www.TestAuto.ru
18 000 модификаций
4 600 краш-тестов
11 100 тест-драйвов
430 рейтингов

 

сегодня 17.01.2019 Автоновости      |     Автомобильные шины и диски      |     Вопрос-ответ      |     Полезная информация      |     Это интересно!      |     Авто Юмор      |     Pick up автомобили
Краш-тесты
Краш-тесты
Рейтинги
Рейтинги
Тесты и тест-драйвы
Тесты и тест-драйвы
Каталог
Каталог автомобилей
Продажа новых автомобилей и с пробегом
Продажа автомобилей
Поиск по сайту:
Краш-тесты
Тесты и тест-драйвы
Правила дорожного движения
Каталог автомобилей
Поломки автомобилей
Рейтинги
Продажа автомобилей
Цены на новые авто
Новости автосалонов
Истории автомобилей
Интервью
Интервью
Второе интервью с компанией «Артекс»

Статьи

Интервью с компанией «АвтоСпецЦентр Nissan»

Интервью порталу TestAuto.ru дал 

Генеральный директор компании АвтоСпецЦентр, официального дилера марки Nissan

Сергей Владимирович Игнатов

 

TestAuto: Расскажите, пожалуйста, о компании АвтоСпецЦентр, и её истории, как официального дилера Nissan.

СИ: Наша компания — официальный дилер концерна Nissan с 2002 года. Компания долгое время является одним из лидеров в продаже автомобилей Nissan. В 2005-2006 годах компания официально признавалась лидером продаж автомобилей Nissan с одной площадки. До конца 2006 года она называлась «Автоцентр Nissan на Войковской». С января 2007 компания называется АвтоСпецЦентр, располагается на Ленинградском шоссе, в 2.5 км. от МКАД, в Химках.

TestAuto: Не страшно ли было переезжать из известного и популярного места на Войковской?

СИ: Да, у нас были некоторые опасения. И, конечно, некоторых клиентов при переезде мы потеряли, но большинство осталось с нами и никто ничуть об этом не пожалел. К тому же у нас ежедневно появляются десятки новых клиентов.

TestAuto: А сколько в вашем салоне продается автомобилей?

СИ: Не менее 500 автомобилей в месяц и 6.000 новых автомобилей в год, плюс несколько десятков автомобилей с пробегом ежемесячно. (Покупатели с большим удовольствием пользуются системой «трейд-ин». Мы готовы принять практически любой автомобиль в зачет части стоимости нового или другого подержанного, процесс оценки занимает не более 1 часа, а приема автомобиля – 1 дня).

TestAuto: А как выглядят на мировом рынке наши дилеры Nissan?

СИ: В октябре 2007 года мы ездили в Японию, чтобы посмотреть как работают дилеры Nissan. Могу сказать, что дилеры Nissan в Японии выглядят блекло. Вы удивитесь, но сейчас лучшие дилерские центры Nissan — в России!

TestAuto: Мы бы хотели узнать подробнее о Вашем дилерском центре в Химках. Чем особенным вы привлекаете своих клиентов?

СИ: Переехав в Химки в конце 2006 года, мы буквально с января начали активную работу, и она сразу принесла плоды. Уже в январе мы сделали ночную смену, чтобы успевать выполнять все работы в автосервисе. Для клиентов обеспечили трансфер от метро «Речной вокзал» и обратно (график поездок автобуса можно найти на нашем сайте autonissan.ru).

Наш салон открыт с 08.00 до 23.00. И в течение этого времени менеджеры по продажам, кредитованию и страхованию готовы помочь клиентам подобрать автомобиль в нужной комплектации, оформить кредит и страховку.

У нас на сервисе 36 постов для автомобилей, которые никогда не пустуют. Наша СТОА работает круглосуточно, и для ночных посетителей предусмотрены хорошие скидки: на работы 20%, на запчасти – 10%. Мы постоянно расширяем спектр услуг для клиентов. Так, в 2007 году ввели услугу «Экспресс-сервис». Теперь любая сервисная операция, время выполнения которой не превышает 1,5 часа, может быть произведена в порядке живой очереди, без записи.

В нашем центре есть кафе «Кампай» - не просто кафе, а именно заведение с по-настоящему хорошей кухней. Интересна сама история его создания. Один из наших старых клиентов, владелец сети кафе, как-то сказал: «Я всё время покупаю у вас автомобили, отчего бы нам не сотрудничать и в том, чем занимаюсь я?!» И предложил сделать в центре кафе с традиционной восточной кухней, на что мы с удовольствием согласились. Это приятно и нам, и нашим клиентам.

