www.TestAuto.ru
18 000 модификаций
4 600 краш-тестов
11 100 тест-драйвов
430 рейтингов

 

сегодня 17.01.2019 Автоновости      |     Автомобильные шины и диски      |     Вопрос-ответ      |     Полезная информация      |     Это интересно!      |     Авто Юмор      |     Pick up автомобили
Краш-тесты
Краш-тесты
Рейтинги
Рейтинги
Тесты и тест-драйвы
Тесты и тест-драйвы
Каталог
Каталог автомобилей
Продажа новых автомобилей и с пробегом
Продажа автомобилей
Поиск по сайту:
Краш-тесты
Тесты и тест-драйвы
Правила дорожного движения
Каталог автомобилей
Поломки автомобилей
Рейтинги
Продажа автомобилей
Цены на новые авто
Новости автосалонов
Истории автомобилей
Интервью
Интервью
Второе интервью с компанией «Артекс»

Статьи

Интервью с компанией «Артекс»

    Автомобили Land Rover и Jaguar
 
 

Мы побеседовали с Борисом Исаевым, представляющим компанию "Артекс" - официального дилера автомобилей марки Land Rover и Jaguar .

 

TestAuto: Можно несколько слов о компании — на чём вы специализируетесь, кто ваши конкуренты, какие ваши преимущества перед другими участниками рынка? Какие планы для развития и какие особенные успехи в 2007 году?

БИ: Компания Артекс является одним из старейших дилеров легендарного автомобильного бренда Land Rover. Помимо марки Land Rover в нашем дилерском центре представлен так же не менее одиозный и великий бренд Jaguar. Мы занимаемся продажей автомобилей выше перечисленных торговых марок, их техническим обслуживанием, гарантийным и пос. гарантийным ремонтом, кузовным ремонтом, продажей запасных частей и аксессуаров. Так же наш дилерский центр оказывает услуги по кредитованию, страхованию, помощи в регистрации транспортных средств в ГИБДД. Основным преимуществом, как мы считаем, перед конкурентами является действительно индивидуальный подход к каждому клиенту, выстраивание доверительных отношений между нами и потребителем.


TestAuto: За какими автомобилями, будущее на российском рынке?
БИ: Если рассматривать массовый сегмент (авто для потребителей со средним достатком) то скорее всего это автомобили иностранных производителей, налаживающие производство в России. Единственным выходом для отечественных производителей, на мой взгляд, будет являться продажа заводов и торговых марок мировым автопроизводителям, которые смогут наладить технологические и административные процессы, предоставить значительные ресурсы, как финансовые, так и интеллектуальные.
 
TestAuto: Пытаетесь ли вы учитывать тенденции технического развития автомобильной индустрии в своём бизнесе? Какие изменения внесло развитие технологий в автомобильный бизнес?
БИ: Работая непосредственно с продуктом мы являемся транслятором инноваций между производителем и потребителем и естественно в конкурентной борьбе делаем упор на технические особенности автомобилей.
 
TestAuto: На западе многие покупатели обращают внимание на рейтинги и звёзды безопасности того или иного автомобиля при покупке. Настанет ли такой момент и у нас в стране?
БИ: Безусловно. Подобные показатели уже и сейчас играют значительную роль при выборе продукта.
 

TestAuto: Можно подробнее рассказать об этом? Задают ли покупатели при выборе авто вопросы о звёздах в краш-тестах? О других рейтингах? Как вы думаете будет развиваться эта ситуация?
БИ: Некоторые потребители задают вопросы продавцам консультантам относительно безопасности автомобилей. Так же по данным исследований (анкетного опроса потенциальных и состоявшихся клиентов) на вопрос являются ли рейтинги безопасности определяющими при выборе марки и модели многие ответили утвердительно (60%). Но необходимо отметить что безопасность не является основополагающим критерием при выборе автомобиля.
При росте платежности населения такая ценность как безопасность все больше и больше будет востребована.


TestAuto: Что нового и полезного делаете вы для упрощения выбора и покупки автомобиля вашими покупателями? Есть ли у вас надежный контакт и понимание потребностей ваших покупателей?
БИ: Обучение персонала, проведение наглядного тестирования автомобиля, организация специальных маркетинговых мероприятий дающих возможность протестировать автомобиль в различных условиях его эксплуатации.
 
TestAuto: Вы уделяете внимание уровню безопасности, предоставляемому автомобилем? Влияют ли эти факторы на выбор автомобиля?
БИ: Да, влияют. При общении менеджеров по продаже с потребителем, как правило часть рассказа о возможностях и характеристиках автомобиля затрагивает тему о безопасности.
 
TestAuto: Выбирают ли клиенты более безопасный автомобиль, если узнают об этом? Может ли безопасность машины влиять на выбор модели? Заказывают ли наши покупатели, если такая возможность есть, дополнительные опции активной и пассивной безопасности — боковые подушки, АБС или др.?
БИ: На данный момент основным критерием выбора автомобиля его безопасность не является. К основным критериям можно отнести стоимость автомобиля, стоимость его обслуживания, престиж марки (бренда), его технические характеристики. Но когда вопрос выбора встает уже между двумя-тремя равноценными по указанным выше ценностям автомобилями вступают в силу такие критерии, как и его безопасность, и насыщенность комплектации. Клиенты, как правило, не заказывают дополнительно опции активной и пассивной безопасности, но скорее предпочтут автомобиль с уже установленными в базовою или дополнительную комплектацию опциями.

