www.TestAuto.ru
18 000 модификаций
4 600 краш-тестов
11 100 тест-драйвов
430 рейтингов

 

сегодня 17.01.2019 Автоновости      |     Автомобильные шины и диски      |     Вопрос-ответ      |     Полезная информация      |     Это интересно!      |     Авто Юмор      |     Pick up автомобили
Краш-тесты
Краш-тесты
Рейтинги
Рейтинги
Тесты и тест-драйвы
Тесты и тест-драйвы
Каталог
Каталог автомобилей
Продажа новых автомобилей и с пробегом
Продажа автомобилей
Поиск по сайту:
Краш-тесты
Тесты и тест-драйвы
Правила дорожного движения
Каталог автомобилей
Поломки автомобилей
Рейтинги
Продажа автомобилей
Цены на новые авто
Новости автосалонов
Истории автомобилей
Интервью
Интервью
Второе интервью с компанией «Артекс»

Статьи

Американский ковбой Ford Ranchero

Ford Ranchero (ковбой; крупный фермер), сочетавший в себе двухдверный автомобиль и платформу в задней части с небольшой грузоподъемностью, выпускался с 1957 по 1979 год на базе полноразмерных компактных среднегабаритных автомобилей производства Ford Motor Company ориентированных на Североамериканский рынок.

Разные вариации на базе американского Falcon 1960 года производились на внутренних рынках Аргентины и Южной Африки до конца 1980-тых.

Впрочем, Ford проводил комбинации легковой/грузовой автомобиль еще с 1934 года, когда единственный (одинокий) австралийский конструктор компании Ford загнал мир в загон своего первого смешенного легкового автомобиля с кузовом, в связи, с чем в Австралии прослыл «фургоном на легковом шасси». Ranchero был первым послевоенным американским заводским автомобилем такого типа, и он достаточно хорошо себя проявил чтобы вызвать к себе заинтересованность компании General Motors и создать конкурента в 1959 году – Chevrolet El Camino (С испанского переводится как Chevrolet «Путь»).

Ranchero и El Camino, созданные на основе легкового автомобиля, непохожи на грузовой пикап. Во всем производстве кабина и грузовая платформа сконструированы единым целым в них.

Общее число единиц моделей созданных на потоке массового производства составляет 508 355.

Ford RancheroАмериканский ковбой Ford Ranchero // TestAuto.ru
Компания Ford Motor Company
Выпуск 1957 - 1979
Кузов(а) 2х дверный пикап
Относится к Fairlane, Falcon, Galaxie, Torino, LTD II

1957-1959

Представленный Ranchero в декабре 1956 года через три месяца после традиционного начала модельного года был на базе стандартной платформы, а новый 1957 года на базе полноразмерной платформы Ford. Среди особенностей, сделанная на заказ короткая колёсная база седана, двухдверный легковой автомобиль Ranch Wagon с грузопассажирским кузовом, доставка утилитарного автомобиля седан Courier. По существу Courier обзавелся открытой укрепленной платформой, оригинальным собственным задним стеклом и кабиной объединенной с кузовом. Ranchero изначально был доступен с двумя типами отделки салона, и во всей партии моделей по линии сборки в поточном производстве конструировался как легковой автомобиль, однако продавался как грузовой в секторе пикапов Ford. Стандартная модель, продававшаяся на рынке обыкновенным покупателям пикапов, таким как фермеры, была крайне проста. Особая модель в свою очередь, вобрала в себя большинство комплектующих доступных по  линии автомобиля Fairlane. Сюда вошла нержавеющую сталь на боковых стенках карниза и двухцветная окраска кузова. Обе эксклюзивные модели получили метку Fairlane и Ranchero со стилизованным представлением символа в виде длинного рога расположенного на заднем откидном борте кузова. В действительности в печатной рекламе того времени, затрагивая тему Американского Юго-запада, говорилось, что испанское название модели и длинный рог в виде символа должны производить побуждающий эффект, показывая высокопрофессиональные изображения автомобиля использовавшегося для фермерских нужд на открытом воздухе. При этом заявлялось, что этот автомобиль «Больше чем просто машина! Он больше чем просто грузовик!». Ranchero был хитом, который имел и автомобильную прессу и покупателей, заполняя при этом нетронутую рыночную нишу автомобилей сочетавших в себе практичность пикапов с небольшой грузоподъемностью и простоту использования и вождения. Фактически у Ranchero грузоподъемность была чуть больше, где-то на пятьдесят фунтов/23 килограмма, чем у пикапов серии F с грузовместимостью пол тонны. Обе, и стандартная и эксклюзивная модель можно было заказать с любым двигателем доступным для автомобилей Ford, без всяких исключений, до 352 кубических единиц (5.8 л) «Особый буревестник». В Канаде Ranchero был также доступен по производственной линии Метеор. Версия 1958 года под кожей в основном оставалась неизменной за исключением нового переднего металлического листа и своего нового квартета фар. Модель 1959 года была сконструирована с идентичной как у седана колесной базой 118/300 см впрочем, как и у всех моделей Ford 1959 года, даря Ranchero преимущество перед своими предками с длинной загрузочной площадкой. Новый Galaxie 500, представленный в том году, как и седан, станет типом комплектации Ranchero экстра-класса. Тем не менее, на ближайшие несколько лет это был последний раз, когда автомобиль ширился и в размерах и в плане отделки салона.

