www.TestAuto.ru
18 000 модификаций
4 600 краш-тестов
11 100 тест-драйвов
430 рейтингов

 

сегодня 20.10.2017 Автоновости      |     Автомобильные шины и диски      |     Вопрос-ответ      |     Полезная информация      |     Это интересно!      |     Авто Юмор      |     Pick up автомобили
Краш-тесты
Краш-тесты
Рейтинги
Рейтинги
Тесты и тест-драйвы
Тесты и тест-драйвы
Каталог
Каталог автомобилей
Продажа новых автомобилей и с пробегом
Продажа автомобилей
Поиск по сайту:
Краш-тесты
Тесты и тест-драйвы
Правила дорожного движения
Каталог автомобилей
Поломки автомобилей
Рейтинги
Продажа автомобилей
Цены на новые авто
Новости автосалонов
Истории автомобилей
Интервью
Интервью
Второе интервью с компанией «Артекс»

Статьи

Краш-тест Toyota Highlander 2001-2006 IIHS на TestAuto.ru

IIHS & HLDI 

Хороший уровень безопасности автомобилия Хороший уровень безопасности авто
Достаточный уровень безопасности Достаточный уровень безопасности авто
Слабый уровень безопасности автомобиля Слабый уровень безопасности авто
Неудовлетворительный уровень безопасности Неудовлетворительный уровень безопасности

Toyota Highlander

Модельный год: 2001-2006

Лобовой краш-тест со смещением IIHS
Общая оценка безопасности:Хороший уровень безопасности автомобилия

Конструкция/
каркас
безопасности
Измерение повреждений Кинематика манекена и работа систем безопасности
Голова
Шея
Грудь Левая нога и
ступня
Правая нога и
ступня
Хороший уровень безопасности автомобилия Достаточный уровень безопасности Хороший уровень безопасности автомобилия Хороший уровень безопасности автомобилия Достаточный уровень безопасности Хороший уровень безопасности автомобилия

Внимание: результаты лобовых краш-тестов можно сравнивать только для автомобилей одной весовой категории.

Описание процедуры лобового краш-теста IIHS.

Подробности краш-теста:

Toyota Highlander была представлена в 2001 модельном году.
 
Кинематика манекена и работа систем безопасности  - движения манекене были хорошо контролируемы. При отдаче голова манекена ударилась о подголовник и затем, двигаясь вперед, задела поручень над дверью водителя.
 
Оценка повреждений – при осмотре шеи и груди было выявлено, что риск получения травм при подобных обстоятельствах невелик. Большое ускорение возникло, когда голова манекена ударилась и рулевое колесо через подушку безопасности. Возможны травмы головы. Воздействие на правую большую берцовую кость показывает, что возможны травмы нижней части ноги.

 

  

Слева направо:

  • Снимок сделан во время лобового краш-теста со смещением.
  • Положение манекена относительно рулевого колеса и приборной панели после краш-теста показывает, что пространство, необходимое для выживания водителя, осталось.

Краштест Infiniti G35 Краштест Infiniti G35

  • Вторжение в углубление для ног в полу кузова было минимальным.
  • Воздействие на нижнюю часть правой ноги было достаточно сильным. Возможны травмы этой части тела. 
Особенности комплектации авто в данном краш-тесте:
  • Боковые подушки безопасности: встроенные в передние кресла подушки безопасности для туловища (опция); передние и задние подушки безопасности для головы (опция, начиная с моделей 2004 года)
  • Электронный контроль стабильности (стандарт, начиная с моделей 2004 года; опция для моделей 2001-2003)
  • Антиблокировочная тормозная система
  • Постоянно работающие фары (опция)

Технические характеристики протестированного в краш-тесте автомобиля:

  • Toyota Highlander модели 2001 г.
  • Класс: Внедорожники легкие
  • Вес: 3,880 фунтов
  • Боковые подушки безопасности: нет
  • Колёсная база: 107 дюймов
  • Длина: 184 дюйма
  • Ширина: 72 дюйма
  • Двигатель: 3,0 литра V6
  • Расход топлива (EPA): 18 миль на галлоне по городу | 22 мили на галлоне по шоссе
 

Краш-тесты на удар сзади: Toyota 
Для каждой системы удерживания на переднем сидении краш-тест IIHS тестирует защиту от травм шейного отдела позвоночника при ударе сзади на низких и средних скоростях. Хотя такие травмы обычно не серьёзны, они происходят достаточно часто.
 