TestAuto: Учитываете ли вы информацию тестирующих организаций, которые проводят краш-тесты автомобилей?
БИ: Да, учитываем и используем как дополнительный аргумент в пользу автомобиля.
 
TestAuto: Читали ли вы когда-нибудь краш-тесты интересующего вас автомобиля или считаете это бесполезной информацией?
БИ: Да читал, но не вся информация является правдивой и необходимо всегда понимать для чего и при каких условиях проводился тест.
 
TestAuto: Как вы считаете, что нужно сделать, чтобы уменьшить смертность на наших дорогах? По статистике каждый год в России на дорогах гибнет более 30.000 человек.
БИ: Улучшение дорог и инфраструктуры. Применение уголовной ответственности к дорожным службам, халатно выполняющим свои обязанности. Реструктуризация ГИБДД. Введение правила для ГИБДД, что бы они стояли не после запрещающего или ограничивающего знака, собирая дань, а до, и информировали участников движения об опасном или сложном участке дороги.
 
TestAuto: Считаете ли вы, что тест-драйвы из автомобильных журналов помогают сделать правильный выбор их читателям? Или единственным критерием может быть только лично проведённый покупателем тест-драйв?
БИ: Да, считаю. Но к сожалению не все журналисты являются профессионалами своего дела и не всей информации необходимо доверять.
 
TestAuto: Как вы относитесь к разного рода автомобильным рейтингам – надёжности, популярности и тп. Если ли в этом зерно истины?
БИ: Смотря кто и как их проводит. Зачастую эти рейтинги бывают заказными.
 
TestAuto: Вы имеете в виду российские рейтинги? А что думаете о зарубежных? Там тоже может быть заказная информация?

БИ: Заказная информация может быть везде, ведь автоиндустрия это много миллиардная отрасль и возможность не совсем честной игры не исключена.
Много сомнений вызывают наши отечественные рейтинги, но здесь, скорее всего претензии к профессионализму тружеников пера. Многие из них в основном выстраивают больше свой имидж «критиков с большой буквы» и даже под дулом пистолета не признают положительных моментов тестов. Да и знание темы у них хромает.


TestAuto: Вы пристёгиваетесь за рулем и на пассажирском сиденье? В городе? На шоссе? Пристёгиваетесь ли вы, когда сидите на задних сидениях?
БИ: Всегда пристегиваюсь.

TestAuto: Просите ли пристегнуться своих близких и всех, с кем едите или считаете, что это личное дело каждого?
БИ:
Да прошу, но не все выполняют просьбу. Особенно трудно заставить сидеть пристегнутым моего ребенка. В комплектацию моего автомобиля входит возможность трансформировать задние сиденье в детское кресло, но все действия, что бы посадить в него ребенка всегда сопровождаются долгими препирательствами.

TestAuto: Помогали ли вам когда-нибудь подушки и ремень безопасности избежать травм на дороге?
БИ: К счастью не было возможности проверить.
 
TestAuto: Мешали ли вам или усугубляли последствия сложных ситуаций на дороге системы безопасности автомобиля?
БИ: Нет, только помогала.
 
TestAuto: Есть миф о том, что если не пристёгиваться за рулём, то это может помочь при серьёзной аварии. Как вы к этому относитесь? Согласны ли?
БИ: Нет, не согласен с этим мифом, полная чушь.
 
TestAuto: Выбираете ли вы машину для себя по уровню безопасности?
БИ: Лично я нет. Использую другие критерии. Цена, качество, возможность сервисного обслуживания.
 
TestAuto: Согласны ли вы с мнением, что большинство современных автомобилей имеют сходный уровень безопасности 4-х или 5-ти звёзд и большой разницы между ними нет или придерживаетесь другого мнения?
БИ: У всех производителей кроме стандартных и общепринятых есть и свои разработки по безопасности. Но, всегда надо понимать, что панацея не существует и заранее предусмотреть, что может случиться невозможно.

 Беседу с Борисом Исаевым, бренд-менеджером в компании "Актекс", провёл сайт TestAuto.ru.