Американский ковбой Ford Ranchero // TestAuto.ruПервое поколение:

Также имеет название Ranchero Метеор (В Канаде)
Выпуск 1957-1959 годов
Сборочное производство Штат Огайо, Лорейн.
Двигатель(и) 292 cid V8
Колесная база  118 дюймов (2997 мм)
Относится к Ford 1957 года

1960-1965

В 1960 году размер Ranchero стал намного меньше. Он стал на базе компактного Ford Falcon (Сокол), двухдверный вариант седана специально для отправки. Популяция небольших экономичных автомобилей по типу Volkswagen Type 1 (первого выпуска) и Renault Dauphine увековечила смену мышления среди трех самых больших американских производителей. В 1959 представили Falcon 1960 года наряду с Chevrolet Corvair и Plymouth Valiant (Отважный) 1960 года. Экономический спад конца 1950-тых также, несомненно, наложил свой отпечаток. Ford верил в то что рынку необходимы более практичные автомобили, меньших размеров, более легкие и дешевые вместо полноразмерных грузовых пикапов. И в самом деле, Ranchero в данном воплощении хорошо продавался. Итак, в продаже на рынке "Falcon Ranchero" новый стандартный машинный силовой агрегат - экономичный шестицилиндровый двигатель, 144 кубика (2.4 л). В 1961 году был предложен шестицилиндровый двигатель, 170 кубиков (2.8 л) а в 1963 году в дополнение к 144 и 170 куб. на заказ был предложено 260 кубиков (4.3 л) V8. Тогда можно было заказать Ford-O-Matic с двухступенчатой автоматической коробкой передач (предложение действовало с 1960 по 1963 год), либо трехступенчатый C4 Cruise-O-Matic с ручной или автоматической коробкой.Американский ковбой Ford Ranchero // TestAuto.ru

В 1964 году Ranchero развивался наряду с Falcon, став вместе со своим предком чуточку больше и используя тот же простой тип кузова 1964-1965 года. В 1965 году двигатель 289 кубиков (4.7 л) V8 заменил прекративший свое существование двигатель 260 куб, а синхронный генератор стал заменой обычному на всех автомобилях Ford.

Задняя часть Ranchero 1958 года. Фото сверху. 1957 идентичен.

1966-67

Когда Falcon и Fairlane были переделаны под одну и ту же простую платформу, модель 1966 года – модель одногодка, была единственной, где не было поставок седана, тогда в 1965 году была подведена черта под производством на поставку. Взамен Ranchero 1966 года использовал передний металлический лист Falcon, отделку салона и штрихи, связанные с внутренней частью салона для смодифицированной платформы автомобиля с грузопассажирским кузовом. Среди доступных двигателей были 170 куб. (2.8 л) I6, 200 куб (3.3 л) I6 и двух-камерные, и четырех-камерные модели с 289 куб (4.7 л) V8. Выбор коробки варьировался от трехступенчатой автоматической C4 до трехступенчатой ручной.
Ranchero 1967 года на базе шасси Falcon/Fairlane после 1966 года использовал стандартный кузов Ranchero, а вместо Falcon использовал отделку салона, переднюю листовую сталь и детали салона от Fairlane,