Общий рейтинг состоит из двух оценок. В первом тесте проверяется геометрия сидения – расстояние  между креслом (подголовником) и головой сидящего человека среднего роста и средней комплекции. А также свободное пространство над головой. Выставляется оценка четырёх уровней:

Хорошо Хороший уровень безопасности автомобилия, Достаточно Достаточный уровень безопасности, Слабо Слабый уровень безопасности автомобиля, ПлохоНеудовлетворительный уровень безопасности.

После этого кресла и подголовники с Хорошей или Достаточной оценкой проходят вторую стадию - динамический краш-тест, эмулирующий удар сзади в стоящий автомобиль автомобилем с такой же массой на скорости 20 миль в час (32 км в час). Кресла и подголовники со Слабой или Плохой оценкой геометрии не проходят динамический краш-тест, поскольку они не могут защитить более высоких людей в подобных авариях. Такие кресла получают оценку Неудовлетворительный уровень безопасности  Плохо в целом за оба теста.
 
В динамическом краш-тесте на удар сзади данные записываются с помощью манекена BioRID, имитирующего размеры и комплекцию среднего человека и созданного специально для краш-тестов на удар сзади на низкой или средней скорости. Рейтинг кресла в этом краш-тесте составляется из двух параметров – уровня ускорения торса манекена при ударе и времени, прошедшего с начала столкновения до соприкосновения головы манекена с подголовником кресла. Также оценивается давление и сворачивающие силы, направленные на шею манекена.
 
Окончательная оценка основана на обоих тестах – тесте геометрии и динамическом краш-тесте.
 

Описание процедуры краш-теста IIHS на удар сзади

 Хороший уровень безопасности автомобилия=Хорошо  Достаточный уровень безопасности= Достаточно  Слабый уровень безопасности автомобиля= Слабо  Неудовлетворительный уровень безопасности= Плохо


 Модель  Тип кресла  Общая оценка  Динамика Геометрия 
4Runner
2003-07
Все типы кресел  Неудовлетворительный уровень безопасности  Неудовлетворительный уровень безопасности  Достаточный уровень безопасности
Avalon
2005-07
Все типы кресел  Неудовлетворительный уровень безопасности  Неудовлетворительный уровень безопасности  Хороший уровень безопасности автомобилия
Avalon
2001-04
Все типы кресел  Неудовлетворительный уровень безопасности  Неудовлетворительный уровень безопасности  Достаточный уровень безопасности
Camry
2007 (модификации до апреля 2007)
Все распространённые типы кресел  Слабый уровень безопасности автомобиля  Слабый уровень безопасности автомобиля  Хороший уровень безопасности автомобилия
Camry
2007 (модификации после марта 2007)
Все распространённые типы кресел  Слабый уровень безопасности автомобиля  Слабый уровень безопасности автомобиля  Хороший уровень безопасности автомобилия
Camry
2005-06
Все типы кресел  Слабый уровень безопасности автомобиля  Слабый уровень безопасности автомобиля  Хороший уровень безопасности автомобилия
Camry
2004
Тканевые кресла  Слабый уровень безопасности автомобиля  Слабый уровень безопасности автомобиля  Хороший уровень безопасности автомобилия
Camry
2004
Кожанные кресла  Неудовлетворительный уровень безопасности  Неудовлетворительный уровень безопасности  Достаточный уровень безопасности
Camry Solara convertible
2004-07
Все распространённые типы кресел  Неудовлетворительный уровень безопасности  Неудовлетворительный уровень безопасности  Достаточный уровень безопасности
Corolla
2005-07
Все типы кресел  Неудовлетворительный уровень безопасности  Неудовлетворительный уровень безопасности  Достаточный уровень безопасности
Corolla
2003-04
Кресла с регулируемой высотой  Достаточный уровень безопасности  Хороший уровень безопасности автомобилия  Достаточный уровень безопасности
FJ Cruiser
2007
Все типы кресел  Слабый уровень безопасности автомобиля  Слабый уровень безопасности автомобиля  Хороший уровень безопасности автомобилия
Highlander
2004-07
Кресла без регулировки в области поясницы с закреплением  угла наклона подголовника  Слабый уровень безопасности автомобиля  Слабый уровень безопасности автомобиля  Достаточный уровень безопасности
Highlander
2004-07
Кресла с регулировкой в области поясницы и закреплением угла наклона подголовника  Неудовлетворительный уровень безопасности  Неудовлетворительный уровень безопасности  Достаточный уровень безопасности
Prius
2004-07
Все распространённые типы кресел  Слабый уровень безопасности автомобиля  Слабый уровень безопасности автомобиля  Хороший уровень безопасности автомобилия
RAV4
2006-07
Все типы кресел  Слабый уровень безопасности автомобиля  Слабый уровень безопасности автомобиля  Хороший уровень безопасности автомобилия
RAV4
2003-05
Все типы кресел  Слабый уровень безопасности автомобиля  Слабый уровень безопасности автомобиля  Хороший уровень безопасности автомобилия
Sienna
2005-07
Кресла с регулировкой в области поясницы  Неудовлетворительный уровень безопасности  Неудовлетворительный уровень безопасности  Достаточный уровень безопасности
Sienna
2005-07
Кресла без регулировки в области поясницы  Неудовлетворительный уровень безопасности  не тестировалось  Слабый уровень безопасности автомобиля
Tacoma
2005-07
Анатомические кресла  Слабый уровень безопасности автомобиля  Слабый уровень безопасности автомобиля  Хороший уровень безопасности автомобилия
Tundra
2007
Все распространённые типы кресел  Хороший уровень безопасности автомобилия  Хороший уровень безопасности автомобилия  Хороший уровень безопасности автомобилия
Tundra
2005-06
Анатомические кресла с регулировкой в области поясницы  Слабый уровень безопасности автомобиля  Слабый уровень безопасности автомобиля  Хороший уровень безопасности автомобилия
Tundra
2005-06
Анатомические кресла без регулировки в области поясницы  Достаточный уровень безопасности  Достаточный уровень безопасности  Хороший уровень безопасности автомобилия
Yaris
2007
Все распространённые типы кресел  Слабый уровень безопасности автомобиля  Слабый уровень безопасности автомобиля  Хороший уровень безопасности автомобилия
Последнее обновление: 7 сентября 2007

