www.TestAuto.ru
18 000 модификаций
4 600 краш-тестов
11 100 тест-драйвов
430 рейтингов

 

сегодня 17.01.2019 Автоновости      |     Автомобильные шины и диски      |     Вопрос-ответ      |     Полезная информация      |     Это интересно!      |     Авто Юмор      |     Pick up автомобили
Краш-тесты
Краш-тесты
Рейтинги
Рейтинги
Тесты и тест-драйвы
Тесты и тест-драйвы
Каталог
Каталог автомобилей
Продажа новых автомобилей и с пробегом
Продажа автомобилей
Поиск по сайту:
Краш-тесты
Тесты и тест-драйвы
Правила дорожного движения
Каталог автомобилей
Поломки автомобилей
Рейтинги
Продажа автомобилей
Цены на новые авто
Новости автосалонов
Истории автомобилей
Интервью
Интервью
Второе интервью с компанией «Артекс»

Статьи

Интервью с представителем Toyota в России

Интервью с Такеши Исогая, представитель Toyota в России // Автомобильный портал TestAuto.ru– Г-н Исогая, какой объем продаж Toyota запланирован в России на 2010 год?
– Если говорить о рынке вообще, мы разделяем прогноз АЕБ на 2010 год (1,5 млн автомобилей в год). Тем не менее, когда начнется некоторое восстановление рынка и когда оно наберет достаточную скорость, пока совершенно непонятно. Сейчас мы не можем прогнозировать точный объем продаж. В целом мы прогнозируем, что продажи наших автомобилей в 2010 году сохранятся на уровне 2009 года.

– В конце 2009 года вы начали поставки в Россию Toyota Prius. Как рынок воспринял гибрид?
– Нам очень повезло и с моделью, и с клиентами – Prius получил в России большую поддержку. Квота на 2010 год составила 200 автомобилей. Уже в прошлом году было продано 30 автомобилей, и благодаря тому, что мы установили спеццену (около 1,3 млн рублей) вся квота на 2010 год уже практически выбрана. Машина популярна во многих странах, и везде клиенты Prius вынуждены ждать от полугода до года – то есть достаточно долго. Например, в Японии в прошлом году Prius стал самым продаваемым автомобилем и в течение 2009 года, в период с мая по декабрь, было продано более 200 тысяч автомобилей. При этом даже в Японии клиенты ждали не менее шести месяцев. Таким образом, внутренний японский рынок имеет некоторые преимущества, и в настоящее время мы ведем переговоры об увеличении российской квоты.

– А цена Prius из новой поставки уже будет другой?
– Конечно. Но насколько больше, я не готов сейчас сказать, так как мы продолжаем переговоры на этот счет. Пока неясна даже окончательная квота по Prius на 2010 год, а от этого будет зависеть и цена.

– А по iQ какие результаты? Как машину воспринял рынок?
– Специфика iQ такова, что по ней очень сложно предсказать рынок. Мы запустились только в августе, а зима определенно не время для такой модели, как iQ. Мы не продвигаем этот автомобиль активно – просто предлагаем его клиентам. На каждого дилера приходится всего лишь по 1-2 шт. В 2009 году продали 16 автомобилей.

– Это правда, что вы заморозили строительство второй очереди завода в Санкт-Петербурге? Вы ведь обещали, что запустите как минимум две модели. Когда вы планируете вернуться к вопросу о расширении мощностей?
– Это слухи. Мы планируем развивать завод и работаем над этим. Действительно, есть некоторые изменения в планах, они связаны со спадом в экономике, финансовыми сложностями в компании и т. д., и мы были вынуждены откладывать принятие каких-то решений на год-другой. Но от наших планов мы не отказываемся. Могу совершенно точно заявить, что у нас есть два ключевых момента в отношении развития производства. Мы уже начали активное обсуждение, как будем его развивать. При увеличении производственных мощностей мы должны учитывать не только технические мощности завода, но и возможности персонала. Расширение завода требует квалифицированных менеджеров, управленцев, и сейчас мы активно занимаемся тем, что обучаем, воспитываем персонал. Кроме того, в течение 2010 года стоит обращать внимание на объемы производства в течение дня. Начиная с прошлого лета мы постепенно наращивали эту цифру: если еще полгода назад мы производили около 40 автомобилей в сутки, то сейчас – 60 автомобилей.

– В 2010 году этот показатель будет расти?
– Это зависит от рынка. Сколько будем продавать, на столько и будем наращивать. Пока мы считаем, что 60 автомобилей достаточно.

– Но какой-то минимальный объем производства запланирован на 2010 год?
– Если мы продолжим собирать по 60 автомобилей в день, то по итогам 2010 года сможем собрать около 14-15 тысяч автомобилей. Сейчас завод работает в одну дневную смену. Если мы введем ночную смену, то сможем увеличить наши объемы.

– Все-таки появление второй модели – перспектива какого года?
– Не этого года точно. Я думаю, двух-трех лет.

– Каковы ваши основные впечатления от работы в России?
– Мне очень нравится работать в России. Россияне достаточно хорошо относятся к Японии, и наши сотрудники очень искренне хотят работать и быстро обучаются. Для меня в этом году одним из важных моментов было изменение структуры компании. Например, в 2009 году мы устранили должности вице-президентов, и теперь надо посмотреть, как это будет работать. В нашей компании также была особая структура и должность координатора для того, чтобы доставлять правильную и необходимую информацию нашим коллегам в Европе и Японии для принятия эффективных решений. В этом году я принял решение устранить эту должность, поскольку считаю, что российский менеджмент обладает достаточными знаниями, умениями и навыками для того, чтобы самостоятельно принимать решения. Мы очень четко прописали зону ответственности для наших людей, и сейчас продолжаем работать.