Это был уникальный благосклонно принятый однолетний автомобиль, с четко выраженными прямыми линиями, скомпонованными двойными фарами и достаточным количеством мощности. В 1967 году Ranchero вступил на арену сильных автомобилей. Варианты двигателя начинались от шестицилиндровых 200 куб (3.3 л) и достигали 390 куб (6.4 л.) большой группы V8 серии FE выдавая 315  в л.с (эффективная мощность) (234.9 кв). Данный список был дополнен автоматической C6 на заказ, что абсолютно ново для 1966 сверхмощных вариантов C4. В 1967 году было также большое пополнение типов комплектации с момента появления данного автомобиля десть лет назад. Новый Ranchero 500, 500/XL и GT пополнили модельную базу. Эмблема Ford GT-A на автоматической коробке 66-67 года была применена и к Fairlane и к Mustang. Ко всем кроме Ranchero.
В 1967 году ко всем американским автомобилям была применена тормозная система с дуальной цепью, где главный цилиндр разделен на две камеры. Результатом повышенного внимания к безопасности пассажиров стали инновации на примере стойки крепления ветрового стекла набитой мягкой материей и необычная, использованная только в 1967 году, мягкая прокладка, торчащая от центральной части руля с тремя спицами до точки прямо за ободом рулевого колеса. В случае аварии данные обновления должны были минимизировать травмы брюшной полости.

Американский ковбой Ford Ranchero // TestAuto.ruВторое поколение

Выпуск 1960-1966 года
Сборочное производство  Штат Огайо, Лорейн, Город Camaçari, Штат Bahia, Бразилия, Город Буэнос Аэрос, Аргентина
Двигатель(и):
144 кубических дюймов (2360 кубических сантиметра) (2.4 л) Сила экономии I6
170 кубических дюймов (2786 кубических сантиметра) (2.8 л)  Сила экономии I6
200 кубических дюймов (3277 кубических сантиметра) (3.3 л) Сила экономии I6
260 кубических дюймов (4261 кубических сантиметра) (4.3 л) Windsor V8
289 кубических дюймов (4736 кубических сантиметра) (4.7 л) Windsor V8
Коробка(и) передач:
Трехступенчатая ручная
Четырехступенчатая ручная
Трехступенчатая Cruise-O-Matic автоматическая
Трехступенчатая C4 автоматическая
Относится к Ford Falcon, Ford Fairlane

1968-1969

В 1968 году ряд Fairlane дополнился новым Torino и Ranchero последовал его примеру став самой большой моделью со времен полноразмерного автомобиля 1959 года. В целом новый Ranchero стал не только больше по размеру, с его горизонтальной решеткой радиатора и горизонтальными фарами он стал более угловатым, чем прежде. Как и другие производители Ford вернулся на путь горизонтальных квадратных фар. Интерьер был полностью новым вместе с новой отличительной четырех уровневой приборной панелью от Torino/Fairlane. Хоть с этими четырьмя круглыми окошками, если смотреть слева на право, создавалось ощущение, что на щитке управления включенный двигатель, вместо этого в левом окошке были установлены предупреждающие огни о температуре охлаждения (и охлаждения и нагревания) и сигнальный индикатор, падающий в левую сторону. Спидометр же находился в следующем окошке прямо напротив водителя. Предупреждающие огни системы заправки и давления масла также как и индикатор сигнала поворота вправо находились третьими с лева. В эксклюзивных моделях вместо данного окошка был счетчик числа оборотов. В четвертом окошке по заказу располагались часы. В случае их отсутствия пространство заполняла облицовочная панель. Сигнал предупреждения о ремнях безопасности был также новшеством. Каждый раз когда двигатель был включен, сигнал загорался в дальнем левом участке на короткий промежуток времени. Модельный ряд был также снабжен передними повторителями поворотника и задними отражателями, которые служили еще и в качестве сигнала стоянки. Эти нововведения санкционированы были недавно введенным американским законом о модельном 1968 году. Предлагалось три разных комплектации, начиная от слегка откорректированной опорной базы Ranchero, Ranchero 500 отрегулированной аналогично Fairlane 500 до первоклассного  Ranchero GT с комплектацией Torino GT. Выбор двигателя начинался от 250 кубических дюймов (4097 кубических сантиметров) I-6 работавшего на нескольких вариациях V8, включая стандартный двухкамерный карбюратор 289 и 390 на базе FE. В середине 1968 года вариант с еще одним производным от FE мощным двигателем Cobra Jet (7 л) с 428 куб дюймовми  (кубических сантиметров 7014), был самым объемным из предложенных двигателей Ranchero на то время. 1968 год подвел черту под производство 289: 302 кубических дюймов (4949 кубических сантиметра) (4.9 л) V8, а двухкамерный карбюратор с 1969 года стал стандартным V8. Были доступны также два новых элитных двигателя, среди которых 351 Windsor и 351 Cleveland. Каждый из них мог быть дополнен новым автоматическим передатчиком с частотной модуляцией, рассчитанным на средний режим работы. Как и с C6, ЧМ-передатчик был вариантом от C4 и предлагался только к 351 модели.