Для наших клиентов абсолютно бесплатно действует система беспроводного доступа в интернет (по стандарту WiFi) в клиентской зоне нашего центра, для детей оборудован специальный игровой уголок.

TestAuto: Расскажите об автомобиле Nissan Qashqai. Стал ли этот автомобиль открытием?

СИ: За первые 6 месяцев продаж в России мы приняли 31.000 заказов на модель Qashqai. Более 14.000 клиентов уже получили свои авто. Ещё для 9.000 авто прибудут в ближайшее время. 7.000 человек ожидают размещения своего заказа на заводе.

Что интересно, не всё было так безоблачно, когда модель только появилась в России. Я помню, одна наша клиентка (из первых заказчиков автомобиля) даже расторгла контракт перед самым получением автомобиля. Буквально через несколько дней она опять передумала, но за автомобилями уже образовалась очередь.

Nissan Qashqai это и правда идеальный автомобиль по соотношению цена/качество. Если к этому добавить ещё и подключаемый полный привод, клиренс в 20 см, то получается удивительный по своим характеристикам, доступный автомобиль, конкурентов у которого нет. Можно сказать, он стал первым автомобилем в новом классе.

TestAuto: А какой автомобиль из линейки Nissan Вам самому особенно нравится?

СИ: Я пришёл в Nissan после работы с маркой Audi, но первый автомобиль, в который я по-настоящему влюбился, был автомобиль Nissan Murano. У него нет слабых мест. 3,5-литрового двигателя вполне достаточно, чтобы чувствовать себя уверенно на дороге. Но, конечно, это в первую очередь автомобиль для комфортной езды, а не спорткар или что-то другое.

TestAuto: Считаете ли Вы, что руководитель салона должен ездить только на автомобилях, которые он продаёт?

СИ: Это не обязательно. Бывают руководители, которые ездят на конкурентах. В этом нет ничего ужасного. В своё время я ездил на Audi. Когда пришёл в Nissan, пересел сначала на Nissan Qashqai, потом - на Murano. Сейчас езжу на Nissan Pathfinder.

TestAuto: Что Вы думаете о российском автопроме? Какое будущее ожидает наших производителей?

СИ: Как патриот, я очень сожалею, что наш автопром не достиг того уровня, который сделал бы его конкурентным на автомобильном рынке. Но будущее нашего автопрома будет диктоваться спросом. Я разделяю позицию руководства наших заводов: они выбрали свою нишу и продолжают выпускать автомобили, на которые есть хороший спрос.

TestAuto: А что Вы можете сказать об экспансии китайских марок на российский рынок? Ожидает ли их «светлое будущее»?

СИ: По моему мнению, китайские автомобили вряд ли могут захватить существенную долю рынка. Рынок уже распределён «донельзя». Захватить какую-то существенную нишу им будет очень трудно. Пока они конкурируют за счёт низкой цены, но люди, купившие эти авто, донесут до других проблемы, связанные с их эксплуатацией. А проблемы эти очевидны - надёжность, трудности с поставками запчастей (ведь логистика запчастей для китайских марок ещё находится в зачаточном состоянии).

TestAuto: Принимают ли во внимание наши соотечественники при покупке автомобиля уровень безопасности авто? Смотрят ли на оценки по краш-тестам тех или иных автомобилей?

СИ: Могу сказать, что наши люди всё больше стали задумываться о безопасности автомобилей и при покупке всё большее число клиентов интересуются результатами испытаний безопасности. Например, аргумент максимальной оценки в 5 звезд за краш-тест европейской организации EuroNCAP, тестирующей автомобили, не в последнюю очередь влияет на покупку модели Qashqai.

TestAuto: Что Вы можете сказать о качестве обслуживания в автосалонах у нас в стране? Происходят ли какие-то заметные изменения?

СИ: В области качества обслуживания и работы автосервисов в России есть большой потенциал для совершенствования, но мы стремительно догоняем Европу. В чём-то мы уже даже можем соперничать. Но я бы хотел сказать о такой необычной вещи, как «покупательский экстремизм», когда покупатель злоупотребляет своим правом клиента. Такого в Европе не встретишь, а в России ещё бывает. Иногда покупатель становится необоснованно придирчив и пользуется своим правом, что не даёт ему никакой выгоды, а только усложняет работу дилера.

