www.TestAuto.ru
18 000 модификаций
4 600 краш-тестов
11 100 тест-драйвов
430 рейтингов

 

сегодня 28.06.2017 Автоновости      |     Автомобильные шины и диски      |     Вопрос-ответ      |     Полезная информация      |     Это интересно!      |     Авто Юмор      |     Pick up автомобили
Краш-тесты
Краш-тесты
Рейтинги
Рейтинги
Тесты и тест-драйвы
Тесты и тест-драйвы
Каталог
Каталог автомобилей
Продажа новых автомобилей и с пробегом
Продажа автомобилей
Поиск по сайту:
Краш-тесты
Тесты и тест-драйвы
Правила дорожного движения
Каталог автомобилей
Поломки автомобилей
Рейтинги
Продажа автомобилей
Цены на новые авто
Новости автосалонов
Истории автомобилей
Интервью
Интервью
Второе интервью с компанией «Артекс»

Статьи

Краш-тест Mazda 3 2010-12 IHS на TestAuto.ru

IIHS & HLDI 

Хороший уровень безопасности автомобилия Хороший уровень безопасности авто
Достаточный уровень безопасности Достаточный уровень безопасности авто
Слабый уровень безопасности автомобиля Слабый уровень безопасности авто
Неудовлетворительный уровень безопасности Неудовлетворительный уровень безопасности

Mazda 3

Модельный год: 2010-12

 

Лобовой краш-тест со смещением IIHS
Общая оценка безопасности:Хороший уровень безопасности автомобиля

Конструкция/
каркас
безопасности
Измерение повреждений Кинематика манекена и работа систем безопасности
Голова
Шея
Грудь Левая нога и
ступня
Правая нога и
ступня
Хороший уровень безопасности автомобилия Хороший уровень безопасности автомобилия Хороший уровень безопасности автомобилия Хороший уровень безопасности автомобилия Достаточный уровень безопасности Хороший уровень безопасности автомобилия

Внимание: рузультаты лобовых краш-тестов можно сравнивать только для автомобилей одной весовой категории.

Описание процедуры лобового краш-теста IIHS.

Подробности краш-теста:

Модель Mazda 3 была переделана к 2010 году. Оценки фронтального столкновения выставлены Институтом на основании испытания, проведенного Mazda как часть проверки в области лобового крушения.

Крепления\движение манекена – Манекен был хорошо зафиксирован. После столкновения манекена с подушкой безопасности он отскочил назад в сидение, не задев при этом головой ничего, что могли бы причинить травму.

Показатели травм - В крушении такой силы показатели головы, шеи и груди говорят о низком риске травм в данных областях тела. Нагрузка на правой голени говорит о возможной травме в нижней части ног.
  

Особенности комплектации авто в данном краш-тесте: 

  • Боковые подушки: передняя, задняя головная подушка и передние грудные подушки, встроенные в сидения.
  • Электронная система устойчивости (на заказ).
  • Антиблокировочная тормозная система
  • Технические характеристики протестированного в краш-тесте автомобиля: 

 

  • 2010 Mazda 3 S-Sport 4-door
  • Категория: легковой автомобиль
  • Вес: 3170 фунтов
  • Боковые подушки: передняя, задняя головная подушка и передние грудные подушки, встроенные в сидения.
  • Колесная база: 104 дюйма
    Длина: 181 дюйм
  • Ширина: 69 дюймов
  • Двигатель: 2.5 л. 4-цилиндровый
  • Показатели пробега: 22 мили по городу на галлон, 29 миль на галлон по шоссе.
 
 
 
 
 
 

Mazda 3

Модельный год: 2010-12

Боковой краш-тест cо стандартными подушками безопасности

Боковой краш-тест IIHS

Общая оценка безопасности:Хороший уровень безопасности авто

  Измерение повреждений Защита головы Конструкция и каркас безопасности
Голова и шея Туловище Таз и ноги

Водитель

Хороший уровень безопасности авто Хороший уровень безопасности авто Достаточный уровень безопасности Хороший уровень безопасности авто Достаточный уровень безопасности

Задний пассажир

Хороший уровень безопасности авто Достаточный уровень безопасности Хороший уровень безопасности авто Хороший уровень безопасности авто

Внимание: результаты боковых краш-тестов можно сравнивать только для автомобилей одинаковой весовой категории.

