www.TestAuto.ru
18 000 модификаций
4 600 краш-тестов
11 100 тест-драйвов
430 рейтингов

 

сегодня 17.01.2019 Автоновости      |     Автомобильные шины и диски      |     Вопрос-ответ      |     Полезная информация      |     Это интересно!      |     Авто Юмор      |     Pick up автомобили
Краш-тесты
Краш-тесты
Рейтинги
Рейтинги
Тесты и тест-драйвы
Тесты и тест-драйвы
Каталог
Каталог автомобилей
Продажа новых автомобилей и с пробегом
Продажа автомобилей
Поиск по сайту:
Краш-тесты
Тесты и тест-драйвы
Правила дорожного движения
Каталог автомобилей
Поломки автомобилей
Рейтинги
Продажа автомобилей
Цены на новые авто
Новости автосалонов
Истории автомобилей
Интервью
Интервью
Второе интервью с компанией «Артекс»

Статьи

1918-1928 Четырех-цилиндровые пикапы Chevrolet

В ноябре 1911 года Вильям Дурант (Билли) и Луис Шевроле стали продавать автомобили Шевроле, все автомобили были 1912 модельного года. Новая компания двух партнеров в то время еще не была частью GM. Когда-то Вильям Дурант возглавлял Дженерал Моторс, компанию, которую он основал в 1908 году. В последствии фирму у Дуранта отняли банкиры, кто считал его не пригодным для ведения дел в такой организации как GM. Дурант основал Chevrolet Motor Company 3 ноября 1911 года. Его долгосрочной стратегией было использование Шевроле для возврата контроля над GM. Он размышлял так, что можно достигнуть поставленной целей при бурном росте новой компании, и полученная прибыль пошла бы на выкуп акций Дженерал Моторс. Вдохновил его Мистер Форд, чья модель Ford T доказала, что успешными могут быть любые даже самые запредельные мечты. Билли хотел бросить вызов Форду и победить его в конкурентной  борьбе с низкой ценой на автомобиль. Шевроле действительно продавалось довольно успешно, что позволило получить прибыль такую, что к 1916 году компания смогла выкупить 54,5% акций GM. Билли смог вновь влиться в корпорацию и объявить себя президентом.

Первый пикап Шевроле пошел в продажу в 1918 году, в этом же году Chevrolet Motor Company стало частью GM. Самый известная модель пикапов Шевроле это 490 серия, новинка того же 1918 года. Автомобиль был сконструирован, чтобы стать конкурентом фордовской модели Т.  Основой успеха продаж серии 490 стала низкая цена среди аналогов. Форд, после появления Шевроле 490 на рынке, немедленно понизил отпускную цену на свою модель Т .
Первым пикапом Шевроле стала модель 490 Light Delivery. Полутонный грузовичок был построен на базе шасси 490 серии. В базовую комплектацию входило двигатель, трансмиссия, металлический капот, передние крылья, решетка радиатора и передние фары. Кабина была оборудована рулем, ножными педалями и рычагом переключения передач. Ожидалось, что покупатели сами снабдят автомобиль кабиной и кузовом. В то время все это изготавливалось из дерева и частенько владельцы грузовиков строили свои собственные кузова, обычно без водительских кабин, но были и такие кто закупал готовые кабины и кузова в независимых фирмах по их производству.

490 серию выделял четырех-цилиндровый двигатель с верхнем расположением клапанов и объемом 4000 см куб. Этот 21-сильный агрегат в неизменном виде дошел до 1928 года. Колесная база 490-ого составляла 102 дюйма и была рассчитана на нагрузку примерно в 2,5 тонны. Коробка передач трех-ступенчатая, похожая на все агрегаты, которые устанавливали на автомобили того времени, но инженеры Шевроле внесли конструктивные изменения в механизм коробки и компания активно продвигала свою селективную зубчатую КПП, противопоставляя ее фордовской с педальным управлением. Ветровое стекло было дополнительной опцией за отдельные деньги.  490 оборудовалось 30x3 1/2 шинами. Цена составляла $595.

 В 1918 году новым пикапом компании Шевроле стала однотонная модель Т . Это было модификацией пассажирской модели FA, с немного удлиненной базой для коммерческих нужд. Двигатель OHV 4-х цилиндровый, 21,7 л.с., 5,5 см куб. Колеса 125-дюймовые. Цена автомобиля составляла $1125. КПП имело дополнительную заднюю передачу. Разрешенная максимальная масса составляла 5 тонн.
490 Light Delivery и однотонная модель Т выпускались вплоть до 1922 года. Например, модель G с загрузкой 3/4 тонны была поставлена в производство 1921 году, а последний выпуск был уже 1922. В 1922 Light Delivery была переименована в Superior Series, это имя просуществовало вплоть до 1927 года. В этот же год имя Series поменялось на Capitol и дожило до 1928 года последнего года эры четырех-цилиндровых пикапов. Интересно отметить, что однотонные модели имели только открытый пассажирский кузов. Покупатели пикапов, вплоть до 1928 года, приобретали и устанавливали кабины самостоятельно уже после покупки самого автомобиля.

