www.TestAuto.ru
18 000 модификаций
4 600 краш-тестов
11 100 тест-драйвов
430 рейтингов

 

сегодня 17.01.2019 Автоновости      |     Автомобильные шины и диски      |     Вопрос-ответ      |     Полезная информация      |     Это интересно!      |     Авто Юмор      |     Pick up автомобили
Краш-тесты
Краш-тесты
Рейтинги
Рейтинги
Тесты и тест-драйвы
Тесты и тест-драйвы
Каталог
Каталог автомобилей
Продажа новых автомобилей и с пробегом
Продажа автомобилей
Поиск по сайту:
Краш-тесты
Тесты и тест-драйвы
Правила дорожного движения
Каталог автомобилей
Поломки автомобилей
Рейтинги
Продажа автомобилей
Цены на новые авто
Новости автосалонов
Истории автомобилей
Интервью
Интервью
Второе интервью с компанией «Артекс»

Статьи

Интервью с компанией «Avalux»

 
Корейский “Mercedes

 

Управляющий партёр Avalux Алексей Лагутин
Управляющий партнёр
Алексей Лагутин

Коммерческий директор
Артём Аллахвердянц


Справка: Компания «АВАЛЮКС» — официальный дилер корейского концерна SsangYong и один из лидеров по продажам и сервисному обслуживанию автомобилей этой марки в России. В автосалоне «АВАЛЮКС» можно выбрать один из автомобилей SsangYong, как новых, так и с пробегом или заказатьавтомобиль в индивидуальной комплектации. Сервисный центр «АВАЛЮКС» оснащен современным технологическим оборудованием и инструментом, что позволяет предлагать клиентам весь спектр услуг, связанных с ремонтом и обслуживанием автомобилей SsangYong, и гарантировать высокое качество выполняемых работ. Мы побеседовали с управляющим партнёром компании «АВАЛЮКС» Алексеем Лагутиным (АЛ).

 
 
TestAuto: На чём специализируется ваша компания? Какие преимущества есть у вас перед остальными участниками рынка?

АЛ: Одно из наших преимуществ для клиентов в том, что на сегодняшний день мы являемся, пожалуй, единственным монобрендовым дилером, специализирующимся на марке SsangYong в московском регионе.

Остальные дилеры, как правило, занимаются многими брендами, и для них марка SsangYong является второстепенной. А всё, что делаем мы, касается именно нашей марки – начиная от поиска персонала с опытом работы именно с этой маркой и заканчивая специальным оборудованием для нашего специализированного сервиса именно по марке SsangYong.

 Можно сказать, что компания Avalux = марка SsangYong.

 TestAuto:  А на чём вы ездите сами если не секрет?

AЛ: Я езжу на новом Kyron с бензиновым двигателем, но очень жду когда выйдет новый Kyron с дизельным двигателем, потому что считаю, что это будет ударная модель для российского рынка по соотношению дизайн-цена-качество. Он выйдет к Новому Году.

Как правило, те, кто пересел с обычного автомобиля на внедорожник, уже обратно не возвращаются, потому что есть очевидные преимущества этого. Такие как безопасность из-за высокой посадки и хорошего обзора, особенно в потоке машин, безопасность от того, что машина большая, рамная, что, конечно, лучше защищает при каких-то непредвиденных и экстремальных обстоятельствах. Опять же постоянный полный привод. Облегчённая парковка из-за высокого клиренса. Большие колёса.
 
TestAuto: Расскажите, пожалуйста, подробнее о самой марке, о её особенностях и сильных сторонах.

АЛ: Марка SsangYong на российском рынке новая, но сам концерн с большими амбициями, и в последние годы получил большое развитие во всем мире. Особенно в Испании, Германии.

Большой толчок для развития был дан сотрудничеством с компанией Mercedes-Benz. Для вашего сайта, который, как я знаю, во многом посвящён безопасности автомобилей, могу сказать, что все системы безопасности марки SsangYong спроектированы вместе с Mercedes и вся электроника взята именно оттуда.

Все кузова продающихся в России автомобилей нашей марки рамные. И если сравнивать такую простую и банальную вещь как толщина металла кузова автомобиля, то, пожалуй, ни один автомобиль, ни один внедорожник не сравнится с маркой SsangYong.

(Нам наглядно продемонстрировали это отличие. Коммерческий директор Avalux Артём Аллахвердянц приподнял капот автомобиля SsangYong Actyon и попросил меня поднять его крышку дальше. Я, не ожидая подвоха, взялся за неё, но не тут-то было. При неудачном положении рук вы вряд ли сможете это сделать, тем более одной рукой.. Девушкам мы бы вообще не рекомендовали пытаться это проделать в одиночку.)