Активные подголовники (AR/ AHR – active head restrains)– это подголовники, которые при аварии за доли секунды сокращают расстояние между головой человека и подголовником, чтобы она набрала как можно меньшую скорость при соприкосновении с ним.
 
ВНИМАНИЕ: Кресла и подголовники со Слабой или Плохой оценкой геометрии не проходят динамический краш-тест, поскольку они не могут защитить более высоких людей в подобных авариях. Такие кресла получают оценку 
Неудовлетворительный уровень безопасности Плохо в целом за оба теста.
 
Детальная техническая информация, по краш-тестам IIHS на удар сзади, проходившим динамический краш-тест.
 
Детальная техническая информация, по краш-тестам IIHS на удар сзади, не проходившим динамический краш-тест из-за недостаточной оценки за геометрию кресла и подголовников.
  
 

Тесты геометрии для более ранних моделей Toyota

Рейтинг защиты при ударе сзади для более новых автомобилей основывается на двух оценках – данных о геометрии кресла и подголовников и данных динамического краш-теста на удар сзади. IIHS публиковал тесты геометрии для более ранних моделей начиная с середины 90-х годов. Правильная геометрия кресла и подголовника – это самый важный параметр в общей безопасности автомобиля в краш-тесте на удар сзади на низких и средних скоростях.
 
Больше одной оценки для одинаковых моделей автомобилей могут быть выставлены, если в креслах и подголовниках этой модели использованы разные системы управления движением кресел, что влияет на их геометрию и, соответственно, в целом на безопасность.
 
Нет оценки или всего модельного года автомобиля: IIHS не проводит тесты каждого автомобиля в каждом модельном году. Если в таблице нет оценки, значит тесты не проводились. Если поле в таблице закрашено серым, значит модель не выпускалась в эти годы.

  Хорошо=Хорошо  Достаточно= Достаточно  Слабо= Слабо  Плохо= Плохо

 

Модель 

 2004

 2003

2002 

 2001

 2000

 1999

 1998

 1997

 1996

1995 

4Runner 

 см. выше

 см. выше

СлабоПлохо

СлабоПлохо

СлабоПлохо

 

Слабо

 СлабоПлохо

 

 Avalon

см. выше

 см. выше

см. выше 

см. выше 

Достаточно

ДостаточноПлохо

ДостаточноПлохо

Плохо

 Плохо

Плохо

 Camry 4-дв

см. выше

 см. выше

см. выше

Слабо

 

Достаточно

 