Как и Torino/Fairlane, Ranchero можно было приобрести фактически со всеми аналогичными опциями, что и у его двоюродных братьев, включая систему кондиционирования воздуха, ковшеобразные сидения, центральную консоль, AM/FM радио, запасные колеса, передний дисковый тормоз с усилителем, воздухозаборник в капоте двигателя (стандартный на модели GT) и даже виниловую верхушку. Изменения по всему модельному ряду 1969 года были незначительными. Среди них облицовка радиатора под правильным прессом, состоящая из трех частей с меньшей горизонтальной перекладиной и гребнем Ford, смена места эмблемы GT с верхней части решетки радиатора в правый нижний угол решетки, если спереди смотреть, смена черного фона измерительных приборов с белыми цифрами на фон цвета чистого алюминия с черными символами. А также более тонкая набивка рулевого колеса с двумя спицами аналогичная той, что встречалась по всей номенклатуре Ford и противоположная той, что была в рулевых колесах с утолщенной мягкой прокладкой и раздельным звуковым сигналом, который использовали на небольших и среднегабаритных автомобилях в 1968 году. Единственное уникальное изменение в Ranchero это смена места надписи «Ranchero» с панели задней боковой части кузова на переднее крыло.

Малоизвестным и крайне редким продуктом в 1969 году был Rio Grande (С испанского языка - «Большая река»). Доступен он был только по специальному заказу. В общем и целом это был GT в так называемых «Захватывающих красках» цвета «Белый Уимбилдон», «Алый» или «Коралловый Калипсо» с частично окрашенным в черный цвет капотом с воздухозаборником, боковыми полосками, опорными подталерными полозками, виниловой верхушкой и с уникальными ступицами колес «Ford Ranchero Rio Grande». В результате, настолько оборудованный Ranchero получил метку от компании Ford «SPECIAL PERFORMANCE VEHICLE» (Автомобиль с особыми параметрами)  в табличке основных данных, вне зависимости от выбранного двигателя. Такие автомобили можно было опознать как по вышеупомянутому обозначению, так и по чистому месту, где обычно находится код комплектации. Производственные показатели точно неизвестны. Должно быть около 900 единиц.

Третье поколение

Американский ковбой Ford Ranchero // TestAuto.ruВыпуск 1967 год
Сборочное производство  Штат Огайо, Лорейн. 
Двигатель(и):
170 кубических дюймов (2786 кубических сантиметра) (2.8 л) I6
200 кубических дюймов (3277 кубических сантиметра) (3.3 л) I6
289 кубических дюймов (4736 кубических сантиметра) (4.7 л)V8
390 кубических дюймов (6391 кубических сантиметра) (6.4 л)V8
Коробка(и) передач:
Трехступенчатая автоматическая
Трехступенчатая ручная
Относится к Ford Falcon, Ford Fairlane