Официальных краш-тестов не проводилось, но люди попадали в аварии на наших авто. Такие тесты в реальной жизни показали, настолько крепкие автомобили марки SsangYong. При столкновении мнется кузов, поглощая удар, но водитель и пассажиры остаются целы и невредимы.

(Комментарий TestAuto.ru: Чтобы предметно судить о безопасности автомобилей марки SsangYong мы бы хотели дождаться официальных краш-тестов какой-либо из мировых организаций, тем более, что автомобили этой марки всё больше продаются в Европе, а пока точных данных у нас нет.)

Внутри корейского рынка марка SsangYong считается самой престижной. Она самая дорогая и, в своём сегменте, самая продаваемая. Корейцы доверяют этому бренду и считают его своим корейским “Mercedes”. Как по качеству, так и по безопасности, дизайну и престижности обладания. Все автомобили марки SsangYong соответствуют нормам Евро3, а некоторые уже и Евро 4.

 TestAuto:  Как по вашему мнению можно улучшить безопасность на дорогах России и что для этого нужно сделать?

AЛ: Я считаю, что последнее постановление о штрафах – это очень правильное решение! Даже рекламную продукцию для своих клиентов мы делаем с новой таблицей штрафов. На мой взгляд, именно это поможет нашим водителям входить в какие-то рамки, потому что в первую очередь все наши проблемы из-за культуры вождения, а точнее её отсутствия. Нужно, чтобы она появилась, чего, к сожалению, на сегодняшний момент нет.

И второе, на мой взгляд, что должно появиться, чтобы на дорогах стало безопаснее и спокойнее - это неотвратимость наказания. Я могу сравнить с Западной Европой, где, если на дороге кто-то начинает себя неправильно вести, то все участники движения могут позвонить в полицию а затем просто подать на него в суд. И они выиграют этот суд! Там все понимают, что безопасность – это общее дело, и никто не вправе себя вести как угодно, тем более, когда от этого зависят  жизни людей.

У нас же, даже если нарушение заметили инспекторы ГИБДД, необязательно такой человек понесёт достаточное наказание за свои нарушения.

 TestAuto: А какова популярность марки у российских автолюбителей? Как продаётся марка на нашем рынке?

AЛ: С каждым месяцем идёт рост продаж в России. Это связано с самим развитием рынка автомобилей в России, но продажи SsangYong растут быстрее, чем рынок в целом.

По сравнению с прошлым годом произошёл рост продаж примерно в 3 раза, а в этом году рост, возможно, будет и ещё больше.

Марка пока не так известна в России, но те автолюбители, кто познакомился с ней, уже понимают, что SsangYong это качественный автомобиль за разумные деньги.

Во многом информация о марке распространяется путём «сарафанного радио» - человек покупает машину, эксплуатирует её, ему нравится, и он начинает рекомендовать её своим друзьям и знакомым.

Со стороны дистрибьютора марки в России  «Северсталь-авто» принимаются серьёзные усилия по продвижению марки на российском рынке и повышению её узнаваемости у конечных потребителей. Например, до сих пор многие наши соотечественники считают, что SsangYong – это китайская марка, что в корне не верно и существенно снижает ценность марки в глазах потребителей. В своей рекламе SsangYong подчёркивает, что это корейский автомобиль с немецкими технологиями.

 TestAuto:  Какое место вы занимаете среди других дилеров марки SsangYong?

AЛ: Сейчас у нас в России порядка 80-ти дилеров марки, в Москве - около 10-12. Среди всех дилеров мы постоянно находимся в первой тройке. Наши основные конкуренты это компании «Инком» и «Фаворит», которые уже много лет на рынке, с неограниченными финансовыми возможностями и рекламными бюджетами. А мы, молодая компания, которая вышла на рынок чуть большее года назад, до сих пор находимся в стадии развития, обновления, но тем не менее конкурируем достаточно успешно с крупными игроками.

 
TestAuto:  А где ремонтировать автомобили марки SsangYong?

AЛ: У нас есть специализированный сервисный центр этой марки площадью более 3.000 квадратных метров с современным оборудованием и квалифицированным персоналом. Это уникальное предложение на рынке, поскольку зачастую сервисные центры по марке SsangYong занимают второстепенное место в сервисах разных дилеров, и нигде всё внимание не уделяется этой марке, как это происходит как у нас. И хочу заметить, у нас нет очередей!

