www.TestAuto.ru
18 000 модификаций
4 600 краш-тестов
11 100 тест-драйвов
430 рейтингов

 

сегодня 15.12.2017 Автоновости      |     Автомобильные шины и диски      |     Вопрос-ответ      |     Полезная информация      |     Это интересно!      |     Авто Юмор      |     Pick up автомобили
Краш-тесты
Краш-тесты
Рейтинги
Рейтинги
Тесты и тест-драйвы
Тесты и тест-драйвы
Каталог
Каталог автомобилей
Продажа новых автомобилей и с пробегом
Продажа автомобилей
Поиск по сайту:
Краш-тесты
Тесты и тест-драйвы
Правила дорожного движения
Каталог автомобилей
Поломки автомобилей
Рейтинги
Продажа автомобилей
Цены на новые авто
Новости автосалонов
Истории автомобилей
Интервью
Интервью
Второе интервью с компанией «Артекс»

Статьи

Краш-тест Toyota Highlander 2008-12 IIHS на TestAuto.ru

IIHS & HLDI 

Хороший уровень безопасности автомобилия Хороший уровень безопасности авто
Достаточный уровень безопасности Достаточный уровень безопасности авто
Слабый уровень безопасности автомобиля Слабый уровень безопасности авто
Неудовлетворительный уровень безопасности Неудовлетворительный уровень безопасности

Toyota Highlander

Модельный год: 2008-12

 

 

Лобовой краш-тест со смещением IIHS  
Общая оценка:Хороший уровень безопасности автомобиля

Конструкция/
каркас
безопасности
Измерение повреждений Кинематика манекена и работа систем безопасности
Голова
Шея
Грудь Левая нога и
ступня
Правая нога и
ступня
Хороший уровень безопасности автомобилия Достаточный уровень безопасности Хороший уровень безопасности автомобилия Хороший уровень безопасности автомобилия Хороший уровень безопасности автомобилия Хороший уровень безопасности автомобилия

Внимание: лобовые краш-тесты могут сравниваться лишь среди автомобилей одной и той же весовой категории.

Описание процедуры лобового краш-теста IIHS.

Подробности краш-теста:

К 2008 модельному году Toyota Highlander была переработана. Фронтальные оценки, данные Американским институтом безопасности дорожного движения (IIHS), основаны на исследовании, проведённом фирмой Toyota, как часть проверки лобового краш-теста.
 
Кинематика манекена и работа систем безопасности - перемещение манекена было под достаточным контролем. От отдачи манекен переместился назад к сиденью, при этом, не приблизившись головой к кузовным деталям, которые могли нанести травмы.
 
Анализ результатов краш-теста - осмотр шеи, груди и ног показал, что в столкновении при схожих обстоятельствах риск травмирования этих участков тела - невелик. Произошло сильно ускорение головы, когда она ударилась о руль через подушку безопасности, показав тем самым возможность получения травм.
  
 
Особенности комплектации авто для данного краш-теста:
  • Боковые подушки безопасности: шторки безопасности для всех трёх рядов мест и встроенные в передние сиденья подушки безопасности для туловища
  • Датчик переворота: обеспечивает упреждающее срабатывание шторок безопасности
  • Электронная система контроля устойчивости 
  • Антиблокировочная система тормозов
  • Постоянно горящие фары (опция)

Технические характеристики протестированного в краш-тесте автомобиля:

 

  • Toyota Highlander Limited 4wd 2008
  • Класс: Внедорожники легкие
  • Вес: 4,495 фунтов
  • Боковые подушки безопасности: шторки безопасности для всех трёх рядов мест и встроенные в передние сиденья подушки безопасности для туловища
  • Колёсная база: 110 дюймов
  • Длина: 188 дюймов
  • Ширина: 75 дюймов
  • Двигатель: 3,5 L V6
  • Расход топлива (EPA): 17 миль на галлоне по городу | 23 мили на галлоне по шоссе
 

 

 

Toyota Highlander

Модельный год: 2008-12

Боковой краш-тест cо стандартными подушками безопасности

Боковой краш-тест IIHS

Общая оценка безопасности:Хороший уровень безопасности автомобиля

  Измерение повреждений Защита головы Конструкция и каркас безопасности
Голова и шея Туловище Таз и ноги