 

 

Источник: Autonews.ru на автомобильном портале TestAuto.ru

 

 


4 мая 2012   Второе интервью с компанией «Артекс»
Интервью с генеральным директором компании «Артекс» Александром Савельевым.
8 декабря 2010   Интервью с компанией «Авилон-Volkswagen»
«АВИЛОН. Официальный дилер Volkswagen» - профессиональная и креативная команда с нестандартными предложениями и решениями.
12 ноября 2010   Интервью с генеральным директором «Великан-Авто»
Специализированных российских операторов рынка автомобилей с пробегом пока не так много. И вот в начале июля 2010 года в ряду уже известных крупных игроков появилось новое имя: «Великан-Авто».
11 ноября 2010   Интервью с Виктором Козанковым, пилот спортивной команды «Хонда Марьино»
Автомобильный спорт сегодня и во времена СССР..
29 июля 2010   Интервью с генеральным директором «Ауди Центр Таганка»
Секреты успеха от Владимира Моженкова, генерального директора Ауди Центр Таганка.
26 июля 2010   Интервью с компанией «Атлант-М Яуза»
«Атлант-М Яуза»: бутик Land Rover в уютном районе старой Москвы.
20 января 2010   Интервью с представителем Toyota в России
Такеши Исогая возглавил офис Toyota в России в ушедшем 2009 году. Его кандидатура была выбрана из многих других: г-н Исогая – опытный маркетолог, работавший на рынках США, Мексики и Китая.
3 августа 2009   Интервью с компанией «Лексус-Измайлово»
Интервью с Генеральным Директором «Лексус-Измайлово» Александром Савицким, спустя год после открытия
18 марта 2009   Интервью с компанией «Ю.С.Импекс»
Мы разговаривали с Алексеем Красниковым, директором по продажам автосалона «Ю.С.Импекс-Mazda»
14 января 2009   Интервью с Директором «Лексус - Лосиный Остров».
Мы разговаривали с Михаилом Сомовым, директором дилерского центра «Лексус - Лосиный Остров»
7 октября 2008   Интервью с компанией АвтоПассаж год спустя
Компания «АвтоПассаж» является одним из лидеров продаж автомобилей марки Ford / Форд в России
24 сентября 2008   Второе интервью с компанией Avalux
Символ компании подразумевает стилизованную летящую птицу, которая обнимает своими крыльями Землю.
18 сентября 2008   Интервью с AutoUnited Group
Самый крупный дилерский центр в Европе по продажам GM
16 сентября 2008   Интервью с компанией Авто-старт
Geely на российском рынке
3 сентября 2008   Интерьвью с компанией Авто-Авангард
BMW на Новорижском шоссе
19 августа 2008   Интервью с компанией Business Car
Toyota на Рублёвке
7 апреля 2008   Интервью с компанией Toyota Центр Измайлово
Первым из всех европейских дилеров может получить Золотой сертификат Toyota!!
18 февраля 2008   Интервью с компанией АвтоСпецЦентр Ниссан
В 2005-2006 годах компания стала лидером продаж автомобилей Nissan с одной площадки
30 января 2008   Интервью с компанией Авилон
Компания «Авилон» — это самое крупное дилерство Mercedes в Восточной Европе как по объему продаж, так и по другим статистическим показателям
10 декабря 2007   Интервью с компанией Артекс
Автомобили Land Rover зовут к приключениям, свободе и путешествиям
3 декабря 2007   Интервью с компанией ИРИТО
Мы побеседовали с А.А. Резниковым, директором по развитию Группы компаний «ИРИТО», о настоящем и о будущем продаж автомобилей китайских марок на российском рынке
26 ноября 2007   Интервью с компанией АвтоПассаж
"Land Rover автомобиль очень специфичный... но эти автомобили более индивидуальны, эксклюзивны и единичны!"
22 октября 2007   Интервью с компанией Avalux
Компания «АВАЛЮКС» — официальный дилер корейского концерна SsangYong и один из лидеров по продажам и сервисному обслуживанию автомобилей этой марки в России
0 00 0000   Исповедь угонщика, или как пропадают наши машины, интервью
разраз
 
искать в разделах: тесты
краш-тесты каталог
рейтинги предложения
расширенный поиск
сравнить больше автомобилей
 
 


Новости наших партнёров:

Самый важный фактор при выборе нового автомобиля?

Расход топлива
Комфорт, эргономика автомобиля
Оснащённость автомобиля
Статус марки
Мощность авто
Стиль и дизайн автомобиля
Стоимость владения
Безопасность
Страна сборки
Любовь к природе (экологичность)

 
Acura  Alfa Romeo  Audi  BMW  Brilliance  Buick  BYD  Cadillac  Chance  Chery  Chevrolet  Chrysler  Citroen  Dacia  Dadi  Daewoo  Daihatsu  Dodge  FAW  Ferrari  Fiat  Fisker  Ford  Foton  Geely  GMC  Great Wall  Haima  Honda  Hummer  Hyundai  Infiniti  Isuzu  JAC  Jaguar  Jeep  Kia  Land Rover  Lexus  LIFAN  Lincoln  Luxgen  Maserati  Mazda  Mercedes  Mercury  Mini  Mitsubishi  Nissan  Opel  Peugeot  Pontiac  Porsche  Qoros  Renault  Rolls-Royce  Rover  Saab  Saturn  Scion  Seat  Skoda  SMA  Smart  SsangYong  Subaru  Suzuki  Tesla  Tianma  Toyota  Volkswagen  Volvo  Vortex  Xin Kai  ZX  ВАЗ  ГАЗ  ЗАЗ  ЗИЛ  ИЖ  Москвич  ТАГАЗ  УАЗ 

 

Rambler's Top100