 
TestAuto:  Легко ли найти нужные комплектации автомобилей SsangYong? Нужно ли ждать прибытия авто из Кореи?

AЛ: Практически все комплектации автомобилей самых разных цветов находятся на большом складе в Москве. Заказ автомобиля выполняется за 30 рабочих дней (по факту часто за неделю). Стоит заметить, что в Корее собираются только автомобили Rodius и пикап Actyon Sports, остальные модели собираются в России путём крупноузловой сборки. Отдельно приходит кузов и платформа.

 
TestAuto:  Какое внимание вы уделяете такому источнику информации об автомобилях как интернет?

AЛ: Мы серьёзно подходим к этому вопросу. У нас самый большой интернет-портал www.avalux.ru по марке SsangYong. Мы специально подготовили и перевели с разных языков и с глобального сайта марки SsangYong всю информацию по автомобилям этой марки, чтобы наши клиенты могли подробно узнать о характеристиках и преимуществах этих автомобилей и сделать выбор в их пользу! Это очень важно сейчас. И очень действенно для самого дилера.

Хочу добавить, что автолюбители стали гораздо более информированы и с большим вниманием и зачастую даже с тонким знанием предмета подходят к выбору автомобиля. Думаю, это общая тенденция для всего автомобильного рынка России.

 
TestAuto:  А какие конкуренты у автомобилей SsangYong среди других марок?

AЛ: Среди конкурентов можно назвать автомобили марки Mitsubishi, Honda CRV, Toyota RAV4, Huindai  Santa Fe и Tucson, Kia Sorento и в какой-то мере Nissan Qushqai (как правило, люди смотрят разные модели, но зайдя в автосалон и узнав подробно о марке SsangYong и её преимуществах, выбирают её).

TestAuto:  Можно ли сказать, что марка SsangYong это марка только внедорожных автомобилей?

AЛ: В Корее есть такая модель New Chairman,  аналог 600 мерседеса, седан бизнес-класса самого высокого уровня, но пока не принято решение о его импорте в Россию, потому что он будет довольно дорог, потому что даже внутри Кореи цена на него достаточно высокая.

Но все автомобили марки SsangYong, продающиеся в России, обладают внедорожными свойствами, и в основном, относятся к внедорожникам среднего класса, наиболее приближённым к профессиональным. Я объясню почему: на большинстве наших машин задняя зависимая подвеска, которая даёт возможность вывешивания колеса. По внедорожным качествам это характеристика именно серьёзного внедорожника.

А также, конечно, постоянный полный привод и высокий клиренс – у некоторых моделей он 265 мм сзади и 245 спереди!

TestAuto:  А вы сами пристёгиваетесь за рулем?

AЛ: Да, всегда. Я начинал свою карьеру, работая со шведами в компании Volvo, и меня шведы научили правильному представлению о том, что нужно пристёгиваться. Во всех цивилизованных странах, когда человек садится в машину, прежде чем заводить её, он обязательно пристёгивается!

На скоростных участках дороги я всегда прошу пристегнуться и всех, кто едет сзади, хотя в городе, в пробке – не всегда. А, наверное, это всё же нужно.


TestAuto:  А вот каверзный вопрос – а пристёгиваетесь ли вы в такси?

АЛ: Нет, честно говоря! Часто там даже и ремня-то нет! Особенно в наших. По нашей дорожной ситуации это, наверное, и не особенно нужно.

 
TestAuto:  Каково ваше мнение по уровню безопасности авто как таковых – систем активной и пассивной безопасности автомобиля? Считаете ли вы, что отечественные производители должны уделить этому больше внимания?

AЛ: Не только отечественные, а все должны уделять этому серьёзное внимание!

Я думаю, нашему правительству нужно занимать более жёсткую позицию в вопросах пассивной безопасности автомобилей. Можно взять пример с американского рынка. Там, например, два года назад было принято решение, что все машины должны быть оснащены датчиками давления в шинах. И теперь на американском рынке все, кто хочет продавать машины, должны ставить эту систему. Из-за этого с 2005-06 года там даже не продается Porsche Carrera GT, на которую не ставится подобная система.

Очень сильно расстраивает ситуация с экологией на дорогах. Я думаю, пора бы задуматься о здоровье людей. Когда едет дизель и за ним клубы чёрного дыма, зачатую никто никак не реагирует на эту ситуацию. Между тем это очень сильно загрязняет атмосферу в городе, что сильно влияет на наше здоровье!