1970-1971

В то время как Chevrolet использовал один и тот же кузов для El Camino (Путь) с 1968 по 1972 год, Ranchero в 1970 столкнулся с тотальным обновлением дизайна, которое началось с квадратной формы кузова. И Torino и Ranchero выделяются острой, поверхностной решеткой радиатора и передней частью с плавными немного искривленными линиями со стилем похожим на бутылку кока колы. Четвертый выбор комплектации стал доступен в 1970 году.  Ranchero Squire (Сквайр) (изображенный на картинке) это эксклюзивный комплект отделки салона выделявшийся дополнительным блоком с текстурой древесины аналогичной той, что была на автомобиле с кузовом Country Squire. Как и в предыдущие годы можно было заказать все вариации Torino, включая двигатели (7 л) 429 Cobra Jet и Super Cobra Jet с целиком новой конструкцией, где воздух сжимается скоростным напором. В данных двигателях «Шейкер» воздухозаборника в капоте двигателя немного отличается от того что Mustang. Называется он так, потому что его напрямую устанавливали в карбюратор и на холостых оборотах он встряхивал двигатель. Также была доступна стильная решетка радиатора с отличительной чертой в виде прячущихся фар, плюс на заказ можно было взять капот с камерой больших размеров, что входило в стандартную комплектацию на Torino GT. 1971 год отличался решеткой с разделенной центральной секцией.

Небольшое но, тем не менее, важное изменение произошло с моделью 1970 года. До 1970 года ни в одном Ranchero не было опознавательной эмблемы внутри салона. С приходом модели 1970 года вместо эмблем Fairlane и Torino вышла эмблема "RANCHERO" либо "RANCHERO GT" крепящаяся на ящик в приборном щитке автомобиля (на бардачок).

Американский ковбой Ford Ranchero // TestAuto.ruЧетвертое поколение

Выпуск 1968-1969 год
Сборочное производство Штат Огайо, Лорейн Джорджия, Атланта
Двигатель(и):
250 Кубических дюймов (4097 Кубических сантиметра) (4.1 л)I6
289 Кубических дюймов (4736 Кубических сантиметра) (4.7 л)V8
390 Кубических дюймов (6391 Кубических сантиметра) (6.4 л)V8
428 Кубических дюймов (7014 Кубических сантиметра) (7 л)V8
302 Кубических дюймов (4949 Кубических сантиметра) (4.9 л)V8
Коробка(и) передач:
Трехступенчатая ручная
Четырехступенчатая ручная
Четырехступенчатая автоматическая
Относится к Ford Fairlane, Ford Torino, Mercury Montego

1972-1976

В 1972 году ряды Torino и Ranchero подверглись кардинальному изменению. Обтекаемый, острый облик моделей предыдущих лет был заменен более тяжелым, громоздким дизайном. Самая выпирающая часть это широко раскрытые прямые углы решетки радиатора и новый дизайн рамной конструкции. Так или иначе оставалось три доступных моделей: ныне стандартный 500, новый Сквайр с обшивкой по бокам из полимерного Американский ковбой Ford Ranchero // TestAuto.ruматериала, имитирующего древесину и спортивный GT. Выбор двигателя в основном остался прежним начиная от шестицилиндрового с 250 куб. дюймовми (4097 кубических сантиметра) и выбор среди V8 который ранжируется от стандартного 302 на Cleveland и Windsor серии 351s, плюс новая на 1972 год модель 400. Также были доступны 385-серия V8(429 1972-73; 460 1974-76). Однако все пострадали от низкого коэффициента уплотнения, чтобы лучше соответствовать новым требованиям касательно отработавших газов. Весь 1974 году от Cleveland можно было получить 351 кубических дюймов (5752 кубических сантиметра) (5.8 л) при отрегулированном двигателе 4-V Cobra Jet. Четырехступенчатая ручная трансмиссия была доступна на моделях GT с реактивным двигателем Cobra.

В 1973 году была изменена конструкция передней части Ranchero с целью соответствовать новым федеральным стандартам защиты при лобовом столкновении. Помимо небольших косметических изменений форма Ranchero в основном останется прежней до последнего года Torino в 1976 году.

351 Windsor V8 изображен здесь на Mustang 1969 года. Система у Ranchero та же.

1977-1979

После того как Torino закончил свое производство после 1977 года, Ranchero понадобилась новая ходовая часть.  Она была найдена в несколько маловероятном виде личного роскошного автомобиля с кузовом купе Ford Буревестник, который в тому году также переживал процесс реинкарнации, делясь своими особенностями со среднегабаритным автомобилем Ford LTD II того года. В предложении все еще оставались те же три модели доступные с 1968 года, а Ranchero можно было заказать во вполне шикарном обличье. Объем устанавливаемых двигателей поднялся до 400 кубических дюймов (6555  кубических сантиметра) (6.6 л), с маленьким блоком в замену большому. В 1979 году их производство было прекращено, а среди традиционных альтернатив памятная модель "1979½". Хотя LTD II не продержался долго в производстве, данный тип кузова с прямоугольными фарами расположенными друг над другом остаются самыми почитаемыми среди коллекционеров.