Водитель

Хороший уровень
                    безопасности авто Хороший уровень
                    безопасности авто Хороший уровень
                    безопасности авто Хороший уровень
                    безопасности авто Хороший уровень
                    безопасности авто

Задний пассажир

Хороший уровень безопасности авто Хороший уровень
                    безопасности авто Хороший уровень безопасности авто Хороший уровень безопасности авто

Внимание: результаты боковых краш-тестов можно сравнивать только для автомобилей одинаковой весовой категории.

Описание процедуры бокового краш-теста IIHS.

Подробности краш-теста:

Модель Toyota Highlander была переделана к 2008 году.

Оценка повреждений:

Водитель - Снятые с манекена показатели говорят о низком уровне риска серьезных травм в аварии такой силы.

Задний пассажир - Снятые с манекена показатели говорят о низком уровне риска серьезных травм в аварии такой силы.

Защита головы:

Водитель - Боковая подушка с крыши уберегла голову манекена от удара о жесткие элементы, включая внешний барьер.

Задний пассажир - Боковая подушка с крыши уберегла голову манекена от удара о жесткие элементы, включая внешний барьер.
  

Краштест Toyota Highlander Краштест Toyota Highlander

Слева направо:

  • Вид на автомобиль и барьер сразу после столкновения
  • Вид на автомобиль сразу после столкновения без дверей, с изображением боковой подушки и повреждений, нанесенных пассажирскому отделению.

    .

Краштест Toyota Highlander Краштест Toyota Highlander

  • Пятно грима показывает место, где боковая шторка безопасности защитила голову водителя от удара о жесткие элементы.
  • Пятно грима показывает место, где боковая подушка защитила голову заднего пассажира.

Особенности комплектации авто в данном краш-тесте: 

  • Боковые подушки: На всех трех рядах сидений установлены шторки безопасности для головы и фронтальные грудные подушки, встроенные в сидения.
  • Датчик угрозы опрокидывания: разработан для срабатывания боковой подушки в случае грядущей угрозы опрокидывания
  • Электронная система устойчивости
  • Антиблокировочная тормозная система
  • Дневные фары (по заказу)

Технические характеристики протестированного в краш-тесте автомобиля: 

  • 2008 Toyota Highlander 4wd
  • Категория: среднегабаритный внедорожник
  • Вес: 4334 фунта
  • Боковые подушки: На всех трех рядах сидений установлены шторки безопасности для головы и фронтальные грудные подушки, встроенные в сидения.
  • Колесная база: 110 дюймов
  • Длина: 188 дюймов
  • Ширина: 75 дюймов
  • Двигатель: 3.5 литра V6
  • Показатели пробега: 17 миль на галлон по городу, 23 мили по шоссе на галлон.

 

 

 

 

Краш-тесты на удар сзади: Toyota 
Для каждой системы удерживания на переднем сидении краш-тест IIHS тестирует защиту от травм шейного отдела позвоночника при ударе сзади на низких и средних скоростях. Хотя такие травмы обычно не серьёзны, они происходят достаточно часто.
 
Общий рейтинг состоит из двух оценок. В первом тесте проверяется геометрия сидения – расстояние  между креслом (подголовником) и головой сидящего человека среднего роста и средней комплекции. А также свободное пространство над головой. Выставляется оценка четырёх уровней:

Хорошо Хороший уровень безопасности автомобилия, Достаточно Достаточный уровень безопасности, Слабо Слабый уровень безопасности автомобиля, ПлохоНеудовлетворительный уровень безопасности.

После этого кресла и подголовники с Хорошей или Достаточной оценкой проходят вторую стадию - динамический краш-тест, эмулирующий удар сзади в стоящий автомобиль автомобилем с такой же массой на скорости 20 миль в час (32 км в час). Кресла и подголовники со Слабой или Плохой оценкой геометрии не проходят динамический краш-тест, поскольку они не могут защитить более высоких людей в подобных авариях. Такие кресла получают оценку Неудовлетворительный уровень безопасности  Плохо в целом за оба теста.
 