Описание процедуры бокового краш-теста IIHS.

Подробности краш-теста:

Модель Mazda 3 была переделана к 2010 году.

Оценка повреждений:

Водитель - показатели на манекене говорят о возможности перелома тазовой кости в столкновении такой силы. Риск серьезных травм в других областях тела низкий.

Задний пассажир - Показатели, взятые с манекена, говорят о возможности перелома ребер в столкновении такой силы. Риск серьезных травм в других областях тела низкий.


Защита головы:

Водитель - Боковая подушка с крыши уберегла голову манекена от удара о жесткие элементы, включая внешний барьер.

Задний пассажир - Боковая шторка безопасности со стороны крыши уберегла голову манекена от удара о любые жесткие элементы, включая внешний барьер.

 

 

Краштест Mazda 3 Краштест Mazda 3

Слева направо:

  • Вид на автомобиль и барьер сразу после столкновения
  • Вид на автомобиль сразу после столкновения без дверей, с изображением боковой подушки и повреждений, нанесенных пассажирскому отделению.

Краштест Mazda 3 Краштест Mazda 3

  • Пятно грима показывает место, где боковая подушка безопасности защитила голову водителя от удара о жесткие элементы.
  • Пятно грима показывает место, где боковая подушка защитила голову заднего пассажира.

Особенности комплектации авто в данном краш-тесте: 

  • Боковые подушки: передняя, задняя головная подушка и передние грудные подушки, встроенные в сидения.
  • Электронная система устойчивости (на заказ).
  • Антиблокировочная тормозная система

Технические характеристики протестированного в краш-тесте автомобиля: 

  • 2010 Mazda 3 S-Sport 4-door
  • Категория: легковой автомобиль
  • Вес: 3029 фунтов
  • Боковые подушки: стандартная передняя и задняя головная подушка, плюс стандартные передние грудные подушки, встроенные в сидения.
  • Колесная база: 104 дюйма
  • Длина: 181 дюйм
  • Ширина: 69 дюймов
  • Двигатель: 2.5 л. 4-цилиндровый
  • Показатели пробега: 22 мили по городу на галлон, 29 миль на галлон по шоссе.
  •  

 

 

 

 Для просмотра краш-тестов других марок можно вернуться  в Cводную таблицу краш-тестов.
 
Для возврата в таблицу выбранных вами краш-тестов нажмите кнопку «Назад» в браузере.

 

 

 

 
искать в разделах: тесты
краш-тесты каталог
рейтинги предложения
расширенный поиск
сравнить больше автомобилей
 
 


Новости наших партнёров:

Самый важный фактор при выборе нового автомобиля?

Расход топлива
Комфорт, эргономика автомобиля
Оснащённость автомобиля
Статус марки
Мощность авто
Стиль и дизайн автомобиля
Стоимость владения
Безопасность
Страна сборки
Любовь к природе (экологичность)

 
Acura  Alfa Romeo  Audi  BMW  Brilliance  Buick  BYD  Cadillac  Chance  Chery  Chevrolet  Chrysler  Citroen  Dacia  Dadi  Daewoo  Daihatsu  Dodge  FAW  Ferrari  Fiat  Fisker  Ford  Foton  Geely  GMC  Great Wall  Haima  Honda  Hummer  Hyundai  Infiniti  Isuzu  JAC  Jaguar  Jeep  Kia  Land Rover  Lexus  LIFAN  Lincoln  Luxgen  Maserati  Mazda  Mercedes  Mercury  Mini  Mitsubishi  Nissan  Opel  Peugeot  Pontiac  Porsche  Qoros  Renault  Rolls-Royce  Rover  Saab  Saturn  Scion  Seat  Skoda  SMA  Smart  SsangYong  Subaru  Suzuki  Tesla  Tianma  Toyota  Volkswagen  Volvo  Vortex  Xin Kai  ZX  ВАЗ  ГАЗ  ЗАЗ  ЗИЛ  ИЖ  Москвич  ТАГАЗ  УАЗ 

 

Rambler's Top100