Достаточно

 

Слабо

 Camry Solara 2-дв

Достаточно

Достаточно

Достаточно

Достаточно

 

Достаточно

 

 

 

 

Celica 

Хорошо

Хорошо

Хорошо

Хорошо

 

ДостаточноСлабо

 

Слабо

 

Плохо

 Corolla

 см. выше

см. выше 

Слабо

Слабо

 

Достаточно

Достаточно

Плохо

 

Слабо

Echo 

2-дв

Хорошо

Хорошо

Хорошо

Хорошо

 

 

 

 

 

 

4-дв 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Highlander 

 см. выше

Хорошо

Хорошо

Хорошо

 

 

 

 

 

 

Land Cruiser 

Хорошо

Хорошо

Хорошо

Хорошо

 

 

 

Слабо

 

 

   Matrix 

ХорошоДостаточно

ХорошоДостаточно

 

 

 

 

 

 

 

 

MR2 

Хорошо

Хорошо

Хорошо

Хорошо

 

 

 

 

 

Слабо

 Paseo

 

 

 

 

 

 

 

Слабо

 

Плохо

Previa 

 

 

 

 

 

 

 

ДостаточноСлабо

ДостаточноСлабо

Плохо

Prius 

Хорошо

Хорошо

Хорошо

Хорошо

 

 

 

 

 

 

RAV4 

2-дв

 

 

 

 

 

Достаточно

 

 

 

 

4-дв

см. выше 

см. выше 

Хорошо

Хорошо

 

 

Слабо

Достаточно

 

 

 Sequoia

Хорошо

Хорошо

Хорошо

Хорошо

 

 

 

 

 

 

Sienna 

ХорошоДостаточно

Слабо

Слабо

Слабо

 

Плохо

Плохо

 

 

 

Supra 

 

 

 

 

 

 

 

Хорошо

 

Слабо

T100 

 

 

 

 

 

 

 

СлабоПлохо

 

 

Tacoma 

Плохо

Плохо

Плохо

Плохо

 

СлабоПлохо

ДостаточноСлабо

ДостаточноСлабоПлохо

 

 

 Tercel

 2-дв

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Плохо

 4-дв

 

 

 

 

 

 

 

 Плохо

 

 

Tundra 

ХорошоДостаточно

ХорошоДостаточно

Хорошо

Хорошо

 

 

 

 

 

 

 

Активные подголовники (AR/AHR – active head restrains)– это подголовники, которые при аварии за доли секунды сокращают расстояние между головой человека и подголовником, чтобы она набрала как можно меньшую скорость при соприкосновении с ним.
 

Для просмотра краш-тестов других марок можно вернуться  в Cводную таблицу краш-тестов.
 
Для возврата в таблицу выбранных вами краш-тестов нажмите кнопку «Назад» в браузере.

 
 

 
искать в разделах: тесты
краш-тесты каталог
рейтинги предложения
расширенный поиск
сравнить больше автомобилей
 
 


Новости наших партнёров:

Самый важный фактор при выборе нового автомобиля?

Расход топлива
Комфорт, эргономика автомобиля
Оснащённость автомобиля
Статус марки
Мощность авто
Стиль и дизайн автомобиля
Стоимость владения
Безопасность
Страна сборки
Любовь к природе (экологичность)

 
Acura  Alfa Romeo  Audi  BMW  Brilliance  Buick  BYD  Cadillac  Chance  Chery  Chevrolet  Chrysler  Citroen  Dacia  Dadi  Daewoo  Daihatsu  Dodge  FAW  Ferrari  Fiat  Fisker  Ford  Foton  Geely  GMC  Great Wall  Haima  Honda  Hummer  Hyundai  Infiniti  Isuzu  JAC  Jaguar  Jeep  Kia  Land Rover  Lexus  LIFAN  Lincoln  Luxgen  Maserati  Mazda  Mercedes  Mercury  Mini  Mitsubishi  Nissan  Opel  Peugeot  Pontiac  Porsche  Qoros  Renault  Rolls-Royce  Rover  Saab  Saturn  Scion  Seat  Skoda  SMA  Smart  SsangYong  Subaru  Suzuki  Tesla  Tianma  Toyota  Volkswagen  Volvo  Vortex  Xin Kai  ZX  ВАЗ  ГАЗ  ЗАЗ  ЗИЛ  ИЖ  Москвич  ТАГАЗ  УАЗ 

 

Rambler's Top100