В динамическом краш-тесте на удар сзади данные записываются с помощью манекена BioRID, имитирующего размеры и комплекцию среднего человека и созданного специально для краш-тестов на удар сзади на низкой или средней скорости. Рейтинг кресла в этом краш-тесте составляется из двух параметров – уровня ускорения торса манекена при ударе и времени, прошедшего с начала столкновения до соприкосновения головы манекена с подголовником кресла. Также оценивается давление и сворачивающие силы, направленные на шею манекена.
 
Окончательная оценка основана на обоих тестах – тесте геометрии и динамическом краш-тесте.
 

Описание процедуры краш-теста IIHS на удар сзади

 Хороший уровень безопасности автомобилия=Хорошо  Достаточный уровень безопасности= Достаточно  Слабый уровень безопасности автомобиля= Слабо  Неудовлетворительный уровень безопасности= Плохо


 Модель  Тип кресла  Общая оценка  Динамика Геометрия 
4Runner
2003-07
Все типы кресел  Неудовлетворительный уровень безопасности  Неудовлетворительный уровень безопасности  Достаточный уровень безопасности
Avalon
2005-07
Все типы кресел  Неудовлетворительный уровень безопасности  Неудовлетворительный уровень безопасности  Хороший уровень безопасности автомобилия
Avalon
2001-04
Все типы кресел  Неудовлетворительный уровень безопасности  Неудовлетворительный уровень безопасности  Достаточный уровень безопасности
Camry
2007 (модификации до апреля 2007)
Все распространённые типы кресел  Слабый уровень безопасности автомобиля  Слабый уровень безопасности автомобиля  Хороший уровень безопасности автомобилия
Camry
2007 (модификации после марта 2007)
Все распространённые типы кресел  Слабый уровень безопасности автомобиля  Слабый уровень безопасности автомобиля  Хороший уровень безопасности автомобилия
Camry
2005-06
Все типы кресел  Слабый уровень безопасности автомобиля  Слабый уровень безопасности автомобиля  Хороший уровень безопасности автомобилия
Camry
2004
Тканевые кресла  Слабый уровень безопасности автомобиля  Слабый уровень безопасности автомобиля  Хороший уровень безопасности автомобилия
Camry
2004
Кожанные кресла  Неудовлетворительный уровень безопасности  Неудовлетворительный уровень безопасности  Достаточный уровень безопасности
Camry Solara convertible
2004-07
Все распространённые типы кресел  Неудовлетворительный уровень безопасности  Неудовлетворительный уровень безопасности  Достаточный уровень безопасности
Corolla
2005-07
Все типы кресел  Неудовлетворительный уровень безопасности  Неудовлетворительный уровень безопасности  Достаточный уровень безопасности
Corolla
2003-04
Кресла с регулируемой высотой  Достаточный уровень безопасности  Хороший уровень безопасности автомобилия  Достаточный уровень безопасности
FJ Cruiser
2007
Все типы кресел  Слабый уровень безопасности автомобиля  Слабый уровень безопасности автомобиля  Хороший уровень безопасности автомобилия
Highlander
2004-07
Кресла без регулировки в области поясницы с закреплением  угла наклона подголовника  Слабый уровень безопасности автомобиля  Слабый уровень безопасности автомобиля  Достаточный уровень безопасности
Highlander
2004-07
Кресла с регулировкой в области поясницы и закреплением угла наклона подголовника  Неудовлетворительный уровень безопасности  Неудовлетворительный уровень безопасности  Достаточный уровень безопасности
Prius
2004-07
Все распространённые типы кресел  Слабый уровень безопасности автомобиля  Слабый уровень безопасности автомобиля  Хороший уровень безопасности автомобилия
RAV4
2006-07
Все типы кресел  Слабый уровень безопасности автомобиля  Слабый уровень безопасности автомобиля  Хороший уровень безопасности автомобилия
RAV4
2003-05
Все типы кресел  Слабый уровень безопасности автомобиля  Слабый уровень безопасности автомобиля  Хороший уровень безопасности автомобилия
Sienna
2005-07
Кресла с регулировкой в области поясницы  Неудовлетворительный уровень безопасности  Неудовлетворительный уровень безопасности  Достаточный уровень безопасности
Sienna
2005-07
Кресла без регулировки в области поясницы  Неудовлетворительный уровень безопасности  не тестировалось  Слабый уровень безопасности автомобиля
Tacoma
2005-07
Анатомические кресла  Слабый уровень безопасности автомобиля  Слабый уровень безопасности автомобиля  Хороший уровень безопасности автомобилия
Tundra
2007
Все распространённые типы кресел  Хороший уровень безопасности автомобилия  Хороший уровень безопасности автомобилия  Хороший уровень безопасности автомобилия
Tundra
2005-06
Анатомические кресла с регулировкой в области поясницы  Слабый уровень безопасности автомобиля  Слабый уровень безопасности автомобиля  Хороший уровень безопасности автомобилия
Tundra
2005-06
Анатомические кресла без регулировки в области поясницы  Достаточный уровень безопасности  Достаточный уровень безопасности  Хороший уровень безопасности автомобилия
Yaris
2007
Все распространённые типы кресел  Слабый уровень безопасности автомобиля  Слабый уровень безопасности автомобиля  Хороший уровень безопасности автомобилия
Последнее обновление: 7 сентября 2007