TestAuto: А как Вам вечная тема в России — качество дорог и «дураки на дороге»?

СИ: Дороги у нас улучшаются. Это очень хорошо. Они стали на порядок лучше, чем в 90-е годы, и этот процесс идёт. Конечно, нам ещё далеко до Европы или Японии, но, например, в последней все дороги платные!

Что касается культуры вождения, то и тут ситуация меняется. Я уверен, что сменится поколение, и у нас в крови появится необходимая культура вождения. Для этого, самое главное, нужно работать с подрастающим поколением, гармонично вкладывать в него основы безопасности дорожного движения, и тогда всё на дорогах будет хорошо.

Вообще, нужно быть добрее на дорогах. Мне приятно, когда я пропускаю кого-нибудь и меня благодарят. В этом во многом и есть культура вождения. Когда мы садимся за руль, мы изменяемся — можем быть агрессивными и, тем самым, опасными на дороге — этого как раз и нужно научиться избегать.

TestAuto: Как вы относитесь к постоянно увеличивающимся пробкам на дорогах? Что можно с этим поделать?

СИ: Пробки на дорогах — это неизбежное зло, но и с ними можно бороться. В том числе разными методами. Например, я уверен в том, что если ввести паузу в переключении жёлтого и красного, это бы помогло улучшить ситуацию на перекрёстках. Также, по моему мнению, будет полезно использовать английскую схему работы светофоров, когда в обе стороны на перекрёстке загорается красный свет, что поможет и пешеходам и автомобилям. (Прим. TestAuto: Уже после интервью в феврале этого года в Москве переключено на «английский» тип работы более 600 светофоров.)

TestAuto: А как, на Ваш взгляд, будет развиваться автомобильный рынок в России в ближайшем будущем?

СИ: Будет поступательное развитие в каждом сегменте рынка. Как вы знаете, наибольшую прибыль автопроизводителям приносят продажи автомобилей класса С и D, поэтому вряд ли стоит ожидать серьёзных изменений в сегментировании рынка и изменений продаж по классам. Очень активно будет развиваться сегмент кроссоверов. В люксовом сегменте останется такой же высокий спрос — нет причин, которые могут повлиять на решение людей покупать премиум-автомобили.

TestAuto: И наш постоянный вопрос — пристёгиваетесь ли Вы за рулём и просите ли пристегнуться всех, кто едет с Вами?

СИ: Конечно, я пристёгиваюсь всегда, независимо от того, где я сижу — спереди или сзади. От подушки безопасности можно даже погибнуть, если быть не пристёгнутым!

TestAuto: А как вы относитесь в повышению штрафов? Приведёт ли это к положительным результатам?

СИ: К сожалению, у нас многие штрафы оканчиваются коррупцией в органах, их исполняющих. Всё, что делается принудительно, наталкивается на отторжение. Если к соблюдению правил дорожного движения и правильному поведению на дороге люди придут осознанно, результат будет гораздо лучше!

 

Спасибо за Ваши ответы! Удачи и новых достижений в работе с маркой Nissan!

Порталу TestAuto.ru интервью давал Генеральный директор компании АвтоСпецЦентр, официального дилера марки Nissan, Сергей Владимирович Игнатов.