 
TestAuto:  А что же можно сделать в этой ситуации? Должно ли правительство как-то реагировать?

AЛ: Вы знаете, над этим вопросом особенно никто не задумывается, потому что наше правительство и чиновники с этим не сталкиваются. Они пролетают с маячками по дорогам, а не стоят в пробке и не дышат соляркой. Поэтому эта тема не поднимается.

Что я бы предложил – нужно открыть телефон горячей линии, куда можно позвонить, если видишь на дороге подобный грузовик, сильно загрязняющий воздух, и чтобы ГИБДД немедленно реагировало и убирало с дорог и другими способами наказывало такие автомобили с сильным превышением всех норм токсичности выбросов.

 
TestAuto:  Вы, когда, например, выбираете автомобиль, читаете  тест-драйвы различных автомобильных изданий? И как вы вообще относитесь к автомобильной прессе?

AЛ: Конечно! И мы, работая в автобизнесе, просто обязаны это делать! Для нас, как профессионалов, сразу видно, если человек пишет непрофессионально, допускает ошибки. Такой прессе доверять, конечно, не стоит. Очень часто мы сами встречаемся с ошибками. И про нашу марку тоже. Это, конечно, недопустимо.

 
TestAuto:  Вы бы советовали нашим пользователям читать тест-драйвы разных изданий перед покупкой автомобиля?

АЛ: Достаточно сложно пройти все автосалоны и посмотреть каждый автомобиль, поэтому, чтобы сузить круг поиска и немного углубиться в тот сегмент, из которого и выбирает потенциальный покупатель автомобиля, очень полезно сначала прочитать, а потом уже переходить к реальному тест-драйву.

 
TestAuto:  Доверяете ли вы автомобильным рейтингам?

AЛ: Для себя лично я, в основном, пользуюсь американскими рейтингами J. D. Powers. Я считаю, что это наиболее объективный и реальный анализ. Это компания, которая начала своё существование давно, и именно на принципе независимости от производителей и любых других участников рынка.

Что касается наших российских рейтингов, то, на мой взгляд, уровень наших журналистов в большинстве случаев достаточно низкий, некомпетентный для того, чтобы иметь объективную картину. И слишком много «проплаченных» статей и рейтингов в российской автомобильной прессе!

На мой взгляд, на нашем рынке нет объективных рейтингов, потому что никто серьёзно этим не занимается. И вообще, мнение отдельных журналистов не может быть точным. Рейтинги должны создавать крупные организации, не общаясь ни с производителями, ни с журналистами, а основываясь только на реальных отзывах конкретных автовладельцев и ни на чём ещё.

 
TestAuto:  Как вы оцениваете уровень российского автомобильного Интернет в целом?

АЛ: Слишком часто мы встречаем ошибки на автомобильных порталах, даже на самых крупных. Я бы сказал, что есть только единицы сайтов, которые имеют свежую автомобильную информацию и не допускают серьёзных ошибок!

 
TestAuto:  Спасибо за нашу беседу! Мы всё делаем для того, чтобы войти в эту «единицу сайтов» и, не в последнюю очередь, в этом помогает актуальное и предметное общение с профессионалами автомобильного рынка.

AЛ: И вам спасибо за интерес к компании «АВАЛЮКС» и марке SsangYong!

 
Беседу  с управляющим партнёром компании «АВАЛЮКС», официального дилера SsangYong в России, Алексеем Лагутиным провёл сайт TestAuto.ru.


