www.TestAuto.ru
18 000 модификаций
4 600 краш-тестов
11 100 тест-драйвов
430 рейтингов

 

сегодня 17.01.2019 Автоновости      |     Автомобильные шины и диски      |     Вопрос-ответ      |     Полезная информация      |     Это интересно!      |     Авто Юмор      |     Pick up автомобили
Краш-тесты
Краш-тесты
Рейтинги
Рейтинги
Тесты и тест-драйвы
Тесты и тест-драйвы
Каталог
Каталог автомобилей
Продажа новых автомобилей и с пробегом
Продажа автомобилей
Поиск по сайту:
Краш-тесты
Тесты и тест-драйвы
Правила дорожного движения
Каталог автомобилей
Поломки автомобилей
Рейтинги
Продажа автомобилей
Цены на новые авто
Новости автосалонов
Истории автомобилей
Интервью
Интервью
Второе интервью с компанией «Артекс»

Статьи

Интервью с компанией «AutoUnited Group»

Мы побеседовали с Моникой Звончевской, руководитель отдела маркетинга и рекламы.

TestAuto.ru: Моника, расскажите,  пожалуйста, о Вашем дилерском центре!

М.З. : Наш дилерский центр, принадлежащий Группе компаний Автомир, объединил под одной крышей все ведущие марки корпорации General Motors: Hummer, Cadillac, Saab, Opel, Chevrolet и GM-Автоваз. Торгово-сервисный комплекс располагается на пересечении Ярославского шоссе и МКАД, который осуществляет продажи и полное сервисное обслуживание всех марок GM. А также у нас существует дополнительный спектр услуг, традиционный для дилерских предприятий Автомира: тест-драйв всего модельного ряда, постановка на учёт в ГИБДД, различные формы страхования, разнообразные предложения по кредитованию и лизингу, trade-in. Было принято решение изначально,  что мы продаём марки одного производителя GM под разными брендами. Такие марки, как Opel, Chvrolet и GM Автоваз — под брендом Автомир, а  Cadillac, Hummer и Saab — под Auto United Group.

TetAuto.ru: Насколько сложно в одном центре совмещать сразу несколько брендов,  разных по всем параметрам, в том числе и по ценовой политике?

М.З.: Не всегда просто с точки зрения организации работы, но зачастую это удобнее для наших клиентов.
Бывали случаи, когда человек приходил покупать Cadillac, a своей выпускнице-дочке или жене в подарок приобретал Opel.  Вот тогда это удобно. Человеку не надо тратить много дополнительного времени, ведь у современного человека есть буквально один cвободный день для приобретения автомобиля, и мы стараемся, что бы у нас был полный набор необходимых услуг. Пока идёт оформление документов или обслуживание на сервисе человек может здесь пообедать, отдохнуть.

TestAuto.ru:
Моника, скажите почему  было выбрано именно это месторасположение  для центра?

М.З.:
Это самый крупный дилерский центр в Европе по продажам GM. В пределах Москвы очень сложно построить столь большой специализированный комплекс. Но нашим клиентам и нам здесь вполне удобно. Сейчас активная жизнь горожан не ограничивается рамками Садового кольца. Зачастую, гораздо удобнее вырваться на окраину города, чем прорваться в центр.

TestAuto.ru: Как вы считаете почему именно в России располагается самый большой дилерский  центр компании GM?

М.З.: Не просто в России, а именно в Москве. Потому что у нас очень большой город и у этого города есть большие потребности, которые мы можем удовлетворить.

TestAuto.ru:
В России начался подъём. На Ваш взгляд, что повлияло на столь динамичное развитие автомобильного бизнеса в нашей стране?

М.З.:
Закономерность очевидна: мы все растём,  совершенствуемся, становимся интереснее, лучше. Меняются потребности и наше к ним отношение. Просто сейчас у нас в стране новый период, в котором всё прочнее укрепляется автомобильный бизнес. Автомобиль перестал быть роскошью и перешел в разряд обычных потребностей.

TestAuto.ru: Получили ли столь сильное распространение как в Москве такие элитные марки как Cadillac, Hummer, Saab по России  в целом?

М.З.:
Да, получили. Очень активно открываются новые дилерские центры.

TestAuto: Какой сегмент GM, на ваш взгляд, получил приоритет  у нас в России?

М.З.: Это сегмент среднего класса, представленный марками Chevrolet и Opel.

TestAuto.ru: Насколько сильно GM «контролирует» свои центры?

