www.TestAuto.ru
18 000 модификаций
4 600 краш-тестов
11 100 тест-драйвов
430 рейтингов

 

сегодня 18.08.2018 Автоновости      |     Автомобильные шины и диски      |     Вопрос-ответ      |     Полезная информация      |     Это интересно!      |     Авто Юмор      |     Pick up автомобили
Краш-тесты
Краш-тесты
Рейтинги
Рейтинги
Тесты и тест-драйвы
Тесты и тест-драйвы
Каталог
Каталог автомобилей
Продажа новых автомобилей и с пробегом
Продажа автомобилей
Поиск по сайту:
Краш-тесты
Тесты и тест-драйвы
Правила дорожного движения
Каталог автомобилей
Поломки автомобилей
Рейтинги
Продажа автомобилей
Цены на новые авто
Новости автосалонов
Истории автомобилей
Интервью
Интервью
Второе интервью с компанией «Артекс»

Статьи

Краш-тест Citroen C5 2008- EuroNCAP на TestAuto.ru [rss]

Видео краш-теста Citroen C5:

Краш-тест Citroen C5 2008

 

Уровень защиты взрослого  
Уровень защиты пешехода

Уровень защиты детей 

Результаты тестов:

Лобовой 15

Боковой 16
Удар о столб 2

Напоминатель не пристёгнутого ремня +2

Всего 35

Пешеходы 11

Дети 38

 

 

 

Краш-тест Citroen C5 2008

 

 

 Защита при столкновении

Краш-тест Citroen C5 2008

Краш-тест Citroen C5 2008

Краш-тест Citroen C5 2008 

Лобовой удар (водитель)

Лобовой удар (пассажир)

Боковой удар (водитель)

Лобовой краш-тест

Салон автомобиля не деформируется во время удара. Колени водителя хорошо защищены подушкой безопасности, вмонтированной снизу приборной панели. Ситроен показывает, что воздушная подушка защитила бы также водителя и пассажира, которые больше или меньше, чем модель человека, использованная при тестировании автомобиля, сидящих также в разных положениях. Пассажир хорошо защищен и его колени не приближаются к приборной панели. 

Боковой краш-тест

Модель С5 имеет лучшую оценку при боковом ударе и тестировании ударов об столб.

Защита детей

Подушка безопасности ребенка может быть деактивирована, при повороте ребенка назад, чтобы позволить использовать систему безопасности для детей, сидящих в данном положении. При этом информация, предоставленная водителю, о состоянии подушек безопасности не является достаточно полной. Этикетка с предупреждением об опасностях использования системы безопасности для детей при повороте ребенка назад без предварительной деактивации подушек безопасности понятна и постоянно на виду. Присутствие креплений типа ISOFIX на задних сидениях не достаточно заметно. Новая модель C5 оценена в 4 звезды за детскую защиту по сравнению с тремя звездами в предыдущей модели. 

Защита пешехода

Модель С5 не отличается какой-либо особенной защитой для ног пешехода в передней части бампера. Поверхность капота также оценена как достаточно незащищенная в месте возможного удара головой взрослого человека при столкновении. При этом бампер получает лучшую оценку. 

Краш-тест Citroen C5 2008

История модели и установленное оборудование

В стандартную комплектацию входят преднатяжители переднего ремня безопасности, ограничители нагрузки ремня безопасности на переднем сиденье, фронтальная подушка безопасности водителя, фронтальная подушка безопасности пассажира на переднем сиденье, боковые подушки безопасности, боковые подушки безопасности для головы, подушка безопасности для колен водителя.

Марка, модель и двигатель

Citroen C5 2.0 diesel 'Dynamic', LHD

Тип кузова

5-ти дверный хэтчбэк

Модельный год

2008

Вес

1608 кг

VIN и время применения теста

MMBJNKB407D158939

Машины на той же платформе

  

 
искать в разделах: тесты
краш-тесты каталог
рейтинги предложения
расширенный поиск
сравнить больше автомобилей
 
 


Новости наших партнёров:

Самый важный фактор при выборе нового автомобиля?

Расход топлива
Комфорт, эргономика автомобиля
Оснащённость автомобиля
Статус марки
Мощность авто
Стиль и дизайн автомобиля
Стоимость владения
Безопасность
Страна сборки
Любовь к природе (экологичность)

 
Acura  Alfa Romeo  Audi  BMW  Brilliance  Buick  BYD  Cadillac  Chance  Chery  Chevrolet  Chrysler  Citroen  Dacia  Dadi  Daewoo  Daihatsu  Dodge  FAW  Ferrari  Fiat  Fisker  Ford  Foton  Geely  GMC  Great Wall  Haima  Honda  Hummer  Hyundai  Infiniti  Isuzu  JAC  Jaguar  Jeep  Kia  Land Rover  Lexus  LIFAN  Lincoln  Luxgen  Maserati  Mazda  Mercedes  Mercury  Mini  Mitsubishi  Nissan  Opel  Peugeot  Pontiac  Porsche  Qoros  Renault  Rolls-Royce  Rover  Saab  Saturn  Scion  Seat  Skoda  SMA  Smart  SsangYong  Subaru  Suzuki  Tesla  Tianma  Toyota  Volkswagen  Volvo  Vortex  Xin Kai  ZX  ВАЗ  ГАЗ  ЗАЗ  ЗИЛ  ИЖ  Москвич  ТАГАЗ  УАЗ 

 

Rambler's Top100