Американский ковбой Ford Ranchero // TestAuto.ruАвтомобили становились меньше, а правительственные ограничения и требования касательно грузовых пикапов на базе легковых автомобилей становилось больше в связи, с чем данные автомобили становились все менее и менее привлекательными с производственной точки зрения. Тем временем специализированному грузовому автомобилю малой грузоподъемности приходилось сталкиваться с куда меньшими жесткими требованиями по отработанным газам и экономии топлива.  Ford увидел путь по которому движется рынок и пришел к мнению что небольшие грузовики с малой грузоподъемностью были волной будущего, начиная с пикапа Courier на базе Mazda. Этот автомобиль должен будет стать «трамплином», а Ford пока будет разрабатывать замену отечественному Ranger.

Пятое поколение

Выпуск 1970-1971
Сборочное производство Штат Огайо, Лорейн
Двигатель(и) 7.0 л V8
429 кубических дюймов (7030 кубических сантиметра) (7 л) V8
Относится к Ford Torino, Mercury Montego

Южная Африка

В 1970-тые название Ranchero стало выпускаться под другой торговой маркой. А именно на австралийском пикапе Ford Falcon. Таким же образом эмблема "Chevrolet El Camino" использовалась на грузовом пикапе Australia Holden.  

Сегодня

Автомобили Ranchero достаточно интересны для коллекционеров, меж тем они все больше смотрят в сторону прибывшего позже Chevrolet El Camino, который оставался в производстве на восемь лет дольше. Макеты, помимо тех наборов, что сделаны руками из смолы в домашних условиях, довольно редкое явление. Некоторые изделия компании Revell (компания по сбору моделей) моделей 1957 года в обе величины и 1/32 и 1/25 были предложены только спустя годы, тогда же когда компания AMT/Ertl выпустила свой набор Ranchero 1961 года. Предок AMT/Ertl, компания SMP предложила хорошо детализированную модель 1959 года предназначенную для распространения дилерами в двух вариациях. Как с внутренней отделкой салона, окнами и передачей трения так и без всего этого. Также вышеупомянутой компанией с кустарным промыслом, была предложена модель, кузов которой выполнен из литьевой смолы. На данный момент не существует моделей со спичечный коробок, однако компания Johnny Lightning создает модели 1964 год, Hot Wheels солидные и интересные изделия для коллекционирования '57, Racing Champions создала модель Ranchero 1957 года размером 1/64, а AMT/Ertl в настоящее время производит отлитый под давлением '57, который по совместительству еще является хранилищем. Компания AMT была также ответственна за другие дилерские модели. ранее созданные из рекламно-пропагандистских соображений, включая вышеупомянутые такие как El Camino. Компания Tonka производила игрушечную версию модели 1968-1969 года выполненную из смолы размером приблизительно 1/24 и созданную как часть комплекта автотранспорта. При тщательном рассмотрении передняя часть игрушки имеет отдаленное сходство с моделью 1969 года. Модель Ranchero 1970 года была задействована в музыкальном клипе высокопробной группы Brooks and Dunn работающей в стиле (деревенской) народной музыки "хиллбилли".