М.З.:
Конечно, у нас есть ряд обязательств как у официального представительства. Мы ведь лицо этой компании, очень важно придерживаться определённых рамок. Это касается и обучения сотрудников и оформления салона. Это и клиентская поддержка — то есть до тех пор, пока человек не продаст машину, мы будем сопровождать его, даже сообщать о каких-либо проводимых акциях. Клиенты будут чувствовать нашу поддержку.

TestAuto.ru: А по цветовой гамме? Расскажите, пожалуйста, как сильно клиенты обращают внимание на цвет при выборе автомобиля?

М.З.: Можно сказать, что есть тенденция к улучшению. Прежде человек оперировал исключительно практичными вещами. То есть покупался автомобиль совершенно распространённого цвета, будь то серый металик, просто серый, либо чёрный. Как считалось раньше, автомобиль в таком цвете проще в дальнейшем продать. Сейчас люди изменились.  Не все, конечно, но тенденции к улучшению есть. Люди стали выбирать больше душой, а не набором прикладных элементов.

TestAuto.ru: Вы знаете, я сама заметила ещё одно, на мой взгляд, интересное: на улицах всё чаще можно увидеть красавца-Hummer. И у вас они стоят мужественные, величественные. Как часто они покидают  Ваш салон вместе с новым владельцем?

М.З.: Часто, но, конечно, значительно реже чем Chevrolet или  Opel. Потому что в условиях города такие огромные автомобили практически не нужны. Они не манёвренны,  есть ряд сложностей с парковкой. Потом 6-литровый двигатель, вы представляете сколько он потребляет бензина? Очень много. Но это очень хороший внедорожник. Проходимость этого автомобиля потрясающая. Потом, аналога у Hummer в принципе не существует. Это абсолютно эксклюзивный автомобиль.

TestAuto.ru: Какой у Вас флагман сейчас?

М.З.: Если говорить про марку Cadillac, то это Cadillac Escalade.

TestAuto.ru: Почему именно он? С чем это связано?

М.З.:
Это очень своеобычный Cadillac. С одной стороны – внедорожник, с другой – очень комфортабельный и очень красивый автомобиль. Для людей, мечтающих о совмещении в авто комфорта и представительских функций – идеальный вариант для покупки.

TestAuto.ru: Наш постоянный вопрос: пристёгиваетесь ли Вы сами за рулём? и почему?

М.З.: Теперь  всегда. За рулём я лет семь, больше половины этого периода не пристёгивалась. Почему начала? Наверное, боязнь за свою жизнь, ведь есть что-то, что происходит не по моей вине. Мы все от этого не застрахованы. Да, конечно, в моем автомобиле есть подушки безопасности, но, если я не буду пристёгнута, то они при аварии меня просто убьют. Я не могу сама полностью отвечать за свою безопасность на дороге, потому что я участник общего движения. И если у меня машина оснащена дополнительными средствами защиты, то я должна это использовать.

TestAuto.ru: И напоследок! Что бы Вы хотели пожелать нашим читателям?

М.З.: Я хочу пожелать свободы! Свободы выбора, свободы вкуса, свободы стремления, свободы во всём. Ведь что такое мир вокруг нас? Это тот мир, который находится внутри нас. Если мы будет чувствовать себя свободными, то и наше жизненное пространство будет нести нам только свободу и положительный заряд. Удачи!