1918-1928 Четырех-цилиндровые пикапы на TestAuto.ru

Chevrolet 490 Light Delivery, 1918 год выпуска. Первый модель пикапа Шевроле. На шасси закреплены металлические крашенные детали кузова. Деревянная кабина и грузовой кузов приобретались отдельно на предприятиях по их производству. Стоимость автомобиля была $595 .

1918-1928 Четырех-цилиндровые пикапы на TestAuto.ru

В 1918 году Шевроле выпускает новый пикап модель Т "Ton Truck”. Максимальная нагрузка порядка 4,5 тонн, стоимость в розницу была $1245. Шевроле изготавливало только шасси, а покупатели приобретали кабины и кузова у других компаний. Модель 1920 года слева, этот тип кузова называли  Covered Flareboard. В центре модель однотонного Ford TT 1925 года. Справа Chevrolet 1, полутонный пикап 1954 года выпуска с фермерским кузовом.

1918-1928 Четырех-цилиндровые пикапы на TestAuto.ru

Шевроле 490 Roadster, 1921 год выпуска, кузов полу-грузовой не серийный. Интересно заметить, что Roadster без кузова продавался за $625, а  Light-Delivery без готовой кабины или кузова за $560. Среди покупателей автомобиль получил наивысшие оценки благодаря своим эксплуатационным качествам и внешнему виду.

1918-1928 Четырех-цилиндровые пикапы на TestAuto.ru

Однотонная модель  Superior Model, год выпуска 1927. Первый пикап Шевроле, предлагаемый с серийной кабиной. Базовая стоимость составляла $495, стоимость кабины - $115.

1918-1928 Четырех-цилиндровые пикапы на TestAuto.ru

Шевроле второй серии 1927 года называлась  Series AA Capitol Trucks. Здесь мы видим знаменитиый четырех-цилиндровый двигатель этого автомобиля.

1918-1928 Четырех-цилиндровые пикапы на TestAuto.ru

Шевроле 1928 года, с серийной кабиной и купленным отдельно грузовым кузовом. Последний год для автомобилей Шевроле с четырех-цилиндровым двигателем.

1918-1928 Четырех-цилиндровые пикапы на TestAuto.ru

Последний  четырех-цилиндровый Шевроле, однотонный  Capitol Series LO, год выпуска 1928, с низким фермерским грузовым кузовом.

Источник: Pickuptrucks.com
Перевод статьи: TestAuto.ru

 

Подробности о Пикапах на нашем сайте TestAuto.ru

Автомобильные новости Пикапов на автомобильном портале TestAuto.ru

 
искать в разделах: тесты
краш-тесты каталог
рейтинги предложения
расширенный поиск
сравнить больше автомобилей
 
 


Новости наших партнёров:

Самый важный фактор при выборе нового автомобиля?

Расход топлива
Комфорт, эргономика автомобиля
Оснащённость автомобиля
Статус марки
Мощность авто
Стиль и дизайн автомобиля
Стоимость владения
Безопасность
Страна сборки
Любовь к природе (экологичность)

 
Acura  Alfa Romeo  Audi  BMW  Brilliance  Buick  BYD  Cadillac  Chance  Chery  Chevrolet  Chrysler  Citroen  Dacia  Dadi  Daewoo  Daihatsu  Dodge  FAW  Ferrari  Fiat  Fisker  Ford  Foton  Geely  GMC  Great Wall  Haima  Honda  Hummer  Hyundai  Infiniti  Isuzu  JAC  Jaguar  Jeep  Kia  Land Rover  Lexus  LIFAN  Lincoln  Luxgen  Maserati  Mazda  Mercedes  Mercury  Mini  Mitsubishi  Nissan  Opel  Peugeot  Pontiac  Porsche  Qoros  Renault  Rolls-Royce  Rover  Saab  Saturn  Scion  Seat  Skoda  SMA  Smart  SsangYong  Subaru  Suzuki  Tesla  Tianma  Toyota  Volkswagen  Volvo  Vortex  Xin Kai  ZX  ВАЗ  ГАЗ  ЗАЗ  ЗИЛ  ИЖ  Москвич  ТАГАЗ  УАЗ 

 

Rambler's Top100