4 мая 2012   Второе интервью с компанией «Артекс»
Интервью с генеральным директором компании «Артекс» Александром Савельевым.
8 декабря 2010   Интервью с компанией «Авилон-Volkswagen»
«АВИЛОН. Официальный дилер Volkswagen» - профессиональная и креативная команда с нестандартными предложениями и решениями.
12 ноября 2010   Интервью с генеральным директором «Великан-Авто»
Специализированных российских операторов рынка автомобилей с пробегом пока не так много. И вот в начале июля 2010 года в ряду уже известных крупных игроков появилось новое имя: «Великан-Авто».
11 ноября 2010   Интервью с Виктором Козанковым, пилот спортивной команды «Хонда Марьино»
Автомобильный спорт сегодня и во времена СССР..
29 июля 2010   Интервью с генеральным директором «Ауди Центр Таганка»
Секреты успеха от Владимира Моженкова, генерального директора Ауди Центр Таганка.
26 июля 2010   Интервью с компанией «Атлант-М Яуза»
«Атлант-М Яуза»: бутик Land Rover в уютном районе старой Москвы.
20 января 2010   Интервью с представителем Toyota в России
Такеши Исогая возглавил офис Toyota в России в ушедшем 2009 году. Его кандидатура была выбрана из многих других: г-н Исогая – опытный маркетолог, работавший на рынках США, Мексики и Китая.
3 августа 2009   Интервью с компанией «Лексус-Измайлово»
Интервью с Генеральным Директором «Лексус-Измайлово» Александром Савицким, спустя год после открытия
18 марта 2009   Интервью с компанией «Ю.С.Импекс»
Мы разговаривали с Алексеем Красниковым, директором по продажам автосалона «Ю.С.Импекс-Mazda»
14 января 2009   Интервью с Директором «Лексус - Лосиный Остров».
Мы разговаривали с Михаилом Сомовым, директором дилерского центра «Лексус - Лосиный Остров»
7 октября 2008   Интервью с компанией АвтоПассаж год спустя
Компания «АвтоПассаж» является одним из лидеров продаж автомобилей марки Ford / Форд в России
24 сентября 2008   Второе интервью с компанией Avalux
Символ компании подразумевает стилизованную летящую птицу, которая обнимает своими крыльями Землю.
18 сентября 2008   Интервью с AutoUnited Group
Самый крупный дилерский центр в Европе по продажам GM
16 сентября 2008   Интервью с компанией Авто-старт
Geely на российском рынке
3 сентября 2008   Интерьвью с компанией Авто-Авангард
BMW на Новорижском шоссе
19 августа 2008   Интервью с компанией Business Car
Toyota на Рублёвке
7 апреля 2008   Интервью с компанией Toyota Центр Измайлово
Первым из всех европейских дилеров может получить Золотой сертификат Toyota!!
18 февраля 2008   Интервью с компанией АвтоСпецЦентр Ниссан
В 2005-2006 годах компания стала лидером продаж автомобилей Nissan с одной площадки
30 января 2008   Интервью с компанией Авилон
Компания «Авилон» — это самое крупное дилерство Mercedes в Восточной Европе как по объему продаж, так и по другим статистическим показателям
10 декабря 2007   Интервью с компанией Артекс
Автомобили Land Rover зовут к приключениям, свободе и путешествиям
3 декабря 2007   Интервью с компанией ИРИТО
Мы побеседовали с А.А. Резниковым, директором по развитию Группы компаний «ИРИТО», о настоящем и о будущем продаж автомобилей китайских марок на российском рынке
26 ноября 2007   Интервью с компанией АвтоПассаж
"Land Rover автомобиль очень специфичный... но эти автомобили более индивидуальны, эксклюзивны и единичны!"
22 октября 2007   Интервью с компанией Avalux
Компания «АВАЛЮКС» — официальный дилер корейского концерна SsangYong и один из лидеров по продажам и сервисному обслуживанию автомобилей этой марки в России
0 00 0000   Исповедь угонщика, или как пропадают наши машины, интервью
разраз
 
искать в разделах: тесты
краш-тесты каталог
рейтинги предложения
расширенный поиск
сравнить больше автомобилей
 
 


Новости наших партнёров:

Самый важный фактор при выборе нового автомобиля?

Расход топлива
Комфорт, эргономика автомобиля
Оснащённость автомобиля
Статус марки
Мощность авто
Стиль и дизайн автомобиля
Стоимость владения
Безопасность
Страна сборки
Любовь к природе (экологичность)

 
Acura  Alfa Romeo  Audi  BMW  Brilliance  Buick  BYD  Cadillac  Chance  Chery  Chevrolet  Chrysler  Citroen  Dacia  Dadi  Daewoo  Daihatsu  Dodge  FAW  Ferrari  Fiat  Fisker  Ford  Foton  Geely  GMC  Great Wall  Haima  Honda  Hummer  Hyundai  Infiniti  Isuzu  JAC  Jaguar  Jeep  Kia  Land Rover  Lexus  LIFAN  Lincoln  Luxgen  Maserati  Mazda  Mercedes  Mercury  Mini  Mitsubishi  Nissan  Opel  Peugeot  Pontiac  Porsche  Qoros  Renault  Rolls-Royce  Rover  Saab  Saturn  Scion  Seat  Skoda  SMA  Smart  SsangYong  Subaru  Suzuki  Tesla  Tianma  Toyota  Volkswagen  Volvo  Vortex  Xin Kai  ZX  ВАЗ  ГАЗ  ЗАЗ  ЗИЛ  ИЖ  Москвич  ТАГАЗ  УАЗ 

 

Rambler's Top100