4 мая 2012   Второе интервью с компанией «Артекс»
Интервью с генеральным директором компании «Артекс» Александром Савельевым.
8 декабря 2010   Интервью с компанией «Авилон-Volkswagen»
«АВИЛОН. Официальный дилер Volkswagen» - профессиональная и креативная команда с нестандартными предложениями и решениями.
12 ноября 2010   Интервью с генеральным директором «Великан-Авто»
Специализированных российских операторов рынка автомобилей с пробегом пока не так много. И вот в начале июля 2010 года в ряду уже известных крупных игроков появилось новое имя: «Великан-Авто».
11 ноября 2010   Интервью с Виктором Козанковым, пилот спортивной команды «Хонда Марьино»
Автомобильный спорт сегодня и во времена СССР..
29 июля 2010   Интервью с генеральным директором «Ауди Центр Таганка»
Секреты успеха от Владимира Моженкова, генерального директора Ауди Центр Таганка.
26 июля 2010   Интервью с компанией «Атлант-М Яуза»
«Атлант-М Яуза»: бутик Land Rover в уютном районе старой Москвы.
20 января 2010   Интервью с представителем Toyota в России
Такеши Исогая возглавил офис Toyota в России в ушедшем 2009 году. Его кандидатура была выбрана из многих других: г-н Исогая – опытный маркетолог, работавший на рынках США, Мексики и Китая.
3 августа 2009   Интервью с компанией «Лексус-Измайлово»
Интервью с Генеральным Директором «Лексус-Измайлово» Александром Савицким, спустя год после открытия
18 марта 2009   Интервью с компанией «Ю.С.Импекс»
Мы разговаривали с Алексеем Красниковым, директором по продажам автосалона «Ю.С.Импекс-Mazda»
14 января 2009   Интервью с Директором «Лексус - Лосиный Остров».
Мы разговаривали с Михаилом Сомовым, директором дилерского центра «Лексус - Лосиный Остров»
7 октября 2008   Интервью с компанией АвтоПассаж год спустя
Компания «АвтоПассаж» является одним из лидеров продаж автомобилей марки Ford / Форд в России
24 сентября 2008   Второе интервью с компанией Avalux
Символ компании подразумевает стилизованную летящую птицу, которая обнимает своими крыльями Землю.
18 сентября 2008   Интервью с AutoUnited Group
Самый крупный дилерский центр в Европе по продажам GM
16 сентября 2008   Интервью с компанией Авто-старт
Geely на российском рынке
3 сентября 2008   Интерьвью с компанией Авто-Авангард
BMW на Новорижском шоссе
19 августа 2008   Интервью с компанией Business Car
Toyota на Рублёвке
7 апреля 2008   Интервью с компанией Toyota Центр Измайлово
Первым из всех европейских дилеров может получить Золотой сертификат Toyota!!
18 февраля 2008   Интервью с компанией АвтоСпецЦентр Ниссан
В 2005-2006 годах компания стала лидером продаж автомобилей Nissan с одной площадки
30 января 2008   Интервью с компанией Авилон
Компания «Авилон» — это самое крупное дилерство Mercedes в Восточной Европе как по объему продаж, так и по другим статистическим показателям
10 декабря 2007   Интервью с компанией Артекс
Автомобили Land Rover зовут к приключениям, свободе и путешествиям
3 декабря 2007   Интервью с компанией ИРИТО
Мы побеседовали с А.А. Резниковым, директором по развитию Группы компаний «ИРИТО», о настоящем и о будущем продаж автомобилей китайских марок на российском рынке
26 ноября 2007   Интервью с компанией АвтоПассаж
"Land Rover автомобиль очень специфичный... но эти автомобили более индивидуальны, эксклюзивны и единичны!"
22 октября 2007   Интервью с компанией Avalux
Компания «АВАЛЮКС» — официальный дилер корейского концерна SsangYong и один из лидеров по продажам и сервисному обслуживанию автомобилей этой марки в России
0 00 0000   Исповедь угонщика, или как пропадают наши машины, интервью
разраз
 
искать в разделах: тесты
краш-тесты каталог
рейтинги предложения
расширенный поиск
сравнить больше автомобилей
 
 


Новости наших партнёров:

Самый важный фактор при выборе нового автомобиля?

Расход топлива
Комфорт, эргономика автомобиля
Оснащённость автомобиля
Статус марки
Мощность авто
Стиль и дизайн автомобиля
Стоимость владения
Безопасность
Страна сборки
Любовь к природе (экологичность)

 
Acura  Alfa Romeo  Audi  BMW  Brilliance  Buick  BYD  Cadillac  Chance  Chery  Chevrolet  Chrysler  Citroen  Dacia  Dadi  Daewoo  Daihatsu  Dodge  FAW  Ferrari  Fiat  Fisker  Ford  Foton  Geely  GMC  Great Wall  Haima  Honda  Hummer  Hyundai  Infiniti  Isuzu  JAC  Jaguar  Jeep  Kia  Land Rover  Lexus  LIFAN  Lincoln  Luxgen  Maserati  Mazda  Mercedes  Mercury  Mini  Mitsubishi  Nissan  Opel  Peugeot  Pontiac  Porsche  Qoros  Renault  Rolls-Royce  Rover  Saab  Saturn  Scion  Seat  Skoda  SMA  Smart  SsangYong  Subaru  Suzuki  Tesla  Tianma  Toyota  Volkswagen  Volvo  Vortex  Xin Kai  ZX  ВАЗ  ГАЗ  ЗАЗ  ЗИЛ  ИЖ  Москвич  ТАГАЗ  УАЗ 

 

Rambler's Top100