www.TestAuto.ru
18 000 модификаций
4 600 краш-тестов
11 100 тест-драйвов
430 рейтингов

 

сегодня 17.01.2019 Автоновости      |     Автомобильные шины и диски      |     Вопрос-ответ      |     Полезная информация      |     Это интересно!      |     Авто Юмор      |     Pick up автомобили
Краш-тесты
Краш-тесты
Рейтинги
Рейтинги
Тесты и тест-драйвы
Тесты и тест-драйвы
Каталог
Каталог автомобилей
Продажа новых автомобилей и с пробегом
Продажа автомобилей
Поиск по сайту:
Краш-тесты
Тесты и тест-драйвы
Правила дорожного движения
Каталог автомобилей
Поломки автомобилей
Рейтинги
Продажа автомобилей
Цены на новые авто
Новости автосалонов
Истории автомобилей
Интервью
Интервью
Второе интервью с компанией «Артекс»

Статьи

Муравей-Сан

Муравей-Сан // Автомобильный портал TestAuto.ruЕвропейцы, а особенно американцы, привыкшие к большим развозным фургонам, в Стране восходящего солнца обычно испытывают шок от подобной техники местного розлива — большинство японских фургонов и фургонами-то не назовешь (по крайней мере, в нашем представлении ), так, фургончики... По классификации для японского рынка подобные «малыши» относятся к так называемому key-классу. Несмотря на более чем скромные размеры и еще более скромные двигатели (не более 660 см³), key-фургоны являются самыми популярными коммерческими автомобилями в Японии.

Признанным лидером в производстве автомобилей key-класса традиционно считается компания  Daihatsu Motor, входящая в состав гиганта Toyota. Собственно ,под маркой Toyota подобных автомобилей не предлагают вовсе — зачем тратить деньги на раскрутку мини-автомобилей под весьма престижным по японским представлениям брендом, когда есть  Daihatsu, за долгие десятилетия завоевавшая себе отличную репутацию именно в этом сегменте.

Помимо серийных моделей для каждого большого токийского Мотор-шоу (а проходят они ,напомню, по нечетным годам раз в два года,вместе с Франкфуртом)  Daihatsu традиционно готовит  целый выводок компактненьких концепт-карчиков  самых разных типов.В 2007 году наряду с электрокаром, родстером и новым поколением микровенов был представлен крайне необычный с виду лобастенький  «фургоныш», который создатели назвали  Mud Master-C (в весьма вольном переводе «с-меситель грязи»).

Муравей-Сан // Автомобильный портал TestAuto.ruБезусловно, подобной технике токийские жители еще точно не видели... При создании этого чуда  конструкторы и дизайнеры консультировались с известным в Японии маунтинбайкером  Раитой Сузуки (Raita Suzuki), выигравшим кучу местных чемпионатов по маунтинбайку. Вы спросите, при чем тут велосипеды? А именно для перевозки двухколесных «коней»  Mud Master-C, собственно, в первую очередь и предназначен!

Машинку отличает однообъемный кузов с передком в виде трапеции , больше похожем на таран. Бамперов как таковых нет вовсе, да и они подобному «муравью» и ни к чему. Больше всего при первом  взгляде поражают колеса-визуально складывается впечатление , что их сняли с «Хаммера», но на самом деле это обычные внедорожные шины размероности 225/75 R16 (правда ,с необычным «зубастым» протектором, вырезанным ,похоже ,вручную).

Просто масштаб другой : длина  Mud Master-C всего 3395 мм,в ширина — 1600 мм. Представили?Довершают образ расставленные по краям компактные элементы светотехники, что вкупе с белой эмалью окраски создает вполне бионический образ некоего маленького, но грозного насекомого. Геометрические параметры проходимости более чем достаточны для любой японской грязищи - угол въезда составляет 33º , а съезда — аж 43, при этом угол рампы в 50º можно смело посчитать рекордным. Клиренс 370 мм благодаря колесным редукторам, встроенным в ступицы, также внушает уважение, как и прочная рамная конструкция шасси. В варианте фургон,представленном в Токио, левые боковые панели и задняя дверь «Мадмастера» выполнены подъемными, что позволяет с комфортом перевозить в грузовом отсеке два велосипеда, закрепленные на специальных кронштейнах. Впрочем,предусмотрительные японцы придумали и другие исполнения модели — для пикников, для перевозки сноубордов, а также два варианта пикапов-для перевозки серфов и даже версию с небольшим краном-манипулятором.

Интерьер, рассчитанный на двоих,выполнен из легко моющихся материалов (крайне практично) ,а для облегчения посадки предусмотрены выдвижные подножки. В остальном все предельно аскетично (фургон все-таки), за  исключением приборной панели, представляющей собой два полноцветных LCD-дисплея. Джойстик управления трансмиссией расположили прямо на сиденье,между водителем и пассажиром. Двигатель вполне традиционный для данного класса- 3-цилиндровый объемом 660 см³ мощностью 50 л.с., а вот трансмиссия вполне взрослая, с жестким подключением передней оси (part-time).

Одним словом, крайне занимательная машинка. Может быть, после кризиса и нашему УАЗу, к примеру, создать что-нибудь подобное? Разве что размерчиком побольше — русский мужик в такую букашечку и залезет -то с трудом, а уж вылезти...

Муравей-Сан // Автомобильный портал TestAuto.ru

Муравей-Сан // Автомобильный портал TestAuto.ru

Источник: Грузовик Пресс, Алексей Субботин
Источник: TestAuto.ru 

 

Подробности о Пикапах на нашем сайте TestAuto.ru

Автомобильные новости Пикапов на автомобильном портале TestAuto.ru

 
искать в разделах: тесты
краш-тесты каталог
рейтинги предложения
расширенный поиск
сравнить больше автомобилей
 
 


Новости наших партнёров:

Самый важный фактор при выборе нового автомобиля?

Расход топлива
Комфорт, эргономика автомобиля
Оснащённость автомобиля
Статус марки
Мощность авто
Стиль и дизайн автомобиля
Стоимость владения
Безопасность
Страна сборки
Любовь к природе (экологичность)

 
Acura  Alfa Romeo  Audi  BMW  Brilliance  Buick  BYD  Cadillac  Chance  Chery  Chevrolet  Chrysler  Citroen  Dacia  Dadi  Daewoo  Daihatsu  Dodge  FAW  Ferrari  Fiat  Fisker  Ford  Foton  Geely  GMC  Great Wall  Haima  Honda  Hummer  Hyundai  Infiniti  Isuzu  JAC  Jaguar  Jeep  Kia  Land Rover  Lexus  LIFAN  Lincoln  Luxgen  Maserati  Mazda  Mercedes  Mercury  Mini  Mitsubishi  Nissan  Opel  Peugeot  Pontiac  Porsche  Qoros  Renault  Rolls-Royce  Rover  Saab  Saturn  Scion  Seat  Skoda  SMA  Smart  SsangYong  Subaru  Suzuki  Tesla  Tianma  Toyota  Volkswagen  Volvo  Vortex  Xin Kai  ZX  ВАЗ  ГАЗ  ЗАЗ  ЗИЛ  ИЖ  Москвич  ТАГАЗ  УАЗ 

 

Rambler's Top100