Активные подголовники (AR/ AHR – active head restrains)– это подголовники, которые при аварии за доли секунды сокращают расстояние между головой человека и подголовником, чтобы она набрала как можно меньшую скорость при соприкосновении с ним.
 
ВНИМАНИЕ: Кресла и подголовники со Слабой или Плохой оценкой геометрии не проходят динамический краш-тест, поскольку они не могут защитить более высоких людей в подобных авариях. Такие кресла получают оценку 
Неудовлетворительный уровень безопасности Плохо в целом за оба теста.
 
Детальная техническая информация, по краш-тестам IIHS на удар сзади, проходившим динамический краш-тест.
 
Детальная техническая информация, по краш-тестам IIHS на удар сзади, не проходившим динамический краш-тест из-за недостаточной оценки за геометрию кресла и подголовников.
  
 

Тесты геометрии для более ранних моделей Toyota

Рейтинг защиты при ударе сзади для более новых автомобилей основывается на двух оценках – данных о геометрии кресла и подголовников и данных динамического краш-теста на удар сзади. IIHS публиковал тесты геометрии для более ранних моделей начиная с середины 90-х годов. Правильная геометрия кресла и подголовника – это самый важный параметр в общей безопасности автомобиля в краш-тесте на удар сзади на низких и средних скоростях.
 
Больше одной оценки для одинаковых моделей автомобилей могут быть выставлены, если в креслах и подголовниках этой модели использованы разные системы управления движением кресел, что влияет на их геометрию и, соответственно, в целом на безопасность.
 
Нет оценки или всего модельного года автомобиля: IIHS не проводит тесты каждого автомобиля в каждом модельном году. Если в таблице нет оценки, значит тесты не проводились. Если поле в таблице закрашено серым, значит модель не выпускалась в эти годы.

  Хорошо=Хорошо  Достаточно= Достаточно  Слабо= Слабо  Плохо= Плохо

 

Модель 

 2004

 2003

2002 

 2001

 2000

 1999

 1998

 1997

 1996

1995 

4Runner 

 см. выше

 см. выше

СлабоПлохо

СлабоПлохо

СлабоПлохо

 

Слабо

 СлабоПлохо

 

 Avalon

см. выше

 см. выше

см. выше 

см. выше 

Достаточно

ДостаточноПлохо

ДостаточноПлохо

Плохо

 Плохо

Плохо

 Camry 4-дв

см. выше

 см. выше

см. выше

Слабо

 

Достаточно

 

Достаточно

 

Слабо

 Camry Solara 2-дв

Достаточно

Достаточно

Достаточно

Достаточно

 

Достаточно

 

 

 

 

Celica 

Хорошо

Хорошо

Хорошо

Хорошо

 

ДостаточноСлабо

 

Слабо

 