Идея пикапа на базе легкового автомобиля остается привлекательной по сравнению с обычными легковыми автомобилями. Это  также пример того как режим благоприятствования на грузовики с небольшой грузоподъемностью позволяет уклоняться от нормативных требований Соединенных Штатов касательно рынка. Существует большое количество владельцев Ranchero и El Camino, которые в действительности переставали покупать новые автомобили, когда закончилось их производство. Переоборудование в процессе эксплуатации спортивных двухместных автомобилей Fairmont Futura и Mercury Zephyr Z7 на пикапы "Durango" похожих на Ranchero позволяло продавать их у избранных дилеров Ford в начале и середине 1980-тых. Недавно вновь появился интерес в производстве подобных автомобилей, включая такие как Subaru Baja (Низкая), преимущественно (провинциальным) с автомобильным кузовов Outback с обрубленной платформой пикапа вместо окруженной грузовой площади. И Baja и Ranchero, как во многих американских штатах, так и в канадских провинциях названы коммерческим автомобилем. Нынешний рынок имеет тенденцию и склоняется к малогабаритным и среднегабаритным четырехдверным пикапам с кабинами с двумя рядами сидений, таким как Ford Explorer Sport Trac (Спортивный грузовик исследователь) и Honda Ridgeline.
В Австралии Ford Australia продолжает производить пикапы на базе Falcon также как Holden продолжает с фургоном на легковом шасси Holden на базе Commodore (командир конвоя). У них даже есть категория, предназначенная для гонок на серийных автомобилях. Chevrolet производит фургон на легковом шасси на основе Lumina (просвет) для Южно-африканского рынка. Holden Ute даже готовился представиться на рынке США в качестве Pontiac G8 ST как модель 2010 года, однако GM сдал его на металлолом несмотря на план его реструктуризации.

Шестое поколение

Американский ковбой Ford Ranchero // TestAuto.ruRanchero 1972 года припарковался рядом с историческим зданием Seligman Sundries Building по старой трассе 66 в Seligman, штат Аризона.

Выпуск 1972-1976

Сборочное производство Штат Огайо, Лорейн
Двигатель(и):
250 кубических дюймов (4097 кубических сантиметра) (4.1 л) I6
302 кубических дюймов (4949 кубических сантиметра) (4.9 л)V8
351 кубических дюймов (5752 кубических сантиметра) (5.8 л)V8
400 кубических дюймов (6555 кубических  сантиметра) (6.6 л)V8
385 кубических дюймов (6309 кубических  сантиметра) (6.3 л)V8
429 кубических дюймов (7030 кубических сантиметра) (7 л) V8
460 кубических дюймов (7538 кубических  сантиметра) (7.5 л)V8
Коробка(и) передач:
Четыерхступенчатая ручная, Трехступенчатая автоматическая
Относится к Ford Torino, Mercury Montego, Mercury Cougar

Седьмое поколение

Американский ковбой Ford Ranchero // TestAuto.ruВыпуск 1977-1979

Сборочное производство  Штат Огайо, Лорейн
Двигатель(и) 400 кубических дюймов (6555 кубических сантиметра) (6.6 л)V8
Относится к Ford LTD II Mercury Cougar

 

 

 

 

 

Подробности о Пикапах на нашем сайте TestAuto.ru

Автомобильные новости Пикапов на автомобильном портале TestAuto.ru

 
искать в разделах: тесты
краш-тесты каталог
рейтинги предложения
расширенный поиск
сравнить больше автомобилей
 
 


Новости наших партнёров:

Самый важный фактор при выборе нового автомобиля?

Расход топлива
Комфорт, эргономика автомобиля
Оснащённость автомобиля
Статус марки
Мощность авто
Стиль и дизайн автомобиля
Стоимость владения
Безопасность
Страна сборки
Любовь к природе (экологичность)

 
Acura  Alfa Romeo  Audi  BMW  Brilliance  Buick  BYD  Cadillac  Chance  Chery  Chevrolet  Chrysler  Citroen  Dacia  Dadi  Daewoo  Daihatsu  Dodge  FAW  Ferrari  Fiat  Fisker  Ford  Foton  Geely  GMC  Great Wall  Haima  Honda  Hummer  Hyundai  Infiniti  Isuzu  JAC  Jaguar  Jeep  Kia  Land Rover  Lexus  LIFAN  Lincoln  Luxgen  Maserati  Mazda  Mercedes  Mercury  Mini  Mitsubishi  Nissan  Opel  Peugeot  Pontiac  Porsche  Qoros  Renault  Rolls-Royce  Rover  Saab  Saturn  Scion  Seat  Skoda  SMA  Smart  SsangYong  Subaru  Suzuki  Tesla  Tianma  Toyota  Volkswagen  Volvo  Vortex  Xin Kai  ZX  ВАЗ  ГАЗ  ЗАЗ  ЗИЛ  ИЖ  Москвич  ТАГАЗ  УАЗ 

 

Rambler's Top100