4 мая 2012   Второе интервью с компанией «Артекс»
Интервью с генеральным директором компании «Артекс» Александром Савельевым.
8 декабря 2010   Интервью с компанией «Авилон-Volkswagen»
«АВИЛОН. Официальный дилер Volkswagen» - профессиональная и креативная команда с нестандартными предложениями и решениями.
12 ноября 2010   Интервью с генеральным директором «Великан-Авто»
Специализированных российских операторов рынка автомобилей с пробегом пока не так много. И вот в начале июля 2010 года в ряду уже известных крупных игроков появилось новое имя: «Великан-Авто».
11 ноября 2010   Интервью с Виктором Козанковым, пилот спортивной команды «Хонда Марьино»
Автомобильный спорт сегодня и во времена СССР..
29 июля 2010   Интервью с генеральным директором «Ауди Центр Таганка»
Секреты успеха от Владимира Моженкова, генерального директора Ауди Центр Таганка.
26 июля 2010   Интервью с компанией «Атлант-М Яуза»
«Атлант-М Яуза»: бутик Land Rover в уютном районе старой Москвы.
20 января 2010   Интервью с представителем Toyota в России
Такеши Исогая возглавил офис Toyota в России в ушедшем 2009 году. Его кандидатура была выбрана из многих других: г-н Исогая – опытный маркетолог, работавший на рынках США, Мексики и Китая.
3 августа 2009   Интервью с компанией «Лексус-Измайлово»
Интервью с Генеральным Директором «Лексус-Измайлово» Александром Савицким, спустя год после открытия
18 марта 2009   Интервью с компанией «Ю.С.Импекс»
Мы разговаривали с Алексеем Красниковым, директором по продажам автосалона «Ю.С.Импекс-Mazda»
14 января 2009   Интервью с Директором «Лексус - Лосиный Остров».
Мы разговаривали с Михаилом Сомовым, директором дилерского центра «Лексус - Лосиный Остров»
7 октября 2008   Интервью с компанией АвтоПассаж год спустя
Компания «АвтоПассаж» является одним из лидеров продаж автомобилей марки Ford / Форд в России
24 сентября 2008   Второе интервью с компанией Avalux
Символ компании подразумевает стилизованную летящую птицу, которая обнимает своими крыльями Землю.
18 сентября 2008   Интервью с AutoUnited Group
Самый крупный дилерский центр в Европе по продажам GM
16 сентября 2008   Интервью с компанией Авто-старт
Geely на российском рынке
3 сентября 2008   Интерьвью с компанией Авто-Авангард
BMW на Новорижском шоссе
19 августа 2008   Интервью с компанией Business Car
Toyota на Рублёвке
7 апреля 2008   Интервью с компанией Toyota Центр Измайлово
Первым из всех европейских дилеров может получить Золотой сертификат Toyota!!
18 февраля 2008   Интервью с компанией АвтоСпецЦентр Ниссан
В 2005-2006 годах компания стала лидером продаж автомобилей Nissan с одной площадки
30 января 2008   Интервью с компанией Авилон
Компания «Авилон» — это самое крупное дилерство Mercedes в Восточной Европе как по объему продаж, так и по другим статистическим показателям
10 декабря 2007   Интервью с компанией Артекс
Автомобили Land Rover зовут к приключениям, свободе и путешествиям
3 декабря 2007   Интервью с компанией ИРИТО
Мы побеседовали с А.А. Резниковым, директором по развитию Группы компаний «ИРИТО», о настоящем и о будущем продаж автомобилей китайских марок на российском рынке
26 ноября 2007   Интервью с компанией АвтоПассаж
"Land Rover автомобиль очень специфичный... но эти автомобили более индивидуальны, эксклюзивны и единичны!"
22 октября 2007   Интервью с компанией Avalux
Компания «АВАЛЮКС» — официальный дилер корейского концерна SsangYong и один из лидеров по продажам и сервисному обслуживанию автомобилей этой марки в России
0 00 0000   Исповедь угонщика, или как пропадают наши машины, интервью
разраз
 
искать в разделах: тесты
краш-тесты каталог
рейтинги предложения
расширенный поиск
сравнить больше автомобилей
 
 


Новости наших партнёров:

Самый важный фактор при выборе нового автомобиля?

Расход топлива
Комфорт, эргономика автомобиля
Оснащённость автомобиля
Статус марки
Мощность авто
Стиль и дизайн автомобиля
Стоимость владения
Безопасность
Страна сборки
Любовь к природе (экологичность)

 
Acura  Alfa Romeo  Audi  BMW  Brilliance  Buick  BYD  Cadillac  Chance  Chery  Chevrolet  Chrysler  Citroen  Dacia  Dadi  Daewoo  Daihatsu  Dodge  FAW  Ferrari  Fiat  Fisker  Ford  Foton  Geely  GMC  Great Wall  Haima  Honda  Hummer  Hyundai  Infiniti  Isuzu  JAC  Jaguar  Jeep  Kia  Land Rover  Lexus  LIFAN  Lincoln  Luxgen  Maserati  Mazda  Mercedes  Mercury  Mini  Mitsubishi  Nissan  Opel  Peugeot  Pontiac  Porsche  Qoros  Renault  Rolls-Royce  Rover  Saab  Saturn  Scion  Seat  Skoda  SMA  Smart  SsangYong  Subaru  Suzuki  Tesla  Tianma  Toyota  Volkswagen  Volvo  Vortex  Xin Kai  ZX  ВАЗ  ГАЗ  ЗАЗ  ЗИЛ  ИЖ  Москвич  ТАГАЗ  УАЗ 

 

Rambler's Top100