких и средних скоростях.
 
Больше одной оценки для одинаковых моделей автомобилей могут быть выставлены, если в креслах и подголовниках этой модели использованы разные системы управления движением кресел, что влияет на их геометрию и, соответственно, в целом на безопасность.
 
Нет оценки или всего модельного года автомобиля: IIHS не проводит тесты каждого автомобиля в каждом модельном году. Если в таблице нет оценки, значит тесты не проводились. Если поле в таблице закрашено серым, значит модель не выпускалась в эти годы.

  Хорошо=Хорошо  Достаточно= Достаточно  Слабо= Слабо  Плохо= Плохо

 

Модель 

 2004

 2003

2002 

2001 

 2000

1999 

 1997

1995 

L Series 

 см. выше

см. выше 

 см. выше

см. выше 

Плохо

 

 

 

S Series 2/3 дв 

 

 

Плохо

Плохо

 

СлабоПлохо

Плохо

Плохо

S Series 4дв 

 

 

Плохо

Плохо

 

Плохо

Плохо

Плохо

S Series универсал 

 

 

 

 

 

 

Плохо

Плохо

ION 4-дв 

см. выше 

см. выше 

 

 

 

 

 

 

 

Активные подголовники (AR/AHR – active head restrains)– это подголовники, которые при аварии за доли секунды сокращают расстояние между головой человека и подголовником, чтобы она набрала как можно меньшую скорость при соприкосновении с ним.
 

Для просмотра краш-тестов других марок можно вернуться  в Cводную таблицу краш-тестов.
 
Для возврата в таблицу выбранных вами краш-тестов нажмите кнопку «Назад» в браузере.

 
 

 
искать в разделах: тесты
краш-тесты каталог
рейтинги предложения
расширенный поиск
сравнить больше автомобилей
 
 


Новости наших партнёров:

Самый важный фактор при выборе нового автомобиля?

Расход топлива
Комфорт, эргономика автомобиля
Оснащённость автомобиля
Статус марки
Мощность авто
Стиль и дизайн автомобиля
Стоимость владения
Безопасность
Страна сборки
Любовь к природе (экологичность)

 
Acura  Alfa Romeo  Audi  BMW  Brilliance  Buick  BYD  Cadillac  Chance  Chery  Chevrolet  Chrysler  Citroen  Dacia  Dadi  Daewoo  Daihatsu  Dodge  FAW  Ferrari  Fiat  Fisker  Ford  Foton  Geely  GMC  Great Wall  Haima  Honda  Hummer  Hyundai  Infiniti  Isuzu  JAC  Jaguar  Jeep  Kia  Land Rover  Lexus  LIFAN  Lincoln  Luxgen  Maserati  Mazda  Mercedes  Mercury  Mini  Mitsubishi  Nissan  Opel  Peugeot  Pontiac  Porsche  Qoros  Renault  Rolls-Royce  Rover  Saab  Saturn  Scion  Seat  Skoda  SMA  Smart  SsangYong  Subaru  Suzuki  Tesla  Tianma  Toyota  Volkswagen  Volvo  Vortex  Xin Kai  ZX  ВАЗ  ГАЗ  ЗАЗ  ЗИЛ  ИЖ  Москвич  ТАГАЗ  УАЗ 

 

Rambler's Top100