4 мая 2012   Второе интервью с компанией «Артекс»
Интервью с генеральным директором компании «Артекс» Александром Савельевым.
8 декабря 2010   Интервью с компанией «Авилон-Volkswagen»
«АВИЛОН. Официальный дилер Volkswagen» - профессиональная и креативная команда с нестандартными предложениями и решениями.
12 ноября 2010   Интервью с генеральным директором «Великан-Авто»
Специализированных российских операторов рынка автомобилей с пробегом пока не так много. И вот в начале июля 2010 года в ряду уже известных крупных игроков появилось новое имя: «Великан-Авто».
11 ноября 2010   Интервью с Виктором Козанковым, пилот спортивной команды «Хонда Марьино»
Автомобильный спорт сегодня и во времена СССР..
29 июля 2010   Интервью с генеральным директором «Ауди Центр Таганка»
Секреты успеха от Владимира Моженкова, генерального директора Ауди Центр Таганка.
26 июля 2010   Интервью с компанией «Атлант-М Яуза»
«Атлант-М Яуза»: бутик Land Rover в уютном районе старой Москвы.
20 января 2010   Интервью с представителем Toyota в России
Такеши Исогая возглавил офис Toyota в России в ушедшем 2009 году. Его кандидатура была выбрана из многих других: г-н Исогая – опытный маркетолог, работавший на рынках США, Мексики и Китая.
3 августа 2009   Интервью с компанией «Лексус-Измайлово»
Интервью с Генеральным Директором «Лексус-Измайлово» Александром Савицким, спустя год после открытия
18 марта 2009   Интервью с компанией «Ю.С.Импекс»
Мы разговаривали с Алексеем Красниковым, директором по продажам автосалона «Ю.С.Импекс-Mazda»
14 января 2009   Интервью с Директором «Лексус - Лосиный Остров».
Мы разговаривали с Михаилом Сомовым, директором дилерского центра «Лексус - Лосиный Остров»
7 октября 2008   Интервью с компанией АвтоПассаж год спустя
Компания «АвтоПассаж» является одним из лидеров продаж автомобилей марки Ford / Форд в России
24 сентября 2008   Второе интервью с компанией Avalux
Символ компании подразумевает стилизованную летящую птицу, которая обнимает своими крыльями Землю.
18 сентября 2008   Интервью с AutoUnited Group
Самый крупный дилерский центр в Европе по продажам GM
16 сентября 2008   Интервью с компанией Авто-старт
Geely на российском рынке
3 сентября 2008   Интерьвью с компанией Авто-Авангард
BMW на Новорижском шоссе
19 августа 2008   Интервью с компанией Business Car
Toyota на Рублёвке
7 апреля 2008   Интервью с компанией Toyota Центр Измайлово
Первым из всех европейских дилеров может получить Золотой сертификат Toyota!!
18 февраля 2008   Интервью с компанией АвтоСпецЦентр Ниссан
В 2005-2006 годах компания стала лидером продаж автомобилей Nissan с одной площадки
30 января 2008   Интервью с компанией Авилон
Компания «Авилон» — это самое крупное дилерство Mercedes в Восточной Европе как по объему продаж, так и по другим статистическим показателям
10 декабря 2007   Интервью с компанией Артекс
Автомобили Land Rover зовут к приключениям, свободе и путешествиям
3 декабря 2007   Интервью с компанией ИРИТО
Мы побеседовали с А.А. Резниковым, директором по развитию Группы компаний «ИРИТО», о настоящем и о будущем продаж автомобилей китайских марок на российском рынке
26 ноября 2007   Интервью с компанией АвтоПассаж
"Land Rover автомобиль очень специфичный... но эти автомобили более индивидуальны, эксклюзивны и единичны!"
22 октября 2007   Интервью с компанией Avalux
Компания «АВАЛЮКС» — официальный дилер корейского концерна SsangYong и один из лидеров по продажам и сервисному обслуживанию автомобилей этой марки в России
0 00 0000   Исповедь угонщика, или как пропадают наши машины, интервью
разраз
 
искать в разделах: тесты
краш-тесты каталог
рейтинги предложения
расширенный поиск
сравнить больше автомобилей
 
 


Новости наших партнёров:

Самый важный фактор при выборе нового автомобиля?

Расход топлива
Комфорт, эргономика автомобиля
Оснащённость автомобиля
Статус марки
Мощность авто
Стиль и дизайн автомобиля
Стоимость владения
Безопасность
Страна сборки
Любовь к природе (экологичность)

 
Acura  Alfa Romeo  Audi  BMW  Brilliance  Buick  BYD  Cadillac  Chance  Chery  Chevrolet  Chrysler  Citroen  Dacia  Dadi  Daewoo  Daihatsu  Dodge  FAW  Ferrari  Fiat  Fisker  Ford  Foton  Geely  GMC  Great Wall  Haima  Honda  Hummer  Hyundai  Infiniti  Isuzu  JAC  Jaguar  Jeep  Kia  Land Rover  Lexus  LIFAN  Lincoln  Luxgen  Maserati  Mazda  Mercedes  Mercury  Mini  Mitsubishi  Nissan  Opel  Peugeot  Pontiac  Porsche  Qoros  Renault  Rolls-Royce  Rover  Saab  Saturn  Scion  Seat  Skoda  SMA  Smart  SsangYong  Subaru  Suzuki  Tesla  Tianma  Toyota  Volkswagen  Volvo  Vortex  Xin Kai  ZX  ВАЗ  ГАЗ  ЗАЗ  ЗИЛ  ИЖ  Москвич  ТАГАЗ  УАЗ 

 

Rambler's Top100