Плохо

 Corolla

 см. выше

см. выше 

Слабо

Слабо

 

Достаточно

Достаточно

Плохо

 

Слабо

Echo 

2-дв

Хорошо

Хорошо

Хорошо

Хорошо

 

 

 

 

 

 

4-дв 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Highlander 

 см. выше

Хорошо

Хорошо

Хорошо

 

 

 

 

 

 

Land Cruiser 

Хорошо

Хорошо

Хорошо

Хорошо

 

 

 

Слабо

 

 

   Matrix 

ХорошоДостаточно

ХорошоДостаточно

 

 

 

 

 

 

 

 

MR2 

Хорошо

Хорошо

Хорошо

Хорошо

 

 

 

 

 

Слабо

 Paseo

 

 

 

 

 

 

 

Слабо

 

Плохо

Previa 

 

 

 

 

 

 

 

ДостаточноСлабо

ДостаточноСлабо

Плохо

Prius 

Хорошо

Хорошо

Хорошо

Хорошо

 

 

 

 

 

 

RAV4 

2-дв

 

 

 

 

 

Достаточно

 

 

 

 

4-дв

см. выше 

см. выше 

Хорошо

Хорошо

 

 

Слабо

Достаточно

 

 

 Sequoia

Хорошо

Хорошо

Хорошо

Хорошо

 

 

 

 

 

 

Sienna 

ХорошоДостаточно

Слабо

Слабо

Слабо

 

Плохо

Плохо

 

 

 

Supra 

 

 

 

 

 

 

 

Хорошо

 

Слабо

T100 

 

 

 

 

 

 

 

СлабоПлохо

 

 

Tacoma 

Плохо

Плохо

Плохо

Плохо

 

СлабоПлохо

ДостаточноСлабо

ДостаточноСлабоПлохо

 

 

 Tercel

 2-дв

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Плохо

 4-дв

 

 

 

 

 

 

 

 Плохо

 

 

Tundra 

ХорошоДостаточно

ХорошоДостаточно

Хорошо

Хорошо

 

 

 

 

 

 

 

Активные подголовники (AR/AHR – active head restrains)– это подголовники, которые при аварии за доли секунды сокращают расстояние между головой человека и подголовником, чтобы она набрала как можно меньшую скорость при соприкосновении с ним.
 

Для просмотра краш-тестов других марок можно вернуться  в Cводную таблицу краш-тестов.
 
Для возврата в таблицу выбранных вами краш-тестов нажмите кнопку «Назад» в браузере.

 
 

  
 
искать в разделах: тесты
краш-тесты каталог
рейтинги предложения
расширенный поиск
сравнить больше автомобилей
 
 


Новости наших партнёров:

Самый важный фактор при выборе нового автомобиля?

Расход топлива
Комфорт, эргономика автомобиля
Оснащённость автомобиля
Статус марки
Мощность авто
Стиль и дизайн автомобиля
Стоимость владения
Безопасность
Страна сборки
Любовь к природе (экологичность)

 
Acura  Alfa Romeo  Audi  BMW  Brilliance  Buick  BYD  Cadillac  Chance  Chery  Chevrolet  Chrysler  Citroen  Dacia  Dadi  Daewoo  Daihatsu  Dodge  FAW  Ferrari  Fiat  Fisker  Ford  Foton  Geely  GMC  Great Wall  Haima  Honda  Hummer  Hyundai  Infiniti  Isuzu  JAC  Jaguar  Jeep  Kia  Land Rover  Lexus  LIFAN  Lincoln  Luxgen  Maserati  Mazda  Mercedes  Mercury  Mini  Mitsubishi  Nissan  Opel  Peugeot  Pontiac  Porsche  Qoros  Renault  Rolls-Royce  Rover  Saab  Saturn  Scion  Seat  Skoda  SMA  Smart  SsangYong  Subaru  Suzuki  Tesla  Tianma  Toyota  Volkswagen  Volvo  Vortex  Xin Kai  ZX  ВАЗ  ГАЗ  ЗАЗ  ЗИЛ  ИЖ  Москвич  ТАГАЗ  УАЗ 

 

Rambler's Top100